USS TULARE
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS TULARE |
Тезка | Туларе, округ, Калифорния |
Строитель | Bethlehem Pacific Coast Steel Corp. , Сан -Франциско |
Заложено | 16 февраля 1953 года |
Запущен | 22 декабря 1953 года |
Приобретенный | 10 января 1956 года |
Введено в эксплуатацию | 12 января 1956 года |
Выведено из эксплуатации | 31 марта 1986 года |
Поражен | 31 августа 1992 |
Почести и награды | 11 Боевые звезды , благодарность военно -морского подразделения , заслуженная подразделение (Вьетнам) |
Судьба | Продано для отказа от 23 ноября 2011 года международному судоворец, Браунсвилл, Техас |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Tulare -class Attack Cargo Ship |
Смещение | 9 190 длинных тонн (9 337 т) свет |
Длина | 564 фута (172 м) |
Луч | 76 футов (23 м) |
Черновик | 26 футов (7,9 м) |
Движитель | Грозная турбина, одиночный винт |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 435 |
Вооружение | • 6 × Twin 3 "/50 калибров |
USS TULARE 112 / LKA -112) ( / T ʊ L ɛə i / (ANA - ) был грузовым кораблем Tulare , атакующего атаку на службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1956 по 1986 год. Она была продана за лом в 2011 году.
История
[ редактировать ]USS Tulare был назван в честь округа в Калифорнии. Корабль был разработан в соответствии с проектом SCB 15 в качестве корабля типа C4-S-A1 и заложен по договору о морском администрировании в качестве Evergreen Mariner (MA Hull 32) 16 февраля 1953 года в Сан-Франциско, Bythlehem Pacific Coast Corp. ; запущен 22 декабря 1953 года; Спонсором мисс Кэролин Найт, дочь губернатора Калифорнии, Гудвин Дж. Найт ; переименован в Туларе и назначен как aka-112 10 июня 1954 года. Затем корабль был преобразован в грузовой корабль атаки на ее строительный двор; Перверно военно -морской флот 10 января 1956 года; и заказано 12 января 1956 года.
1956–1959
[ редактировать ]После годовой работы у западного побережья, перемежаемой одной поездкой в Пелл -Харбор , Туларе покинула Сан -Диего 11 февраля 1957 года для ее первого развертывания в Западной части Тихого океана. В ходе своей деятельности на Дальнем Востоке она участвовала в амфибийных упражнениях в заливе Бакнер , Окинава ; Вызванный в четырех японских портах: Йокогама , Йокосука , Сасебо и Шимода ; посетил Сидней , Австралия; Сингапур ; и Пусан, Корея , перед возвращением через Перл -Харбор в Сан -Диего 26 сентября. Затем она приняла участие в упражнениях по амфибии у западного побережья до ноября 1957 года, когда она вошла в военно -морской верфь Лонг -Бич для ремонта.
Второе развертывание корабля на Дальнем Востоке привело ее в Йокосуку и Сасебо, Япония; Окинава; Гонконг; Гуам ; Филиппины ; и Перл -Харбор, прежде чем она вернулась в Сан -Диего 16 марта 1959 года. Весной и летом этого года Туларе работала в районе Сан -Диего и принял участие в операции «Твин Пикс». Стоя из Сан -Диего 13 октября, она направилась на запад для расширенных операций в Восточных водах, подчеркнутой турне по доброй воле восьми японских городов.
1960–1964
[ редактировать ]В первые несколько месяцев 1960 года корабль участвовал в операции «Голубая звезда», крупнейшая амфибийная операция в западной части Тихого океана после в Инчоне, Корея После возвращения в Сан -Диего 29 апреля 1960 посадки , в сентябре 1950 года . В упражнениях у западного побережья, с отрядами и грузовыми подъемами, до тех пор, пока она не проплыла для ее четвертого развертывания в Западной части Тихого океана 19 июня 1961 года. Ее особая обязанность на исходящем путешествии состояла в том, чтобы перевезти груз на остров Уэйк . После разгрузки туларе продолжила в Японию. После двух недель в Йокосуке корабль посетил Беппу , Япония, и направилась в Инчон и Поханг , Корея, чтобы принять участие в операции «Шрамовый край», в котором она отправила 300 армейских войск со своим оборудованием. Затем Туларе посетил Гонконг и несколько японских портов в течение лета и ранней осени 1961 года. На пути в Рюкюс в октябре Туларе был назначен командным кораблем для поисковых и спасательных операций для торговых пионеров Muse и Shiek , оба агроноги Полем В то время как Туларе направила операцию, USS Princeton (LPH-5) прибыла на место происшествия и внесла свои морские вертолеты, которые вырвали выживших с междовых кораблей.
