Jump to content

Фотооперация (фотомонтаж)

Фотооперация (2005)

Photo Op 2005 года — это фотомонтаж , на котором премьер-министр Великобритании Тони Блэр делает селфи на фоне горящей нефти. Он был создан коллаборацией kennardphillipps, состоящей из художников Питера Кеннарда и Кэт Филлипс.

kennardphillipps — арт-коллаборация, создающая произведения искусства, вдохновленные вторжением в Ирак в 2003 году . [1] kennardphillipps состоит из художников Питера Кеннарда и Кэт Филлипс, пара использует цифровой коллаж для кампании против войны и капитализма. [2] Фотография была проецирована на Центральный зал Вестминстера во время расследования по Ираку , которое проводилось в соседнем Центре Королевы Елизаветы II . [3] [4]

Работа была создана с помощью Photoshop с использованием изображения Блэра, делающего селфи с курсантами Королевского флота во время всеобщей избирательной кампании 2005 года . Изображение курсантов заменили фотографией горящего масла. [2] Кеннардфиллиппс сказал о работе, что она «… родилась в результате двух лет напряженной работы по разрушению пропагандистской машины» и что они пытались «изобразить Ирак таким, какой он был, а не ждать до тех пор, пока он не создаст историческую картину». [2] Работа была создана с намерением использовать ее группами, протестующими против 31-го саммита «Большой восьмерки» в июле 2005 года в отеле Gleneagles в Шотландии. [4] Фотография Op впоследствии была размещена на плакатах, которые несла Группа армий тайных повстанцев-клоунов, а также на листовках, распространяемых в DSEI в сентябре 2005 года. [4]

Работу можно бесплатно загрузить с веб-сайта художника, и пользователям предлагается создать свою собственную версию произведения. [2]

Искусствовед Джонатан Джонс в статье для The Guardian в 2013 году охарактеризовал Photo Op как «окончательное произведение искусства о войне». [2] Джонс чувствовал, что «через десять лет после начала этой войны этот маниакальный цифровой коллаж кратко излагает, что чувствует и верит большое количество людей в отношении ответственности Блэра за последовавший за этим хаос. общепринятая версия истории – Тони Блэр был монстром, беззастенчиво ворвавшимся в Ирак. Посмотрите, вот он, делает селфи на фоне своего творения». Джонс пришел к выводу, что «Искусство не могло остановить войну в Ираке. Оно может повлиять на то, как эту войну запомнят. … Популярной историей стал образ Блэра, делающего свое «маниакальное селфи» перед пламенем разрушений». [2]

Рекламные компании CBS Outdoor и JCDecaux отказались размещать изображение на принадлежащих им рекламных щитах для рекламы выставки Имперского военного музея. [2] [5] CBS Outdoor сообщила, что плакат с изображением Photo Op был отклонен после консультации с Комитетом по рекламной практике . [5] Комитет консультирует компании о том, может ли реклама нарушать его кодекс поведения, поскольку его кодекс запрещает рекламу, которая может вызвать «серьезное или широко распространенное правонарушение» или ввести в заблуждение. [5] Кеннардфиллиппс обвинил CBS Outdoor и JCDecaux в «политической цензуре» за отказ разместить рекламу. [5]

Photo Op был подробно проанализирован Аланом Ингрэмом в его книге «Геополитика и событие: переосмысление британской войны в Ираке через искусство» в 2019 году . [4]

Другие дисплеи

[ редактировать ]

Фотография была включена в «Рождественский грот Бэнкси» инсталляцию на Оксфорд-стрит в Лондоне художником Бэнкси в ноябре 2006 года, где она была выставлена ​​на видном месте лицом к улице. [4] Он был выставлен в Северном Имперском военном музее на выставке «Катализатор: современное искусство и война» в 2013 году . [2] Фотография Op была показана на стеклянном фасаде Художественной галереи и музея Герберта во время выставки военного искусства 2013 года, оказавшейся под перекрестным огнем . [4] Национальный театр адаптировал изображение для рекламы спектакля по Бертольта Брехта « пьесе Мать Кураж и ее дети» . [2] Работа является частью коллекции Национальной портретной галереи в Лондоне , Шотландской национальной портретной галереи и Имперского военного музея . [6] [4] Национальная портретная галерея в Лондоне описывает Photo Op как «мощное заявление инакомыслия, [которое] стало определяющим образом участия Великобритании» в войне в Ираке . [6]

  1. ^ «Кеннардфиллипс: О программе» . Кеннардфиллипс. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонс, Джонатан (15 октября 2013 г.). «Фотосессия «селфи» Тони Блэра останется в истории» . Хранитель . Проверено 10 августа 2016 г.
  3. ^ Даррант, Нэнси (13 сентября 2013 г.). «Грязь, кровь и краска» . Таймс . № 70990. с. 100 . Проверено 4 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингрэм, Алан (2019). Геополитика и событие: переосмысление британской войны в Ираке через искусство . Нью-Йорк: Уайли .
  5. ^ Jump up to: а б с д Янгс, Ян (18 октября 2013 г.). «Ссора из-за селфи-иллюстрации Тони Блэра» . Новости Би-би-си . Проверено 4 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Национальная портретная галерея: Главная / Люди и портреты / Портрет - NPG D42643; Тони Блэр («Фотосессия»)» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 4 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45113a1aa2095fde77f087483d46ceb4__1711548180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b4/45113a1aa2095fde77f087483d46ceb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Photo Op (photomontage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)