Jump to content

Споры о рекламе MoveOn.org

начались Споры вокруг рекламы MoveOn.org , когда 10 сентября 2007 года американская антивоенная либеральная правозащитная группа MoveOn.org рекламное объявление на всю страницу опубликовала в газете The New York Times , в котором обвиняла генерала Дэвида Х. Петреуса в том, что он « готовит книги для белых». Дом ". он В рекламе также был назван «Генерал предает нас». [1] Организация создала рекламу в ответ на доклад Петреуса Конгрессу о ситуации в Ираке . С 2007 года по 23 июня 2010 года компания MoveOn размещала на своем веб-сайте страницы, посвященные этой рекламе и ее причинам. 23 июня 2010 года, после того как президент Обама назначил генерала Петреуса новым высшим командующим США и НАТО в Афганистане (заняв должность после ухода в отставку генерала Стэнли Маккристала ), компания MoveOn удалила эти веб-страницы и все ссылки на них со своего веб-сайта. [2]

Содержание [ править ]

Аргументы [ править ]

Объявление [3] утверждал:

Позже группа сослалась на GAO , [4] НЕТ , [5] и Джонс [6] отчеты, опубликованные для Конгресса примерно в то же время, что и отчет Петреуса. USA Today сравнила выводы четырех отчетов. [7] The New York Times также сделала то же самое. [8] Группа сослалась на исследование Associated Press , согласно которому число погибших среди гражданского населения в августе 2007 года стало вторым по величине с момента начала всплеска. Исследование также показало, что «месячное число погибших начало снижаться после того, как был запущен новый план безопасности снизилось » и что «в августе количество смертей в Багдаде ». [9] Группа также сослалась на статью Los Angeles Times, в которой говорится, что «увеличение численности войск США не дало большого эффекта». [10]
Позже группа сослалась на редакционную статью [11] обозреватель либеральный Пол Кругман . Газета Washington Post заявила, что отчет Петреуса включал данные о заминированных автомобилях . [12]
  • «Вашингтон Пост сообщила, что убийства засчитываются только в том случае, если вам выстрелили в затылок, а не в лоб».
Washington Post Статья анонимно цитирует высокопоставленного чиновника разведки в Вашингтоне, комментирующего военные данные США. Чиновник заявил, что «если пуля прошла через затылок, это сектантство », но что «если она прошла через лоб, это преступление». [13] Как сообщает The Washington Post , в МНС-И заявляют, что не делают различий между возможными точками воздействия на голову. [12]
  • «Согласно сообщениям новостей, за последние три месяца произошло больше смертей среди гражданского населения и американских солдат, чем за любое другое лето, когда мы были там».
Позже группа процитировала статью Associated Press , в которой говорится, что «наращивание войск США в этом году позволило снизить уровень насилия в Багдаде с пикового уровня, но число погибших от нападений на религиозной почве по всей стране почти вдвое превышает темпы прошлого года». В статье также говорилось, что «американские военные не перебросили все дополнительные американские силы в Ирак до 15 июня, поэтому было бы преждевременно давать окончательную статистическую картину эффекта от дополнительных войск». [14] Группа также процитировала статью NPR , в которой цитирует бывшего армейского полковника Дуга МакГрегора, назвавшего статистику Петреуса «иллюзией, созданной Белым домом ». В заключение статьи говорилось: «Так работает ли всплеск? Короткий ответ: никто не может знать наверняка, потому что статистика рассказывает лишь небольшую часть истории». [15]
  • «Мы услышим о районах, где уровень насилия снизился. Но мы не услышим о том, что в этих районах произошла этническая чистка ».
Позже группа процитировала статью Newsweek , в которой говорилось, что «когда генерал Дэвид Петреус предстанет перед Конгрессом на следующей неделе, чтобы отчитаться о прогрессе всплеска, он может сослаться на снижение числа нападений повстанцев в Багдаде как на один из показателей успеха. Причина упадка заключается в том, насколько далеко шиитскими боевиками зашла зачистка Багдада : они, по сути, победили». [16]
  • «Ирак погряз в религиозной гражданской войне, в которой невозможно победить ».
  • «Генерал Петреус фактически заявил, что американским войскам придется оставаться в Ираке в течение десяти лет».
Позже группа сослалась на заявление -демократа конгрессмена Яны Шаковски . [17] Беспартийный раскритиковал предыдущие объявления , веб-сайт Factcheck.org в которых говорилось, что Петреус поддерживает вывод войск в Ирак еще на десять лет. [18] потому что Петреус только сказал во время интервью BBC News , что «средняя борьба с повстанцами занимает где-то 9 или 10 лет», имея в виду « Проблемы в Северной Ирландии» . [12]

Критика [ править ]

В «Проверке фактов» газеты Washington Post говорится, что отчет генерала о «резком снижении количества жертв в Ираке, безусловно, открыт для анализа, дискуссий и оспорений», но что «MoveOn.org не предоставляет адекватного фактического подтверждения своему более широкому утверждению о том, что Петреус» постоянно находится в состоянии войны с фактами» и «готовит книги» для Белого дома». [19]

Споры [ править ]

Споры о платежах [ править ]

New York Times первоначально взяла с MoveOn.org 65 000 долларов за рекламу, используя «резервный тариф». Газета Washington Post заявила, что полная единовременная ставка составляет 142 000 долларов США за рекламу, получившую гарантированное размещение в определенный день. [20] Times Общественный редактор и Пулитцеровской премии лауреат Кларк Хойт позже заявил в редакционной статье , что с организации по ошибке была начислена ставка, на которую она не имела права в соответствии с политикой газеты. [21] разницу Moveon.org выплатил Times 25 сентября 2007 года. [22] Газета New York Post процитировала Times, директора по связям с общественностью заявившего, что полная единовременная ставка составила 182 000 долларов, что на 40 000 долларов выше суммы, выплаченной обратно. [23]

Fox News заявила:

Кэтрин Мэтис, вице-президент по корпоративным коммуникациям Times , сказала, что не может обсуждать конкретных рекламодателей, но сообщила, что стоимость специальной пропагандистской полностраничной черно-белой резервной рекламы составляет 64 575 долларов. В этом случае рекламодатель может запросить показ объявления в определенную дату, но не может гарантировать такое размещение. [24]

Консервативный обозреватель Джордж Уилл утверждал, что «газета внесла огромный и заведомо незаконный вклад в пропагандистскую рекламу MoveOn.org». Он также заявил, что « Действия «Таймс» в этом вопросе подтверждают аксиому: может быть неприлично обнажено как разум, так и тело». [25]

Споры об авторских правах [ править ]

Google и MoveOn были обвинены в избирательном соблюдении закона о товарных знаках за удаление рекламы из Google Adwords для сенатора от штата Мэн Сьюзан Коллинз , сославшись на нарушение прав на товарные знаки MoveOn. [26] [27] 15 октября 2007 г. Wired заявил, что «левая политическая правозащитная группа MoveOn.org отступает» и разрешит Google показывать рекламу. «Мы не хотим поддерживать политику, которая лишает людей свободы выражения мнений», — заявила директор по связям с общественностью Moveon.org Дженнифер Линденауэр. [28]

Ответ [ править ]

ответ Политический

Независимый сенатор -демократ Джо Либерман , пресс-секретарь Белого дома Тони Сноу и несколько кандидатов в президенты от республиканской партии раскритиковали рекламу. [1] [29] Президент Джордж Буш назвал эту рекламу «отвратительной». [30] от республиканской партии Кандидат в президенты Руди Джулиани назвал это «убийством американского генерала, который подвергает свою жизнь риску». [31] -демократ Сенатор Джон Керри также раскритиковал рекламу. [32] от Демократической партии Кандидат в президенты Джо Байден заявил в воскресном эфире Fox News : «Я думаю, в этом одном случае они переборщили. Но мысль, которую они пытались донести, по-прежнему актуальна». [33] Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон заявила в эфире Meet The Press : «Я не одобряю ничего подобного, и я голосовала против тех, кто ставит под сомнение патриотизм и служение людей, носящих форму нашей страны». [34]

