Споры о рекламе MoveOn.org
начались Споры вокруг рекламы MoveOn.org , когда 10 сентября 2007 года американская антивоенная либеральная правозащитная группа MoveOn.org рекламное объявление на всю страницу опубликовала в газете The New York Times , в котором обвиняла генерала Дэвида Х. Петреуса в том, что он « готовит книги для белых». Дом ". он В рекламе также был назван «Генерал предает нас». [1] Организация создала рекламу в ответ на доклад Петреуса Конгрессу о ситуации в Ираке . С 2007 года по 23 июня 2010 года компания MoveOn размещала на своем веб-сайте страницы, посвященные этой рекламе и ее причинам. 23 июня 2010 года, после того как президент Обама назначил генерала Петреуса новым высшим командующим США и НАТО в Афганистане (заняв должность после ухода в отставку генерала Стэнли Маккристала ), компания MoveOn удалила эти веб-страницы и все ссылки на них со своего веб-сайта. [2]
Содержание [ править ]
Аргументы [ править ]
Объявление [3] утверждал:
- «Каждый независимый отчет о ситуации в Ираке показывает, что стратегия наращивания сил провалилась».
- Позже группа сослалась на GAO , [4] НЕТ , [5] и Джонс [6] отчеты, опубликованные для Конгресса примерно в то же время, что и отчет Петреуса. USA Today сравнила выводы четырех отчетов. [7] The New York Times также сделала то же самое. [8] Группа сослалась на исследование Associated Press , согласно которому число погибших среди гражданского населения в августе 2007 года стало вторым по величине с момента начала всплеска. Исследование также показало, что «месячное число погибших начало снижаться после того, как был запущен новый план безопасности снизилось » и что «в августе количество смертей в Багдаде ». [9] Группа также сослалась на статью Los Angeles Times, в которой говорится, что «увеличение численности войск США не дало большого эффекта». [10]
- «Тем не менее, генерал заявляет о снижении уровня насилия. Это потому, что, по данным « Нью-Йорк Таймс» , Пентагон принял причудливую формулу контроля за насилием. Например, случаи смерти в результате взрыва заминированного автомобиля не учитываются».
- Позже группа сослалась на редакционную статью [11] обозреватель либеральный Пол Кругман . Газета Washington Post заявила, что отчет Петреуса включал данные о заминированных автомобилях . [12]
- «Вашингтон Пост сообщила, что убийства засчитываются только в том случае, если вам выстрелили в затылок, а не в лоб».
- Washington Post Статья анонимно цитирует высокопоставленного чиновника разведки в Вашингтоне, комментирующего военные данные США. Чиновник заявил, что «если пуля прошла через затылок, это сектантство », но что «если она прошла через лоб, это преступление». [13] Как сообщает The Washington Post , в МНС-И заявляют, что не делают различий между возможными точками воздействия на голову. [12]
- «Согласно сообщениям новостей, за последние три месяца произошло больше смертей среди гражданского населения и американских солдат, чем за любое другое лето, когда мы были там».
- Позже группа процитировала статью Associated Press , в которой говорится, что «наращивание войск США в этом году позволило снизить уровень насилия в Багдаде с пикового уровня, но число погибших от нападений на религиозной почве по всей стране почти вдвое превышает темпы прошлого года». В статье также говорилось, что «американские военные не перебросили все дополнительные американские силы в Ирак до 15 июня, поэтому было бы преждевременно давать окончательную статистическую картину эффекта от дополнительных войск». [14] Группа также процитировала статью NPR , в которой цитирует бывшего армейского полковника Дуга МакГрегора, назвавшего статистику Петреуса «иллюзией, созданной Белым домом ». В заключение статьи говорилось: «Так работает ли всплеск? Короткий ответ: никто не может знать наверняка, потому что статистика рассказывает лишь небольшую часть истории». [15]
- «Мы услышим о районах, где уровень насилия снизился. Но мы не услышим о том, что в этих районах произошла этническая чистка ».
