USS Brambling (AMS-42)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2024 г. ) |
![]() MMS-1-класс
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказано | Как и т . Д. -109 |
Заложено | 21 мая 1941 года |
Запущен | 16 мая 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 23 сентября 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 7 августа 1946 года |
В эксплуатации | 7 августа 1946 года |
Вне службы | 17 июля 1955 года |
Поражен | Ноябрь 1959 |
Судьба | Продано 31 августа 1961 года, судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Смещение | 350 тонн |
Длина | 136 футов (41 м) |
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Черновик | 6 футов 1 дюйма (1,85 м) |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | 50 |
Вооружение | Один 3 дюйма (76 мм) крепление оружия , два 20 мм пулемета |
USS Brambling (AMS-42/YMS-109) представлял собой YMS-1 , вспомогательный моторный шахт приобретенный ВМС ВМС США для удаления рудников из воды, которая была размещена туда, чтобы предотвратить прохождение кораблей.
Второй корабль, который будет назван Брамблинг военно-морским флотом, был заложен в качестве YMS-109 21 мая 1941 года в Манитовоке, штат Висконсин , Bugger Boat Co.; запущен 16 мая 1942 года; и заказано 23 сентября 1942 года. [ 1 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]После завершения своего периода подъема YMS-109 сообщил о службе в 5-м военно-морском районе . Она провела миноводные операции из Литтл -Крик, штат Вирджиния , и выполнила экспериментальную работу в реке Йорк . Кроме того, моторный ходовой проводчик сопровождал прибрежную судоходство и сделал антилосминные патрули в районе Чесапикского залива .
Транзит в Тихоокеанский океан
[ редактировать ]Эти обязанности продолжались до 20 июля 1945 года, когда YMS 109 покинул Норфолк, штат Вирджиния , по пути на западное побережье США . Парусный спорт через Майами , штат Флорида и Панамский канал , она прибыла в Сан -Педро, штат Калифорния , 15 августа. После ремонта в Уилмингтоне, штат Калифорния , YMS-109 переехал на юг в Сан-Диего, штат Калифорния . 1 октября она покинула Сан -Диего в компании с несколькими другими судами, направляющимися на Гавайские острова . Месченосчик оставался на островах до конца 1945 года и в первые месяцы 1946 года. В течение этого времени она провела патрулирование и несла пассажиров между различными местами на островах.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]В апреле 1946 года YMS-109 отправился в Перл-Харбор, чтобы вернуться в Соединенные Штаты . Она прибыла в Сан -Франциско, штат Калифорния , 2 мая и разгрузила свое русло. 28 мая она началась на восточном побережье США . Миноводник преобразовал Панамский канал 13 июня и продолжила свое путешествие в Томпкинсвилл, штат Нью -Йорк , где она прибыла 1 июля.
Учебный корабль военно -морского резерва
[ редактировать ]12 июля она вернулась в море, в конечном итоге связалась в Детройт , штат Мичиган . В пути военный корабль посетил Квебек , Канада, прежде чем отправиться вверх по реке Святой Лавренс в озеро Онтарио . Она прибыла в Детройт 24 июля. 7 августа 1946 года YMS-109 была выведена из эксплуатации в Детройтской военно-морской арсенал , где она начала служить службой в качестве судно военно-морского резерва . Она была названа Брэмблинг и была переименована в AMS-42 19 августа 1947 года. Ее военно-морское резервное назначение в 9-м военно-морском районе продолжалось до начала 1950 года. В феврале того же года она была помещена в резерв в Оранж, штат Техас .
Реактивирован во время корейской войны
[ редактировать ]Однако ее уход на пенсию оказалась всего лишь год с момента начала войны в Корее в июне 1950 года, вызвало увеличение спроса военно -морского флота на активные военные корабли . Соответственно, Брэмблинг был вновь введен в действие 12 февраля 1951 года. Однако ее роль не имела активного боевого характера. Вместо этого она помогла освободить корабли атлантического флота США - корабли в более высоком уровне боевой готовности, чем она - для службы в зоне боя.
Назначен на школьный корабль и другие обязанности
[ редактировать ]На протяжении всей войны Корейской Брэмблинг внесла свой вклад в качестве учебного корабля в школе военных действий в штате Йорктаун, штат Вирджиния , помогая обучить моряков -миновицеров для службы в корейских водах. Позже, после того, как Корейская война утихла, она заняла свое время в Атлантическом флоте США и упражнениями независимых кораблей, акцентированных заданиями в лаборатории военно -морской шахты в Панама -Сити, штат Флорида . 7 февраля 1955 года Брэмблинг был переименован в MSCO-42 .
Инактивация и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Вскоре после этого, однако, она получила приказы подготовиться к инактивации в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида . Военный корабль прибыл туда 19 апреля и был немедленно помещен в комиссию, в резерв, для процесса инактивации. 17 июля 1955 года Брэмблинг был выведен из эксплуатации и причал группу Green Cove Springs, Атлантический резервный флот . Ее имя было поражено из списка военно -морского флота где -то в ноябре 1959 года, и она была продана 31 августа 1961 года мистеру Х.Г. Манну из Джексонвилля, штат Флорида .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брэмблинг (MSC [O] 42), EX-IMS-109» . www.navsource.org . Получено 31 декабря 2023 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Брэмблинга на Navsource Военно -морской истории