Военный корабль США «Генерал Джон Поуп»
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Генерал Джон Поуп» |
Тезка | Джон Поуп , генерал Союза во время Гражданской войны в США |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси [ 1 ] |
Заложен | 14 июля 1942 г. |
Запущен | 21 марта 1943 г. |
Спонсор | г-жа Чарльз П. Гросс |
Приобретенный | 2 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 августа 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 июня 1946 г. [ 1 ] |
В эксплуатации |
|
пораженный | 12 июня 1946 г. и 26 октября 1990 г. [ 1 ] |
Восстановлен | 20 июля 1950 г. [ 1 ] |
Идентификация | |
Почести и награды | 11 медалей, 8 служебных звезд и 1 пряжка. [ 1 ] |
Судьба | Списан в 2011 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал Джон Поуп» класса Транспорт |
Тип | военный корабль |
Смещение |
|
Длина | 622 фута 7 дюймов (189,76 м) |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Установленная мощность | 19 000 л.с. |
Движение | 2 паровые турбины , редуктор , двухвинтовая |
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Войска | 5,142 |
Дополнить | 465 |
Вооружение | 4 одиночные пушки двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 счетверенные пушки калибра 1,1 дюйма , 20 одиночных 20-мм пушек |
USS General John Pope (AP-110) — военный транспорт , служивший в составе ВМС США во время Второй мировой войны . После войны она была переведена в армию и переименована в генерала USAT Джона Поупа . Позже она участвовала в войнах в Корее и Вьетнаме с гражданским экипажем в качестве судна Военно-морской транспортной службы под именем генерала USNS Джона Поупа (T-AP-110) .
«Генерал Джон Поуп» был спущен на воду по контракту Морской комиссии 21 марта 1943 года Федеральной судостроительной компанией и компанией сухих доков в Кирни, штат Нью-Джерси ; приобретен ВМФ 2 июля 1943 г.; В тот же день сдан в эксплуатацию для переправы в Балтимор для переоборудования в транспорт компанией Maryland Drydock Company и полностью введен в эксплуатацию 5 августа 1943 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После вытеснения генерал Джон Поуп 5 сентября 1943 года отплыл в Ньюпорт-Ньюс с более чем 6000 военнослужащими и гражданскими лицами, направлявшимися в Гринок, Шотландия ; и, высадив там пассажиров, 25 сентября вернулась в Норфолк, штат Вирджиния . С 6 октября по 19 ноября он совершил рейс с войсками в Брисбен, Австралия ; и, зайдя в Таунсвилл и Милн-Бей зашел в Сан-Франциско , в последний день . 10 декабря снова начнется с участием более 5000 военнослужащих для боевых действий на Тихом океане и 500 сотрудников. Генерал Джон Поуп высадил их в Нумеа 23 декабря и вернулся через Паго-Паго в Сан-Франциско 10 января 1944 года с 2500 ветеранами.
В последующие месяцы генерал Джон Поуп отплыл в поддержку гигантского десантного наступления на северное побережье Новой Гвинеи , возглавляемого знаменитым VII десантным корпусом контр-адмирала Барби. Во время трехмесячного плавания туда и обратно из Сан-Франциско, начавшегося 23 января, он доставил войска на Гуадалканал , Окленд и Нумеа, а 9 марта вернул 1300 человек обратно в Сан-Франциско. Затем генерал Джон Поуп собрал еще один полный состав войск, включая 1-й филиппинский пехотный полк , и 6 апреля отплыл в Нумеа и залив Оро , Новая Гвинея .
Вернувшись через Нумеа для перевозки раненых, корабль достиг Сан-Франциско 18 мая 1944 года. Летом 1944 года дальний транспорт совершил два рейса туда и обратно из Сан-Франциско: первый из них отправился 27 мая в порты Новой Гвинеи, Гуадалканал и острова Рассела , высадив 3800 человек знаменитой 1-й дивизии морской пехоты в Сан-Диего, Калифорния , перед возвращением в Сан-Франциско; а второго дня она вылетела 26 июля в Гонолулу и вернулась 8 августа.
