Jump to content

Военный корабль США Ст. Луи (LKA-116)

Военный корабль США Сент-Луис
Военный корабль США Ст. Луи (LKA-116) и 1976 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сент-Луис
Тезка Сент-Луис, Миссури
Заказал 11 июня 1965 г.
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co.
Заложен 3 апреля 1968 г.
Запущен 4 января 1969 г.
Введен в эксплуатацию 22 ноября 1969 г.
Выведен из эксплуатации 2 ноября 1992 г.
пораженный 31 августа 2015 г.
Судьба Потоплен как цель 21 сентября 2018 г.
Общие характеристики
Класс и тип Чарльстон класса Десантный грузовой корабль
Смещение 18 465 тонн (полная загрузка)
Длина 576 футов (176 м)
Луч 82 фута (25 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движение Паровая турбина
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 50 офицеров, 592 солдата
Послужной список
Операции: Вьетнамская война

USS St. Louis (AKA-116/LKA-116) , десантный грузовой корабль класса «Чарльстон» , стал шестым американским кораблем, носящим это имя. Она прослужила в строю 22 года и 11 месяцев.

Заложен под обозначением АКА-116 3 апреля 1968 года компанией Newport News Shipbuilding and Dry Dock Co. , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния ; 1 января 1969 г. переименован в LKA-116; и спущен на воду 4 января 1969 года. Его спонсировала Леонор К. Салливан , представитель 3-го округа штата Миссури , и он был введен в эксплуатацию 22 ноября 1969 года на военно-морской верфи Норфолка под командованием капитана Джона В. Клайнфелтера . Военный корабль США «Сент-Луис» (LKA-116) был выведен из эксплуатации 2 ноября 1992 года в Сасебо, Япония. Из Сасебо корабль отбуксировали в Перл-Харбор, Гавайи, где его хранили в нафталине.

Начальные испытания и обучение

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию «Сент-Луис» был оснащен оборудованием в Норфолке; и 3 февраля 1970 г. начались судебные разбирательства. 6 февраля он был готов к выходу в море и отплыл в Лонг-Бич, Калифорния , свой порт приписки. По пути она провела обучение своего экипажа, посетила Форт-Лодердейл, Флорида , пересекла Панамский канал и прибыла в Лонг-Бич 28 февраля, готовая к двухмесячному интенсивному обучению боевой организации и десантным операциям.

«Сент-Луис» провел май и июнь в готовности после перестройки и большую часть июля в подготовке к своему первому развертыванию во флоте. В конце июля она совершила свой первый круиз с иждивенцами, чтобы ознакомить семьи членов экипажа со своей деятельностью и возможностями. Он отправился в путь 1 августа с частями 11-й десантной эскадрильи в Перл-Харбор .

«Сент-Луис» с эскадрой достиг Перл-Харбора 6 августа, дозаправился и 8-го отплыл в Южный Вьетнам . 16 августа он был отправлен в Субик-Бей и, наконец, воссоединился со своей эскадрильей в Дананге 21 августа. После выгрузки морских пехотинцев и их оборудования он затем проследовал в Бакнер-Бей на Окинаве , вернулся в Лонг-Бич, чтобы перевезти времен Второй мировой войны миниатюрную японскую подводную лодку на базу подводных лодок в Перл-Харборе; и пришвартован к глубоководному пирсу в гавани Дананга 11 октября. После завершения крупной операции по передислокации с участием более 2000 морских пехотинцев и 22 000 тонн техники в провинции Куангнам . Сент-Луис посетил Гонконг, а затем переехал в Субик-Бей на Филиппинах, чтобы принять участие в крупномасштабных учениях по высадке десанта в ноябре и декабре

Сент-Луис завершил учения по высадке десанта в начале января, провел 15 дней на обслуживании в Субик-Бей, а затем снова направился на север, где в течение двух месяцев перевозил людей и грузы между Вьетнамом, Окинавой и Японией. Она вылетела из Йокосуки 20 марта 1971 года и вошла в Лонг-Бич 31-го числа. После полуторамесячного периода простоя в Лонг-Бич и еще трех недель местных операций и технического обслуживания она вернулась во Вьетнам и прибыла в Дананг 24 июня. Она посетила Гонконг с 28 июня по 3 июля, а затем вернулась в Лонг-Бич 19 июля. Сент-Луис оставался на западном побережье до конца 1971 года и в течение первых трех месяцев 1972 года. В течение этого периода он занимался переподготовкой, десантными учениями и техническим обслуживанием.