- Позже группа процитировала статью Newsweek , в которой говорилось, что «когда генерал Дэвид Петреус предстанет перед Конгрессом на следующей неделе, чтобы отчитаться о прогрессе всплеска, он может сослаться на снижение числа нападений повстанцев в Багдаде как на один из показателей успеха. Причина упадка заключается в том, насколько далеко шиитскими боевиками зашла зачистка Багдада : они, по сути, победили». [16]
- «Ирак погряз в религиозной гражданской войне, в которой невозможно победить ».
- «Генерал Петреус фактически заявил, что американским войскам придется оставаться в Ираке в течение десяти лет».
- Позже группа сослалась на заявление -демократа конгрессмена Яны Шаковски . [17] Беспартийный раскритиковал предыдущие объявления , веб-сайт Factcheck.org в которых говорилось, что Петреус поддерживает вывод войск в Ирак еще на десять лет. [18] потому что Петреус только сказал во время интервью BBC News , что «средняя борьба с повстанцами занимает где-то 9 или 10 лет», имея в виду « Проблемы в Северной Ирландии» . [12]
Критика [ править ]
В «Проверке фактов» газеты Washington Post говорится, что отчет генерала о «резком снижении количества жертв в Ираке, безусловно, открыт для анализа, дискуссий и оспорений», но что «MoveOn.org не предоставляет адекватного фактического подтверждения своему более широкому утверждению о том, что Петреус» постоянно находится в состоянии войны с фактами» и «готовит книги» для Белого дома». [19]
Споры [ править ]
Споры о платежах [ править ]
New York Times первоначально взяла с MoveOn.org 65 000 долларов за рекламу, используя «резервный тариф». Газета Washington Post заявила, что полная единовременная ставка составляет 142 000 долларов США за рекламу, получившую гарантированное размещение в определенный день. [20] Times Общественный редактор и Пулитцеровской премии лауреат Кларк Хойт позже заявил в редакционной статье , что с организации по ошибке была начислена ставка, на которую она не имела права в соответствии с политикой газеты. [21] разницу Moveon.org выплатил Times 25 сентября 2007 года. [22] Газета New York Post процитировала Times, директора по связям с общественностью заявившего, что полная единовременная ставка составила 182 000 долларов, что на 40 000 долларов выше суммы, выплаченной обратно. [23]
Fox News заявила:
- Кэтрин Мэтис, вице-президент по корпоративным коммуникациям Times , сказала, что не может обсуждать конкретных рекламодателей, но сообщила, что стоимость специальной пропагандистской полностраничной черно-белой резервной рекламы составляет 64 575 долларов. В этом случае рекламодатель может запросить показ объявления в определенную дату, но не может гарантировать такое размещение. [24]
Консервативный обозреватель Джордж Уилл утверждал, что «газета внесла огромный и заведомо незаконный вклад в пропагандистскую рекламу MoveOn.org». Он также заявил, что « Действия «Таймс» в этом вопросе подтверждают аксиому: может быть неприлично обнажено как разум, так и тело». [25]
Споры об авторских правах [ править ]
Google и MoveOn были обвинены в избирательном соблюдении закона о товарных знаках за удаление рекламы из Google Adwords для сенатора от штата Мэн Сьюзан Коллинз , сославшись на нарушение прав на товарные знаки MoveOn. [26] [27] 15 октября 2007 г. Wired заявил, что «левая политическая правозащитная группа MoveOn.org отступает» и разрешит Google показывать рекламу. «Мы не хотим поддерживать политику, которая лишает людей свободы выражения мнений», — заявила директор по связям с общественностью Moveon.org Дженнифер Линденауэр. [28]
Ответ [ править ]
ответ Политический