Вскоре после достижения Окинавы Туларе принял участие в операции «разминка», с другими подразделениями амфибийной эскадрильи 3. 16 ноября 1961 года корабль покинул Дальний Восток на западное побережье и прибыл в Сан -Диего 12 декабря 1961 года.
6 октября 1962 года Туларе отплыла для своего пятого тура в Востоке. Пять дней, она взяла на себя новые обязанности в качестве действующего амфибийного штурмового корабля для амфибийной эскадрильи 3 после того, как USS Iwo Jima (LPH-2) получил вызов в Атлантический флот во время кубинского ракетного кризиса . Работая в этом качестве в течение двух недель, атакующий грузовой корабль был приготовлен на пару для Субик -Бэй , где она загрузила все припасы и боеприпасы, первоначально предназначенные для Иво Джимы . Заправленная для действий, Туларе оставался настороже в течение первых двух месяцев развертывания. Однако смягчение напряженности позволило судно вернуться к обычному графику работы. Позже она приняла участие в Seato операции "Jungle Drum II" у Таиланда , прежде чем посетить Нагасаки , Сасебо и Йокосуку в марте и апреле 1963 года.
Она вернулась на западное побережье в середине апреля для капитальных ремонтов и местных операций в районе Сан -Диего, в том числе различные фазы амфибийного обучения и обучения по готовности к эксплуатации. Операции «Сосновое дерево» и «вишневое дерево» заняли ее весной 1964 года, прежде чем она покинула Западное побережье 18 июня для своего шестого развертывания в Западной части Тихого океана.
Вьетнамская война, 1964–1973
[ редактировать ]После первоначального рутинного круиза Туларе уклонилась от тайфунов в конце июля и начале августа перед инцидентом в заливе Тонкин . Туларе быстро загрузила морские пехотинцы и оборудование, направилась на юг и присоединилась к Целевой группе (TF) 76 в поддержании осанки готовности в Южно -Китайском море . Вернувшись на Окинаву и сделав короткую остановку в Субик -Бэй на Филиппинах, корабль был заказан в ноябре 1964 года на побережье Южного Вьетнама . Однако, прежде чем она смогла присоединиться к американским военно -морским силам, работающим у Вьетнама, ее приказы были изменены, чтобы обеспечить местные операции между Окинавой и Японией. Примерно через две недели корабль отправился домой и прибыл с Сан -Диего 18 декабря.
В начале 1965 года корабль участвовал в упражнении «Серебряное копье», в Кэмп -Пендлтоне , штат Калифорния, в которых участвовали более 50 кораблей и 10 000 морских пехотинцев - амфибийного силового обеспечения, предназначенного в условиях, ожидаемых при посадке в Южном Вьетнаме. Проведя март и апрель 1965 года в порту в Сан -Диего, корабль прошел в начале и повышение квалификации в мае. Затем вступивший в силу темп операций в Юго-Восточной Азии привел к тому, что корабль совершил два специальных путешествий в Японию и Окинаву, несущую войска и оборудование.
Туларе вернулся на Западное побережье в конце года, но вскоре была снова развернута в Вестпак, покинув западное побережье 12 февраля 1966 года и отправившись по Гавайям в Чу Лай , Южный Вьетнам. Она разгрузила свой груз с 6 до 9 марта, а затем отправилась через Сасебо в Окинаву. Позже корабль вернулся в Чу Лай с 47 автомобилями и 1211 тоннами других грузов. На оставшуюся часть года она работала в Востоке, посещая залив Бакнер , Окинава; Subic Bay, Филиппины; Гонконг; Бангкок , Таиланд; Cam Ranh Bay , Phan Rang и Tuy Hòa , Вьетнам; и Йокосука и Сасебо, Япония. В течение 1966 года корабль проработал в общей сложности 43 397 миль; транспортировали 2076 человек, 8 891 тонн груза и 483 транспортных средств; провел 50 дней от Вьетнама в боевых операциях; и провел 16 пополнения на судах дежурного флота в Южно -Китайском море.
После того, как она была высушена в Ричмонде, штат Калифорния , после ее возвращения на Западное побережье, Туларе провела обучение до конца сентября, прежде чем она отправилась на Гавайские острова 18 октября. Она развернулась в Westpac с круизами в Субик -Бэй и Окинаву, прежде чем отправиться во Вьетнам 4 декабря. Она освободила USS Washtenaw County , предоставив логистическую поддержку для Amphibiory Ready Group (ARG) Alfa в Da Nang 6 декабря. В начале 8 -го числа она работала в течение следующих 11 дней с Arg Alfa, прежде чем облегчить округ USS Wexford 19 декабря. С Рождества 1967 года Туларе провел лифты в поддержку морских пехотинцев, сражающихся с силами Северного Вьетнама и Вьеткового Конга в окрестностях базы Хуế и CửA VIệT . Она вернулась в Субик -Бей на капитальный ремонт 29 января 1968 года.
Туларе продолжила свою поддержку, пока не вернулась на западное побережье в конце лета 1968 года. 1 января 1969 года корабль был переименован в LKA-112 . Она начала свое 10 -е развертывание Westpac 30 января 1969 года, отправившись в Сан -Диего в компании с USS Paul Revere , USS Belle Grove , USS Alamo , USS Cook , USS Tortuga и USS Valley Forge , Bound, через Pearl Harbour и Okinawa, для юго -восточной Азии. Она прибыла в свою эксплуатационную зону у Вьетнама 7 марта и доставила свой груз на следующий день, прежде чем вернуться в море, чтобы пополнить USS Caliente , USS Niagara Falls и USS Mattaponi . Она провела местные операции между Филиппинами и Окинавой, прежде чем прибыла в свою операционную 8 июля, чтобы принять участие в трех с половиной недели операций, поддерживая операцию «Храбрый Армада» , когда он служил с амфибийной готовой группой.
После пробега из Данана в Сан -Диего, штат Калифорния, в котором она перевозила морские пехотинцы, впоследствии она встречалась с каноничными лодками USS Defiance и USS Welch 27 октября у побережья Мексики , а затем отправилась в Акапулько , Мексика, в начале ноября. Она провела местные операции из Сан -Диего на оставшуюся часть 1969 года и закончила год подготовки к предстоящему путешествию на Дальний Восток.
Наступив из Сан -Диего во Вьетнам 23 января 1970 года, Туларе приготовлен на пару независимо и прибыл в Да Нанг 10 февраля. Она отправилась в морские пехотинцы и загрузила груз вскоре после прибытия и вернулась домой 2 марта. Корабль начался из Сан -Диего на военно -морской верфи на острове Маре , Вальехо, штат Калифорния, 23 марта, и приехал туда через два дня, чтобы начать пересмотр. вышла с суша с 22 апреля по 21 мая, Туларе 30 июня появилась с верфи и началась в сфере операционной зоны Сан -Диего и обучение для повышения квалификации, которое продолжалось до 11 сентября. 21 сентября корабль начал подготовку к другому развертыванию Westpac; И она началась 2 ноября для Окинавы.
С 1971 по 1973 год корабль регулярно проводил развертывание в поддержку американских операций во Вьетнаме до момента выхода из этого района в этой области в феврале 1973 года.
1973–2011
[ редактировать ]После этого она провела отряды и грузовые подъемы к американским базам на Окинаве, Японии и на Филиппинских островах, поддерживающих американское военное присутствие на Дальнем Востоке. Между этими развертываниями Westpac Tulare действовал у побережья Южной Калифорнии, участвуя в местных операциях и упражнениях по амфибии.
Удален из активных амфибийных сил 1 июля 1975 года и назначен в военно -морские резервные силы, Tulare , работавший из Сан -Франциско, активно участвовал в программе обучения военно -морских резерва, в 1979 году. была выведена из эксплуатации 31 марта 1986 Туларе 31 августа 1992 года. Туларе был переведен в Марад 1 апреля 1998 года и хранился в резервном флоте Суйсун Бэй .
23 ноября 2011 года Tulare MARAD продал Marad International Shipbring Limited из Браунсвилля, штат Техас за 1138 000 долларов США, которые будут демонтировать. [ 1 ] Туларе покинул флот заповедника Суйсун Бэй 14 декабря 2011 года, чтобы очистить морской рост и свободную внешнюю краску за счет переработки союзников на бывшей военно -морской верфи на острове Маре. [ 2 ] 30 декабря 2011 года Туларе покинул остров Маре на буксире за буксиром Roughneck по пути в Панамский канал и Браунсвилл.
Туларе проходил через тихоокеанские локоны Панамского канала, направлявшись на восток 26 января 2012 года и закрепил за ночь на озере Гатун. На следующее утро она завершила свой транзит из Панамского канала и продолжила свое последнее путешествие по пути в Браунсвилл.
Награды
[ редактировать ]Туларе получила 11 боевых звезд , похвалы за одну военно -морской подразделение и одну заслуженную подразделение за службу во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 4 января 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2017 года . Получено 4 января 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS TULARE (aka-112/LKA-112) в Navsource Naval History
- USS TULARE Веб -сайт Архивировал 7 февраля 2016 года на The Wayback Machine
- Военный.com: USS TULARE
- 51 год АКАС