Лодочный завод Кольберга
37 ° 57'14 "N 121 ° 18'10" W / 37,953860 ° N 121,302901 ° W

.
Colberg Boat Works — судостроительная компания в Стоктоне, штат Калифорния, на проливе Стоктон . Первоначальное офисное здание времен Второй мировой войны сгорело дотла в 2022 году. Его готовили к переезду на остров Брэндон. Для удовлетворения спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные Colberg Boat Works: тральщики , типа V корабельные буксиры и охотники за подводными лодками . Тральщики представляли собой тральщик класса «Агрессивный» и тральщик класса «Проворный» . Colberg Boat Works была открыта двумя братьями в конце 1890-х годов, Уильямом и Генри Дж. Колбергами. После Второй мировой войны компанию возглавили Уилтон, Джек и Гордон Колберги, сыновья Генри Колберга. Верфь . закрылась в 1990-х годах Двор расположен по адресу 848 West Fremont Street, Стоктон, Калифорния. Верфь Colberg Boat Works находилась рядом с верфью компании Stephens Bros. Boat Builders . Colberg Boat Works находился в глубоководном порту на Стоктонском судоходном канале в Тихом океане и во внутреннем порту, расположенном более чем в семидесяти морских милях от океана, на Стоктонском канале и реке Сан-Хоакин. - Глубоководный судоходный канал Стоктона (до его впадения в реку Сакраменто и впадения в залив Суисун . [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Оригинальное имя | Первоначальный владелец | Тип | Тонны | Ноги | Доставленный | Примечания | Номер корпуса | ID# корабля ВКЛ. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джон | Грузовое судно | 250 | 109 | 1919 | 218594 | |||
Округ Сан-Хоакин | Перевозить | 1926 | ||||||
Услуга | Грузовые перевозки Inc. | Грузовое судно | 100 | 64 | 1927 | 226540 | ||
Проспект-Айленд | Джон Лукас | Буксир | 15 | 47 | 1931 | 230479 | ||
МакКлауд | Армия США | Запуск | 40 | 1942 | уже | |||
Баржа 37 | Армия США | Баржа | 45 | 1943 | уже | |||
Баржа 38 | Армия США | Баржа | 45 | 1943 | уже | |||
ЮМС 95 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 12 марта 42 г. | Ударен в 1946 году. | уже | |
ЮМС 97 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 11 апреля 42 г. | Ударен в 1947 году. | уже | |
ЮМС 99 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 27 апреля 42 г. | Ударен в 1946 году. | уже | |
ЮМС 383 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 24 февраля 43 г. | Заложен и затонул в 1945 году. | уже | |
ЮМС 384 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 9 апреля 43 г. | Основан в 1945 году и разрушен. | уже | |
ЮМС 385 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 30 апреля 43 г. | Заминирован и потерян в 1944 году. | уже | |
ЮМС 386 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 23 июля 43 г. | Ударен в 1946 году. | уже | |
ЮМС 387 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 17 августа 43 г. | Продан в 1946 году. | уже | |
ЮМС 388 | ВМС США | Тральщик | 278 | 136 | 24 сентября 43 г. | Продан в 1947 году. | уже | |
Якорь (АРС 13) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,089 | 183 | 23 октября 43 г. | Продан в 1947 году. | уже | |
Протектор (АРС 14) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,089 | 183 | 28 декабря 43 г. | Продан в 1946 г., Продан в Пакистан в 1952 г. | уже | |
Экстрактор (АРС 15) | ВМС США | Спасательный корабль | 1,089 | 183 | 3 марта 44 г. | Случайно затонул на Марианских островах и потерян в 1945 году. | уже | |
АТР 50 | ВМС США | Буксир | 850 | 165 | 5 мая 44 г. | Списан в 1946 г. | уже | |
АТР 51 | ВМС США | Буксир | 850 | 165 | 22 июня 44 г. | Списан в 1946 г. | уже | |
АТР 52 | ВМС США | Буксир | 850 | 165 | 31 июля 44 г. | Списан в 1946 г. | уже | |
АТР 53 | ВМС США | Буксир | 850 | 165 | 11 сентября 44 г. | Списан в 1946 г. | уже | |
ПКС 1402 | ВМС США | Саб Чейзер | 278 | 136 | 13 января 44 г. | уже | ||
ПКС 1403 | ВМС США | Саб Чейзер | 278 | 136 | 17 февраля 44 г. | На Филиппины как Лагуна (PG 12) | уже | |
ПКС 1404 | ВМС США | Саб Чейзер | 278 | 136 | 30 марта 44 г. | Позже получил название Armistead Rust (AGS 9) 1945 г., продан в 1948 г. | уже | |
ЯП 645 | ВМС США | Дворовый патруль | 120 | 1945 | ОСТАТЬСЯ 1947 ГОДА | уже | ||
