Военный корабль США « Болстер»
![]() Военный корабль США Bolster 1 июня 1974 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Компания «Базальт Рок» |
Заложен | 20 июля 1944 г. |
Запущен | 23 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 сентября 1994 г. |
пораженный | 24 сентября 1994 г. |
Судьба | Списано, 2011 г. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1441 тонна |
Смещение | 1497 тонн (л), 2048 тонн (эт) |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Черновик | 14 футов 8 дюймов (4,47 м) |
Движение | Дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. |
Скорость | 15 узлов |
Дополнить | 120 |
Вооружение | две 40-мм пушки |
USS Bolster (ARS-38) — Bolster, класса спасательно-спасательный корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны и остававшийся на вооружении во время Корейской войны и войны во Вьетнаме . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.
Bolster был спущен на воду 23 декабря 1944 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния ; спонсируется г-жой К. А. Мэйо-младшей, женой лейтенанта Мэйо, USNR ; вошел в строй 1 мая 1945 года и вошел в состав Тихоокеанского флота США .
Служба конца Второй мировой войны
[ редактировать ]18 июля 1945 года, после ремонтного дежурства у побережья Калифорнии , «Болстер» отправился в Перл-Харбор . Она оставалась там до 15 августа, когда отплыла в Йокосука , Япония. Bolster проводил ремонтные и спасательные операции в японских водах до выхода в Субик-Бей , Лусон , 10 октября 1946 года. Он оставался на Филиппинах до апреля 1947 года, а затем вернулся в Перл-Харбор через Окинаву , Гуам и Кваджалейн . [ нужна ссылка ]
Операции Корейской войны
[ редактировать ]Bolster работал поочередно из Перл-Харбора и Адака, Аляска , выполняя спасательные и буксирные работы до 22 августа 1950 года. Затем она отбуксировала две баржи в Сасебо , Япония, и оставалась на Дальнем Востоке до 6 июля 1951 года. Во время этого тура она участвовала в Высадка в Инчхоне (15 сентября 1950 г.) и эвакуация из Хунгнама (9–25 декабря 1950 г.). [ нужна ссылка ]
С 1952 года Болстер продолжал работать из Перл-Харбора и совершил шесть туров по Дальнему Востоку, посетив Японию, Гонконг , Корею , Окинаву и Филиппинские острова . [ нужна ссылка ]
Вьетнамский сервис
[ редактировать ]Bolster действовал во вьетнамских водах с 1966 по 1972 год во время войны во Вьетнаме и был удостоен 11 звезд кампании . Члены экипажа Болстера действовали на суше, чтобы вывести военный корабль США «Кларк Каунти» (LST-601) с пляжа после приземления в Дюк Пхо с 18 ноября по 1 декабря 1967 года. Болстер получила Ленту боевых действий за свою службу во Вьетнаме.
Примечание
[ редактировать ]ВМС США (DANFS) сообщают, что Bolster разрабатываются обновления истории за период с 1952 по 1994 год.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Bolster был выведен из эксплуатации 24 сентября 1994 года и исключен из списков ВМФ в тот же день . От него избавились путем передачи Морской администрации 1 февраля 1999 года. Частные предпринимались попытки спасти « Больстер» и превратить его в плавучий музей, однако эта попытка не увенчалась успехом. [ 1 ] 12 апреля 2011 года MARAD заключила контракт с компанией Marine Metals из Браунсвилля, штат Техас, на демонтаж Bolster за 462 223,31 доллара. [ 2 ] Bolster покинул резервный флот Суйсан-Бэй для очистки корпуса в ремонтной мастерской BAE Systems в Сан-Франциско. 23 мая 2011 года [ 3 ] Bolster был отбуксирован в Браунсвилл и в настоящее время сдается на слом. После завершения очистки [ 4 ]
Военные награды и почести
[ редактировать ]Экипаж Болстера имел право на следующие медали, ленты и благодарности:
- министра ВМФ Благодарственное письмо
- Награда за заслуги перед подразделением ВМФ
- Лента боевых действий с двумя золотыми звездами.
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с застежкой «АЗИЯ»)
- Медаль за службу национальной обороны с двумя звездами.
- Медаль за службу в Корее с семью звездами кампании
- Медаль за службу во Вьетнаме с одиннадцатью звездами кампании
- Награждение за доблесть Республики Вьетнам (2 награды)
- Медаль за службу Организации Объединенных Наций
- Медаль за военную службу Республики Корея (обратная сила)
- Медаль кампании Республики Вьетнам
Болстер получила семь боевых звезд за службу в Корейской войне (9 сентября 1950 г. - 6 июля 1951 г., 24 января - 16 августа 1952 г. и 16 февраля - 15 апреля 1953 г.);
- Северокорейская агрессия
- Коммунистическая китайская агрессия
- Первое контрнаступление ООН
- Весеннее наступление коммунистического Китая
- Вторая корейская зима
- Корейская оборона, лето-осень 1952 г.
- Корея лето-осень 1953 г.
Болстер получил одиннадцать звезд кампании за службу во Вьетнаме :
- Вьетнамское контрнаступление
- Вьетнамское контрнаступление - Фаза II
- Тетское контрнаступление
- Тет 69/Контрнаступление
- Вьетнам, лето-осень 1969 г.
- Вьетнам зима-лето 1970 г.
- Контрнаступление Святилища
- Вьетнамское контрнаступление - Фаза VII
- Консолидация I
- Консолидация II
- Прекращение огня во Вьетнаме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кортни, Кевин (11 февраля 2008 г.). «Путешествие одного человека по спасению военного корабля, построенного в Напе» . Регистр долины Напа . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ «Морская администрация» (PDF) .
- ^ «Морская администрация» (PDF) .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Болстера в NavSource Naval History
- [1] История судостроения компании «Базальт Рок» .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-355, « Бостер, резервный флот Суисун-Бэй, Бенисия, округ Солано, Калифорния », 6 фотографий, 9 измеренных чертежей, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям