Jump to content

USS Восстановитель

(Перенаправлено с USS Reclaimer (ARS-42) )
USS Восстановитель
История
Соединенные Штаты
Имя USS Восстановитель
Строитель Компания «Базальт Рок»
Заложен 10 ноября 1944 г.
Запущен 23 июня 1945 г.
Введен в эксплуатацию 20 декабря 1945 г.
Выведен из эксплуатации 23 июня 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 декабря 1950 г.
Выведен из эксплуатации 16 сентября 1994 г.
пораженный 16 сентября 1994 г.
Порт приписки Никто
Почести и
награды
Судьба Демонтирован в октябре 2011 года в Браунсвилле, штат Техас.
Общие характеристики
Класс и тип Bolster Спасательно-спасательный корабль класса
Смещение 2160 длинных тонн (2195 т) в полном объеме
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 43 фута (13 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Движение Дизель-электрический, двухвинтовой, 2780 л.с. (2073 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 120
Вооружение 4 × 40-мм орудия

USS Reclaimer (ARS-42) класса Bolster спасательно - спасательный корабль ВМС США . Это был единственный корабль ВМС США, получивший название Reclaimer .

История обслуживания

[ редактировать ]

1940-е годы

[ редактировать ]

Реклаймер (ARS-42) был заложен 10 ноября 1944 года компанией Basalt Rock Company в Напе, Калифорния ; спущен на воду 23 июня 1945 г.; спонсируется г-жой Дэниел Кларк-младший; и вступил в строй 20 декабря 1945 года.

После вытеснения у Сан-Педро «Reclaimer» направился в Перл-Харбор , где он действовал до тех пор, пока не был назначен в Объединенную оперативную группу 1 и прибыл в Бикини 1 июня 1946 года. Там он служил спасательным судном и был загрязнен во время атомных испытаний « Операции «Перекресток », но получил окончательное радиологическое разрешение состоялось 13 января 1947 года. Он вернулся в Перл-Харбор в сентябре 1946 года и на западное побережье в октябре, где оставался до вывода из эксплуатации 23 июня. В 1947 году был приписан к Тихоокеанскому резервному флоту и стоял у причала в Сан-Диего .

1950-е годы

[ редактировать ]

Reclaimer был повторно введен в эксплуатацию 1 декабря 1950 года для участия в Корейской войне и после обкатки у Сан-Диего отбуксировал AP-23 на Гавайи. Прибыв в Перл-Харбор 12 февраля 1951 года, он затем проследовал через Тихий океан, зашел в Маджуро и Гуам и 29 апреля достиг Сасебо, Япония.

8 мая «Reclaimer» отправился на помощь SS Muhlenberg Victory , стоявшему на остановке на острове Уку-Сима недалеко от Сасебо. С помощью Grasp через неделю она снова спустила корабль на воду и 27 мая отбуксировала YO-179 в Пусан, Корея. Затем она отправилась в Вонсан для патрулирования между этим портом и Сонгджином. В середине июня она сопровождала Уоке , поврежденного на мине, в Сасебо. Шесть дней спустя она вернулась в Пусан, чтобы отбуксировать горящее торговое судно «Плимут Виктори» обратно в Сасебо, где пожар был потушен. В августе компания Reclaimer участвовала в разминировании и установила буи в гавани Вонсан. 7 сентября она повторно спустила на воду японский LST Q 081, выброшенный на берег в Каннуне, Корея. 10 октября вместе с Юмой она отбуксировала Королевского флота госпитальный корабль RFA Maine , потерявший гребной винт, во время перехода на запад через многолюдный и узкий пролив Симоносеки . На тот момент это был единственный корабль-госпиталь, поддерживавший силы ООН.

22 января 1952 года она покинула Йокосуку и вернулась в свой порт приписки Перл-Харбор, где оставалась до 21 октября. Вернувшись в ВестПак с YC-104 на буксире, Reclaimer достиг Сасебо 17 ноября. 2 декабря она прибыла в Сокехо-Ханг, Корея, чтобы спасти два корабля LST , севших на мель в сильном волнении. С одним из LST на буксире она достигла Сасебо 18 декабря. После недолгого пребывания в составе блокадных сил Вонсана, «Reclaimer» взял на буксир SS Gulf Haven, когда он тонул во время тайфуна , и успешно доставил его в Японию.