Несколько других сенаторов и представителей- демократов дистанцировались от этой рекламы. [35] от Демократической Спикер Палаты представителей партии Нэнси Пелоси заявила: «Я бы предпочла, чтобы они не делали такую ​​рекламу». [36] The New York Times заявила, что «демократы признают, что реклама MoveOn отвлекала внимание и иллюстрировала трудности работы с либеральными правозащитными группами ». [37]

Бывший президент Билл Клинтон раскритиковал то, что он назвал «неискренним», «притворным возмущением» республиканцев в программе « » канала CNN Ситуационная комната . [38] от Миннесоты Кандидат в сенаторы Эл Франкен заявил в редакционной статье Star Tribune : «Конечно, смешно, что Сенат Соединенных Штатов провел день, обсуждая и голосуя по резолюции, осуждающей рекламу, в то время как наши войска оставались в Ираке, ведя бесконечную войну. " [39]

Лингвист Джордж Лакофф утверждал, что «реклама подняла жизненно важные вопросы, которые требуют тщательного и открытого обсуждения. Реклама блестяще сработала, раскрывая посредством своего оформления важную, но ранее скрытую правду: администрация Буша и ее активные сторонники предали доверие войска и американский народ». [40] Либеральный блоггер Арианна Хаффингтон утверждала: «Была ли реклама MoveOn резкой? Да. Была ли она нацелена на яремную вену ? Без сомнения. Но хотя то, как она избрала свои аргументы, можно обсуждать, точность этих аргументов — нет». [41] Антивоенная активистка и кандидат в Конгресс Синди Шиэн заявила: «Я часто критиковала MoveOn.org, в основном потому, что чувствую, что по большей части они поддерживают демократов в ущерб демократии… Оккупация Ирака — это катастрофа». и я аплодирую MoveOn за то, что они стали немного ближе к истинному « антивоенному » движению, и призываю их идти с нами дальше». [42]

Совета по международным отношениям Член Питер Бейнарт заявил: «Очень прискорбно, что MoveOn.org по сути называет Петреуса республиканским хакером, но это логический результат позиции, администрация Буша в которую его поставила ». Товарищ Макс Бут обвинил Moveon.org в «отчаянных попытках очернить одного из самых уважаемых солдат во всех американских вооруженных силах» и заявил, что эта реклама «будет иметь неприятные последствия». [43]

Пит Хегсет, ветеран войны в Ираке и исполнительный директор организации «Ветеринары за свободу статью », опубликовал в Weekly Standard , назвав рекламу «крайне постыдной». Он утверждал, что «это демонстрирует презрение к военному руководству Америки, а также к войскам, которые ему доверяют, как это, безусловно, делают наши однополчане в Ираке». [44] Time журнала Блогер Джо Кляйн написал: «Нелегко обвинять военного в предательстве своей страны. В данном случае это также явная неправда. Тот, кто сочинил эту рекламу, виновен в позорном акте злонамеренного ребячества ». Он также написал, что «это отвлекает от главного события». [45]

MoveOn.org поддержал свою рекламу, заявив, что генерал «предложил искаженную версию правды, призванную поддержать продление войны» и что «общественность должна знать, что Петреус не является ни объективным, ни заслуживающим доверия, когда дело доходит до оценки прогресса в Ираке». ". правых Организация также заявила, что реклама стала целью «скоординированной клеветнической кампании ». [46] The Politico заявил, что Moveon.org «приветствует разногласия». Эли Паризер сказал: «Иногда нужно называть вещи своими именами, даже если это уважаемый генерал». [47] С тех пор они удалили все ссылки на рекламу со своего веб-сайта.

