Jump to content

USS TULARE

(Перенаправлен из USS Tulare (AKA-112) )

История
Соединенные Штаты
Имя USS TULARE
Тезка Туларе, округ, Калифорния
Строитель Bethlehem Pacific Coast Steel Corp. , Сан -Франциско
Заложено 16 февраля 1953 года
Запущен 22 декабря 1953 года
Приобретенный 10 января 1956 года
Введено в эксплуатацию 12 января 1956 года
Выведено из эксплуатации 31 марта 1986 года
Поражен 31 августа 1992
Почести и
награды
11 Боевые звезды , благодарность военно -морского подразделения , заслуженная подразделение (Вьетнам)
Судьба Продано для отказа от 23 ноября 2011 года международному судоворец, Браунсвилл, Техас
Общие характеристики
Класс и тип Tulare -class Attack Cargo Ship
Смещение 9 190 длинных тонн (9 337 т) свет
Длина 564 фута (172 м)
Луч 76 футов (23 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Движитель Грозная турбина, одиночный винт
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 435
Вооружение • 6 × Twin 3 "/50 калибров

USS TULARE 112 / LKA -112) ( / T ʊ L ɛə i / (ANA - ) был грузовым кораблем Tulare , атакующего атаку на службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1956 по 1986 год. Она была продана за лом в 2011 году.

USS Tulare был назван в честь округа в Калифорнии. Корабль был разработан в соответствии с проектом SCB 15 в качестве корабля типа C4-S-A1 и заложен по договору о морском администрировании в качестве Evergreen Mariner (MA Hull 32) 16 февраля 1953 года в Сан-Франциско, Bythlehem Pacific Coast Corp. ; запущен 22 декабря 1953 года; Спонсором мисс Кэролин Найт, дочь губернатора Калифорнии, Гудвин Дж. Найт ; переименован в Туларе и назначен как aka-112 10 июня 1954 года. Затем корабль был преобразован в грузовой корабль атаки на ее строительный двор; Перверно военно -морской флот 10 января 1956 года; и заказано 12 января 1956 года.

После годовой работы у западного побережья, перемежаемой одной поездкой в ​​Пелл -Харбор , Туларе покинула Сан -Диего 11 февраля 1957 года для ее первого развертывания в Западной части Тихого океана. В ходе своей деятельности на Дальнем Востоке она участвовала в амфибийных упражнениях в заливе Бакнер , Окинава ; Вызванный в четырех японских портах: Йокогама , Йокосука , Сасебо и Шимода ; посетил Сидней , Австралия; Сингапур ; и Пусан, Корея , перед возвращением через Перл -Харбор в Сан -Диего 26 сентября. Затем она приняла участие в упражнениях по амфибии у западного побережья до ноября 1957 года, когда она вошла в военно -морской верфь Лонг -Бич для ремонта.

Второе развертывание корабля на Дальнем Востоке привело ее в Йокосуку и Сасебо, Япония; Окинава; Гонконг; Гуам ; Филиппины ; и Перл -Харбор, прежде чем она вернулась в Сан -Диего 16 марта 1959 года. Весной и летом этого года Туларе работала в районе Сан -Диего и принял участие в операции «Твин Пикс». Стоя из Сан -Диего 13 октября, она направилась на запад для расширенных операций в Восточных водах, подчеркнутой турне по доброй воле восьми японских городов.

В первые несколько месяцев 1960 года корабль участвовал в операции «Голубая звезда», крупнейшая амфибийная операция в западной части Тихого океана после в Инчоне, Корея После возвращения в Сан -Диего 29 апреля 1960 посадки , в сентябре 1950 года . В упражнениях у западного побережья, с отрядами и грузовыми подъемами, до тех пор, пока она не проплыла для ее четвертого развертывания в Западной части Тихого океана 19 июня 1961 года. Ее особая обязанность на исходящем путешествии состояла в том, чтобы перевезти груз на остров Уэйк . После разгрузки туларе продолжила в Японию. После двух недель в Йокосуке корабль посетил Беппу , Япония, и направилась в Инчон и Поханг , Корея, чтобы принять участие в операции «Шрамовый край», в котором она отправила 300 армейских войск со своим оборудованием. Затем Туларе посетил Гонконг и несколько японских портов в течение лета и ранней осени 1961 года. На пути в Рюкюс в октябре Туларе был назначен командным кораблем для поисковых и спасательных операций для торговых пионеров Muse и Shiek , оба агроноги Полем В то время как Туларе направила операцию, USS Princeton (LPH-5) прибыла на место происшествия и внесла свои морские вертолеты, которые вырвали выживших с междовых кораблей.