Reclaimer продолжал работать в Японии и Корее до возвращения в Сан-Диего 25 июля 1953 года. Следующие три месяца он работал на западном побережье, а в конце октября вернулся в Перл-Харбор. В марте 1954 года она направилась на юго-запад, к Маршалловым островам, для спасательных работ во время « Операции Замок », серии испытаний водородной бомбы в Бикини. Покинув Бикини 4 мая, она продолжила путь в Японию. Летом он действовал в водах Японии и Кореи, затем, в сентябре и октябре, стоял в стороне от французского Индокитая , в то время как французские и американские корабли в рамках операции «Проход к свободе » эвакуировали беженцев из территории, которая впоследствии стала Северным Вьетнамом.

Вернувшись в Соединенные Штаты, «Reclaimer» провел первые шесть месяцев 1955 года, действуя у западного побережья, а затем был направлен на Дальний Восток. В начале 1956 года он действовал на Гавайских островах и 30 сентября достиг Йокосуки. Она вернулась в Перл-Харбор 12 февраля 1957 года.

LST После освобождения оставшегося на месте округа Читтенден на острове Кауаи, Гавайи, она снова провела спасательные операции на Дальнем Востоке с 12 июля по 30 ноября. Вернувшись в Перл-Харбор, в феврале 1958 года она начала двухмесячное турне по западному побережью, а затем, после дальнейших служб на Гавайях, снова отправилась на четырехмесячную командировку в ВестПак. Она вернулась в Перл-Харбор в августе и на Западное побережье в феврале 1959 года, но вернулась в Перл всего через месяц. В июне она была направлена ​​в ВестПак и вернулась в сентябре.

1960-е годы

[ редактировать ]

Reclaimer провел начало 1960 года в районе Гавайских островов и установил подводные кабели возле атолла Мидуэй для обнаружения ракет, выпущенных в этот район. Затем 6 сентября она направилась в Йокосуку. Вернувшись в Перл-Харбор 21 декабря, он действовал на Гавайских островах до отплытия на Дальний Восток 26 июня. Вернувшись в Перл-Харбор в ноябре, Reclaimer выполнил несколько заданий.

После капитального ремонта в мае 1962 года Reclaimer отправился на остров Рождества и провел еще одно ядерное испытание, « Операцию Доминик », где он заложил целевые причалы и разместил целевые плоты на следующие два месяца. Прибыв в Йокосуку 6 октября, Reclaimer работал на Дальнем Востоке, пока не вернулся на Гавайи в начале 1963 года, и, за исключением спасения MV Shokafu в Паго-Паго , Самоа, в марте, работал там в течение остальной части года.

Возвращаясь в Японию в январе 1964 года, Reclaimer работал там, а также у берегов Кореи, Окинавы и Тайваня, а затем направился в Сайгон, чтобы спасти USNS Card , который был поврежден в гавани Сайгона минами Вьетконга . Вместе с Тавакони Reclaimer на воду и отбуксировал ее на Филиппины, затем вернулся в Перл-Харбор 22 июня и оставался там повторно спустил Кард до конца 1964 года.

В 1965 году Reclaimer в течение двух месяцев участвовал в операции Market Time у берегов Южного Вьетнама , спас LST-559 в гавани Дананг и выполнил различные задания по буксировке, прежде чем вернуться в Перл-Харбор в июле. В январе 1966 года он снова отправился в ВестПак, и во время такого развертывания был призван для участия в трех крупных спасательных операциях и для поддержки десантной операции «Джекстай» на реках особой зоны Рунг Сат . Первой спасательной операцией в рамках этого развертывания был подъем грузового корабля SS Excellancy, застрявшего на острове Тритон к западу от Субик-Бей в Южно-Китайском море. Reclaimer участвовал в успешном спасании танкера Esso SS Sea Raven у пляжа Чу Лай . Затем, направляясь на юг, он выполнил аналогичные операции для торговых судов SS Grertrume Therese, стоявших на остановке на острове Афели у северной Австралии. Она вернулась в Перл-Харбор 29 августа 1966 года, а 9 ноября отправилась в Орегон для работы с кабелеукладчиком USS Aeolus. В этот период Reclaimer стоял у Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, чтобы принять пилота из Пьюджет-Саунда. Посетитель подошел Реклаймер в весельной лодке, назвавшийся первым командиром Реклаймера . Его пригласили на борт, чтобы выпить кофе и пообщаться. Через месяц она вернулась с Западного побережья в Перл-Харбор. Между развертываниями Reclaimer было поручено сбросить четыре очень больших и десятки маленьких стальных бочек, наполненных бетоном и радиоактивными отходами, в месте примерно в 400 милях к юго-западу от Перл-Харбора.

