Jump to content

USS Brambling (AMS-42)

MMS-1-класс
История
Соединенные Штаты
Заказано Как и т . Д. -109
Заложено 21 мая 1941 года
Запущен 16 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 23 сентября 1942 года
Выведено из эксплуатации 7 августа 1946 года
В эксплуатации 7 августа 1946 года
Вне службы 17 июля 1955 года
Поражен Ноябрь 1959
Судьба Продано 31 августа 1961 года, судьба неизвестна
Общие характеристики
Смещение 350 тонн
Длина 136 футов (41 м)
Луч 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Черновик 6 футов 1 дюйма (1,85 м)
Скорость 12 узлов
Дополнение 50
Вооружение Один 3 дюйма (76 мм) крепление оружия , два 20 мм пулемета

USS Brambling (AMS-42/YMS-109) представлял собой YMS-1 , вспомогательный моторный шахт приобретенный ВМС ВМС США для удаления рудников из воды, которая была размещена туда, чтобы предотвратить прохождение кораблей.

Второй корабль, который будет назван Брамблинг военно-морским флотом, был заложен в качестве YMS-109 21 мая 1941 года в Манитовоке, штат Висконсин , Bugger Boat Co.; запущен 16 мая 1942 года; и заказано 23 сентября 1942 года. [ 1 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

После завершения своего периода подъема YMS-109 сообщил о службе в 5-м военно-морском районе . Она провела миноводные операции из Литтл -Крик, штат Вирджиния , и выполнила экспериментальную работу в реке Йорк . Кроме того, моторный ходовой проводчик сопровождал прибрежную судоходство и сделал антилосминные патрули в районе Чесапикского залива .

Транзит в Тихоокеанский океан

[ редактировать ]

Эти обязанности продолжались до 20 июля 1945 года, когда YMS 109 покинул Норфолк, штат Вирджиния , по пути на западное побережье США . Парусный спорт через Майами , штат Флорида и Панамский канал , она прибыла в Сан -Педро, штат Калифорния , 15 августа. После ремонта в Уилмингтоне, штат Калифорния , YMS-109 переехал на юг в Сан-Диего, штат Калифорния . 1 октября она покинула Сан -Диего в компании с несколькими другими судами, направляющимися на Гавайские острова . Месченосчик оставался на островах до конца 1945 года и в первые месяцы 1946 года. В течение этого времени она провела патрулирование и несла пассажиров между различными местами на островах.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

В апреле 1946 года YMS-109 отправился в Перл-Харбор, чтобы вернуться в Соединенные Штаты . Она прибыла в Сан -Франциско, штат Калифорния , 2 мая и разгрузила свое русло. 28 мая она началась на восточном побережье США . Миноводник преобразовал Панамский канал 13 июня и продолжила свое путешествие в Томпкинсвилл, штат Нью -Йорк , где она прибыла 1 июля.

[ редактировать ]

12 июля она вернулась в море, в конечном итоге связалась в Детройт , штат Мичиган . В пути военный корабль посетил Квебек , Канада, прежде чем отправиться вверх по реке Святой Лавренс в озеро Онтарио . Она прибыла в Детройт 24 июля. 7 августа 1946 года YMS-109 была выведена из эксплуатации в Детройтской военно-морской арсенал , где она начала служить службой в качестве судно военно-морского резерва . Она была названа Брэмблинг и была переименована в AMS-42 19 августа 1947 года. Ее военно-морское резервное назначение в 9-м военно-морском районе продолжалось до начала 1950 года. В феврале того же года она была помещена в резерв в Оранж, штат Техас .

Реактивирован во время корейской войны

[ редактировать ]

Однако ее уход на пенсию оказалась всего лишь год с момента начала войны в Корее в июне 1950 года, вызвало увеличение спроса военно -морского флота на активные военные корабли . Соответственно, Брэмблинг был вновь введен в действие 12 февраля 1951 года. Однако ее роль не имела активного боевого характера. Вместо этого она помогла освободить корабли атлантического флота США - корабли в более высоком уровне боевой готовности, чем она - для службы в зоне боя.

Назначен на школьный корабль и другие обязанности

[ редактировать ]

На протяжении всей войны Корейской Брэмблинг внесла свой вклад в качестве учебного корабля в школе военных действий в штате Йорктаун, штат Вирджиния , помогая обучить моряков -миновицеров для службы в корейских водах. Позже, после того, как Корейская война утихла, она заняла свое время в Атлантическом флоте США и упражнениями независимых кораблей, акцентированных заданиями в лаборатории военно -морской шахты в Панама -Сити, штат Флорида . 7 февраля 1955 года Брэмблинг был переименован в MSCO-42 .

Инактивация и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Вскоре после этого, однако, она получила приказы подготовиться к инактивации в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида . Военный корабль прибыл туда 19 апреля и был немедленно помещен в комиссию, в резерв, для процесса инактивации. 17 июля 1955 года Брэмблинг был выведен из эксплуатации и причал группу Green Cove Springs, Атлантический резервный флот . Ее имя было поражено из списка военно -морского флота где -то в ноябре 1959 года, и она была продана 31 августа 1961 года мистеру Х.Г. Манну из Джексонвилля, штат Флорида .

  1. ^ «Брэмблинг (MSC [O] 42), EX-IMS-109» . www.navsource.org . Получено 31 декабря 2023 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c9d7b47ba1e6f826c2dcc1eb87a6e71__1704298740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/71/6c9d7b47ba1e6f826c2dcc1eb87a6e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brambling (AMS-42) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)