ЯП 646 | ВМС США | Дворовый патруль | 120 | 1945 | Служба охраны рыбы и дикой природы в роли FWS США Генри О'Мэлли 1948–1951 , позже FV Santa Rosa | 261691 | ||
Полина Т | М. и Дж. Торренте | Рыболовное судно | 107 | 73 | 1944 | Теперь называется Дэй-Айленд. | 246265 | |
Дельта Босс | Уолнат Гроув Марина | Грузовое судно | 48 | 52 | 1945 | Активный | 248990 | |
Дора В | Рыболовное судно | 14 | 37 | 1946 | Активный | 45-2 | 249930 | |
Как Ди Хай | Рыболовное судно | 20 | 48 | 1946 | Активный | 249931 | ||
Победа II | Дельта Ферри | Перевозить | 91 | 58 | 1947 | Активный | 251903 | |
Эйми Джун | Рыболовное судно | 14 | 37 | 1947 | Активный | 251931 | ||
Динамический (МСО 432) | ВМС США | Тральщик | 780 | 7 февраля 54 г. | В Испанию в 1974 году как Гуадалете (M 41): поражен в 1998 году. | уже | ||
Взаимодействие (MSO 433) | ВМС США | Тральщик | 780 | 29 июня 54 г. | Списан в 2002 году. | уже | ||
Боевой бой (MSO 434) | ВМС США | Тральщик | 780 | 16 ноября 54 г. | Продан в 1976 г., списан в 1993 г. | уже | ||
Мэри Т | Рыболовное судно | 13 | 53 | 1955 | Теперь зовут Элизабет | 269589 | ||
Эдит | Уэс Андерсон, англ. | Индийское судно | 36 | 50 | 1955 | Активный | 54-1 | 538926 |
Харбор Кинг | Золотые Ворота Scenic SS | Перевозить | 77 | 62 | 1958 | Активный | 276748 | |
Стандарт № 4 | Стандартное масло Калифорнии | Буксир | 186 | 74 | 1958 | Теперь зовут Уильям Р. | 276863 | |
Альбакор | Рыболовный патруль | 95 | 82 | 1958 | Теперь называется «Охотник за кораблями морского разведчика». | 277776 | ||
Белый | Кроули Морской пехотинец | Буксир | 91 | 47 | 1959 | Активный | 278711 | |
Гавань принцессы | Золотые Ворота Scenic SS | Перевозить | 98 | 82 | 1959 | Активный | 278851 | |
Американская река | Портовый буксир и баржа | Буксир | 134 | 84 | 1961 | Теперь ее зовут Кэсси Линд. | 287201 | |
Королевский принц | Золотые Ворота Scenic SS | Перевозить | 98 | 83 | 1962 | Активный | 288705 | |
Река Сан-Хоакин | Портовый буксир и баржа | Буксир | 140 | 64 | 1964 | Активный | 63-2 | 295630 |
Река Напа | Портовый буксир и баржа | Буксир | 136 | 64 | 1967 | Сейчас называется Петалума | 66-6 | 508762 |
Дрейк | Рекреационный | 72 | 61 | 1967 | Теперь называется Феникс | 67-25 | 510718 | |
Гавань Императора | Золотые Ворота Scenic SS | Перевозить | 94 | 83 | 1968 | Активный | 513351 | |
Прадхо Бэй | Глобальный дайвинг | Индл. Судно | 50 | 58 | 1969 | Активный | 520254 | |
Мэнсон 44 | Мэнсон Констракшн | Баржа | 642 | 150 | 1968 | Теперь называется DS44. | 524054 | |
Ирен Лауриц | Константа Соленой реки. | Буксир | 40 | 47 | 1970 | Активный | 69-3 | 525655 |
Река Кавик | Кроули Морской пехотинец | Буксир | 105 | 64 | 1970 | Активный | 526289 | |
Река Купарук | Кроули Морской пехотинец | Буксир | 105 | 64 | 1970 | Активный | 526290 | |
Каталина Принс | Каталина Круизы | Перевозить | 97 | 127 | 1971 | Теперь называется Алькатрас Флаер. | 71-1 | 533655 |
San Francisco | SF Бар Пилоты | Лоцманский катер | 119 | 78 | 1973 | Теперь называется НИС «Зефир». | 72-18 | 545818 |
Каталина Кинг | Каталина Круизы | Перевозить | 97 | 127 | 1974 | Активный | 73-2 | 548119 |
Каталина Императрица | Каталина Круизы | Перевозить | 97 | 127 | 1974 | Теперь называется Алькатрас Клипер. | 557225 | |
Река Тоолик | Кроули Морской пехотинец | Буксир | 105 | 64 | 1974 | Активный | 74-2 | 557339 |
Позволять | Бритва Tptn. | Буксир | 136 | 66 | 1975 | Активный | 562754 | |
Скажи Ривер | Кроули Морской пехотинец | Буксир | 105 | 64 | 1975 | Активный | 75-1 | 564493 |
Каталина Монарх | Каталина Круизы | Перевозить | 97 | 127 | 1976 | Теперь называется Бэй Монарх. | 76-1 | 572538 |
Калифорния | SF Бар Пилоты | Лоцманский катер | 130 | 80 | 1976 | Теперь зовут Дрейк | 76-2 | 578339 |
Каталина Графиня | Каталина Круизы | Перевозить | 97 | 127 | 1976 | Теперь называется Статуей Свободы V. | 77-1 | 582287 |
Королевский рыцарь | Компания «Харбор Бриз» | Перевозить | 59 | 78 | 1979 | Сейчас зовут Кристина | 79-1 | 611286 |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Компания Moore Equipment в Стоктоне
- Судостроители братьев Хикинботэм в Стоктоне
- Компания Moore Equipment в Стоктоне
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
- Крайер и сыновья