СС Океанский монарх (1950)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Нью-Йорк – Нассау – Бермуды (1951–67) |
Строитель | Викерс-Армстронг, Хай Уокер |
Расходы | £2,500,000 |
Номер двора | 119 |
Запущен | 27 июля 1950 г. |
Завершенный | Март 1951 г. |
Первое путешествие | 3 мая 1951 г. |
Не работает |
|
Идентификация |
|
Почести и награды | Золотая медаль Американской академии дизайна |
Судьба | Загорелся и затонул, 1981 г. |
Общие характеристики | |
Тип | океанский лайнер |
Тоннаж | 13 654 брт , 7 135 нрт , 4 905 дедвейт |
Длина |
|
Луч | 72,2 фута (22,0 м) |
Черновик | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Глубина | 35,8 футов (10,9 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 11 500 л.с. |
Движение | |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч) |
Емкость | 414 × 1-го класса пассажиров |
Экипаж | около 250 |
Датчики и системы обработки | беспроводная пеленгация , эхолот , гирокомпас , радар |
Ocean Monarch — пассажирский пароход , построенный компанией Vickers-Armstrongs в 1950 году. он служил в компании Furness Bermuda Line Пятнадцать лет , затем три года в болгарской компании, переименованной в Varna . Большую часть 1970-х годов она провела на приколе и была переименована в Венеру , а затем в Ривьеру . В начале 1980-х годов он был переименован в Рейна-дель-Мар и переоборудован для дальнейшего использования в качестве круизного лайнера, но его потрошил пожар; и он был затоплен 1 июня 1981 года после того, как вспыхнул очередной пожар.
История
[ редактировать ]Ocean Monarch был построен компанией Vickers-Armstrongs Ltd, Хай Уокер , [ 1 ] стоимостью 2 500 000 фунтов стерлингов . [ 2 ] Судно имело верфь номер 119, было спущено на воду 27 июля 1950 года и завершено в марте 1951 года. [ 3 ] Это был первый лайнер послевоенной постройки, разработанный специально для американского круизного рынка. Размещение было рассчитано только на 414 пассажиров первого класса. Ocean Monarch была награждена золотой медалью Американского института дизайна за «выдающуюся красоту и необычные особенности конструкции круизного лайнера». [ 4 ]
Ocean Monarch обслуживал маршрут Нью-Йорк – Бермудские острова. Помимо перевозки пассажиров, он использовался для снабжения острова пресной питьевой водой. Она служила в компании Furness Withy через дочернюю компанию Furness Bermuda Line 22 сентября она была поставлена на прикол в реке Фал до 1966 года . в Корнуолле . [ 5 ]
В 1967 году оно было продано компании Navigation Maritime Bulgare и переименовано в Varna . [ 3 ] Управляется Балкантуристом, Варна , [ 5 ] Ее использовали в круизах из Монреаля , Канада . [ 1 ] Варна была заложена в 1970 году в Пераме , Греция. [ 5 ] В 1973 году Варну зафрахтовала компания Sovereign Cruises, но совершила с ней всего два рейса. Затем ее снова положили на хранение. [ 1 ] ее имя было изменено на Венера . В 1977 году [ 3 ] и Ривьера в 1978 году. [ 1 ] в 1979 году он был отремонтирован для использования Trans-Tirreno Express. [ 5 ]
Она была зафрахтована компанией SUR-Seereisen, Германия . [ 5 ] которая объявила о серии круизов по Средиземному морю, которые состоятся летом 1981 года. Ее имя было изменено на Рейна дель Мар . Перед началом этих круизов корабль был отремонтирован. 28 мая 1981 года вспыхнул пожар, полностью уничтоживший пассажирские помещения. [ 1 ] Корабль отбуксировали из Амбелакии , где проводился ремонт. [ 3 ] Буксир разошелся, и Рейна дель Мар села на мель на острове Саламина . После повторного спуска на воду, [ 5 ] она была пришвартована возле Раса-Саянга , который также был выпотрошен пожаром. [ 1 ] 1 июня 1981 года [ 3 ] вспыхнул новый пожар на Рейне-дель-Мар , и затем он был затоплен у Киносуры . [ 5 ]
Описание и двигательная установка
[ редактировать ]Судно имело экипаж около 250 человек и имело спальные места для 414 пассажиров. [ 6 ] все первый класс. [ 2 ] Ее общая длина составляла 561 фут 1 дюйм (171,02 м), а ширина - 72,2 фута (22,0 м). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Истлейк, Кейт (1998). Морские катастрофы: правда о трагедиях . Лондон: Гринвичские издания. п. 33. ISBN 0-86288-149-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Страна Куксона» . Газета Шилдс . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «5260447» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Пахарь, Пирс; Кард, Стивен Дж (2002). Королева Бермудских островов и Бермудская линия Фернесс . Старая королевская военно-морская верфь, Бермудские острова: Издательство Бермудского морского музея. ISBN 0-921560-10-9 . ОСЛК 65177653 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час "ОКЕАН МОНАРХ / ВАРНА / РЕЙНА ДЕЛЬ МАР 1951" . Список кораблей. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «Факты и цифры» . Бермудская линия Фернесс . Проверено 13 ноября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баррелл, Дэвид (1992). Фернесс Уити 1891–1991 . Кендал: Всемирное судоходное общество . ISBN 0-905617-70-3 .
- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1967). Крейсерские корабли . Нью-Йорк: Даблдей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 57' с.ш. 23 ° 33' в.д. / 37,950 ° с.ш. 23,550 ° в.д.