Jump to content

Чарльстон Десантный грузовой корабль класса

Военный корабль США Чарльстон
Военный корабль США «Чарльстон» (LKA-113) и 1988 г.
Обзор класса
Строители Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co.
Построен 1966–1969
В комиссии 1968–1994
Завершенный 5
Заложен 1
Общие характеристики
Тип Десантный грузовой корабль
Смещение
  • ~9000 тонн (легкий)
  • ~18 500 тонн (полная загрузка)
Длина 576 футов (176 м)
Луч 82 фута (25 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движение Паровая турбина
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
До 18 десантных катеров
Дополнить 50 офицеров, 592 солдата
Вооружение 4 спаренных орудия калибра 3 дюйма/50
Авиационные объекты Посадочная площадка для вертолета

« Чарльстон» Десантные грузовые корабли класса — класс десантных грузовых кораблей, состоявших на вооружении ВМС США . Эти корабли служили в группах десантной готовности в период с 1968 по 1994 год. Корабли были последними десантными грузовыми кораблями, построенными для ВМС США, их роль взял на себя Сан-Антонио класса десантный транспортный док .

Построенные в конце 1960-х годов, эти корабли участвовали во Вьетнамской войне . Четыре из пяти кораблей этого класса были переданы в резервный флот в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Потребность в дополнительных морских перевозках привела к тому, что все четыре корабля были возвращены в действующий флот в 1982 году. Они были одними из первых кораблей ВМФ, имевших полностью автоматизированную главную двигательную установку (600-фунтовое давление с перегревом, известную как «Супершесть»). ). Головной корабль этого класса, «Чарльстон», был выведен из эксплуатации в 1992 году, к нему присоединился «Сент-Луис» в ноябре 1992 года. Остальные корабли были выведены из эксплуатации в 1994 году. Все корабли были законсервированы для возможной активации в будущем. [ 1 ]

Военный корабль США « Эль-Пасо» показывает общий вид корабля класса «Чарльстон» .

Задача десантного корабля заключалась в транспортировке и высадке боевой техники и материалов с сопровождающим персоналом при высадке морского десанта. Чтобы оптимизировать возможности боевой погрузки , им была обеспечена значительная гибкость в способах размещения груза. Грузовые лифты обслуживания трюмов 1, 3 и 4 обеспечили доступ ко всем категориям снабжения и всем уровням одновременно либо на главную палубу, либо на вертолетную площадку. Использование корабельных вилочных погрузчиков и транспортеров поддонов ускорило маневрирование груза в трюмах и позволило доставить его на различные станции высадки через проходы главной палубы, проходящие по всей длине корабля. Расположение и количество стрел и грузовых лифтов позволяли одновременно осуществлять посадку/высадку транспортных средств и грузов.

Погрузка/окорка транспортных средств в верхних отделениях осуществлялась через люки с грузовыми стрелами, а погрузка/выгрузка поддонов в нижних отделениях осуществлялась с помощью лифтов. Люк главной палубы трюма 2 был беспрепятственным и мог открываться для посадки/высадки техники без задержки разгрузки десантных средств, уложенных на люке. Трюм 4 хорошо подходил для высокоприоритетных грузов, поскольку из него можно было напрямую попасть в кабину экипажа или на главную палубу через лифт номер 5. [ 2 ]

USS Boulder , Charleston , Mobile и El Paso нафталины в Филадельфии, октябрь 2017 года.
Корабль Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба Ссылка
Военный корабль США «Чарльстон» (LKA-113) 2 декабря 1967 г. 14 декабря 1968 г. 27 апреля 1992 г. [ 3 ]
Военный корабль США Дарем (LKA-114) 29 марта 1968 г. 24 мая 1969 г. 25 февраля 1994 г. Затоплен как цель 30 августа 2020 г. [ 4 ]
Военный корабль США Мобил (LKA-115) 19 октября 1968 г. 29 сентября 1969 г. 25 февраля 1994 г. Прибыл на слом в Браунсвилл, штат Техас, 12 октября 2023 г. [ 5 ]
Военный корабль США Ст. Луи (LKA-116) 4 января 1969 г. 22 ноября 1969 г. 2 ноября 1992 г. Потоплен как цель 21 сентября 2018 г. [ 6 ]
Военный корабль США Эль-Пасо (LKA-117) 17 мая 1969 г. 17 января 1970 г. 21 апреля 1994 г. Прибыл на слом в Браунсвилл, штат Техас, 12 октября 2023 г. [ 7 ]
  1. ^ Стефан Терзибашич 50 лет десантным кораблям ВМС США. Леонберг (Германия), стр.65
  2. ^ Стефан Терзибашич Зеемахт, США . Бехтермюнц, Аугсбург (Германия), с. 602. ISBN   3-86047-576-2
  3. ^ «Десантный грузовой корабль LKA-113 Чарльстон» .
  4. ^ «Десантный грузовой корабль LKA-114 Durham» .
  5. ^ «Десантный грузовой корабль ЛКА-115 Мобильный» .
  6. ^ «Десантный грузовой корабль LKA-116 Сент-Луис» .
  7. ^ «Десантный грузовой корабль LKA-117 Эль-Пасо» .

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7572b118eef5c0e3eb3ede9c1291b686__1710855300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/86/7572b118eef5c0e3eb3ede9c1291b686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston-class amphibious cargo ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)