Jump to content

Ответственный план прекращения войны в Ираке

Обложка «План ответственности» документа

«Ответственный план прекращения войны в Ираке» — это 36-страничный план, созданный группой США от Демократической партии кандидатов в Конгресс , отставных военных офицеров и специалистов по национальной безопасности, в котором изложены политические меры (состоящие из законопроектов, находящихся на рассмотрении Конгресса США). на момент написания статьи), которую кандидаты обязались поддержать на выборах 2008 года .

Заявленные предложения плана в отношении Ирака заключались в следующем: сокращение военного присутствия США в Ираке, развитие постоянного потенциала государственного строительства в Государственном департаменте , крупное вливание иностранной помощи в Ирак, передача ответственности международному сообществу через диалог, решение проблем беженцев, создание независимой комиссии по военным преступлениям и финансирование образования для улучшения положения женщин.

Что касается внутренней политики США, предложения заключались в том, чтобы запретить подписание президентских заявлений , потребовать обращения в соответствии с Женевскими конвенциями и права хабеас корпус для всех заключенных, разрешить потенциальным объектам наблюдения превентивно подавать в суд на правительство с требованием судебного запрета , запретить выдачу , увеличить льготы для ветеранов, сократить оборонные контракты и решить энергетические проблемы. [1]

20 марта 2003 года Соединенные Штаты вторглись в Ирак во главе многонациональной коалиции , в которую входили британские войска, а также более мелкие контингенты из Австралии , Дании , Польши и других стран. [2]

С самого начала войны шли большие споры о том, как она должна закончиться. В качестве основы для своего существования в плане был указан ряд фактов и событий, в том числе следующие:

Прорастание

[ редактировать ]

27 августа 2007 года президент Буш совершил визит в Белвью, штат Вашингтон, с целью сбора средств в поддержку от 8-го избирательного округа Вашингтона представителя республиканской партии Дэйва Райхерта . [9] В ответ главный оппонент Райхерта, кандидат от Демократической партии Дарси Бёрнер , организовала «виртуальную ратушу» для обсуждения ситуации в Ираке. [10] Заседание в мэрии транслировалось в прямом эфире и включало в себя выступления посла Джо Уилсона и генерал-майора в отставке Пола Итона , бывшего командующего переходным периодом безопасности в Ираке, а также участие Джона Сольца , председателя VoteVets.org , и отставного капитана ВМФ Ларри Сиквиста . среди других. [11] В заявлении по итогам события Дарси Бёрнер написала:

В понедельник утром перед ратушей я спросил генерал-майора в отставке Пола Итона, который отвечал за восстановление иракской армии и сил безопасности в Ираке в 2003-2004 годах, возглавит ли он группу по разработке ответственного плана выхода из Ирака. и он согласился.

Позвольте мне повторить: мы будем разрабатывать план, который позволит положить конец войне и вернуть наши войска домой. Давно пора. [11]

Открытие

[ редактировать ]

17 марта 2008 г. на конференции Take Back America. [12] в Вашингтоне, округ Колумбия , к Дарси Бёрнер ( WA-08 ) присоединились пять других кандидатов в Конгресс: Донна Эдвардс ( MD-04 ), Челли Пингри ( ME-01 ), Том Перриелло ( VA-05 ), Сэм Беннетт ( PA-15 ) и Джаред Полис ( CO-02 ) за открытие [13] « Ответственного плана по прекращению войны в Ираке» , 36-страничного документа, ставшего кульминацией шестимесячных усилий. [14]

Индоссанты

[ редактировать ]

Помимо шести кандидатов, представленных на презентации в марте 2008 года, и компании Eaton, [15] план также первоначально был одобрен кандидатами Эриком Массой ( Нью-Йорк-29 ), Джорджем Фирингом ( WA-04 ), Ларри Бирнсом ( FL-14 ) и Стивом Харрисоном ( Нью-Йорк-13 ), а также доктором Лоуренсом Корбом , бывшим Помощник министра обороны в администрации Рейгана , капитан Ларри Сиквист, бывший командир авианосца « Айова» и бывший исполняющий обязанности заместителя помощника министра обороны по планированию политики, и бригадный генерал Джон Джонс, специалист по борьбе с повстанцами и государственному строительству. [16] Через два дня после первоначального обнародования Рэнд Бирс , эксперт по борьбе с терроризмом , работавший в Совете национальной безопасности при президентах Рональде Рейгане , Джордже Буше-старшем и Билле Клинтоне, выразил свою поддержку. [17] В течение одной недели план получил поддержку еще 24 кандидатов от Демократической партии, а по состоянию на июль 2008 года его поддержали 58 кандидатов в Палату представителей и Сенат, а также более 50 000 индивидуальных сторонников. [18]

Содержание

[ редактировать ]

Двумя основными стратегическими вопросами, на которые этот план должен был ответить, были:

  • Как довести американское военное участие в Ираке до ответственного конца?
  • Как не допустить повторения допущенных ошибок?