Независимый сенатор -демократ Джо Либерман , пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу и несколько кандидатов в президенты от республиканской партии раскритиковали рекламу. [1] [29] Президент Джордж Буш назвал эту рекламу «отвратительной». [30] от республиканской партии Кандидат в президенты Руди Джулиани назвал это «убийством американского генерала, который подвергает свою жизнь риску». [31] -демократ Сенатор Джон Керри также раскритиковал рекламу. [32] от Демократической партии Кандидат в президенты Джо Байден заявил в воскресном эфире Fox News : «Я думаю, в этом одном случае они переборщили. Но мысль, которую они пытались донести, по-прежнему актуальна». [33] Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон заявила в эфире Meet The Press : «Я не одобряю ничего подобного, и я голосовала против тех, кто ставит под сомнение патриотизм и служение людей, носящих форму нашей страны». [34]
Несколько других сенаторов и представителей- демократов дистанцировались от этой рекламы. [35] от Демократической Спикер Палаты представителей партии Нэнси Пелоси заявила: «Я бы предпочла, чтобы они не делали такую рекламу». [36] The New York Times заявила, что «демократы признают, что реклама MoveOn отвлекала внимание и иллюстрировала трудности работы с либеральными правозащитными группами ». [37]
Бывший президент Билл Клинтон раскритиковал то, что он назвал «неискренним», «притворным возмущением» республиканцев в программе « » канала CNN Ситуационная комната . [38] от Миннесоты Кандидат в сенаторы Эл Франкен заявил в редакционной статье Star Tribune : «Конечно, смешно, что Сенат Соединенных Штатов провел день, обсуждая и голосуя по резолюции, осуждающей рекламу, в то время как наши войска оставались в Ираке, ведя бесконечную войну. " [39]
Лингвист Джордж Лакофф утверждал, что «реклама подняла жизненно важные вопросы, которые требуют тщательного и открытого обсуждения. Реклама блестяще сработала, раскрывая посредством своего оформления важную, но ранее скрытую правду: администрация Буша и ее активные сторонники предали доверие войска и американский народ». [40] Либеральный блоггер Арианна Хаффингтон утверждала: «Была ли реклама MoveOn резкой? Да. Была ли она нацелена на яремную вену ? Без сомнения. Но хотя то, как она избрала свои аргументы, можно обсуждать, точность этих аргументов — нет». [41] Антивоенная активистка и кандидат в Конгресс Синди Шиэн заявила: «Я часто критиковала MoveOn.org, в основном потому, что чувствую, что по большей части они поддерживают демократов в ущерб демократии… Оккупация Ирака — это катастрофа». и я аплодирую MoveOn за то, что они стали немного ближе к истинному « антивоенному » движению, и призываю их идти с нами дальше». [42]
Совета по международным отношениям Член Питер Бейнарт заявил: «Очень прискорбно, что MoveOn.org по сути называет Петреуса республиканским хакером, но это логический результат позиции, администрация Буша в которую его поставила ». Товарищ Макс Бут обвинил Moveon.org в «отчаянных попытках очернить одного из самых уважаемых солдат во всех американских вооруженных силах» и заявил, что эта реклама «будет иметь неприятные последствия». [43]
Пит Хегсет, ветеран войны в Ираке и исполнительный директор организации «Ветеринары за свободу статью », опубликовал в Weekly Standard , назвав рекламу «крайне постыдной». Он утверждал, что «это демонстрирует презрение к военному руководству Америки, а также к войскам, которые ему доверяют, как это, безусловно, делают наши однополчане в Ираке». [44] Time журнала Блогер Джо Кляйн написал: «Нелегко обвинять военного в предательстве своей страны. В данном случае это также явная неправда. Тот, кто сочинил эту рекламу, виновен в позорном акте злонамеренного ребячества ». Он также написал, что «это отвлекает от главного события». [45]
MoveOn.org поддержал свою рекламу, заявив, что генерал «предложил искаженную версию правды, призванную поддержать продление войны» и что «общественность должна знать, что Петреус не является ни объективным, ни заслуживающим доверия, когда дело доходит до оценки прогресса в Ираке». ". правых Организация также заявила, что реклама стала целью «скоординированной клеветнической кампании ». [46] The Politico заявил, что Moveon.org «приветствует разногласия». Эли Паризер сказал: «Иногда нужно называть вещи своими именами, даже если это уважаемый генерал». [47] С тех пор они удалили все ссылки на рекламу со своего веб-сайта.
