Jump to content

USNS Грейфер

(Перенаправлено с USNS Grapple (T-ARS-53) )
Грейфер USNS (ARS 53)
Военный корабль США Грейфер (ARS-53)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США Грейфер (ARS 53)
  • USNS Грейфер (T-ARS 53)
Заказал 29 октября 1982 г.
Строитель Peterson Builders , Стерджен Бэй , Висконсин
Заложен 25 апреля 1984 г.
Запущен 8 декабря 1984 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1986 г.
Выведен из эксплуатации 13 июля 2006 г.
В эксплуатации 14 июля 2006 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 2016 г.
Идентификация
Девиз Готов служить
Почести и
награды
Премия Фонда линкора Марджори Стерретт (2000)
Судьба Передан MSC NFAF 14 июля 2006 г. Деактивирован и помещен на хранение 1 октября 2016 г.
Статус Деактивирован
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Safeguard класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение
  • 2633 длинных тонны (2675 т) легких
  • 3317 длинных тонн (3370 т) при полной загрузке
Длина 255 футов (78 м)
Луч 51 фут (16 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Движение 4 × Caterpillar 399 дизельных двигателя
Скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • 7 офицеров и 92 рядовых (USS)
  • 4 военных и 26 гражданских (USNS)
Вооружение

USS Grapple (ARS-53) класса Safeguard спасательно - спасательный корабль ВМС США . Ее порт приписки — Норфолк, штат Вирджиния . 13 июля 2006 года Grapple был выведен из эксплуатации ВМС США и переведен в гражданскую эксплуатацию военным командованием морских перевозок . Она была переименована в USNS Grapple (T-ARS 53) .

Спасательно-спасательные суда оказывают помощь судам, вышедшим из строя, обеспечивают буксировку, спасательные, водолазные, противопожарные и подъемно-транспортные услуги.

Миссия спасательно-спасательных кораблей состоит из четырех задач: вытаскивание застрявших на мель судов, возможность подъема тяжелых грузов из океанских глубин, буксировка других судов и водолазные операции с экипажем. Для спасательных операций эти корабли оснащены лафетными стволами в носовой и средней части корабля, которые могут доставлять либо огнетушащую пену, либо морскую воду. Спасательные трюмы этих судов оснащены переносным оборудованием для оказания помощи другим судам в осушении, ремонте, подаче электроэнергии и других необходимых услуг, необходимых для возвращения вышедшего из строя судна в рабочее состояние.

Военно-морской флот несет ответственность за спасение кораблей, принадлежащих правительству США, а также, если это отвечает интересам Соединенных Штатов, и частных судов. Прочная конструкция этих кораблей со стальным корпусом в сочетании со скоростью и выносливостью делает эти спасательные суда хорошо подходящими для спасательно-спасательных операций военно-морского флота и коммерческого судоходства по всему миру. Универсальность этого класса кораблей позволяет ВМС США оказывать помощь тем, кто подвергается опасности в открытом море.

Возможности

[ редактировать ]

Грейфер предназначен для выполнения боевых спасательных работ, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, водолазных операций с экипажем и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов

[ редактировать ]

Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В ее 21 000 кубических футов (590 м3) 3 ) аварийно-спасательный трюм. Грейфер перевозит транспортируемое оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливные устройства. У Grapple также есть ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для временного ремонта корпуса кораблей, оказавшихся на мели или иным образом поврежденных. [ 1 ] [ 2 ]

Ретракция застрявших сосудов

[ редактировать ]

Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью буксировочной машины и силовой установки Grapple . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO массой 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. закреплены две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Grapple , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 4 ]

Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Grapple имеет 4 пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика. Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 4 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, смонтированными с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.

Буксировка

[ редактировать ]

грейфера Ходовая часть обеспечивает тяговое усилие (сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 5 ] [ 6 ]

Центральным элементом буксировочных возможностей компании Grapple является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан несет 3000 футов (910 м) тянутых оцинкованных тросов диаметром 2,25 дюйма (57 мм) размером 6×37 с правосторонней скруткой, буксировочных тросов с закрытыми оцинкованными гнездами на конце. В буксировочной машине используется система автоматической подачи и разгрузки буксирного рычага для поддержания постоянной нагрузки. [ 5 ] [ 6 ]

Автоматическая буксировочная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса длиной до 14 дюймов. Тяговая лебедка имеет автоматическую раздачу, но только ручное восстановление. [ 5 ] [ 6 ]

изогнут Поручень грейфера в форме направляющей и предотвращает натирание буксирного троса. Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса прямо назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и норманнские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 5 ]

Две буксировочные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 5 ]

Грейферные буксиры Нанесение , Бесстрашие и Иллюзивность

USS Inflict (MSO-456) , Fearless (MSO-442) и Illusive (MSO-448) были отбуксированы в Оманский залив авианосцем USS Grapple (ARS-53), который покинул Литл-Крик, штат Вирджиния, 6 сентября 1987 года. Они путешествовали. через Суэцкий канал и прибыл в Оманский залив 2 ноября 1987 года. В то время путешествие длиной 9 000 морских миль (17 000 км) было самым длинным расстоянием, которое три корабля буксировали одним. [ 7 ]

Водолазные операции с экипажем

[ редактировать ]

Grapple имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом.

