Jump to content

Питер Кеннард

Питер Кеннард
Рожденный ( 1949-02-17 ) 17 февраля 1949 г. (75 лет)
Мейда Вейл , Лондон, Англия
Национальность Английский
Альма-матер Школа искусств Байама Шоу
Школа изящных искусств Слейда
Стиль Фотомонтаж
Веб-сайт www .петеркеннард

Питер Кеннард (родился 17 февраля 1949 г.) [1] — уроженец Лондона и проживающий в Лондоне художник -фотомонтаж и профессор политического искусства в Королевском колледже искусств . Стремясь отразить свое участие в движении против войны во Вьетнаме, он обратился от живописи к фотомонтажу, чтобы лучше выразить свои политические взгляды. Он наиболее известен своими изображениями, которые он создал для Кампании за ядерное разоружение (CND) в 1970–80-х годах, включая версию картины Джона Констебля » « Воз сена под названием «Воз сена с крылатыми ракетами». [2]

Поскольку многие из левых организаций и изданий, с которыми он работал, исчезли, Кеннард стал использовать в своей работе выставки, книги и Интернет. [3]

Кеннард имеет работы в публичных коллекциях нескольких крупных лондонских музеев и Совета искусств Англии . [4] Его работы выставлены в постоянной коллекции галереи Тейт Британия , а также выставлены на всеобщее обозрение в рамках обновленной выставки 2013 года « Прогулка по британскому искусству» . [5]

Образование

[ редактировать ]

Кеннард, всю жизнь проживавший в Лондоне , родился на Элгин-авеню в Мейда-Вейл . [6] Первоначально он учился на художника в Школе искусств Байама Шоу и Школе изящных искусств Слейда Университетского колледжа Лондона , а затем в Королевском колледже искусств, где сейчас является профессором политического искусства. [3]

Кеннард ранее работал старшим преподавателем факультета фотографии. [4] а затем профессор политического искусства в Королевском колледже искусств.

Выставки и проекты

[ редактировать ]

Кеннард отказался от живописи в 1970-х годах в поисках новых форм выражения, которые могли бы объединить искусство и политику для более широкой аудитории. Результатом этих поисков стали многолетние фотомонтажи и инсталляции, освещающие крупные политические события. [4] Визуальный язык, который он развил до сих пор, использует обычные новостные образы, фотожурналистику и лицо. [7] Он часто работал в сотрудничестве с писателями, фотографами, режиссерами и художниками, такими как Питер Ридинг , Джон Пилджер и Дженни Мэтьюз.

«Депеши неофициального военного художника» - это его автобиография, опубликованная в 2000 году. В ней Кеннард пишет о возможностях применения эстетической практики в связи с социальными изменениями и рассматривает, как его искусство взаимодействовало с политикой реальных событий. Повествование носит тематический, а не хронологический характер, показывая, как визуальный мотив может быть повторно использован в разных контекстах. Оригинальные работы Кеннарда часто воспроизводятся рядом с газетой или плакатом, на котором они появились. [8]

Кеннард подготовил серию работ, посвященных второй войне в Ираке в 2002 году. [9] Джон Бергер сказал об этой работе:

В этих запоминающихся образах, в этих образах, которые отказываются быть забытыми, они очень близки к причиняемому горю – они представляют собой натюрморты горя и в то же время включают временную шкалу горы. Они являются противоположностью срочных новостей. Они полны иронии истории, ярости и гнева по поводу ошибок, допущенных во имя нее. Они раскрывают безвкусность полуправды Банды. Они признают боль происходящего. Возможно, они цитируют Симону Вейль , которая писала: «Между истиной и скорбью существует естественный союз, потому что они оба — немые просители, навечно обреченные стоять безмолвно в нашем присутствии». И они образцовы, потому что перед лицом такого неизбежного безмолвия напоминают нам о необходимости высказаться в знак протеста, протеста мертвых и живых. [10]

Работа Кеннарда «Фотооперация» была представлена ​​на выставке «Грот Санты» в Лондоне (2011).

Кеннарда в 2003 году Фотомонтаж (в сотрудничестве с Кэт Филлипс), на котором Тони Блэр делает селфи на фоне горящего масла, был описан The Guardian как «окончательное произведение искусства о войне». [11] Он был создан в Photoshop с использованием изображения Блэра, делающего селфи во время всеобщей избирательной кампании 2005 года. Кеннард говорит, что он пытался изменить мир и «изобразить Ирак таким, какой он был, а не ждать до тех пор, пока он не нарисует историческую картину». [11]

Проект Кеннарда 2011 года — @earth , история без слов, рассказанная языком фотомонтажа. [12] Он представляет собой небольшую книгу стоимостью 9,99 фунтов стерлингов, изданную галереей Тейт , которая, по мнению Кеннарда, была достаточно дешевым и доступным способом донести его послание до молодых людей за пределами мира искусства. [3] Книга содержит множество изображений из 40-летней карьеры Кеннарда и в результате вызывает критику за то, что ее цели слишком общие. Кеннард ответил, что он хотел «побудить людей задуматься о своей ситуации и активизироваться, но я не пытаюсь говорить им делать то или иное. Я просто пытаюсь показать, как я вижу мир в данный момент». " [3]