1970-е-1980-е годы

[ редактировать ]

31 марта 1972 года «Сент-Луис» направился из военно-морской верфи Лонг-Бич обратно к линии пикетов у побережья Южного Вьетнама, участвуя в защите провинции Куангтро во время Пасхального наступления 24 мая 1972 года. « Сент-Луис» выгрузил южновьетнамских солдат. Морские пехотинцы и отряды морских котиков США во время этого нападения получили звезду кампании, а позже, в 1990-х годах, ленту боевых действий . . После семи месяцев перевозки людей и грузов между различными базами в западной части Тихого океана она вернулась в Лонг-Бич в День ветеранов 1972 года. Остаток 1972 года и весь 1973 год она провела на западном побережье. В феврале она посетила Акапулько , Мексика, DSRV в мае участвовала в операциях , а в июне посетила Портленд, штат Орегон , на ежегодный Фестиваль роз . 1973 год она закончила периодами готовности, переподготовкой и учениями-амфибиями. В середине января 1974 года Сент-Луис покинул Лонг-Бич, чтобы вернуться в западную часть Тихого океана. По состоянию на май 1974 года он находился в порту Субик-Бей , Филиппины. В 1980–1981 годах она отправилась в круиз WESTPAC из Сан-Диего, чтобы забрать морских пехотинцев из МССГ-31 . Она посетила несколько стран: Филиппины, Таиланд, Сингапур, Африку, Фримантл, Австралию, Окинаву, Южную Корею. Он совершил прекрасную остановку в Диего-Гарсии и был в Персидском заливе , когда заложники американского посольства в Тегеране. в 1981 году были освобождены боевая награда «Е» Кораблю была присуждена : морякам была вручена экспедиционная медаль ВМФ , а Морским пехотинцам была вручена экспедиционная медаль морской пехоты. Капитан Д. Р. «Змея» Моррис (позже RADM ) был командиром корабля, а майор Бейли был командиром высадившихся морских пехотинцев.

«Сент -Луис» вернулся в порт приписки, военно-морскую базу на 32-й улице, Сан-Диего, Калифорния. В 1983 году он сменил порт приписки на Сасебо , Япония, где осуществлял переброску войск между Окинавой и Кореей и развертывание десантных групп, пока не был выведен из эксплуатации в 1992 году.

Начало 1990-х и судьба

[ редактировать ]

Большую часть 1990 года Сент-Луис проведет в ремонте и обслуживании. В мае 1991 года «Сент-Луис» будет участвовать в операции «Морской ангел» в Читтагонге, Бангладеш, после того, как мощный тропический циклон обрушился на район Читтагонг на юго-востоке Бангладеш, убив по меньшей мере 138 000 человек и оставив без крова около 10 миллионов человек. 13 мая 1991 года Седьмой флот приказал авианосцу « Сент-Луис» под командованием капитана Джона В. Петерсона проследовать из Субик-Бей на Филиппинах в Наху, Окинава, Япония. На борту находился личный состав и оборудование роты «Чарли» 9-го инженерного батальона поддержки, четырехмесячное развертывание которого было завершено раньше запланированного из-за новых приказов корабля. В Нахе « Сент-Луис» загрузит 28 установок для очистки воды обратным осмосом (ROWPU), каждая весом более 5 тонн, для использования при оказании помощи. Грузовой десантный корабль «Сент-Луис» покинул Окинаву 19 мая и прибыл через 10 дней, 29 мая, к побережью Читтагонга , Бангладеш.

После этого «Сент-Луис» был освобожден от своих обязанностей после успешной операции. Рано утром 8-го числа «Сент-Луис» снялся с якоря и направился в Пхукет, Таиланд, где его экипаж впервые за несколько недель получил свободу. « Сент -Луис» прибыл на Пхукет, Таиланд, 11 июня и отправится в путь 15 июня. Когда « Сент-Луис» покинул Пхукет, ее задачи снова были изменены. По приказу Седьмого флота «Сент-Луис» должен был двигаться с максимально возможной скоростью к Субик-Бей на Филиппинах. Там « Сент-Луис» будет оказывать гуманитарную помощь военно-морской базе и близлежащей военно-морской авиабазе Куби-Пойнт во время операции «Огненное бдение» после извержения вулкана Пинатубо , за которым последовали несколько дней проливных дождей и сильных землетрясений.

«Сент-Луис» участвовал в учениях у берегов Пхохана , Корея, и Окинавы, Япония, в 1991 и 1992 годах. В мае 1992 года «Сент-Луис» совершит свой последний рейс в порты свободы Пенанг , Малайзия, Сингапур, « Сент-Луис» пересек экватор. 19 мая 1992 года в 00.00 широты и 106.01 восточной долготы после вылета из Сингапура. «Сент-Луис» направится в Паттайю , Таиланд и, наконец, в Гонконг, а затем в последний раз отправится в Сасебо, Япония , где находился «Сент-Луис». «Сент-Луис» был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 2 ноября 1992 года. По состоянию на 30 июля 2001 года он был пришвартован на базе недействующего технического обслуживания кораблей ВМФ в Мидл-Лох в Перл-Харборе . 21 сентября 2018 года Сент-Луис был окончательно затоплен в качестве цели Valiant Shield 2018.

Сент-Луис заслужил две боевые звезды за службу во Вьетнамской войне . Сент-Луис получил две награды Battle E Awards во время операций на Тихоокеанском театре военных действий в 1981 и 1982 годах.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60dcacd92d370d2a16c93219b0968e6b__1693256460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/6b/60dcacd92d370d2a16c93219b0968e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS St. Louis (LKA-116) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)