В плане была предпринята попытка представить объединенную военную, дипломатическую и экономическую стратегию, направленную на прекращение войны в Ираке. Он процитировал различные рекомендации ISG и перечислил ряд существующих, но замороженных в Конгрессе законопроектов, которые касаются множества приоритетных областей.

В плане основные направления были разбиты на несколько категорий:

  • Прекращение военных действий США в Ираке.
    ( в соответствии с рекомендациями ISG 22, 40, 41 и 42 )
  • Увеличение использования дипломатической силы США и переориентация антитеррористических мер.
    ( в соответствии с рекомендациями ISG 1 и 2 )
  • Решение экономических проблем Ирака и региональных гуманитарных проблем.
  • Восстановление прозрачности и подотчетности правительства, а также конституционных прав.
  • Восстановление вооруженных сил США и поддержка ветеранов.
  • Восстановление независимости СМИ.
  • Создание новой энергетической политики, ориентированной на США.
    ( согласно рекомендации ISG 23 ).

Рекомендации исследовательской группы по Ираку

[ редактировать ]

В поддержку заявленных целей в плане были использованы семь рекомендаций из заключительного отчета Группы по изучению Ирака.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1: Соединенным Штатам, работая с иракским правительством, следует начать всеобъемлющее Новое дипломатическое наступление для решения проблем Ирака и региона.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2. Целями дипломатического наступления в отношении региональных игроков должны быть:

  1. Поддержите единство и территориальную целостность Ирака.
  2. Прекратите дестабилизирующее вмешательство и действия соседей Ирака.
  3. Обеспечьте безопасность границ Ирака, включая использование совместного патрулирования с соседними странами.
  4. Предотвратить распространение нестабильности и конфликта за пределы Ирака.
  5. Содействие экономической помощи, торговле, политической поддержке и, если возможно, военной помощи иракскому правительству со стороны не соседних мусульманских стран.
  6. Призвать страны поддержать национальное политическое примирение в Ираке.
  7. Подтвердите легитимность Ирака, возобновив дипломатические отношения, где это необходимо, и восстановив посольства в Багдаде .
  8. Оказать помощь Ираку в создании активно работающих посольств в ключевых столицах региона (например, в Эр-Рияде , Саудовская Аравия ).
  9. Помогите Ираку достичь взаимоприемлемого соглашения по Киркуку.
  10. Помогите иракскому правительству в достижении определенных показателей безопасности, политики и экономики, включая улучшение результатов в таких вопросах, как национальное примирение, справедливое распределение доходов от нефти и роспуск ополчений.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 22: Президенту следует заявить, что Соединенные Штаты не стремятся создавать постоянные военные базы в Ираке. Если бы иракское правительство запросило временную базу или базы, то правительство США могло бы рассмотреть этот запрос так же, как и в случае слюбое другое правительство.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 23: Президенту следует еще раз заявить, что Соединенные Штаты не стремятся контролировать иракскую нефть.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 40: Соединенным Штатам не следует брать на себя бессрочные обязательства по сохранению большого количества американских войск в Ираке.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 41: Соединенные Штаты должны дать понять иракскому правительству, что Соединенные Штаты могут осуществить свои планы, включая запланированную передислокацию сил, даже если Ирак не осуществит запланированные изменения. Другие потребности Америки в области безопасности ибудущее нашей армии не может быть заложником действий или бездействия иракского правительства.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 42: Мы должны стремиться завершить миссию по обучению и оснащению к первому кварталу 2008 года, как заявил генерал Джордж Кейси 24 октября 2006 года.

Законодательство

[ редактировать ]

В плане были классифицированы пятнадцать законопроектов, которые были внесены как в Палату представителей, так и в Сенат во время 110-го Конгресса и касались различных целей плана. К февралю 2009 года большинство из них были переданы в подкомитеты, только три из них были проголосованы в Палате представителей, и ни один из них еще не был принят в качестве закона.

