USS Восстановитель
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Восстановитель |
Строитель | Компания «Базальт Рок» |
Заложен | 10 ноября 1944 г. |
Запущен | 23 июня 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 июня 1947 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 декабря 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 сентября 1994 г. |
пораженный | 16 сентября 1994 г. |
Порт приписки | Никто |
Почести и награды |
|
Судьба | Демонтирован в октябре 2011 года в Браунсвилле, штат Техас. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bolster Спасательно-спасательный корабль класса |
Смещение | 2160 длинных тонн (2195 т) в полном объеме |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 43 фута (13 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Движение | Дизель-электрический, двухвинтовой, 2780 л.с. (2073 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 120 |
Вооружение | 4 × 40-мм орудия |
USS Reclaimer (ARS-42) — класса Bolster спасательно - спасательный корабль ВМС США . Это был единственный корабль ВМС США, получивший название Reclaimer .
История обслуживания
[ редактировать ]1940-е годы
[ редактировать ]Реклаймер (ARS-42) был заложен 10 ноября 1944 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния ; спущен на воду 23 июня 1945 г.; спонсируется г-жой Дэниел Кларк-младший; и вступил в строй 20 декабря 1945 года.
После вытеснения у Сан-Педро «Reclaimer» направился в Перл-Харбор , где он действовал до тех пор, пока не был назначен в Объединенную оперативную группу 1 и прибыл в Бикини 1 июня 1946 года. Там он служил спасательным судном и был загрязнен во время атомных испытаний « Операции «Перекресток », но получил окончательное радиологическое разрешение состоялось 13 января 1947 года. Он вернулся в Перл-Харбор в сентябре 1946 года и на западное побережье в октябре, где оставался до вывода из эксплуатации 23 июня. В 1947 году был приписан к Тихоокеанскому резервному флоту и стоял у причала в Сан-Диего .
1950-е годы
[ редактировать ]Reclaimer был повторно введен в эксплуатацию 1 декабря 1950 года для участия в Корейской войне и после обкатки у Сан-Диего отбуксировал AP-23 на Гавайи. Прибыв в Перл-Харбор 12 февраля 1951 года, он затем проследовал через Тихий океан, зашел в Маджуро и Гуам и 29 апреля достиг Сасебо, Япония.
8 мая «Reclaimer» отправился на помощь SS Muhlenberg Victory , стоявшему на остановке на острове Уку-Сима недалеко от Сасебо. С помощью Grasp через неделю она снова спустила корабль на воду и 27 мая отбуксировала YO-179 в Пусан, Корея. Затем она отправилась в Вонсан для патрулирования между этим портом и Сонгджином. В середине июня она сопровождала Уоке , поврежденного на мине, в Сасебо. Шесть дней спустя она вернулась в Пусан, чтобы отбуксировать горящее торговое судно «Плимут Виктори» обратно в Сасебо, где пожар был потушен. В августе компания Reclaimer участвовала в разминировании и установила буи в гавани Вонсан. 7 сентября она повторно спустила на воду японский LST Q 081, выброшенный на берег в Каннуне, Корея. 10 октября вместе с Юмой она отбуксировала Королевского флота госпитальный корабль RFA Maine , потерявший гребной винт, во время перехода на запад через многолюдный и узкий пролив Симоносеки . На тот момент это был единственный корабль-госпиталь, поддерживавший силы ООН.
22 января 1952 года она покинула Йокосуку и вернулась в свой порт приписки Перл-Харбор, где оставалась до 21 октября. Вернувшись в ВестПак с YC-104 на буксире, Reclaimer достиг Сасебо 17 ноября. 2 декабря она прибыла в Сокехо-Ханг, Корея, чтобы спасти два корабля LST , севших на мель в сильном волнении. С одним из LST на буксире она достигла Сасебо 18 декабря. После недолгого пребывания в составе блокадных сил Вонсана, «Reclaimer» взял на буксир SS Gulf Haven, когда он тонул во время тайфуна , и успешно доставил его в Японию.
Reclaimer продолжал работать в Японии и Корее до возвращения в Сан-Диего 25 июля 1953 года. Следующие три месяца он работал на западном побережье, а в конце октября вернулся в Перл-Харбор. В марте 1954 года она направилась на юго-запад, к Маршалловым островам, для спасательных работ во время « Операции Замок », серии испытаний водородной бомбы в Бикини. Покинув Бикини 4 мая, она продолжила путь в Японию. Летом он действовал в водах Японии и Кореи, затем, в сентябре и октябре, стоял в стороне от французского Индокитая , в то время как французские и американские корабли в рамках операции «Проход к свободе » эвакуировали беженцев из территории, которая впоследствии стала Северным Вьетнамом.
