Военный корабль США «Генерал Уильям Митчелл»
![]() Военный корабль США «Генерал Уильям Митчелл» (AP-114) поставляет на борт подразделения 1-й дивизии морской пехоты в Павуву , острова Рассел , ноябрь 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Генерал Уильям Митчелл» |
Тезка | Генерал Уильям «Билли» Митчелл (1879–1936), сторонник независимых военно-воздушных сил. |
Строитель | Федеральное судостроение и сухой док |
Запущен | 31 октября 1943 г. |
Спонсор | Миссис Уильям Митчелл, вдова генерала Митчелла |
Приобретенный | 15 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 1966 |
реклассифицирован | АП-114 |
Идентификация |
|
Почести и награды | Четыре служебные звезды Корейской войны |
Судьба | Списано на слом в Тайване , 1988 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал Джон Поуп» класса Транспорт |
Тип | военный корабль |
Смещение |
|
Длина | 622 фута 7 дюймов (189,76 м) |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Установленная мощность | 17 000 л.с. |
Движение | 2 паровые турбины , редуктор , двухвинтовая |
Скорость | 20,6 узла (38,2 км/ч) |
Емкость | 5,289 |
Дополнить | 452 |
Вооружение | 4 одиночные пушки двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 счетверенные пушки калибра 1,1 дюйма , 20 одиночных 20-мм пушек |
USS General William Mitchell (AP-114) — военный корабль , служивший в составе ВМС США во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме .
«Генерал Уильям Митчелл» был спущен на воду 31 октября 1943 года по Морской комиссии контракту Федеральной судостроительной и сухой доковой компании Кирни , штат Нью-Джерси ; приобретен 15 января 1944 года и введен в строй через четыре дня.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С 3 марта по 20 августа 1944 года генерал Уильям Митчелл совершил пять транспортных рейсов туда и обратно из Норфолка, Вирджинии и Нью-Йорка в Касабланку и Ливерпуль , доставляя бойцов на Североафриканский театр военных действий и участвуя в сборе сил перед вторжением союзников в Северную Францию. . На обратном пути из этих частых путешествий она доставляла раненых и ротацию солдат домой в Соединенные Штаты , обеспечивая постоянный поток людей и техники между Америкой и раздираемой войной Европой.
Осенью 1944 года и весной 1945 года генерал Уильям Митчелл дважды приезжал в Бомбей, Индия , во время передислокации и ротации войск на театре военных действий Китай - Бирма - Индия . В первом из этих рейсов она отплыла из Нью-Йорка через Панаму и Австралию , зашла в Бомбей 7 октября, погрузила ветеранов для перехода в Австралию и Америку и, наконец, пришвартовалась в Сан-Диего, Калифорния, 17 ноября 1944 года. Ее второй переход в Индию занял ее из Сан-Педро через Тасманию, чтобы погрузить войска союзников и итальянских военнопленных в Бомбей; она выгрузила военнопленных в Мельбурне; погрузил жен и детей-иждивенцев в Новую Зеландию и вернулся в Сан-Педро 3 марта 1945 года.
Затем корабль доставил войска из Сан-Франциско в Эспириту-Санто , Гуадалканал , Манус и Лейте, когда европейская война приближалась к завершению и Тихоокеанский театр военных действий получил приоритет, генерал Уильям Митчелл отплыл в Ливорно и Неаполь, Италия , чтобы перевезти войска и передислоцировать их для ожидаемое нападение на родину Японии . Эти войска высадились в Улити и на Филиппинах летом 1945 года, а 6 декабря 1945 года корабль вернулся в Сан-Франциско, наполненный воинами, направлявшимися домой.
В составе флота Magic Carpet корабль перевозил моряков из Сан-Франциско на Филиппины, возвращал военнослужащих из Голландии в Сиэтл , а также войска с Филиппин и Гуама в течение весны 1946 года в Сан-Франциско.
Послевоенная служба
[ редактировать ]С апреля 1946 по 1949 год генерал Уильям Митчелл плавал из портов Западного побережья и перевозил войска и припасы в Японию , Китай, Гуам и Гавайи и обратно . В марте 1947 года она прошла переоборудование для службы в мирное время на военно-морской верфи Филадельфии , а затем вернулась в Сан-Франциско и выполнила свой транстихоокеанский график.
В октябре 1949 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (позже известную как Военное командование морских перевозок ) и в 1950 году продолжила свои по Западному побережью и Востоку путешествия два рейса туда и обратно из Нового Орлеана . В том же году были совершены и Нью-Йорка в Бремерхафен для ротации и снабжения войск в Европе.
Корейская война
[ редактировать ]Корабль покинул Сан-Франциско, Калифорния, 18 июня 1951 года, начав кругосветное путешествие, преодолев в общей сложности 34 311 морских миль. Во время этой поездки она посетила следующие порты: зона канала Бальбоа 26 июня 1951 г., Сан-Хуан, PR 29 июня 1951 г., Новый Орлеан 4 июля 1951 г. (смена командования), Бремерхафен, Германия, 19 июля 1951 г., Нью-Йорк 1 августа 1951 г., Бремерхафен, Германия. 12 августа 1951 года, Оран, Алжир. 17 августа 1951 года, Порт. Саид, Египет, 20 августа 1951 года, Коломбо, Цейлон, 29 августа 1951 года, Сайгон, Б-Индокитай, 4 сентября 1951 года, Хайфон, Б-Индокитай, 6 сентября 1951 года, Пусан, Корея, 11 сентября 1951 года, Кобе, Япония, 15 сентября 1951 года, Сан-Франциско, Калифорния, 26 сентября 1951 г.
Генерал Уильям Митчелл продолжал переправлять людей и материалы из портов Западного побережья в Японию и Корею, поддерживая силы Организации Объединенных Наций в последней стране. Корабль также доставил в эти районы семьи военнослужащих.
Последние годы
[ редактировать ]Она продолжала свою службу в первые годы войны во Вьетнаме, переправляя военнослужащих на станции в Японии, Корее, Мидуэе, Окинаве, Тайване и Гуаме, крупнейшем плацдарме войны. 26 ноября 1960 года он протаранил британский пассажирский лайнер Sirdhana у внутреннего волнореза в порту Иокогамы , разрезав его до ватерлинии. [ 1 ]
Ее частые рейсы шаттла следовали этому образцу с добавлением многочисленных заходов на Формозу и острова Тихого океана. Он также использовался для перевозки семей военнослужащих из Оклендского военно-морского центра снабжения в Гонолулу (около 1964 года), пока не был возвращен Морской администрации 1 декабря 1966 года.
Генерал Уильям Митчелл вошел в резервный флот национальной обороны и стоял на стоянке в заливе Суисун, Калифорния . Он был продан на слом 29 июня 1987 года за сумму 1 270 000 долларов и сдан на слом на Тайване в 1988 году.
Награды
[ редактировать ]Генерал Уильям Митчелл получил четыре звезды за службу в Корейской войне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лаксон, Уильям А.; Перри, ФРВ (1994). BI — Британская индийская компания Steam Navigation Company Limited . Кендал: Всемирное судоходное общество. стр. 185–186. ISBN 0-905617-65-7 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военный корабль США «Генерал Уильям Митчелл» (AP-114) , Navsource Online.