Категория цели Счет /
Билл Название
Текущий статус Дата введения Голосование Палаты представителей Сенатское голосование Дата вступления в силу закона
Дипломатия / Реформа Госдепартамента HR 3797

Закон о новом дипломатическом наступлении на Ирак

Передано в комитет Палаты представителей по иностранным делам 10 октября 2007 г. 10 октября 2007 г. -- -- --
Права человека / Иракские беженцы HR 2265

Закон об ответственности перед иракскими беженцами 2007 г.

Передано в Подкомитет по иммиграции, гражданству, беженцам, пограничной безопасности и международному праву 25 июня 2007 г. 10 мая 2007 г. -- -- --
HR 3674

Закон 2007 года о гуманитарной помощи, переселении и безопасности иракских беженцев и внутренне перемещенных лиц

Передано в Подкомитет по иммиграции, гражданству, беженцам, пограничной безопасности и международному праву 2 ноября 2007 г. 26 сентября 2007 г. -- -- --
Восстановление Конституции HR 3045

Закон о заявлениях президента о подписании 2007 года

Передано в Подкомитет по Конституции, гражданским правам и гражданским свободам 10 августа 2007 г. 16 июля 2007 г. -- -- --
HR 1416

Закон о восстановлении хабеас корпус 2007 г.

Передано в Подкомитет по Конституции, гражданским правам и гражданским свободам 19 марта 2007 г. 8 марта 2007 г. -- -- --
С. 139

Закон об ускоренном рассмотрении иностранного наблюдения

Передано в Комитет по судебной власти 4 января 2007 г. 4 января 2007 г. -- -- --
Военная честность HR 4102

Закон о прекращении аутсорсинга безопасности

Направляется в Комитет по иностранным делам и в дополнение к комитетам по вооруженным силам и разведке (постоянный избранный) на период, который впоследствии будет определен спикером, в каждом случае для рассмотрения таких положений, которые входят в юрисдикцию соответствующий комитет, 7 ноября 2007 г. 7 ноября 2007 г. -- -- --
HR 400

Закон о предотвращении военной спекуляции 2007 г.

Внесен в законодательный календарь Сената в соответствии с общими приказами. Календарь № 423 на 17 октября 2007 года. 11 января 2007 г. Принято 9 октября 2007 г.: 375-3. -- --
HR 1352

Закон о предотвращении аутсорсинга пыток

Передано в комитет Палаты представителей по иностранным делам 6 марта 2007 г. 6 марта 2007 г. -- -- --
ЧР 2740

Закон о расширении и обеспечении соблюдения MEJA 2007 г.

Внесен в законодательный календарь Сената в соответствии с общими приказами. Календарь № 413 на 5 октября 2007 года. 15 июня 2007 г. Принято 4 октября 2007 г.: 389–30. -- --
Ветераны HR 2247

Закон Монтгомери о пожизненном военном положении 2007 г.

Передано в подкомитет по вопросам военнослужащих 28 июня 2007 г. 9 мая 2007 г. -- -- --
HR 2874

Закон об улучшении здравоохранения ветеранов 2007 г.

Передано Сенатом в Комитет по делам ветеранов 3 августа 2007 г. 27 июня 2007 г. Принят 30 июля 2007 г. голосовым голосованием. -- --
HR 2702

Закон 2007 года об образовательной помощи ветеранам после 11 сентября

Передано в Подкомитет по экономическим возможностям и Подкомитет по помощи инвалидам и вопросам памяти 20 июня 2007 г. 13 июня 2007 г. -- -- --
СМИ С. 2332

Закон о собственности СМИ 2007 г.

Комитет по торговле, науке и транспорту. Сообщено сенатором Иноуе с поправками от 15 сентября 2008 г. 8 ноября 2007 г. -- -- --
Энергия HR 2809

Новый Закон об энергетике Apollo 2007 г.

Передано в Подкомитет по охране природы, кредиту, энергетике и исследованиям 25 апреля 2008 г. 21 июня 2007 г. -- -- --

Мнения о плане

[ редактировать ]

После обнародования план привлек внимание национальной прессы и внимания. Илан Гольденберг, директор по политике Национальной сети безопасности, в статье для The New Republic назвал это «вдумчивым», «хорошим первым шагом» и «долгожданным прогрессом». [19] Арианна Хаффингтон из Huffington Post назвала это «Контрактом на восстановление Америки». [14] Этот план был также упомянут в «Эта неделя» канала ABC программе с Джорджем Стефанопулосом . Катрина ванден Хеувел , издатель журнала The Nation , назвала план «ответственным», заявив, что «военных решений не существует». Однако политический обозреватель Коки Робертс заявил, что вывод войск из Ирака, одна из целей плана, будет «безответственным поступком», заявив, что «американцы предпочли бы победу». [20] [21] Были также признаки того, что в Демократической партии этот план оказал определенное влияние на дебаты: в 2008 году этот план цитировался в Палате представителей. [22] и «помог сфокусировать» действия в Палате представителей, по словам спикера Нэнси Пелоси, говорящей о плане и усилиях Бёрнера в интервью в июне 2008 года. [23]