Вернувшись в Соединенные Штаты, «Reclaimer» провел первые шесть месяцев 1955 года, действуя у западного побережья, а затем был направлен на Дальний Восток. В начале 1956 года он действовал на Гавайских островах и 30 сентября достиг Йокосуки. Она вернулась в Перл-Харбор 12 февраля 1957 года.
LST После освобождения оставшегося на месте округа Читтенден на острове Кауаи, Гавайи, она снова провела спасательные операции на Дальнем Востоке с 12 июля по 30 ноября. Вернувшись в Перл-Харбор, в феврале 1958 года она начала двухмесячное турне по западному побережью, а затем, после дальнейших служб на Гавайях, снова отправилась на четырехмесячную командировку в ВестПак. Она вернулась в Перл-Харбор в августе и на Западное побережье в феврале 1959 года, но вернулась в Перл всего через месяц. В июне она была направлена в ВестПак и вернулась в сентябре.
1960-е годы
[ редактировать ]Reclaimer провел начало 1960 года в районе Гавайских островов и установил подводные кабели возле атолла Мидуэй для обнаружения ракет, выпущенных в этот район. Затем 6 сентября она направилась в Йокосуку. Вернувшись в Перл-Харбор 21 декабря, он действовал на Гавайских островах до отплытия на Дальний Восток 26 июня. Вернувшись в Перл-Харбор в ноябре, Reclaimer выполнил несколько заданий.
После капитального ремонта в мае 1962 года Reclaimer отправился на остров Рождества и провел еще одно ядерное испытание, « Операцию Доминик », где он заложил целевые причалы и разместил целевые плоты на следующие два месяца. Прибыв в Йокосуку 6 октября, Reclaimer работал на Дальнем Востоке, пока не вернулся на Гавайи в начале 1963 года, и, за исключением спасения MV Shokafu в Паго-Паго , Самоа, в марте, работал там в течение остальной части года.
Возвращаясь в Японию в январе 1964 года, Reclaimer работал там, а также у берегов Кореи, Окинавы и Тайваня, а затем направился в Сайгон, чтобы спасти USNS Card , который был поврежден в гавани Сайгона минами Вьетконга . Вместе с Тавакони Reclaimer на воду и отбуксировал ее на Филиппины, затем вернулся в Перл-Харбор 22 июня и оставался там повторно спустил Кард до конца 1964 года.
В 1965 году Reclaimer в течение двух месяцев участвовал в операции Market Time у берегов Южного Вьетнама , спас LST-559 в гавани Дананг и выполнил различные задания по буксировке, прежде чем вернуться в Перл-Харбор в июле. В январе 1966 года он снова отправился в ВестПак, и во время такого развертывания был призван для участия в трех крупных спасательных операциях и для поддержки десантной операции «Джекстай» на реках особой зоны Рунг Сат . Первой спасательной операцией в рамках этого развертывания был подъем грузового корабля SS Excellancy, застрявшего на острове Тритон к западу от Субик-Бей в Южно-Китайском море. Reclaimer участвовал в успешном спасании танкера Esso SS Sea Raven у пляжа Чу Лай . Затем, направляясь на юг, он выполнил аналогичные операции для торговых судов SS Grertrume Therese, стоявших на остановке на острове Афели у северной Австралии. Она вернулась в Перл-Харбор 29 августа 1966 года, а 9 ноября отправилась в Орегон для работы с кабелеукладчиком USS Aeolus. В этот период Reclaimer стоял у Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, чтобы принять пилота из Пьюджет-Саунда. Посетитель подошел Реклаймер в весельной лодке, назвавшийся первым командиром Реклаймера . Его пригласили на борт, чтобы выпить кофе и пообщаться. Через месяц она вернулась с Западного побережья в Перл-Харбор. Между развертываниями Reclaimer было поручено сбросить четыре очень больших и десятки маленьких стальных бочек, наполненных бетоном и радиоактивными отходами, в месте примерно в 400 милях к юго-западу от Перл-Харбора.
