Jump to content

Храмовый зал (корабль)

Координаты : 28 ° 58'32,6 дюйма с.ш. 13 ° 31'21,5 дюйма з.д.  /  28,975722 ° с.ш. 13,522639 ° з.д.  / 28,975722; -13,522639

После крушения Теламона . в Арресифе в 2013 году
История
Имя
  • 1954: Темпл-холл
  • 1969: Пантелис
  • 1977: Теламон
Тезка 1977: Теламон
Владелец
  • 1954: Компания Temple SS Co Ltd.
  • 1969: Деметриос Маргаронис
  • 1970: CN Para Viajes S America SA
  • 1977: Telamon Maritime Co. SA.
Оператор
  • 1954: Братья Ламберт
  • 1977: Armor Shipping SA
Порт приписки
Строитель Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данди
Номер двора 489
Запущен 24 сентября 1953 г.
Завершенный февраль 1954 г.
Идентификация
Судьба
  • Выброшен на берег, 31 октября 1981 г.
  • Утилизация началась в сентябре 2022 г.
  • Утилизация приостановлена ​​на неопределенный срок, июнь 2023 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 8 003 брт , 4 584 нрт , 10 405 дедвейт
Длина
Луч 58 футов 8 дюймов (17,9 м)
Черновик 26 футов 11 + 1 дюйма (8,21 м)
Глубина 34,9 футов (10,6 м)
колоды 2
Движение
Скорость 12 + 1 узла (23,2 км/ч)
Экипаж 29
Датчики и
системы обработки

Temple Hall грузовой теплоход , построенный в Шотландии в 1954 году. Позже в 1969 году он был переименован в Pantelis , а затем снова в Telamon в 1977 году.

В 1981 году во время шторма «Теламон» дал течь и был выброшен на берег на острове Лансароте на Канарских островах, чтобы предотвратить затопление. Последующий шторм разломил затонувший корабль на две части, и передняя часть затонула.

Оставшаяся часть затонувшего корабля оставалась над водой, образуя местную достопримечательность и морской знак на протяжении более четырех десятилетий. Работы по демонтажу затонувшего корабля на месте начались в 2022 году. В середине 2023 года работы были приостановлены на неопределенный срок.

Компания Caledon Shipbuilding & Engineering Company построила корабль в Данди под номером 489. Он был спущен на воду 24 сентября 1953 года. [ 1 ] и завершен в феврале 1954 года. Это было трехостровное грузовое судно с главной надстройкой в ​​​​миделе. Ее длина составляла 458 футов 0 дюймов (139,6 м) в целом и 436,2 футов (133,0 м) между перпендикулярами . Ее ширина составляла 58 футов 8 дюймов (17,9 м), глубина - 34,9 футов (10,6 м), а осадка - 26 футов 11 + 1 дюйма (8,21 м). Его тоннаж составлял 8 003 брутто-тонн , 4 584 NRT и 10 405 дедвейт . [ 2 ] [ 3 ]

У нее был один винт , приводимый в движение четырехцилиндровым двухтактным дизельным двигателем , построенным компанией Vickers-Armstrongs из Барроу-ин-Фернесс. [ 2 ] и придал ей скорость 12 + 1 узла (23,2 км/ч). [ 4 ]

Каледон построил родственный корабль Temple Main для того же заказчика. [ 5 ] Спущен на воду 22 ноября 1957 года и завершен в апреле 1958 года. [ 6 ]

Владельцы и операторы

[ редактировать ]

Ее первым владельцем была компания Temple Steam Ship Company, имевшая флот трамвайных судов , все названия которых начинались с «Темпл» , и которой управляла компания Lambert Brothers Ltd. Ее владельцы зарегистрировали ее в Лондоне . Ее официальный номер в Великобритании был 186015, а позывной - GQZG. [ 7 ] [ 3 ]

В 1969 году компания Temple Steam Ship Co продала Temple Hall и Temple Main разным греческим покупателям. [ 6 ] Деметриос П. Маргаронис купил Храмовый зал , переименовал ее в Пантелис и зарегистрировал ее в Пирее . Год спустя он продал ее компании Compañia Naviera Para Sud América SA. Эта компания была зарегистрирована в Панаме , но оставила Пантелиса зарегистрированной в Пирее. [ 8 ]

В 1977 году компания Telamon Maritime Company SA приобрела Pantelis , переименовала ее в Telamon и назначила ее управлением греческую компанию Armor Shipping Inc. [ 8 ] Когда номера IMO были введены , Теламон стал IMO 5354896. [ 9 ]

Потеря и крушение

[ редактировать ]

В октябре 1981 года Теламон направлялся из Сан-Педро и Абиджана в Кот-д’Ивуаре в Салоники с грузом бревен. 31 октября она находилась в проливе Ла-Бокайна между Канарскими островами Фуэртевентура возникла течь в одном из ее трюмов и Лансароте, когда во время сильного шторма . Ее экипаж включил трюмную помпу , но уровень воды в трюме продолжал расти. [ 8 ]

После крушения Теламона . DISA нефтяных резервуаров в 2011 году, на фоне

Теламона » « Капитан Мануэле Автигромм связался с капитаном порта Лос-Мармолес, Арресифе , по УКВ-радиосвязи и попросил экстренную помощь. Капитан порта Антонион Сивера приказал кораблю маневрировать с помощью двух тросов, прикрепленных к берегу, и высадить его на мель на мягком пляже в районе порта Лас-Калетас, рядом с DISA нефтяными резервуарами . Это спасло Телемон от затопления, а также не позволило ей случайно заблокировать гавань. [ 8 ]

