Президент СС Вильсон
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Президент СС Вильсон |
Тезка | Вудро Вильсон |
Оператор |
|
Маршрут | Транстихоокеанский регион |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corporation , Аламеда, Калифорния |
Номер двора | 9510 |
Заложен | 27 ноября 1944 г. |
Запущен | 24 ноября 1947 г. |
Спонсор | г-жа Э. Рассел Лутц |
Завершенный | 27 апреля 1948 г. |
В эксплуатации | до 1961 года |
Переименован | Восточная императрица |
Идентификация |
|
Судьба | Списано, 1984 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Смещение | 23 504 длинных тонны (23 881 т ) |
Длина |
|
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 30 футов 2 дюйма (9,19 м) |
Установленная мощность | 20 000 л.с. (14 914 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Емкость |
|
Примечания | родственный корабль : Президент СС Кливленд |
SS President Wilson — американский пассажирский корабль , первоначально заказанный Морской комиссией США во время Второй мировой войны как один из Admiral WS Benson транспортных кораблей класса типа P2-SE2-R1 и получивший название USS Admiral FB Upham (AP). -129), но она была спущена на воду сразу после окончания войны. В 1948 году корабль был принят на вооружение американской компании President Lines . Корабль оставался в эксплуатации судоходной компании до 1973 года. Он был продан компании Oceanic Cruise Development, а затем сдан на слом в Гаосюне .
Фон
[ редактировать ]« Президент Уилсон» и его однотипный корабль « Президент СС Кливленд » изначально планировалось ввести в эксплуатацию Морской комиссией США в серии из восьми военных кораблей типа P2-SE2-R1 (Адмиралы) . Этот класс был спроектирован для использования в качестве пассажирского судна , которое можно было легко переоборудовать в военно-транспортные корабли во время службы в военное время. [ 2 ] Однако во время строительства «Президент Вильсон» и «Президент Кливленд» были отменены, поэтому корабли позже были преобразованы в пассажирские лайнеры.
История
[ редактировать ]« Президент Вильсон» был заложен 27 ноября 1944 года на верфи Bethlehem Steel в Аламеде, штат Калифорния , но списан 16 декабря 1944 года. [ 3 ] Наконец корабль был спущен на воду 24 ноября 1947 года. [ 4 ] завершен и сдан Морской комиссии 27 апреля 1948 года. [ 3 ] Под именем SS President Wilson он был зафрахтован Морской комиссией по бербоуту компании American President Lines (APL). Во время службы в APL президент Вильсон летал по тихоокеанскому маршруту, путешествуя из Сан-Франциско в Лос-Анджелес , Гавайи или на Дальний Восток, прежде чем вернуться обратно в Сан-Франциско. К концу 1950-х годов пассажирские лайнеры вытеснили реактивные самолеты в качестве предпочтительного способа трансокеанских путешествий, но APL перенаправила свои маркетинговые усилия на путешественников-удовольствий и продолжала линейные перевозки даже после выхода на пенсию многих современников президента Вильсона . Корабль оставался в строю до 1960 года без серьезных происшествий. Затем он был модернизирован в Сан-Франциско. В 1962 году президент Вильсон переехал из Сан-Франциско в Иокогаму . В 1970 году корабль был выведен из эксплуатации и продан из-за падения пассажиропотока. [ 5 ] [ 6 ]
27 апреля 1973 года он был продан компании Orient Overseas Line и переименован в Oriental Empress . 7 декабря 1973 года он вылетел из Лос-Анджелеса, но по прибытии в Гонконг нефть не удалось добыть из-за нефтяного кризиса 1973 года , и он был немедленно отозван, а его пассажиры отправлены домой. Он ненадолго вернулся в строй, а затем был выведен из эксплуатации в сентябре 1975 года. Он оставался на якоре до тех пор, пока в Гаосюн , Тайвань. в мае 1984 года его не отправили на слом [ 1 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б APL: История - 1944–1952 гг., Президент СС Вильсон, Американский президент Лайнс
- ^ «ПРЕЗИДЕНТ СС ВИЛЬСОН – МАРАД – Морская администрация» . Министерство транспорта США .
- ^ Jump up to: а б «Адмирал ФБ Апхэм» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Вифлеем запускает президента Вильсона» (PDF) . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско, Калифорния: Тихоокеанско-Американская ассоциация пароходства: 33–37. Январь 1947 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Предлагаемая работа над президентом СС Кливлендом и президентом СС Вильсоном» (PDF) . Генеральная бухгалтерия . 20 октября 1952 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б The Presidents Ежемесячный выпуск , ноябрь 2017 г., страницы 24–29
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .