Jump to content

Президент СС Вильсон

История
Соединенные Штаты
Имя Президент СС Вильсон
Тезка Вудро Вильсон
Оператор
Маршрут Транстихоокеанский регион
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Аламеда, Калифорния
Номер двора 9510
Заложен 27 ноября 1944 г.
Запущен 24 ноября 1947 г.
Спонсор г-жа Э. Рассел Лутц
Завершенный 27 апреля 1948 г.
В эксплуатации до 1961 года
Переименован Восточная императрица
Идентификация
Судьба Списано, 1984 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тоннаж
Смещение 23 504 длинных тонны (23 881 т )
Длина
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
Установленная мощность 20 000 л.с. (14 914 кВт)
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Емкость
  • 579 пассажиров (379 первого класса, 200 экономического класса)
  • 193 984 кубических футов (5 493 м 3 ) груз
Примечания родственный корабль : Президент СС Кливленд

SS President Wilson — американский пассажирский корабль , первоначально заказанный Морской комиссией США во время Второй мировой войны как один из Admiral WS Benson транспортных кораблей класса типа P2-SE2-R1 и получивший название USS Admiral FB Upham (AP). -129), но она была спущена на воду сразу после окончания войны. В 1948 году корабль был принят на вооружение американской компании President Lines . Корабль оставался в эксплуатации судоходной компании до 1973 года. Он был продан компании Oceanic Cruise Development, а затем сдан на слом в Гаосюне .

« Президент Уилсон» и его однотипный корабль « Президент СС Кливленд » изначально планировалось ввести в эксплуатацию Морской комиссией США в серии из восьми военных кораблей типа P2-SE2-R1 (Адмиралы) . Этот класс был спроектирован для использования в качестве пассажирского судна , которое можно было легко переоборудовать в военно-транспортные корабли во время службы в военное время. [ 2 ] Однако во время строительства «Президент Вильсон» и «Президент Кливленд» были отменены, поэтому корабли позже были преобразованы в пассажирские лайнеры.

« Президент Вильсон» был заложен 27 ноября 1944 года на верфи Bethlehem Steel в Аламеде, штат Калифорния , но списан 16 декабря 1944 года. [ 3 ] Наконец корабль был спущен на воду 24 ноября 1947 года. [ 4 ] завершен и сдан Морской комиссии 27 апреля 1948 года. [ 3 ] Под именем SS President Wilson он был зафрахтован Морской комиссией по бербоуту компании American President Lines (APL). Во время службы в APL президент Вильсон летал по тихоокеанскому маршруту, путешествуя из Сан-Франциско в Лос-Анджелес , Гавайи или на Дальний Восток, прежде чем вернуться обратно в Сан-Франциско. К концу 1950-х годов пассажирские лайнеры вытеснили реактивные самолеты в качестве предпочтительного способа трансокеанских путешествий, но APL перенаправила свои маркетинговые усилия на путешественников-удовольствий и продолжала линейные перевозки даже после выхода на пенсию многих современников президента Вильсона . Корабль оставался в строю до 1960 года без серьезных происшествий. Затем он был модернизирован в Сан-Франциско. В 1962 году президент Вильсон переехал из Сан-Франциско в Иокогаму . В 1970 году корабль был выведен из эксплуатации и продан из-за падения пассажиропотока. [ 5 ] [ 6 ]

27 апреля 1973 года он был продан компании Orient Overseas Line и переименован в Oriental Empress . 7 декабря 1973 года он вылетел из Лос-Анджелеса, но по прибытии в Гонконг нефть не удалось добыть из-за нефтяного кризиса 1973 года , и он был немедленно отозван, а его пассажиры отправлены домой. Он ненадолго вернулся в строй, а затем был выведен из эксплуатации в сентябре 1975 года. Он оставался на якоре до тех пор, пока в Гаосюн , Тайвань. в мае 1984 года его не отправили на слом [ 1 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б APL: История - 1944–1952 гг., Президент СС Вильсон, Американский президент Лайнс
  2. ^ «ПРЕЗИДЕНТ СС ВИЛЬСОН – МАРАД – Морская администрация» . Министерство транспорта США .
  3. ^ Jump up to: а б «Адмирал ФБ Апхэм» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 19 октября 2012 г.
  4. ^ «Вифлеем запускает президента Вильсона» (PDF) . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско, Калифорния: Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства: 33–37. Январь 1947 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  5. ^ «Предлагаемая работа над президентом СС Кливлендом и президентом СС Вильсоном» (PDF) . Генеральная бухгалтерия . 20 октября 1952 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б The Presidents Ежемесячный выпуск , ноябрь 2017 г., страницы 24–29
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 759d87b696b21d01f1bb4b6b3a2c804c__1722791580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/4c/759d87b696b21d01f1bb4b6b3a2c804c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS President Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)