ответ Законодательный

20 сентября Сенат принял поправку республиканца Джона Корнина из Техаса, призванную «решительно осудить личные нападки на честь и честность генерала Петреуса». Все 49 сенаторов-республиканцев и 22 сенатора-демократа проголосовали в поддержку. [48] [49] Кандидаты в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон и Крис Додд проголосовали против поправки, а Барак Обама и Джозеф Байден не голосовали. [50] Обама выступил с заявлением, в котором назвал резолюцию, предложенную сенатором Джоном Корнином, республиканцем от Техаса, «трюком. Не проголосовав, я зарегистрировал свой протест против этой пустой политики». [50] Палата представителей 26 сентября 341–79 голосами 341 голосами против 79 приняла поправку к продолжающейся бюджетной резолюции, в которой реклама осудилась «самым решительным образом». [51] [52] [53]

-демократ Сенатор Барбара Боксер от Калифорнии 20 сентября подготовила аналогичную поправку. В тексте осуждалась реклама Петреуса, а также реклама 2002 года. [54] нападки на тогдашнего сенатора Макса Клеланда от Джорджии во время промежуточных выборов 2002 года , а также Swift Vets и POWs for Truth рекламу с нападками на Джона Керри во время президентских выборов 2004 года . [55] Сенатор-демократ Карл Левин от Мичигана заявил: «Все это позорная реклама, и мы должны относиться к ней одинаково». [56] Голоса были 50–47 за, но, поскольку для ее принятия требовалось 60 голосов, поправка не вступила в силу. [57]

Газета Washington Post написала 20 сентября, что «демократы обвинили группу MoveOn.org в том, что она дала умеренным республиканцам готовое оправдание для того, чтобы остаться с Бушем, и предоставила Бушу и его сторонникам возможность отвлечь внимание от войны». [58] Эли Паризер, исполнительный директор MoveOn.org Political Action, заявил: «Это бессовестно и возмутительно, что вместо того, чтобы выполнять работу народа и положить конец этой войне, Конгресс выбирает бессмысленные и отвлекающие жесты. [59]

Популярный ответ [ править ]

Опрос Rasmussen Reports показал, что 23% американцев одобрили рекламу, а 58% ее не одобрили. [60] The Economist заявил 27 сентября, что «группа собрала 500 000 долларов в день голосования в Сенате, что является крупнейшим однодневным сбором средств за весь год. За четыре дня, в разгар скандала, она собрала 1,6 миллиона долларов [миллиона]». [61]

Контрреклама [ править ]

Кандидат в президенты от Республиканской партии Руди Джулиани разместил собственную рекламу на всю страницу. [62] в The New York Times от 14 сентября. [63] [64] [65] Джулиани запросил и получил такую ​​же сниженную комиссию, как и Moveon.org, заплатив 65 000 долларов. [66] [67] Консервативная некоммерческая лоббистская организация Freedom's Watch создала два видеорекламы в ответ на рекламу MoveOn.org. [68] [69] [70] 24 сентября Freedom's Watch опубликовала полностраничную рекламу. [71] в The New York Times нападает на бывшего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада , называя его « террористом ». В рекламе утверждалось, что Ахмадинежад «поддерживает нападения на наших солдат и наших союзников». [72]

Удаление [ править ]

