64-я транспортная компания
64- я транспортная рота была сформирована 1 мая 1936 года в регулярной армии как рота А 1-го батальона 29-го квартирмейстерского полка. Он был активирован 1 июня 1941 года в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури . [ 1 ]
20 августа 1943 года она также была реорганизована и переименована в роту А 1-го батальона 29-го квартирмейстерского грузового полка. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]2 декабря 1943 года она была реорганизована и снова переименована в 3441-ю квартирмейстерскую грузовую роту. Позже преобразована и переименована 1 августа 1946 года в 3441-ю грузовую роту транспортного корпуса. Позже 30 июня 1947 года она была переименована в 64-ю транспортную грузовую роту. 1 апреля 1954 года она была реорганизована и переименована в 64-ю транспортную компанию. Он стал неактивным 1 июня 1955 года на Окинаве, после войны в Корее. Он был повторно активирован 27 августа 1955 года в Форт-Силл, Оклахома, и дезактивирован 19 февраля 1962 года в Форт-Ноксе, Кентукки. Это был единственный раз, когда подразделение поддерживало миссию мирного времени. [ 1 ]
64-й полк снова был активирован 26 марта 1963 года в Форт-Брэгге, Северная Каролина, для службы во время войны во Вьетнаме, пока не был дезактивирован 16 июня 1971 года во Вьетнаме. (64-е интервью TC с LTC Джоном М. Хорватом)
Он оставался деактивированным в течение 35 лет и был активирован 16 октября 2008 года в Форт-Ли, штат Вирджиния . Его единственной целью будет поддержка операции «Ответственный вывод сил» в Ираке. Подразделение было развернуто в Кэмп-Арифджане , Кувейт, для поддержки вывода войск. 64-е число сыграло решающую роль в соблюдении крайнего срока для успешного вывода войск по завершении операции «Свобода Ирака» и перехода к операции «Новая заря». Компания преодолела более 2 миллионов миль и поддержала более 300 конвоев из Кувейта в Ирак. Рота состояла из штаба, взвода технического обслуживания и трех линейных взводов; 2 взвода сопровождения конвоев и 1 патрульный взвод боевого тыла . Подразделение было выведено из строя по возвращении в Форт-Ли в октябре 2011 года.
Бонус за участие в кампании
[ редактировать ]Вторая мировая война : Ост-Индия ; Папуа; Новая Гвинея
Вьетнам : Контрнаступление, фаза II; Контрнаступление, фаза III; Тетское контрнаступление; Контрнаступление, этап IV; Контрнаступление, Фаза V; Контрнаступление, этап VI; Тет 69/Контрнаступление; Лето-осень 1969 г.; Зима-весна 1970 г.; Святилище Контрнаступление; Контрнаступление, фаза VII
Глобальная война с террором : операция «Свобода Ирака», операция «Новая заря»
Украшения
[ редактировать ]Цитата Президентского подразделения (армия), ПАПУА с вышивкой стримером
Награда за заслуги перед подразделением (армия), вышитая ленточка, ВЬЕТНАМ, 1967–1968 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия), вышитая ленточка, ВЬЕТНАМ, 1969–1970 гг.
Крест доблести Республики Вьетнам с золотой звездой, вышитый лентой ВЬЕТНАМ 1966-1971 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «64-я транспортная компания» . www.history.army.mil . Проверено 1 октября 2015 г.