В марте 1967 года Reclaimer спас SS Norbega , погибший в воде к западу от Мидуэя, перед отправкой в WestPac в апреле. В июне она установила специальный радиолокационный отражающий буй в Тонкинском заливе, чтобы помочь патрульным кораблям SAR в навигации. Она продолжала операции у Тайваня и Вьетнама, включая спасение южновьетнамского LSM-406, севшего на мель в Фантхьете , до возвращения в Перл-Харбор в конце 1967 года.
Проведя первую половину 1968 года в Перл-Харборе «Reclaimer», 29 августа прибыл в Дананг, Южный Вьетнам, для дежурства по спасанию. В сентябре она спасла LCV-1616 , а в октябре LCU-1676 . Вернувшись на Западное побережье в середине 1969 года, она снова направилась в ВестПак в конце года.
1970-е годы
[ редактировать ]Затем Reclaimer работал у берегов Вьетнама в течение всего 1970 года, войдя в Перл-Харбор, Гавайи, 17 марта 1971 года. В Перл-Харборе Reclaimer проходил регулярный капитальный ремонт, а после капитального ремонта занимался спасательными работами и переподготовкой. В феврале 1972 года она была переведена в ВестПак и в конце августа вернулась на Гавайи. Он оставался в районе Перл-Харбора на протяжении 1972 года и первых шести месяцев 1973 года. В июле 1973 года он снова направился на запад для развертывания, проведя последние шесть месяцев 1973 года в западной части Тихого океана. По состоянию на конец января 1974 года «Reclaimer» совершал переход из Апра, Гуам, в Перл-Харбор.
В июне – июле 1977 года Reclaimer отправился в Адак, Аляска, чтобы помочь USNS Meyer в океанографических исследованиях. В сентябре-октябре Reclaimer работал с экспериментальной RUWS (система удаленной беспилотной работы).
- ' Нужна история 1978-1994 годов.
конец 1980-х
[ редактировать ]Реклаймер был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию в конце 1980-х годов специалистами Берегового промежуточного технического обслуживания в Перл-Харборе, Гавайи (SIMAPH). Командир Reclaimer наградил персонал SIMAPH Почетной грамотой подразделения за возвращение Reclaimer в строй с опережением графика и в рамках бюджета.
В 1985 году «Реклаймеру» было поручено провести открытую операцию по сбору разведывательной информации под кодовым названием «Пони-экспресс» против вспомогательных кораблей ВМФ России, действующих в Тихоокеанская зона широкого океана (BOA) к западу от острова Мидуэй. «Реклаймер» провел фото- и радиотехническую разведку-перехват боеголовок российских МБР, оснащенных телеметрические капсулы на этапе входа в атмосферу и нанесения ударов по географическим координатам, имитирующие цели в зоне действия российских кораблей. Транзит в один конец занял больше времени, чем корабль находился на станции, наблюдая за операциями по возвращению, а общее 70-дневное развертывание обеспечило экипажу корабля заработок. морская оплата перед возвращением в порт приписки, Перл-Харбор, Гавайи. Позже Reclaimer получил дополнительные миссии по сбору разведывательной информации вокруг Оаху и Гавайских островов. Острова во время присутствия российских кораблей для сбора разведывательной информации (ПРО) в гавайских водах и вокруг них.
Reclaimer был выведен из эксплуатации и одновременно исключен из военно-морского регистра 16 сентября 1994 года. 28 июля 2001 года он был передан Морской комиссии (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Бенисия, Калифорния. Он был выведен из резервного флота 28 ноября 2006 года и переведен на базу военно-морского вооружения Конкорд в Калифорнии для подготовки SINKEX . 12 апреля 2011 года компания MARAD заключила контракт с компанией Marine Metals из Браунсвилля, штат Техас, на демонтаж Reclaimer за 462 223,31 доллара США. [ 1 ] Reclaimer покинул резервный флот Suisun Bay 16 мая 2011 года для очистки в BAE Systems San Francisco Ship Repair. [ 2 ] Reclaimer был отбуксирован в Браунсвилл и полностью демонтирован 14 октября 2011 года. После завершения очистки [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Reclaimer получил пять боевых звезд за службу в Корейской войне и восемь звезд кампании за Вьетнам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны за месяц, закончившийся 31 октября 2011 г.» (PDF) . Морская администрация Министерства транспорта США. 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2013 г. Проверено 4 января 2012 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Reclaimer на сайте NavSource Naval History
- Компания «Базальт Рок» , История судостроения