В марте 1967 года Reclaimer спас SS Norbega , погибший в воде к западу от Мидуэя, перед отправкой в ​​​​WestPac в апреле. В июне она установила специальный радиолокационный отражающий буй в Тонкинском заливе, чтобы помочь патрульным кораблям SAR в навигации. Она продолжала операции у Тайваня и Вьетнама, включая спасение южновьетнамского LSM-406, севшего на мель в Фантхьете , до возвращения в Перл-Харбор в конце 1967 года.

Проведя первую половину 1968 года в Перл-Харборе «Reclaimer», 29 августа прибыл в Дананг, Южный Вьетнам, для дежурства по спасанию. В сентябре она спасла LCV-1616 , а в октябре LCU-1676 . Вернувшись на Западное побережье в середине 1969 года, она снова направилась в ВестПак в конце года.

1970-е годы

[ редактировать ]

Затем Reclaimer работал у берегов Вьетнама в течение всего 1970 года, войдя в Перл-Харбор, Гавайи, 17 марта 1971 года. В Перл-Харборе Reclaimer проходил регулярный капитальный ремонт, а после капитального ремонта занимался спасательными работами и переподготовкой. В феврале 1972 года она была переведена в ВестПак и в конце августа вернулась на Гавайи. Он оставался в районе Перл-Харбора на протяжении 1972 года и первых шести месяцев 1973 года. В июле 1973 года он снова направился на запад для развертывания, проведя последние шесть месяцев 1973 года в западной части Тихого океана. По состоянию на конец января 1974 года «Reclaimer» совершал переход из Апра, Гуам, в Перл-Харбор.

В июне – июле 1977 года Reclaimer отправился в Адак, Аляска, чтобы помочь USNS Meyer в океанографических исследованиях. В сентябре-октябре Reclaimer работал с экспериментальной RUWS (система удаленной беспилотной работы).

' Нужна история 1978-1994 годов.

конец 1980-х

[ редактировать ]

Реклаймер был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию в конце 1980-х годов специалистами Берегового промежуточного технического обслуживания в Перл-Харборе, Гавайи (SIMAPH). Командир Reclaimer наградил персонал SIMAPH Почетной грамотой подразделения за возвращение Reclaimer в строй с опережением графика и в рамках бюджета.

В 1985 году «Реклаймеру» было поручено провести открытую операцию по сбору разведывательной информации под кодовым названием «Пони-экспресс» против вспомогательных кораблей ВМФ России, действующих в Тихоокеанская зона широкого океана (BOA) к западу от острова Мидуэй. «Реклаймер» провел фото- и радиотехническую разведку-перехват боеголовок российских МБР, оснащенных телеметрические капсулы на этапе входа в атмосферу и нанесения ударов по географическим координатам, имитирующие цели в зоне действия российских кораблей. Транзит в один конец занял больше времени, чем корабль находился на станции, наблюдая за операциями по возвращению, а общее 70-дневное развертывание обеспечило экипажу корабля заработок. морская оплата перед возвращением в порт приписки, Перл-Харбор, Гавайи. Позже Reclaimer получил дополнительные миссии по сбору разведывательной информации вокруг Оаху и Гавайских островов. Острова во время присутствия российских кораблей для сбора разведывательной информации (ПРО) в гавайских водах и вокруг них.

Reclaimer был выведен из эксплуатации и одновременно исключен из военно-морского регистра 16 сентября 1994 года. 28 июля 2001 года он был передан Морской комиссии (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Бенисия, Калифорния. Он был выведен из резервного флота 28 ноября 2006 года и переведен на базу военно-морского вооружения Конкорд в Калифорнии для подготовки SINKEX . 12 апреля 2011 года компания MARAD заключила контракт с компанией Marine Metals из Браунсвилля, штат Техас, на демонтаж Reclaimer за 462 223,31 доллара США. [ 1 ] Reclaimer покинул резервный флот Suisun Bay 16 мая 2011 года для очистки в BAE Systems San Francisco Ship Repair. [ 2 ] Reclaimer был отбуксирован в Браунсвилл и полностью демонтирован 14 октября 2011 года. После завершения очистки [ 3 ]

Reclaimer получил пять боевых звезд за службу в Корейской войне и восемь звезд кампании за Вьетнам.

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Инвентаризация резервного флота национальной обороны за месяц, закончившийся 31 октября 2011 г.» (PDF) . Морская администрация Министерства транспорта США. 15 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2013 г. Проверено 4 января 2012 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7568bb94044cbd498945a52acd56c76d__1680771300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/6d/7568bb94044cbd498945a52acd56c76d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Reclaimer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)