Ранней осенью в ходе очередного рейса из Сан-Франциско 14 августа генерал Джон Поуп отправился на ротацию войск в порты Новой Гвинеи; и впоследствии, после посадки 5000 солдат армии в Сан-Педро, Калифорния , она отплыла через Мельбурн в Бомбей . Около 4000 бойцов, в основном военнослужащие экспедиционного корпуса Новой Зеландии , были погружены на борт и благополучно доставлены в Мельбурн и Веллингтон, прежде чем корабль снова пришвартовался в Сан-Педро 16 января 1945 года.
Весной 1945 года 26 марта из Сан-Франциско начался рейс с войсками туда и обратно, в ходе которого он добрался до Манилы , Лейте и Биака , а затем вернулся 21 мая. Генерал Джон Поуп снова вышел из Золотых ворот 2 июня 1945 года, на этот раз направляясь в Марсель , где 5242 военнослужащих были погружены на борт и доставлены в Манилу.
После военных действий
[ редактировать ]Транспорт вернулся в Сиэтл 17 августа после этого долгого путешествия, но через 11 дней он снова отправился в путь через Улити , Себу и Лейте в Иокогаму , вернувшись в Сан-Франциско 8 октября с более чем 5000 ветеранами.
С 19 октября 1945 года по 7 мая 1946 года на ковре-самолете было совершено еще четыре рейса и ротации войск: два из Сан-Франциско и два из Сиэтла на Филиппины и Иокогаму. Наконец, выполнив поставленные задачи, генерал Джон Поуп 15 мая покинул Сан-Франциско и направился в Нью-Йорк, где он был выведен из эксплуатации 12 июня 1946 года и был возвращен Управлению военного судоходства (WSA). Затем ее перевели в армию, где она служила генералом USAT Джоном Поупом .
Корейская война
[ редактировать ]Восстановленный в списке ВМФ 20 июля 1950 года, генерал Джон Поуп был назначен в MSTS 1 августа. Во время Корейской войны она переправляла американские войска в Японию и Корею, чтобы принять участие в гигантских усилиях по сдерживанию коммунистического вторжения. После войны генерал Джон Поуп продолжал плавать в японские и корейские порты для ротации войск и, наконец, 14 мая 1955 года в Сиэтле был переведен в пониженный боевой статус. Ветеранский транспорт был возвращен Морской администрации (MARAD) и поступил на службу национальной обороны. Резервный флот в Олимпии, Вашингтон , 5 сентября 1958 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Генерал Джон Поуп возобновил работу 17 августа 1965 года, чтобы снова служить в качестве корабля MSTS с гражданским экипажем, действующего из Сан-Франциско. С 1965 по 1970 год она перебрасывала войска на базы в Тихом океане и на Дальнем Востоке , поддерживая антикоммунистическую борьбу в Южном Вьетнаме . В течение трех месяцев подряд, ноября и декабря 1966 года, а также января 1967 года, генерал Джон Поуп вместе с генералом USNS Дэниелом И. Султаном перебрасывали американские военные войска в Юго-Восточную Азию .
6 июня 1966 года подразделения 503-го парашютно-пехотного полка поднялись на борт корабля «Генерал Джон Поуп» на армейской базе в Окленде . Восемнадцать дней спустя, 24 июня 1966 года, 503-й ПИР высадился в Вунгтау , Южный Вьетнам . 23 июля 1966 года элементы 64-й транспортной роты поднялись на борт корабля «Генерал Джон Поуп» и покинули портовый комплекс Такома, Вашингтон , прибыв на Окинаву 5 августа 1966 года. Отправляясь с Окинавы на следующий день, она высадила 64-й TC в Куинёне , Южный Вьетнам, 10 августа 1966 года.
20 ноября 1966 года первые части 199-й легкой пехотной бригады покинули армейскую базу Окленд на корабле генерала Дэниела И. Султана . Двумя днями позже, 22 ноября 1966 года, генерал Джон Поуп покинул военную базу Окленд со вторым из двух подразделений 199-й легкой пехотной бригады, элементами 1-й и 2-й бригад 9-й пехотной дивизии и 58-го полевого склада . 12 декабря 1966 года 199-я легкая пехотная бригада и 9-я пехотная дивизия высадили генерала Джона Поупа в Вунгтау, Южный Вьетнам. Три дня спустя, 15 декабря 1966 года, 58-я полевая база высадила « Генерал Джона Поупа» в Куинёне.
