Jump to content

Военный корабль США «Генерал В. А. Манн»

(Перенаправлено с USS General WA Mann (AP-112) )
Военный корабль США «Генерал В.А. Манн» (AP-112)
Военный корабль США General WA Mann (AP-112) на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Генерал В. А. Манн»
Тезка Генерал-майор Уильям Абрам Манн , армия США
Строитель Федеральное судостроение и сухой док
Приобретенный 13 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 13 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 11 декабря 1965 г.
пораженный 1 декабря 1966 г.
Идентификация
Почести и
награды
Две служебные звезды за войну в Корее и одну за войну во Вьетнаме.
Судьба Списано на слом в Тайване , ноябрь 1987 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал Джон Поуп» класса Транспорт
Тип военный корабль
Смещение
  • 11 450 тонн (л)
  • 20 175 тонн при полной загрузке
Длина 622 фута 7 дюймов (189,76 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Установленная мощность 17 000 л.с.
Движение 2 паровые турбины , редуктор , двухвинтовая
Скорость 20,6 узла (38,2 км/ч)
Емкость 5,142
Дополнить 465
Вооружение 4 одиночные пушки двойного назначения калибра 5 дюймов/38 , 4 счетверенные пушки калибра 1,1 дюйма , 20 одиночных 20-мм пушек

USS General WA Mann (AP-112) военный транспорт , служивший в составе ВМС США во Второй мировой войне , Корейской войне и войне во Вьетнаме .

General WA Mann , военный корабль типа P2, был построен Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси , в 1942–43 годах и введен в эксплуатацию в день приобретения, 13 октября 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Действуя из Норфолка, штат Вирджиния , генерал В. А. Манн доставлял войска и припасы на североафриканский театр военных действий, совершив четыре последовательных рейса туда и обратно в Касабланку и один в Оран до середины мая 1944 года. 5 июня 1944 года он снова выступил за Оран и после коснувшись Северной Африки, отплыл в Рио-де-Жанейро , Бразилия , чтобы загрузить бразильские войска, направляющиеся в Неаполь, Италия . Генерал В.А. Манн впоследствии посетил Оран и Ливерпуль, а затем вернулся в Нью-Йорк 14 августа. 2 сентября транспорт отправился в Рио-де-Жанейро и Неаполь и вернулся в Норфолк 21 октября.

Одиннадцать дней спустя она отплыла в Бомбей, Индия , через Гибралтар , Алжир и Суэцкий канал и вернулась на западное побережье Соединенных Штатов через Брисбен, Австралия , и Новую Гвинею , оттуда в Сан-Педро, Калифорния , прибыв туда 13 января 1945 года. совершил еще один рейс в Индию посетил Мельбурн и Нумеа и на обратном пути , прибыл в Лос-Анджелес 15 апреля, а затем направился на север, в Сан-Франциско . Корабль следовал из Сан-Франциско на Филиппины , зашел в Манилу и Лейте , а после прибытия в Перл-Харбор в начале июня отплыл оттуда в Норфолк через Панамский канал .

Генерал В.А.Манн покинул Норфолк 4 июля 1945 года и направился в Марсель, Франция , для передислокации войск в Тихий океан . Вернувшись в обширный Тихий океан, в сентябре она зашла на Окинаву через Эниветок и Улити и 28 октября вернулась в Сиэтл, штат Вашингтон.

Со 2 ноября 1945 года по 5 января 1946 года она совершила рейс туда и обратно из Сиэтла в Нагасаки и Вакаяму, Япония , положив начало серии переходов « Волшебный ковер » и «бегов на подгузниках», во время которых военнослужащих и членов их семей доставляли в места назначения и обратно. с Дальнего Востока . Он выполнял функцию «Гуамского парома» и продолжал перевозить людей и материалы, пока в октябре 1949 года его не перевели в Военно-морскую транспортную службу .

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны генерал В. А. Манн перевозил драгоценные Республики Корея правительственные грузы , в том числе золотые и серебряные слитки на сумму 1,5 миллиона долларов, а также частные бумаги президента Южной Кореи Ли Сын Мана , из Пусана в Сан-Франциско с 1 по 15 августа 1950 года.

1950-1960-е годы

[ редактировать ]

16 июня 1951 года он совершил кругосветное путешествие из Сан-Франциско через Панамский канал в Новый Орлеан , а оттуда через Дувр, Англия , в Бремерхафен, Германия . Из этого последнего порта он вернулся в Нью-Йорк, а затем, как и раньше, направился обратно в Бремерхафен через Дувр, отправившись в Марокко , Суэц , Коломбо , Индокитай и, наконец, в Сан-Франциско 22 сентября 1951 года через Гуам и Гавайи .

С 1952 по 1962 год генерал В. А. Манн совершал частые транстихоокеанские рейсы в Японию, Корею, Окинаву, Гуам, Филиппины и Тайвань из портов западного побережья, а также время от времени переходил на Аляску .

Кубинский ракетный кризис и Вьетнам

[ редактировать ]

В октябре 1962 года во время ракетного кризиса кубинского генерал В.А. Манн отплыл из Сан-Диего, штат Калифорния, в Карибский бассейн с 55 000 фунтами провизии на случай, если эти припасы понадобятся. Когда в Карибском бассейне наступило относительное затишье, генерал В. А. Манн вернулся в Тихий океан и продолжил важные транспортные рейсы с Западного побережья на Дальний Восток. В состав транспорта входили морские пехотинцы США в августе-декабре 1964 года на Окинаву и под командованием капитана Бена В. Бли с поездками в Дананг , Южный Вьетнам , август-декабрь 1965 года.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Генерал В.А.Манн был поражен 1 декабря 1966 года, переведен в Морскую администрацию 20 декабря 1966 года и помещен в резервный флот национальной обороны на реке Гудзон , штат Нью-Йорк . Он был переведен в резервный флот национальной обороны в форте Юстис на реке Джеймс в Вирджинии 21 июля 1969 года. 10 апреля 1987 года он был продан на металлолом за 1 050 050 долларов и сдан на слом на Тайване в ноябре того же года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 370ba43bb56a6de4adf7000a599eee18__1681282440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/18/370ba43bb56a6de4adf7000a599eee18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General W. A. Mann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)