находилось дизельного Telemon В бункерах 260 тонн мазута и 60 тонн топлива . 1 ноября технические специалисты экологической организации вылетели из Лондона на Лансароте с оборудованием, позволяющим локализовать любую утечку и рассеять нефть, если она вытекла из места крушения в воду. Несколько дней спустя Cepsa каботажное судно , 851 GRT Mayorga , подошло к берегу и слило нефть. После этого . берег груз леса Теламона был выгружен и доставлен на [ 8 ]

Компания рассматривала возможность снятия Теламона с мели , но стоимость оценивалась в 100 000 000 испанских песет , поэтому обломки оставили на месте. [ 8 ] Последующий шторм сломал заднюю часть затонувшего корабля впереди главной надстройки в миделе корабля. Носовая часть изменила положение и погрузилась в воду. [ 10 ] В 2010 году дайверы исследовали и сняли на видео эту часть затонувшего корабля. [ 8 ] Обломки остались в 28 ° 58'32,6 "с.ш. 13 ° 31'21,5" з.д.  /  28,975722 ° с.ш. 13,522639 ° з.д.  / 28,975722; -13,522639 , видно с Авенида де лос Коралес. Корма вышла из воды, а главная надстройка на миделе осталась нетронутой. [ 11 ]

Утилизация

[ редактировать ]
Бизань -мачта Теламона . затонувшего в 2011 году

В 2014 году администрация порта Лас-Пальмас разрешила местной компании Recuperadora Lanzaroteña разобрать и утилизировать затонувший корабль, но работы так и не начались. [ 8 ] В 2019 году Министерство обороны Испании санкционировало удаление затонувшего корабля, а Уполномоченный совет по утилизации и ликвидатору материалов Канарских островов («Делегированный совет по утилизации и ликвидатору материалов Канарских островов» или JDELMCANAR) опубликовал приглашение к участию в тендере. для того, чтобы подрядчики могли подать заявку на заключение контракта. [ 12 ] Recuperadora Lanzaroteña была единственной компанией, подавшей заявку. [ 13 ] JDELMCANAR и ВМС Испании первоначально приняли заявку, но в январе 2020 года отозвали ее из-за опасений по поводу налоговых механизмов Recuperadora Lanzaroteña и разрешения на утилизацию отходов. [ 14 ]

Затем ВМФ опубликовал новое приглашение к участию в тендере. [ 15 ] а в октябре 2021 года заключил новый контракт с Рекуперадорой Лансаротеньяс, [ 16 ] которая приступила к демонтажу корабля в сентябре 2022 года. [ 17 ] В июне 2023 года работы по демонтажу были приостановлены на неопределенный срок. [ 18 ]

  1. ^ «Храмовый зал» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда , 1954 г. , TEM – TEN.
  3. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда , 1955 , ТЕМП.
  4. ^ "Temple Hall MV (1954~1969) Telamon MV (передняя часть) [+1981]" . Место крушения . 5 июля 2021 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  5. ^ Реестр Ллойда , 1959 , Темерарио.
  6. ^ Jump up to: а б «Главный Храм» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 сентября 2022 г.
  7. ^ Регистр Ллойда , 1953 , 41263–278.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Кораблекрушение Лансароте» . Проверено 28 сентября 2022 г.
  9. ^ «Теламон – ИМО 5354896» . ShipSpotting.com Проверено 28 сентября 2022 г.
  10. ^ «МВ Теламон (передняя часть) [+1981]» . Место крушения . 5 июля 2021 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  11. ^ «МВ Теламон (кормовая часть) [+1981]» . Место крушения . 5 июля 2021 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  12. ^ «Кто возьмет Теламон?» (на испанском языке). Ланселот Диджитал. 17 октября 2019 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  13. ^ Санчес Лопес, Хосе Рамон (20 ноября 2019 г.). «У свалки «Теламон» появился уполномоченный оператор» . Канарские острова7 (на испанском языке). Канарская информация SA . Проверено 28 сентября 2022 г.
  14. ^ Санчес Лопес, Хосе Рамон (19 января 2020 г.). «Армада отправит оператора на демонтаж «Теламона» » . Канарские острова7 (на испанском языке). Информация Канарских островов SA . Проверено 28 сентября 2022 г.
  15. ^ Санчес Лопес, Хосе Рамон (26 декабря 2020 г.). «Списание «Теламона» зависит от нового тендера со стороны военных» . Канарские острова7 (на испанском языке). Канарская информация SA . Проверено 28 сентября 2022 г.
  16. ^ Санчес, Хосе Рамон (8 ноября 2021 г.). «Recuperadora Lanzaroteña возобновляет план вывода грузового судна «Теламон» из эксплуатации » . Канарские острова7 . Канарская информация SA . Проверено 27 декабря 2022 г.
  17. ^ «Эль Теламон начинает исчезать» (на испанском языке). Ланселот Диджитал. 20 сентября 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  18. ^ «Кораблекрушение Теламона на Лансароте - работы по эвакуации остановлены» . Путешествие по миру . 6 июня 2023 г. Проверено 15 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017932d75b3a0248b1aaea57a2e87e86__1708496580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/86/017932d75b3a0248b1aaea57a2e87e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple Hall (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)