Вскоре после достижения Окинавы Туларе принял участие в операции «разминка», с другими подразделениями амфибийной эскадрильи 3. 16 ноября 1961 года корабль покинул Дальний Восток на западное побережье и прибыл в Сан -Диего 12 декабря 1961 года.

6 октября 1962 года Туларе отплыла для своего пятого тура в Востоке. Пять дней, она взяла на себя новые обязанности в качестве действующего амфибийного штурмового корабля для амфибийной эскадрильи 3 после того, как USS Iwo Jima (LPH-2) получил вызов в Атлантический флот во время кубинского ракетного кризиса . Работая в этом качестве в течение двух недель, атакующий грузовой корабль был приготовлен на пару для Субик -Бэй , где она загрузила все припасы и боеприпасы, первоначально предназначенные для Иво Джимы . Заправленная для действий, Туларе оставался настороже в течение первых двух месяцев развертывания. Однако смягчение напряженности позволило судно вернуться к обычному графику работы. Позже она приняла участие в Seato операции "Jungle Drum II" у Таиланда , прежде чем посетить Нагасаки , Сасебо и Йокосуку в марте и апреле 1963 года.

Она вернулась на западное побережье в середине апреля для капитальных ремонтов и местных операций в районе Сан -Диего, в том числе различные фазы амфибийного обучения и обучения по готовности к эксплуатации. Операции «Сосновое дерево» и «вишневое дерево» заняли ее весной 1964 года, прежде чем она покинула Западное побережье 18 июня для своего шестого развертывания в Западной части Тихого океана.

Вьетнамская война, 1964–1973

[ редактировать ]

После первоначального рутинного круиза Туларе уклонилась от тайфунов в конце июля и начале августа перед инцидентом в заливе Тонкин . Туларе быстро загрузила морские пехотинцы и оборудование, направилась на юг и присоединилась к Целевой группе (TF) 76 в поддержании осанки готовности в Южно -Китайском море . Вернувшись на Окинаву и сделав короткую остановку в Субик -Бэй на Филиппинах, корабль был заказан в ноябре 1964 года на побережье Южного Вьетнама . Однако, прежде чем она смогла присоединиться к американским военно -морским силам, работающим у Вьетнама, ее приказы были изменены, чтобы обеспечить местные операции между Окинавой и Японией. Примерно через две недели корабль отправился домой и прибыл с Сан -Диего 18 декабря.

В начале 1965 года корабль участвовал в упражнении «Серебряное копье», в Кэмп -Пендлтоне , штат Калифорния, в которых участвовали более 50 кораблей и 10 000 морских пехотинцев - амфибийного силового обеспечения, предназначенного в условиях, ожидаемых при посадке в Южном Вьетнаме. Проведя март и апрель 1965 года в порту в Сан -Диего, корабль прошел в начале и повышение квалификации в мае. Затем вступивший в силу темп операций в Юго-Восточной Азии привел к тому, что корабль совершил два специальных путешествий в Японию и Окинаву, несущую войска и оборудование.

Туларе вернулся на Западное побережье в конце года, но вскоре была снова развернута в Вестпак, покинув западное побережье 12 февраля 1966 года и отправившись по Гавайям в Чу Лай , Южный Вьетнам. Она разгрузила свой груз с 6 до 9 марта, а затем отправилась через Сасебо в Окинаву. Позже корабль вернулся в Чу Лай с 47 автомобилями и 1211 тоннами других грузов. На оставшуюся часть года она работала в Востоке, посещая залив Бакнер , Окинава; Subic Bay, Филиппины; Гонконг; Бангкок , Таиланд; Cam Ranh Bay , Phan Rang и Tuy Hòa , Вьетнам; и Йокосука и Сасебо, Япония. В течение 1966 года корабль проработал в общей сложности 43 397 миль; транспортировали 2076 человек, 8 891 тонн груза и 483 транспортных средств; провел 50 дней от Вьетнама в боевых операциях; и провел 16 пополнения на судах дежурного флота в Южно -Китайском море.

После того, как она была высушена в Ричмонде, штат Калифорния , после ее возвращения на Западное побережье, Туларе провела обучение до конца сентября, прежде чем она отправилась на Гавайские острова 18 октября. Она развернулась в Westpac с круизами в Субик -Бэй и Окинаву, прежде чем отправиться во Вьетнам 4 декабря. Она освободила USS Washtenaw County , предоставив логистическую поддержку для Amphibiory Ready Group (ARG) Alfa в Da Nang 6 декабря. В начале 8 -го числа она работала в течение следующих 11 дней с Arg Alfa, прежде чем облегчить округ USS Wexford 19 декабря. С Рождества 1967 года Туларе провел лифты в поддержку морских пехотинцев, сражающихся с силами Северного Вьетнама и Вьеткового Конга в окрестностях базы Хуế и CửA VIệT . Она вернулась в Субик -Бей на капитальный ремонт 29 января 1968 года.

