Jump to content

USNS Защита

Охранные пары у побережья острова Кюсю
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Защита »
Строитель Peterson Builders , Стерджен Бэй
Заложен 8 ноября 1982 г.
Запущен 12 ноября 1983 г.
Введен в эксплуатацию 17 августа 1985 г.
Выведен из эксплуатации 26 сентября 2007 г.
Не работает 1 сентября 2016 г.
Порт приписки Сасебо, Япония
Идентификация
Девиз «Первый в классе»
Судьба Передан Командованию военных морских перевозок, деактивирован и помещен в резервный флот в сентябре 2016 г.
Общие характеристики
Класс и тип Safeguard класса Спасательно-спасательный корабль
Смещение 3282 длинных тонны (3335 т) полная
Длина 255 футов (78 м) в год
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Ледовый класс
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Диапазон 17,500
Дополнить 100 (6 офицеров, 94 рядовых)
Вооружение

USNS Safeguard (T-ARS-50) , ранее USS Safeguard (ARS-50), является головным кораблем своего класса и вторым кораблем ВМС США с таким названием.

Гарантия была установлена ​​8 ноября 1982 года компанией Peterson Builders , Стерджен-Бэй, Висконсин ; спущен на воду 12 ноября 1983 г.; и введен в строй 17 августа 1985 года. [ 1 ]

Safeguard — головной корабль новейшего класса вспомогательных спасательно-спасательных судов, построенных для ВМС США. Прочная конструкция этого судна со стальным корпусом в сочетании с его скоростью и выносливостью делает Safeguard хорошо подходящим для спасательных операций по всему миру. Корпус ниже ватерлинии имеет ледовое усиление.

Grasp ( USNS Родственными кораблями USNS Safeguard являются T - ARS-51) , USNS Salvor (T-ARS-52) и USNS Grapple (T-ARS-53) . [ 2 ]

26 сентября 2007 года USS Safeguard был передан Военному командованию морских перевозок как USNS Safeguard (T-ARS-50) . [ 1 ] [ 3 ]

Миссия и возможности

[ редактировать ]

Как и все Safeguard спасательные и аварийно-спасательные корабли класса , Safeguard входит в состав Сил боевой материально-технической поддержки ВМС США и предоставляет спасательно-спасательные услуги флоту в море. Она также поддерживала защиту сил на берегу посредством спасательных операций после нападения в непосредственной близости от берега. Она предназначена для выполнения боевых спасательных операций, подъема, буксировки, тушения пожаров на борту корабля, пилотируемых водолазных работ и аварийного ремонта судов, оказавшихся на мели или вышедших из строя. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Спасение вышедших из строя и вышедших на мель судов

[ редактировать ]

Судам, вышедшим из строя или застрявшим на мели, может потребоваться различная помощь, прежде чем можно будет предпринять попытку втягивания или буксировки. В ее 21 000 кубических футов (590 м3) 3 ) аварийный трюм, Safeguard перевозит транспортируемое оборудование для резки и сварки, источники гидравлической и электрической энергии, а также водоотливное оборудование. Safeguard также имеет ремонтные и механические мастерские, а также материалы для ремонта корпуса для проведения временного ремонта корпуса кораблей, оказавшихся на мели или иным образом поврежденных. [ 4 ] [ 5 ]

Ретракция застрявших сосудов

[ редактировать ]

Выброшенные на мель суда можно оттащить от пляжа или рифа с помощью Safeguard буксировочной машины и силовой установки компании . Дополнительную силу втягивания можно приложить к севшему на мель судну за счет использования до шести опор пляжного снаряжения, состоящего из якорей STATO массой 6000 фунтов (2700 кг), троса, цепи и спасательных буев. крепятся две опоры пляжного снаряжения В типичной конфигурации на борту Safeguard , а на выброшенном на мель судне - до четырех опор. [ 7 ]

Помимо стандартных ножек пляжного снаряжения, Safeguard имеет 4 пружинных буя. Пружинные буи расположены под левым и правым крыльями мостика. Каждый пружинный буй весит примерно 3100 фунтов (1400 кг), имеет длину 10 футов (3,0 м) и диаметр 6 футов (1,8 м), обеспечивает чистую плавучесть 7½ тонны и выдерживает силу прорыва 125 тонн. [ 7 ] Пружинные буи используются с опорами для пляжного снаряжения, снятыми с выброшенного на мель судна, когда глубокая вода находится в сторону моря от выброшенного на мель судна.