Идея расширилась до повторного присвоения и повторного распространения его изображений через онлайн-платформы, такие как Tumblr , Facebook и Twitter . Плакаты протеста G8 [13] это последний из этих проектов, в котором публикуются изображения, «предназначенные для протеста». Кеннард , созданный в 2013 году в ответ на 39-й саммит «Большой восьмерки» в Эннискиллене , призвал общественность «распечатывать, писать в Твиттере, Facebook, отправлять по электронной почте и делиться этими изображениями в знак протеста». Он рассматривает сайты онлайн-распространения как «ценное дополнение к набору инструментов художников-диссидентов. G8 — это фарс, маскирующийся под серьезную конференцию, мои плакаты пытаются прорваться сквозь ложь и указать на мир таким, какой он есть на самом деле». [14]

Кеннард также осуществил ряд партизанских уличных инсталляций. [15] и сказал: «Если мировые лидеры настаивают на нападении на нашу жизнь и средства к существованию, давайте нанесем ответный удар, нападая на их глаза». [16]

Первая крупная ретроспектива работ Кеннарда проходила в Имперском военном музее в течение года, с мая 2015 года. [17] Затем в 2016 году шоу переехало в Мак-Бирмингем . [18]

В январе 2021 года было объявлено, что искусство Кеннарда станет частью выставки в галерее Ричарда Салтоуна в Лондоне, которая откроется в следующем месяце. [19]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кеннард живет в Хакни , Лондон , после переезда из района Паддингтон. [20] Его сын — журналист-расследователь Мэтт Кеннард . [21]

Политические взгляды

[ редактировать ]

В декабре 2019 года вместе с 42 другими ведущими деятелями культуры Кеннард подписал письмо, поддерживающее Лейбористскую партию под Джереми Корбина руководством на всеобщих выборах 2019 года . В письме говорилось, что «предвыборный манифест Лейбористской партии под руководством Джереми Корбина предлагает план преобразований, в котором потребности людей и планеты ставятся выше частной прибыли и корыстных интересов немногих». [22] [23]

  1. ^ "Дом" . ПитерКеннард.com . 4 ноября 2011 года . Проверено 8 января 2018 г.
  2. ^ « Воз сена с крылатыми ракетами», Питер Кеннард, 1980» . Тейт . Проверено 8 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Смит, Дайан (24 мая 2011 г.). «Картинки без слов» . Британский журнал фотографии . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Фотограф: Питер Кеннард» . Королевский колледж искусств . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  5. ^ Камминг, Лаура (18 мая 2013 г.). «Прогулка по британскому искусству – обзор» . Хранитель . Проверено 8 января 2018 г.
  6. ^ Элмс, Роберт (6 марта 2017 г.). «Внесенный в список лондонец: Питер Кеннард» . Радио Би-би-си в Лондоне . Проверено 31 мая 2017 г.
  7. ^ «TateShots: визит в студию Питера Кеннарда» . Тейт . 14 апреля 2011 года . Проверено 8 января 2018 г.
  8. ^ Кеннард, Питер; Хопкинсон, Аманда; Ливингстон, Кен (2000). Донесения неофициального военного художника . Лунд Хамфрис. ISBN  9780853317890 . Проверено 8 января 2018 г. - через Google Книги.
  9. ^ Кеннард, Питер (17 января 2008 г.). «Арт-атака» . Новый государственный деятель . Проверено 4 ноября 2011 г.
  10. ^ Питер Кеннард и Кэт Пиктон Филлипс: награда . Галерея Генри Пикока. 2004.
  11. ^ Jump up to: а б Джонс, Джонатан (15 октября 2013 г.). «Фотосессия «селфи» Тони Блэра останется в истории» . Хранитель . Проверено 10 августа 2016 г.
  12. ^ Борромео, Лия (14 июня 2011 г.). «Питер Кеннард бормочет мне для журнала Tank Magazine» . СковородаОгонь . Проверено 8 января 2018 г.
  13. ^ Кеннард, Питер. «Плакаты протеста G8» . Тамблер . Проверено 8 января 2018 г.
  14. ^ «Плакаты G8 Питера Кеннарда» . Музей Виктории и Альберта . 19 июня 2013 года . Проверено 8 января 2018 г.
  15. ^ Верма, Рахул (17 июня 2013 г.). «Британский художник Питер Кеннард на своих плакатах протестует против саммита G8» . Метро . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ Симмондс, Шарлотта (7 июня 2013 г.). «Питер Кеннард: Плакаты протеста G8» . Новый государственный деятель . Проверено 8 января 2018 г.
  17. ^ «Что происходит в Имперских военных музеях в 2015 году: основные выставки» (PDF) . Имперские военные музеи . Проверено 8 января 2018 г.
  18. ^ «Питер Кеннард: Нерабочее сообщение» . Мак Бирмингем . Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ Шоу, Энни (15 января 2021 г.). « Самый важный политический художник Британии Питер Кеннард присоединяется к лондонской галерее» . Художественная газета . Проверено 20 февраля 2021 г.
  20. ^ Кумер, Мартин (5 мая 2015 г.). «Интервью Питера Кеннарда» . Тайм-аут . Проверено 31 мая 2017 г.
  21. ^ Авраам, Амелия (29 апреля 2015 г.). «Журналист-расследователь Мэтт Кеннард рассказывает об экономической мертвой хватке Америки в мире» . ПОРОК . Проверено 5 декабря 2020 г.
  22. ^ «Голосуй за надежду и достойное будущее» . Хранитель . 3 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  23. ^ Проктор, Кейт (3 декабря 2019 г.). «Куган и Кляйн возглавляют деятелей культуры, поддерживающих Корбина и лейбористов» . Хранитель . Проверено 4 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3c67c3420ecf10398a4fd5ad322886__1720564860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/86/1d3c67c3420ecf10398a4fd5ad322886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Kennard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)