Туларе продолжила свою поддержку, пока не вернулась на западное побережье в конце лета 1968 года. 1 января 1969 года корабль был переименован в LKA-112 . Она начала свое 10 -е развертывание Westpac 30 января 1969 года, отправившись в Сан -Диего в компании с USS Paul Revere , USS Belle Grove , USS Alamo , USS Cook , USS Tortuga и USS Valley Forge , Bound, через Pearl Harbour и Okinawa, для юго -восточной Азии. Она прибыла в свою эксплуатационную зону у Вьетнама 7 марта и доставила свой груз на следующий день, прежде чем вернуться в море, чтобы пополнить USS Caliente , USS Niagara Falls и USS Mattaponi . Она провела местные операции между Филиппинами и Окинавой, прежде чем прибыла в свою операционную 8 июля, чтобы принять участие в трех с половиной недели операций, поддерживая операцию «Храбрый Армада» , когда он служил с амфибийной готовой группой.

После пробега из Данана в Сан -Диего, штат Калифорния, в котором она перевозила морские пехотинцы, впоследствии она встречалась с каноничными лодками USS Defiance и USS Welch 27 октября у побережья Мексики , а затем отправилась в Акапулько , Мексика, в начале ноября. Она провела местные операции из Сан -Диего на оставшуюся часть 1969 года и закончила год подготовки к предстоящему путешествию на Дальний Восток.

Наступив из Сан -Диего во Вьетнам 23 января 1970 года, Туларе приготовлен на пару независимо и прибыл в Да Нанг 10 февраля. Она отправилась в морские пехотинцы и загрузила груз вскоре после прибытия и вернулась домой 2 марта. Корабль начался из Сан -Диего на военно -морской верфи на острове Маре , Вальехо, штат Калифорния, 23 марта, и приехал туда через два дня, чтобы начать пересмотр. вышла с суша с 22 апреля по 21 мая, Туларе 30 июня появилась с верфи и началась в сфере операционной зоны Сан -Диего и обучение для повышения квалификации, которое продолжалось до 11 сентября. 21 сентября корабль начал подготовку к другому развертыванию Westpac; И она началась 2 ноября для Окинавы.

С 1971 по 1973 год корабль регулярно проводил развертывание в поддержку американских операций во Вьетнаме до момента выхода из этого района в этой области в феврале 1973 года.

После этого она провела отряды и грузовые подъемы к американским базам на Окинаве, Японии и на Филиппинских островах, поддерживающих американское военное присутствие на Дальнем Востоке. Между этими развертываниями Westpac Tulare действовал у побережья Южной Калифорнии, участвуя в местных операциях и упражнениях по амфибии.

Удален из активных амфибийных сил 1 июля 1975 года и назначен в военно -морские резервные силы, Tulare , работавший из Сан -Франциско, активно участвовал в программе обучения военно -морских резерва, в 1979 году. была выведена из эксплуатации 31 марта 1986 Туларе 31 августа 1992 года. Туларе был переведен в Марад 1 апреля 1998 года и хранился в резервном флоте Суйсун Бэй .

23 ноября 2011 года Tulare MARAD продал Marad International Shipbring Limited из Браунсвилля, штат Техас за 1138 000 долларов США, которые будут демонтировать. [ 1 ] Туларе покинул флот заповедника Суйсун Бэй 14 декабря 2011 года, чтобы очистить морской рост и свободную внешнюю краску за счет переработки союзников на бывшей военно -морской верфи на острове Маре. [ 2 ] 30 декабря 2011 года Туларе покинул остров Маре на буксире за буксиром Roughneck по пути в Панамский канал и Браунсвилл.

Туларе проходил через тихоокеанские локоны Панамского канала, направлявшись на восток 26 января 2012 года и закрепил за ночь на озере Гатун. На следующее утро она завершила свой транзит из Панамского канала и продолжила свое последнее путешествие по пути в Браунсвилл.

Туларе получила 11 боевых звезд , похвалы за одну военно -морской подразделение и одну заслуженную подразделение за службу во Вьетнаме.

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2017 года . Получено 4 января 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad356d5af8663513ed0281ed7dcda26d__1725094620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/6d/ad356d5af8663513ed0281ed7dcda26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tulare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)