Хотя план получил поддержку со стороны либеральной блогосферы и массовых организаций, таких как OpenLeft [24] и Дейли Кос , [17] он подвергся критике со стороны республиканцев в Конгрессе и других консервативных комментаторов. Дэйв Райхерт , конгрессмен от 8-го округа Вашингтона, сказал через своего представителя, что, по его мнению, «военные лидеры на местах, а не кандидаты на политические посты, должны принимать решения о том, когда и как положить конец войне». [25] Представитель Райхерта также предположил, что «было бы безответственно выводить войска, а затем отправлять американские деньги «в черную дыру»». [25]

  1. План. Архивировано 16 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Шифферес, Стив (18 марта 2003 г.). «США называют коалицию желающих» . Новости Би-би-си . Проверено 4 июля 2008 г.
  3. ^ Нагурни, Адам; Ты, Меган (2 ноября 2006 г.). «Поскольку выборы движимы Ираком, избиратели хотят нового подхода» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  4. ^ «Буш отвергает ключевые предложения по Ираку» . Китайская газета . 08.12.2006. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  5. ^ «Генерал говорит, что переговоры в Ираке критические» . Новости Би-би-си . 08 марта 2007 г. Проверено 6 июля 2008 г. Не существует военного решения проблемы, подобной той, которая возникла в Ираке, а также повстанческого движения в Ираке.
  6. ^ «Потери американских военных в Ираке достигли 4000» . Новости Би-би-си . 24 марта 2008 г. Проверено 4 июля 2008 г.
  7. ^ «Подсчет потерь иракской коалиции» . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  8. ^ «Цены войны в Ираке» . Проект национальных приоритетов . Архивировано из оригинала 12 октября 2005 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  9. ^ «Буш быстро прекращает сбор средств в Бельвью» . Новости КОМО 4 . 27 августа 2007 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  10. ^ Григель, Крис (24 августа 2007 г.). «Готов организовать «виртуальную» ратушу в ответ на визит Буша» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 4 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бёрнер, Дарси (29 августа 2007 г.). «Политика, основанная на людях, меняет ситуацию» . Ежедневный Кос . Проверено 4 июля 2008 г.
  12. ^ Конференция «Верните Америку» . Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  13. ^ Дарси Бёрнер выступает на конференции Take America Back . Вашингтон, округ Колумбия. 17 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хаффингтон, Арианна (30 марта 2008 г.). «Ответственный план прекращения войны» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
  15. ^ Генерал Итон на конференции «Возвращение Америки» . Март 2008 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  16. ^ Бриг. Генерал Джон Джонс на конференции Take Back America . Март 2008 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Пять лет спустя: ответственный план прекращения войны» . Ежедневный Кос. 19 марта 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  18. ^ «День ответственного плана и выполнения миссии» . OpenLeft. 01 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  19. ^ Гольденберг, Илан (2 апреля 2008 г.). «Покинуть оккупированную страну трудно» . Новая Республика . Проверено 5 июля 2008 г.
  20. ^ Ванден Хеувел, Катрина; Робертс, Коки; Стефанопулос, Джордж (6 апреля 2008 г.). Ответственный план на канале ABC на этой неделе (телевизионное производство). Вашингтон, округ Колумбия: ABC . Проверено 5 июля 2008 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  21. ^ Гринвальд, Гленн (7 апреля 2008 г.). «Коки Робертс высказывается о войне от имени американского народа» . Салон.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  22. ^ Инсли о дополнительных законопроектах о военных расходах (телевизионное производство). Вашингтон, округ Колумбия, май 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  23. ^ Почтальон, Дэвид (14 июня 2008 г.). «Спикер Палаты представителей видит светлое будущее для демократов» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  24. ^ «Ответственный план в действии» . Открыть слева. 01 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 5 июля 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хеффтер, Эмили (18 марта 2008 г.). «План Бёрнера по Ираку сигнализирует о том, что война, вероятно, является ключевым вопросом в гонке» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a1650c6efe358d4308024fff211ea01__1711324560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/01/8a1650c6efe358d4308024fff211ea01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Responsible Plan to End the War in Iraq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)