Водолазный шкафчик оборудован двухзапорной гипербарической камерой для рекомпрессии после глубоких погружений или для лечения водолазов, страдающих декомпрессионной болезнью. [ 8 ]

Водолазная система MK21 MOD1 поддерживает погружения с экипажем на глубину до 190 футов (58 м) на воздухе с надводной подачей. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружения на максимальную глубину 300 футов (91 м). [ 8 ]

Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 8 ]

Грейфер оснащен оборудованием для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 8 ]

Восстановление затопленных объектов

[ редактировать ]

В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей (стандартный бесштоковый якорь ВМФ на 6000 фунтов (2700 кг) или якорь со сбалансированной лапой на 8000 фунтов (3600 кг)) Грейфер может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного якоря на открытой воде. причалить к месту для дайвинга и работы ROV . [ 2 ]

Типичный четырехточечный швартовщик состоит из X-образной схемы с четырьмя стато-якорями по внешним углам и грейфером в центре, прикрепленным к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Grapple может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой ноги и менять свое положение на болоте. [ 9 ]

Grapple имеет стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на переднем шкворне и стрелу грузоподъемностью 40 тонн на заднем шкворне. [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ]

Тяжелый подъем

[ редактировать ]

Грейфер имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубных механизмов и талей. Ролики служат в качестве направляющей с низким коэффициентом трения для троса или цепи, используемой для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые ролики могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема до 300 тонн. [ 8 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 11 ]

Грейфер также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу массой 75 тонн. [ 8 ]

Борьба с пожаром на корабле

[ редактировать ]

Грейфер имеет три пожарных лафетных ствола с ручным управлением: один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов морской воды или водной пленкообразующей пены (AFFF) в минуту. [ 8 ] При первоначальной постройке Grapple имела четвертый дистанционно управляемый лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 1 ] но позже это было удалено. Grapple имеет резервуар для пены емкостью 3600 галлонов. [ 6 ]

Материалы для аварийного спасения судна

[ редактировать ]

В дополнение к оборудованию, перевозимому Grapple , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 12 ] [ 13 ]

В 2000 году компания Grapple выиграла премию Фонда линкоров Марджори Стерретт для Атлантического флота.

Операции

[ редактировать ]

Бодо, Норвегия

[ редактировать ]

В сентябре 1988 года военный корабль США LST-1190 «Боулдер» сел на мель на мелководье в норвежском фьорде во время «Учения: командная работа». « Грейфер» вместе с двумя норвежскими буксирами снял Валун с мелководья. [ 14 ] По состоянию на февраль 2019 года Grapple стоит за Boulder и тремя судами класса Charleston .

Адриатическое море (восстановление F-16)

[ редактировать ]

Grapple , также помог восстановить F-16C который разбился в Адриатическом море в 2013 году, в результате чего погиб пилот. [ 15 ]

Ботвуд-Харбор, Ньюфаундленд, Канада

[ редактировать ]

В июле 2014 года Грэппл находился в гавани Ботвуд в Ньюфаундленде для извлечения тел после крушения самолета 1940-х годов. [ 16 ]

Корсика (Кальви)

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Grapple поддержала исследовательскую операцию по дайвингу на морском десантном B-17 во время Второй мировой войны. [ 16 ]

Атлантический океан, 100 км (62 мили) к югу от Нантакета.

[ редактировать ]

В ноябре 1999 года Grapple участвовала в спасательной операции рейса 990 EgyptAir . [ 17 ]

Сент-Маргаретс-Бэй, Новая Шотландия, Канада

[ редактировать ]

В сентябре 1998 года Grapple помогла вернуть рейс 111 Swissair . [ 18 ]

Средиземное море

[ редактировать ]

В январе 2010 года компания Grapple оказала помощь в поиске и восстановлении частей фюзеляжа самолета и бортовых самописцев «черного ящика» после крушения рейса 409 эфиопских авиалиний . [ 19 ]

грейфер был переведен в статус «Выведен из эксплуатации, в резерве». 1 октября 2016 г. [ 20 ] и хранится на базе технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Филадельфии, штат Пенсильвания .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История командования USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  3. ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США . 20 ноября 2018 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  7. ^ «История командования грейферами USS, 1987 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 26 апреля 1988 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  9. ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  10. ^ «Спасательное судно T-ARS 50 защитного класса» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  11. ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  12. ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  13. ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  14. ^ «USNS Grapple II» . история.военно-морской флот.mil . Проверено 18 февраля 2019 г.
  15. ^ «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ КРУШЕНИЕ F-16, ГИБЕЛЬ ПИЛОТА» . Факел AETC . ВВС США. 23 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Маккейб, Роберт (13 января 2015 г.). «Корабль, базирующийся в Вирджинии, проводит спасательные операции по всему миру» . Индекс прогресса . Проверено 6 мая 2024 г.
  17. ^ «Грейфер USNS (T-ARS 53)» . navysite.de . Проверено 11 февраля 2019 г.
  18. ^ «Отчет об авиационном расследовании A98H0003» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 27 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  19. ^ « Аварийное судно США для помощи в усилиях по восстановлению самолетов Эфиопских авиалиний » . ВМС США. Архивировано . 31 января 2010 года. Проверено 8 февраля 2010 года
  20. ^ «Грейфер (АРС 53)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 11 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
  • «Грейфер USNS (T-ARS 53)» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
  • NHC - USS Grapple История корабля
  • DANFS — Grapple II (в него также примешан материал Grasp ARS-51, что вводит в заблуждение)
  • Сетевой видеорегистратор - АРС-53
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7a6e9ec39a00f6aaed5f11e98e1b65__1714950900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/65/6f7a6e9ec39a00f6aaed5f11e98e1b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Grapple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)