ответ Законодательный
20 сентября Сенат принял поправку республиканца Джона Корнина из Техаса, призванную «решительно осудить личные нападки на честь и честность генерала Петреуса». Все 49 сенаторов-республиканцев и 22 сенатора-демократа проголосовали в поддержку. [48] [49] Кандидаты в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон и Крис Додд проголосовали против поправки, а Барак Обама и Джозеф Байден не голосовали. [50] Обама выступил с заявлением, в котором назвал резолюцию, предложенную сенатором Джоном Корнином, республиканцем от Техаса, «трюком. Не проголосовав, я зарегистрировал свой протест против этой пустой политики». [50] Палата представителей 26 сентября 341–79 голосами 341 голосами против 79 приняла поправку к продолжающейся бюджетной резолюции, в которой реклама осудилась «самым решительным образом». [51] [52] [53]
-демократ Сенатор Барбара Боксер от Калифорнии 20 сентября подготовила аналогичную поправку. В тексте осуждалась реклама Петреуса, а также реклама 2002 года. [54] нападки на тогдашнего сенатора Макса Клеланда от Джорджии во время промежуточных выборов 2002 года , а также Swift Vets и POWs for Truth рекламу с нападками на Джона Керри во время президентских выборов 2004 года . [55] Сенатор-демократ Карл Левин от Мичигана заявил: «Все это позорная реклама, и мы должны относиться к ней одинаково». [56] Голоса были 50–47 за, но, поскольку для ее принятия требовалось 60 голосов, поправка не вступила в силу. [57]
Газета Washington Post написала 20 сентября, что «демократы обвинили группу MoveOn.org в том, что она дала умеренным республиканцам готовое оправдание для того, чтобы остаться с Бушем, и предоставила Бушу и его сторонникам возможность отвлечь внимание от войны». [58] Эли Паризер, исполнительный директор MoveOn.org Political Action, заявил: «Это бессовестно и возмутительно, что вместо того, чтобы выполнять работу народа и положить конец этой войне, Конгресс выбирает бессмысленные и отвлекающие жесты. [59]
Популярный ответ [ править ]
Опрос Rasmussen Reports показал, что 23% американцев одобрили рекламу, а 58% ее не одобрили. [60] The Economist заявил 27 сентября, что «группа собрала 500 000 долларов в день голосования в Сенате, что является крупнейшим однодневным сбором средств за весь год. За четыре дня, в разгар скандала, она собрала 1,6 миллиона долларов [миллиона]». [61]
Контрреклама [ править ]
Кандидат в президенты от Республиканской партии Руди Джулиани разместил собственную рекламу на всю страницу. [62] в The New York Times от 14 сентября. [63] [64] [65] Джулиани запросил и получил такую же сниженную комиссию, как и Moveon.org, заплатив 65 000 долларов. [66] [67] Консервативная некоммерческая лоббистская организация Freedom's Watch создала два видеорекламы в ответ на рекламу MoveOn.org. [68] [69] [70] 24 сентября Freedom's Watch опубликовала полностраничную рекламу. [71] в The New York Times нападает на бывшего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада , называя его « террористом ». В рекламе утверждалось, что Ахмадинежад «поддерживает нападения на наших солдат и наших союзников». [72]
Удаление [ править ]
С 2007 г. по 23 июня 2010 г. компания MoveOn размещала на своем веб-сайте страницы, посвященные рекламе и ее причинам. 23 июня 2010 г. MoveOn удалила эти веб-страницы и все ссылки на них со своего веб-сайта. Это изменение произошло после того, как президент Обама назначил Петреуса новым высшим командующим США и НАТО в Афганистане после генерала Стэнли Маккристала отставки . Комментатор Джон Бершад из Mediaite заявил: «Поскольку MoveOn — это правозащитная группа, не претендующая на объективный контент, нет ничего неэтичного в очистке сайта. Однако чертовски забавно представлять, как они поспешно бегут к своим компьютерам после заявления Обамы». [2]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ABC News: Реклама против Петреуса действует на нервы» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бершад, Джон (24 июня 2010 г.). «MoveOn.org удаляет рекламу «Генерал предайте нас» в ответ на назначение Петреуса» . Медиаите . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «Политические действия MoveOn.org: генерал Петреус или генерал нас предает?» . pol.moveon.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Дэвид М. Уокер (5 сентября 2007 г.). «Правительство Ирака не выполнило большинство требований законодательства, безопасности и экономики» (PDF) . gao.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Перспективы стабильности в Ираке: некоторый прогресс в области безопасности, но политическое примирение неуловимо» (PDF) . politico.com . Август 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Сравнение четырех взглядов на ситуацию в Ираке» в Джима Майклса USA Today , 9 сентября 2007 г.
- ^ «Оценки войны — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «В августе убито не менее 1809 иракских мирных жителей» на NBC News.
- ^ «В Ираке снова возросло число смертей среди мирного населения» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г.
- ^ Кругман, Пол (7 сентября 2007 г.). «Время занять позицию» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Генерал предает нас?» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Эксперты сомневаются в снижении уровня насилия в Ираке»
- ^ «Насилие, похоже, перемещается из Багдада» на NBC News.
- ^ NPR: Статистика - предпочтительное оружие в дебатах о всплеске
- ^ « Новые владельцы Багдада » . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года.
- ^ «TheHill.com – Член палаты представителей Шаковски: Петреус намекает на десятилетнее присутствие в Ираке» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «FactCheck.org: Либеральному лобби не хватает контекста» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Генерал предает нас?» . Проверка фактов WaPo .
- ^ «Нью-Йорк Таймс заявляет, что нарушила политику в отношении рекламы MoveOn» , Говард Курц, The Washington Post , 24 сентября 2007 г., стр. А8
- ↑ «Предательство собственных интересов» , Кларк Хойт, The New York Times , 23 сентября 2007 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (26 сентября 2007 г.). «MoveOn платит The Times 77 508 долларов за рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Бюро ЧАРЛЬЗ ХЕРТ (13 сентября 2007 г.). «Times дает левшам огромную скидку на рекламу «Предай нас»» . Нью-Йорк Пост .
- ^ «Группа сторонников Буша транслирует рекламу, осуждающую либеральную рекламу против Петреуса» . Фокс Ньюс . 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Вся гордыня подходит для печати» на RealClearPolitics
- ^ «Веб-реклама сенатора Сьюзен Коллинз противостоит Google, MoveOn.org» . Фокс Ньюс . 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г.
- ^ «Наша рекламная политика и политическая речь» . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Отказ от MoveOn.org: разрешает критическую рекламу в Google» . Проводной . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г.
- ^ Ри, Фун (10 сентября 2007 г.). «Республиканцы критикуют MoveOn.org за рекламу, направленную против Петреуса» . Бостон Глобус .
- ^ «MoveOn не обеспокоен возмущением по поводу рекламы, Washington Post: Либеральная группа настаивает на своем, несмотря на резолюцию Сената, осуждающую рекламу Петреуса - CBS News» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
- ^ https://news.yahoo.com/s/ap/20070916/ap_on_el_pr/giuliani_clinton [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Керри: MoveOn.org — это «перебор» » . CNN . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Стенограмма: сенатор Джо Байден в программе «FOX News Sunday» » . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ « Стенограмма встречи с прессой от 23 сентября 2007 г.» . Новости Эн-Би-Си . 23 сентября 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Республиканская партия призывает ведущих демократов Сената осудить рекламу, направленную против Петреуса – CNN.com» . CNN . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ↑ новостей ABC News Стенограмма с Чарльзом Гибсоном от 14 сентября.
- ^ Халс, Карл (22 сентября 2007 г.). «АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ; Поскольку законопроекты о прекращении войны терпят неудачу в Конгрессе, партизанский шум нарастает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
- ↑ 28 сентября Видео Билла Клинтона на CNN.
- ^ «Последние новости от StarTribune» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
- ^ "Чье предательство?" в « Хаффингтон пост»
- ^ «Отдел дезинформации: Ирак стал катастрофой, Республиканская партия сходит с ума из-за газетной рекламы» . Хаффингтон Пост . 28 марта 2008 г.
- ^ "General Betray-Us и MoveOn.org". Архивировано 8 июля 2008 г. на Wayback Machine на commondreams.org.
- ^ «Стипендиаты CFR отвечают на показания Ирака» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ "MoveOn.org называет Петреуса предателем"
- ^ "Мовеон.Инфантиль"
- ^ «Политические действия MoveOn.org: демократия в действии» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года.
- ^ Грим, Райан (13 сентября 2007 г.). « Реклама «Предай нас» объединяет Республиканскую партию и отвлекает демократов» . ПОЛИТИКА . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 110-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Сенат голосует за осуждение MoveOn за рекламу с нападками на генерала Петреуса» . Фокс Ньюс . 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сенат одобряет резолюцию, осуждающую рекламу MoveOn.org» в The New York Times 21 сентября 2007 г.
- ^ «Результаты поиска — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Сенат осуждает рекламу «Генерал предает нас»» . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 2007 г.
- ^ Марре, Клаус (26 сентября 2007 г.). «Хаус подавляющим большинством осуждает рекламу MoveOn» . Холм . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Чамблисс Эд (Клеланд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
- ^ «Устный протокол Сената» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ↑ NPR: Гнев из-за рекламы «Предай нас» Симмерс на Хилле
- ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 110-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Бэкон-младший, Перри (21 сентября 2007 г.). «MoveOn не тронут негодованием по поводу таргетинга рекламы Петреуса» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Хаус осуждает MoveOn.org за рекламу «Предай нас» — CNN.com» . CNN . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года.
- ^ «23% одобряют рекламу MoveOn.org Petraeus, 58% не одобряют» . www.rasmussenreports.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Реклама слишком далеко» в The Economist.
- ^ См. http://www.nysun.com/pics/62696_main_large.jpg.
- ^ «Джулиани планирует полностраничную рекламу в защиту Петреуса» . Вашингтон Пост . 14 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Возмущенный антивоенной рекламой, Джулиани требует равного пространства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Руди снова раскритиковал Хиллари из-за рекламы MoveOn» . Новости CBS . 17 сентября 2007 г.
- ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Джулиани раскритиковал Times из-за рекламы, направленной против Петреуса» . Бостон Глобус .
- ^ Солтонстолл, Дэвид (15 сентября 2007 г.). «Реклама генерала Петреуса приносит Джулиани большие деньги от доноров» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
- ^ «Дозор свободы – вперед» . Проверено 23 апреля 2023 г. - через www.youtube.com.
- ^ «Дозор Свободы – Осудить» . Проверено 23 апреля 2023 г. - через www.youtube.com.
- ^ " "Новая телевизионная реклама раскритиковала MoveOn.org" " . Новости CBS . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ "Freedom's+watch+iran+nyt+ad.JPG (изображение)" .
- ^ Грим, Райан (28 сентября 2007 г.). « Anti-MoveOn» заявляет о первых успехах» . ПОЛИТИКА . Проверено 23 апреля 2023 г.