Jump to content

Военный корабль США « Болстер»

(Перенаправлено с USS Bolster (ARS-38) )

Военный корабль США Bolster 1 июня 1974 года.
История
Соединенные Штаты
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 20 июля 1944 г.
Запущен 23 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 1 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 24 сентября 1994 г.
пораженный 24 сентября 1994 г.
Судьба Списано, 2011 г.
Значок
Общие характеристики
Тоннаж 1441 тонна
Смещение 1497 тонн (л), 2048 тонн (эт)
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 43 фута (13 м)
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Движение Дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 120
Вооружение две 40-мм пушки

USS Bolster (ARS-38) Bolster, класса спасательно-спасательный корабль приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны и остававшийся на вооружении во время Корейской войны и войны во Вьетнаме . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

Bolster был спущен на воду 23 декабря 1944 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния ; спонсируется г-жой К. А. Мэйо-младшей, женой лейтенанта Мэйо, USNR ; вошел в строй 1 мая 1945 года и вошел в состав Тихоокеанского флота США .

Служба конца Второй мировой войны

[ редактировать ]

18 июля 1945 года, после ремонтного дежурства у побережья Калифорнии , «Болстер» отправился в Перл-Харбор . Она оставалась там до 15 августа, когда отплыла в Йокосука , Япония. Bolster проводил ремонтные и спасательные операции в японских водах до выхода в Субик-Бей , Лусон , 10 октября 1946 года. Он оставался на Филиппинах до апреля 1947 года, а затем вернулся в Перл-Харбор через Окинаву , Гуам и Кваджалейн . [ нужна ссылка ]

Операции Корейской войны

[ редактировать ]

Bolster работал поочередно из Перл-Харбора и Адака, Аляска , выполняя спасательные и буксирные работы до 22 августа 1950 года. Затем она отбуксировала две баржи в Сасебо , Япония, и оставалась на Дальнем Востоке до 6 июля 1951 года. Во время этого тура она участвовала в Высадка в Инчхоне (15 сентября 1950 г.) и эвакуация из Хунгнама (9–25 декабря 1950 г.). [ нужна ссылка ]

С 1952 года Болстер продолжал работать из Перл-Харбора и совершил шесть туров по Дальнему Востоку, посетив Японию, Гонконг , Корею , Окинаву и Филиппинские острова . [ нужна ссылка ]

Вьетнамский сервис

[ редактировать ]

Bolster действовал во вьетнамских водах с 1966 по 1972 год во время войны во Вьетнаме и был удостоен 11 звезд кампании . Члены экипажа Болстера действовали на суше, чтобы вывести военный корабль США «Кларк Каунти» (LST-601) с пляжа после приземления в Дюк Пхо с 18 ноября по 1 декабря 1967 года. Болстер получила Ленту боевых действий за свою службу во Вьетнаме.

Примечание

[ редактировать ]

ВМС США (DANFS) сообщают, что Bolster разрабатываются обновления истории за период с 1952 по 1994 год.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Bolster был выведен из эксплуатации 24 сентября 1994 года и исключен из списков ВМФ в тот же день . От него избавились путем передачи Морской администрации 1 февраля 1999 года. Частные предпринимались попытки спасти « Больстер» и превратить его в плавучий музей, однако эта попытка не увенчалась успехом. [ 1 ] 12 апреля 2011 года MARAD заключила контракт с компанией Marine Metals из Браунсвилля, штат Техас, на демонтаж Bolster за 462 223,31 доллара. [ 2 ] Bolster покинул резервный флот Суйсан-Бэй для очистки корпуса в ремонтной мастерской BAE Systems в Сан-Франциско. 23 мая 2011 года [ 3 ] Bolster был отбуксирован в Браунсвилл и в настоящее время сдается на слом. После завершения очистки [ 4 ]

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Экипаж Болстера имел право на следующие медали, ленты и благодарности:

Болстер получила семь боевых звезд за службу в Корейской войне (9 сентября 1950 г. - 6 июля 1951 г., 24 января - 16 августа 1952 г. и 16 февраля - 15 апреля 1953 г.);

  • Северокорейская агрессия
  • Коммунистическая китайская агрессия
  • Первое контрнаступление ООН
  • Весеннее наступление коммунистического Китая
  • Вторая корейская зима
  • Корейская оборона, лето-осень 1952 г.
  • Корея лето-осень 1953 г.

Болстер получил одиннадцать звезд кампании за службу во Вьетнаме :

  • Вьетнамское контрнаступление
  • Вьетнамское контрнаступление - Фаза II
  • Тетское контрнаступление
  • Тет 69/Контрнаступление
  • Вьетнам, лето-осень 1969 г.
  • Вьетнам зима-лето 1970 г.
  • Контрнаступление Святилища
  • Вьетнамское контрнаступление - Фаза VII
  • Консолидация I
  • Консолидация II
  • Прекращение огня во Вьетнаме
  1. ^ Кортни, Кевин (11 февраля 2008 г.). «Путешествие одного человека по спасению военного корабля, построенного в Напе» . Регистр долины Напа . Проверено 14 февраля 2008 г.
  2. ^ «Морская администрация» (PDF) .
  3. ^ «Морская администрация» (PDF) .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 года . Проверено 4 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cf55cea22e0cc126a0ebed0a8e5fd5d__1726302480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5d/1cf55cea22e0cc126a0ebed0a8e5fd5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bolster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)