USS Kite (AMS-22)
![]() USS YMS-374 в заливе Сан-Франциско, в конце 1945 или начале 1946 года. Позже она была переименована в змет (AMS-22)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS и т. Д. 374 |
Строитель | |
Заложено | 31 января 1943 года |
Запущен | 17 февраля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 31 мая 1944 года |
Переименован | USS Kite (AMS-22), 18 февраля 1947 г. |
Тезка | змея птица |
Выведено из эксплуатации | 18 февраля 1947 года |
Реклассифицирован | MSC (O) -22, 7 февраля 1955 г. |
Выведено из эксплуатации | 6 января 1956 года |
Почести и награды |
|
Судьба | Переведен в Южную Корею , 6 января 1956 года |
![]() | |
Имя | ROKS Kim Po (MSC-520) |
Приобретенный | 6 января 1956 года |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | YMS-135 Подкласс класс YMS-1- -тральщики |
Смещение | 270 т |
Длина | 136 футов (41 м) |
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Дополнение | 32 |
Вооружение |
|
USS Kite (MSC (O) -22/AMS-22/YMS-374) представлял собой -1, класс шахт- YMS -1 ВМС построенный для США во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Кайт был заложен в качестве YMS-374 31 января 1943 года The Weaver Shipyards в Оранж, штат Техас , и начала 17 февраля 1944 года. Она была завершена и заказана 31 мая 1944 года.
После того, как он вышел из Литл-Крик, Вирджиния , и по миноводству операций в Массачусетском заливе , YMS-374 очистил Бостон, Массачусетс , 30 сентября и приготовленный на пару в сторону зоны Тихого океана . Швоизчик прибыл в Перл -Харбор 18 ноября и после маневров с подшивкой формирования плыл 22 января 1945 года, сопровождая LST Flotilla 21 в Сайпан .
YMS-374 участвовал в битве при Иу-Джиме , прибыв с острова 17 февраля. Она очистила полосы посадки, запланированных через 2 дня. После вторжения YMS-374 сделал антилосминные патрулирование, сопровождали вспомогательные корабли и уложили дымовые экраны, прежде чем уйти на Филиппины и прибыв Лейте 8 марта.
Месченосчик вошел в Сайпан 28 марта, и в течение почти 5 месяцев она работала в Мариансах на патрулях ASW , эскорте конвоя , подводных учреждениях и службах самолета для экипажей сбитых бомбардировщиков B-29 . После того, как боевые действия остановили YMS-374 отплыл на остров Какито на юго-западном побережье Кореи, чтобы прояснить подходы к Джинсену для посадки оккупационных войск. Она вздрогнула корейские воды, пока не плыла 7 сентября для проводящих миновых операций в районе Нагасаки - Сасебо .
YMS-374 покинул Японию 29 декабря и прибыл на западное побережье США в январе 1946 года.
После года работы из Калифорнии она была переименована в USS Kite (AMS-22) 18 февраля 1947 года. Она выведена из эксплуатации в тот же день и была помещена в тихоокеанский резервный флот .
Возвращение на воздушных змеях 9 мая 1949 года. После ремонта в Сан -Диего и Лонг -Бич, штат Калифорния , она отправилась в Перл -Харбор 25 июля и очистила Гавайи 26 сентября для операций в западной части Тихого океана из Японии.
начала Корейской войны Вскоре после Кайт отплыл 13 июля 1950 года для Пусана . Работая в этом районе в течение большей части лета, Кайт плыл 12 сентября, чтобы очистить воды, приближающиеся к Инчону . Амфибийное нападение , которое последовало за тем, что было одним из самых успешных операций войны и начало крупное наступление на землю союзников. В октябре, когда поездка в Северную Корею собрала импульс, шахтер прибыл в Вонсан , чтобы открыть добычую гавань на судах союзников, а затем удалился в Йокосуку, Япония , на ремонт.
Кайт вернулась в зону конфликта 5 января 1951 года, а для остальной части конфликта она продолжала расчистки на руках вдоль корейского побережья. Ее услуги позволили судам союзников и пожарной поддержке завершить свои миссии через сильно добываемые воды. После Корейского соглашения о перемирии 27 июля 1953 года воздушный змей остался на дальнем востоке , продолжающихся шахтных операциях из Кореи и Японии.
Кайт был реклассифицирован MSC (O) -22 7 февраля 1955 года. 6 января 1956 года она была выведена из эксплуатации в Чинхае , Южная Корея, и перенесена в военно-морской флот Республики Корея в качестве Ким По (MSC-520). Ее конечная судьба неизвестна.
Награды и награды
[ редактировать ]Кайт получил 2 звезды битвы за службу Второй мировой войны и 10 для корейской военной службы.
Примечательные члены экипажа
[ редактировать ]Лейтенант (JG) Мэйси Дюбуа , которая впоследствии стала известным архитектором в Канаде , служил командиром воздушного змея, когда он ушел в отставку с службы ВМС США в 1954 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея воздушных змеев в Navsource Wornal History
- Фотогалерея в военно -морском историческом центре