В начале января 1967 года генерал Джон Поуп вернулся в залив Сан-Франциско. 8 января 1967 года она покинула военную базу Окленд с оставшимися частями 9-й пехотной дивизии в Южный Вьетнам, высадив части в Вунгтау 30 января 1967 года. В апреле 1967 года она переправила 589-й инженерный батальон в Куинён из Окленда. 7 июля 1967 года генерал Джон Поуп армии США покинул военно-морскую базу США Сан-Диего, перевезя подразделения 244-й авиационной роты (воздушное наблюдение), подразделения роты D 2-го батальона 28-го пехотного полка и элементы 3-го батальона 9-го пехотного полка. Морские пехотинцы . 21 июля 1967 года он прибыл на Окинаву, чтобы высадить части 3-го полка морской пехоты . Она прибыла в Вунгтау 29 июля 1967 года для высадки 244-й авиационной роты и 2-го батальона 28-го пехотного полка. Она отправилась в Дананг, чтобы высадить оставшиеся части 3-го полка морской пехоты.
1 сентября 1967 года она покинула военную базу Окленд с элементами 1-го батальона (механизированного) 50-го пехотного полка и достигла Окинавы 18 сентября 1967 года. Она покинула Окинаву на следующий день и 22 сентября 1967 года высадила 1-й батальон 50-го пехотного полка в Ки. Нхон. 1 ноября 1967 года генерал Джон Поуп снова покинул военную базу Окленд с частями 61-й штурмовой вертолетной роты , 92-й штурмовой вертолетной роты , 134-й штурмовой вертолетной роты , третьего пакета 221-й роты связи (с иллюстрациями) и 45-й военной роты. Разведывательный отряд , прибывший на Окинаву 17 ноября 1967 года для Пересадка 24 часа. Покинув Окинаву на следующий день, она прибыла в Куинён, Южный Вьетнам, 21 ноября 1967 года и высадила 61-ю штурмовую вертолетную роту. Затем она улетела и прибыла в залив Камрань , Южный Вьетнам, в День Благодарения, 23 ноября 1967 года, высадив все подразделения.
Последние годы
[ редактировать ]
Последние годы существования «Генерал Джона Поупа» начались, когда 1 мая 1970 года он был снова выведен из строя, переведен в MARAD и поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Калифорния . Исключена из военно-морского регистра 26 октября 1990 года.
5 мая 2010 года, после почти сорока лет простоя на якоре в заливе Суисун, « Генерал Джон Поуп» был отбуксирован в сухой док пирса 70 для очистки корпуса на верфях BAE в заливе Сан-Франциско . 18 мая 2010 года последний уцелевший транспортный корабль армии США P2-S2-R2 такого типа, « Генерал Джон Поуп», покинул залив Сан-Франциско и отправился в свой последний рейс в Техас .
После короткой остановки в Сан-Педро, Калифорния, 15 июня 2010 года она прошла через Панамский канал и продолжила путь до ESCO Marine в Браунсвилле , штат Техас, где прибыла в конечный пункт назначения для демонтажа.
Награды
[ редактировать ]Генерал Джон Поуп получил множество наград за службу во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме: Медаль за американскую кампанию , Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию , Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию , Медаль за победу во Второй мировой войне , Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой), Медаль за службу национальной обороны (с 2 служебными звездами ), Медаль за службу в Корее (с 6 служебными звездами), Медаль за службу во Вьетнаме , Медаль за службу Организации Объединенных Наций , медаль за кампанию в Республике Вьетнам , медаль за военную службу в Республике Корея . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- USS/USAT/USNS General Джон Поуп (AP-110/T-AP-110) , Navsource Online.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Короткометражный фильм STAFF FILM REPORT 66-19A (1966) доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .
- «Планы палубы: военный корабль США «Генерал Джон Поуп» (AP-110)» (PDF) .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-343, « Генерал Джон Поуп, резервный флот Суисун-Бэй, Бенисия, округ Солано, Калифорния », 35 фотографий, 8 измеренных чертежей, 13 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- корабли 1943 года
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Транспорты класса «Генерал Джон Поуп»
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Вспомогательные корабли США Корейской войны
- Корабли построены в Кирни, штат Нью-Джерси.
- Корабли типа P2 армии США
- Вспомогательные корабли США во время Вьетнамской войны
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны