Jump to content

USS Kite (AMS-22)

USS и т. Д. 374 в заливе Сан -Франциско
USS YMS-374 в заливе Сан-Франциско, в конце 1945 или начале 1946 года. Позже она была переименована в змет (AMS-22)
История
Соединенные Штаты
Имя USS и т. Д. 374
Строитель
Заложено 31 января 1943 года
Запущен 17 февраля 1944 года
Введено в эксплуатацию 31 мая 1944 года
Переименован USS Kite (AMS-22), 18 февраля 1947 г.
Тезка змея птица
Выведено из эксплуатации 18 февраля 1947 года
Реклассифицирован MSC (O) -22, 7 февраля 1955 г.
Выведено из эксплуатации 6 января 1956 года
Почести и
награды
Судьба Переведен в Южную Корею , 6 января 1956 года
Южная Корея
Имя ROKS Kim Po (MSC-520)
Приобретенный 6 января 1956 года
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип YMS-135 Подкласс класс YMS-1- -тральщики
Смещение 270 т
Длина 136 футов (41 м)
Луч 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движитель
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Дополнение 32
Вооружение

USS Kite (MSC (O) -22/AMS-22/YMS-374) представлял собой -1, класс шахт- YMS -1 ВМС построенный для США во время Второй мировой войны .

Кайт был заложен в качестве YMS-374 31 января 1943 года The Weaver Shipyards в Оранж, штат Техас , и начала 17 февраля 1944 года. Она была завершена и заказана 31 мая 1944 года.

После того, как он вышел из Литл-Крик, Вирджиния , и по миноводству операций в Массачусетском заливе , YMS-374 очистил Бостон, Массачусетс , 30 сентября и приготовленный на пару в сторону зоны Тихого океана . Швоизчик прибыл в Перл -Харбор 18 ноября и после маневров с подшивкой формирования плыл 22 января 1945 года, сопровождая LST Flotilla 21 в Сайпан .

YMS-374 участвовал в битве при Иу-Джиме , прибыв с острова 17 февраля. Она очистила полосы посадки, запланированных через 2 дня. После вторжения YMS-374 сделал антилосминные патрулирование, сопровождали вспомогательные корабли и уложили дымовые экраны, прежде чем уйти на Филиппины и прибыв Лейте 8 марта.

Месченосчик вошел в Сайпан 28 марта, и в течение почти 5 месяцев она работала в Мариансах на патрулях ASW , эскорте конвоя , подводных учреждениях и службах самолета для экипажей сбитых бомбардировщиков B-29 . После того, как боевые действия остановили YMS-374 отплыл на остров Какито на юго-западном побережье Кореи, чтобы прояснить подходы к Джинсену для посадки оккупационных войск. Она вздрогнула корейские воды, пока не плыла 7 сентября для проводящих миновых операций в районе Нагасаки - Сасебо .

YMS-374 покинул Японию 29 декабря и прибыл на западное побережье США в январе 1946 года.

После года работы из Калифорнии она была переименована в USS Kite (AMS-22) 18 февраля 1947 года. Она выведена из эксплуатации в тот же день и была помещена в тихоокеанский резервный флот .

Возвращение на воздушных змеях 9 мая 1949 года. После ремонта в Сан -Диего и Лонг -Бич, штат Калифорния , она отправилась в Перл -Харбор 25 июля и очистила Гавайи 26 сентября для операций в западной части Тихого океана из Японии.

начала Корейской войны Вскоре после Кайт отплыл 13 июля 1950 года для Пусана . Работая в этом районе в течение большей части лета, Кайт плыл 12 сентября, чтобы очистить воды, приближающиеся к Инчону . Амфибийное нападение , которое последовало за тем, что было одним из самых успешных операций войны и начало крупное наступление на землю союзников. В октябре, когда поездка в Северную Корею собрала импульс, шахтер прибыл в Вонсан , чтобы открыть добычую гавань на судах союзников, а затем удалился в Йокосуку, Япония , на ремонт.

Кайт вернулась в зону конфликта 5 января 1951 года, а для остальной части конфликта она продолжала расчистки на руках вдоль корейского побережья. Ее услуги позволили судам союзников и пожарной поддержке завершить свои миссии через сильно добываемые воды. После Корейского соглашения о перемирии 27 июля 1953 года воздушный змей остался на дальнем востоке , продолжающихся шахтных операциях из Кореи и Японии.

Кайт был реклассифицирован MSC (O) -22 7 февраля 1955 года. 6 января 1956 года она была выведена из эксплуатации в Чинхае , Южная Корея, и перенесена в военно-морской флот Республики Корея в качестве Ким По (MSC-520). Ее конечная судьба неизвестна.

Награды и награды

[ редактировать ]

Кайт получил 2 звезды битвы за службу Второй мировой войны и 10 для корейской военной службы.

Примечательные члены экипажа

[ редактировать ]

Лейтенант (JG) Мэйси Дюбуа , которая впоследствии стала известным архитектором в Канаде , служил командиром воздушного змея, когда он ушел в отставку с службы ВМС США в 1954 году. [ 1 ]

  1. ^ EW WHELPTON. Кто есть кто в Канаде, 1975–76 . Торонто: International Press Limited. п. 398. ISSN   0083-9450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79ccc208611d407983a489572d238df1__1668159480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f1/79ccc208611d407983a489572d238df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kite (AMS-22) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)