С 2007 г. по 23 июня 2010 г. компания MoveOn размещала на своем веб-сайте страницы, посвященные рекламе и ее причинам. 23 июня 2010 г. MoveOn удалила эти веб-страницы и все ссылки на них со своего веб-сайта. Это изменение произошло после того, как президент Обама назначил Петреуса новым высшим командующим США и НАТО в Афганистане после генерала Стэнли Маккристала отставки . Комментатор Джон Бершад из Mediaite заявил: «Поскольку MoveOn — это правозащитная группа, не претендующая на объективный контент, нет ничего неэтичного в очистке сайта. Однако чертовски забавно представлять, как они поспешно бегут к своим компьютерам после заявления Обамы». [2]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ABC News: Реклама против Петреуса действует на нервы» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бершад, Джон (24 июня 2010 г.). «MoveOn.org удаляет рекламу «Генерал предайте нас» в ответ на назначение Петреуса» . Медиаите . Проверено 28 июня 2010 г.
  3. ^ «Политические действия MoveOn.org: генерал Петреус или генерал нас предает?» . pol.moveon.org . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Дэвид М. Уокер (5 сентября 2007 г.). «Правительство Ирака не выполнило большинство требований законодательства, безопасности и экономики» (PDF) . gao.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
  5. ^ «Перспективы стабильности в Ираке: некоторый прогресс в области безопасности, но политическое примирение неуловимо» (PDF) . politico.com . Август 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2007 г. Проверено 29 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Сравнение четырех взглядов на ситуацию в Ираке» в Джима Майклса USA Today , 9 сентября 2007 г.
  8. ^ «Оценки войны — Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  9. ^ «В августе убито не менее 1809 иракских мирных жителей» на NBC News.
  10. ^ «В Ираке снова возросло число смертей среди мирного населения» . Лос-Анджелес Таймс . 1 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г.
  11. ^ Кругман, Пол (7 сентября 2007 г.). «Время занять позицию» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Генерал предает нас?» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2019 г.
  13. ^ «Эксперты сомневаются в снижении уровня насилия в Ираке»
  14. ^ «Насилие, похоже, перемещается из Багдада» на NBC News.
  15. ^ NPR: Статистика - предпочтительное оружие в дебатах о всплеске
  16. ^ « Новые владельцы Багдада » . Архивировано из оригинала 3 сентября 2007 года.
  17. ^ «TheHill.com – Член палаты представителей Шаковски: Петреус намекает на десятилетнее присутствие в Ираке» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  18. ^ «FactCheck.org: Либеральному лобби не хватает контекста» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  19. ^ «Генерал предает нас?» . Проверка фактов WaPo .
  20. ^ «Нью-Йорк Таймс заявляет, что нарушила политику в отношении рекламы MoveOn» , Говард Курц, The Washington Post , 24 сентября 2007 г., стр. А8
  21. «Предательство собственных интересов» , Кларк Хойт, The New York Times , 23 сентября 2007 г.
  22. ^ Сили, Кэтрин К. (26 сентября 2007 г.). «MoveOn платит The Times 77 508 долларов за рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  23. ^ Бюро ЧАРЛЬЗ ХЕРТ (13 сентября 2007 г.). «Times дает левшам огромную скидку на рекламу «Предай нас»» . Нью-Йорк Пост .
  24. ^ «Группа сторонников Буша транслирует рекламу, осуждающую либеральную рекламу против Петреуса» . Фокс Ньюс . 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  25. ^ «Вся гордыня подходит для печати» на RealClearPolitics
  26. ^ «Веб-реклама сенатора Сьюзен Коллинз противостоит Google, MoveOn.org» . Фокс Ньюс . 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г.
  27. ^ «Наша рекламная политика и политическая речь» . Проверено 23 апреля 2023 г.
  28. ^ «Отказ от MoveOn.org: разрешает критическую рекламу в Google» . Проводной . 15 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г.
  29. ^ Ри, Фун (10 сентября 2007 г.). «Республиканцы критикуют MoveOn.org за рекламу, направленную против Петреуса» . Бостон Глобус .
  30. ^ «MoveOn не обеспокоен возмущением по поводу рекламы, Washington Post: Либеральная группа настаивает на своем, несмотря на резолюцию Сената, осуждающую рекламу Петреуса - CBS News» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года.
  31. ^ https://news.yahoo.com/s/ap/20070916/ap_on_el_pr/giuliani_clinton [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Керри: MoveOn.org — это «перебор» » . CNN . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  33. ^ «Стенограмма: сенатор Джо Байден в программе «FOX News Sunday» » . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 22 октября 2007 г.
  34. ^ « Стенограмма встречи с прессой от 23 сентября 2007 г.» . Новости Эн-Би-Си . 23 сентября 2007 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  35. ^ «Республиканская партия призывает ведущих демократов Сената осудить рекламу, направленную против Петреуса – CNN.com» . CNN . 10 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  36. новостей ABC News Стенограмма с Чарльзом Гибсоном от 14 сентября.
  37. ^ Халс, Карл (22 сентября 2007 г.). «АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ; Поскольку законопроекты о прекращении войны терпят неудачу в Конгрессе, партизанский шум нарастает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  38. 28 сентября Видео Билла Клинтона на CNN.
  39. ^ «Последние новости от StarTribune» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  40. ^ "Чье предательство?" в « Хаффингтон пост»
  41. ^ «Отдел дезинформации: Ирак стал катастрофой, Республиканская партия сходит с ума из-за газетной рекламы» . Хаффингтон Пост . 28 марта 2008 г.
  42. ^ "General Betray-Us и MoveOn.org". Архивировано 8 июля 2008 г. на Wayback Machine на commondreams.org.
  43. ^ «Стипендиаты CFR отвечают на показания Ирака» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 5 октября 2007 г.
  44. ^ "MoveOn.org называет Петреуса предателем"
  45. ^ "Мовеон.Инфантиль"
  46. ^ «Политические действия MoveOn.org: демократия в действии» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года.
  47. ^ Грим, Райан (13 сентября 2007 г.). « Реклама «Предай нас» объединяет Республиканскую партию и отвлекает демократов» . ПОЛИТИКА . Проверено 23 апреля 2023 г.
  48. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 110-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
  49. ^ «Сенат голосует за осуждение MoveOn за рекламу с нападками на генерала Петреуса» . Фокс Ньюс . 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  50. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Сенат одобряет резолюцию, осуждающую рекламу MoveOn.org» в The New York Times 21 сентября 2007 г.
  51. ^ «Результаты поиска — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  52. ^ «Сенат осуждает рекламу «Генерал предает нас»» . Ассошиэйтед Пресс. 20 сентября 2007 г.
  53. ^ Марре, Клаус (26 сентября 2007 г.). «Хаус подавляющим большинством осуждает рекламу MoveOn» . Холм . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  54. ^ Чамблисс Эд (Клеланд) . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
  55. ^ «Устный протокол Сената» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  56. NPR: Гнев из-за рекламы «Предай нас» Симмерс на Хилле
  57. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 110-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 23 апреля 2023 г.
  58. ^ Бэкон-младший, Перри (21 сентября 2007 г.). «MoveOn не тронут негодованием по поводу таргетинга рекламы Петреуса» . Вашингтон Пост . Проверено 13 мая 2010 г.
  59. ^ «Хаус осуждает MoveOn.org за рекламу «Предай нас» — CNN.com» . CNN . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года.
  60. ^ «23% одобряют рекламу MoveOn.org Petraeus, 58% не одобряют» . www.rasmussenreports.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  61. ^ «Реклама слишком далеко» в The Economist.
  62. ^ См. http://www.nysun.com/pics/62696_main_large.jpg.
  63. ^ «Джулиани планирует полностраничную рекламу в защиту Петреуса» . Вашингтон Пост . 14 сентября 2007 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  64. ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Возмущенный антивоенной рекламой, Джулиани требует равного пространства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  65. ^ «Руди снова раскритиковал Хиллари из-за рекламы MoveOn» . Новости CBS . 17 сентября 2007 г.
  66. ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Джулиани раскритиковал Times из-за рекламы, направленной против Петреуса» . Бостон Глобус .
  67. ^ Солтонстолл, Дэвид (15 сентября 2007 г.). «Реклама генерала Петреуса приносит Джулиани большие деньги от доноров» . Ежедневные новости . Нью-Йорк.
  68. ^ «Дозор свободы – вперед» . Проверено 23 апреля 2023 г. - через www.youtube.com.
  69. ^ «Дозор Свободы – Осудить» . Проверено 23 апреля 2023 г. - через www.youtube.com.
  70. ^ " "Новая телевизионная реклама раскритиковала MoveOn.org" " . Новости CBS . Проверено 23 апреля 2023 г.
  71. ^ "Freedom's+watch+iran+nyt+ad.JPG (изображение)" .
  72. ^ Грим, Райан (28 сентября 2007 г.). « Anti-MoveOn» заявляет о первых успехах» . ПОЛИТИКА . Проверено 23 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef9045d33a9dbbaed1d73e145f305ff__1717434660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ff/1ef9045d33a9dbbaed1d73e145f305ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MoveOn.org ad controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)