Буксировка

[ редактировать ]

усилие тяговое Силовая установка Safeguard обеспечивает ( сила буксировки при нулевой скорости и полной мощности) 68 тонн. [ 8 ] [ 9 ]

Центральным элементом Safeguard буксировочных возможностей компании является двухбарабанная автоматическая буксирная машина Almon A. Johnson Series 322. Каждый барабан вмещает 3000 футов (910 м) 2 + 1 диаметра дюйма (57 мм), тянутые оцинкованные, 6×37 правосторонней свивки, буксирные тросы с закрытыми оцинкованными муфтами на конце. В буксировочной машине используется система автоматического ввода и вывода буксирного троса для поддержания натяжения. [ 8 ] [ 9 ]

Автоматическая буксировочная машина также включает в себя тяговую лебедку Серии 400, которую можно использовать с буксирными тросами из синтетического троса длиной до 14 дюймов. Тяговая лебедка имеет автоматическую раздачу, но только ручное восстановление. [ 8 ] [ 9 ]

Капил Safeguard изогнут по направлению к клюзу и предотвращает натирание . буксирного троса Он включает в себя два вертикальных кормовых ролика для направления буксирного троса непосредственно назад и два нормандских штифтовых ролика для предотвращения скатывания буксирного троса вперед за балку в точке буксировки. Кормовые ролики и норманнские штифты поднимаются гидравлически и выдерживают боковую силу в 50 000 фунтов (23 000 кг) в средней части ствола. [ 8 ]

Две буксирные дуги обеспечивают безопасную рабочую зону на хвостовой части во время буксировки. [ 8 ]

Пилотируемые водолазные операции

[ редактировать ]

Safeguard имеет несколько водолазных систем для поддержки различных типов операций. Дайверы спускаются на глубину погружения на сцене для дайвинга, которая опускается с помощью одной из двух шлюпбалок с приводом .

Водолазный шкафчик оборудован двухзатворной гипербарической камерой для декомпрессии после глубоких погружений или для лечения водолазов, страдающих декомпрессионной болезнью. [ 10 ]

Водолазный комплекс КМ-37 поддерживает пилотируемое погружение на глубину до 190 футов (58 м) на подаваемом над поверхностью воздухе. Улетную систему смешанного газа можно использовать для обеспечения погружения на максимальную глубину 300 футов (91 м). [ 10 ]

Система дайвинга MK20 MOD0 позволяет погружаться с поверхности на глубину до 60 футов (18 м) с более легким оборудованием. [ 10 ]

Safeguard имеет снаряжение для подводного плавания для погружений, требующих большей мобильности, чем это возможно при дайвинге с привязью. [ 10 ]

Восстановление затопленных объектов

[ редактировать ]

В дополнение к двум основным якорям для наземных снастей [стандартные бесштоковые якоря ВМФ на 6000 фунтов (2700 кг) или якоря со сбалансированной лапой на 8000 фунтов (3600 кг)] Safeguard может использовать оборудование, связанное с ее пляжным снаряжением, для укладки многоточечного якоря на открытой воде. причалить к месту для дайвинга и работы ROV . [ 5 ]

Типичный четырехточечный причал состоит из X-образной формы с четырьмя стато-якорями по внешним углам и защитным устройством в центре, прикрепленным к пружинному бую на ближнем конце каждой причальной опоры с помощью синтетических швартовочных тросов. Используя кабестаны, Safeguard может укорачивать или удлинять швартовочный трос для каждой опоры и менять свое положение на болоте. [ 11 ]

Safeguard имеет стрелу грузоподъемностью 7,5 тонн на переднем шкворне и стрелу грузоподъемностью 40 тонн на кормовом шкворне. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ]

Тяжелый подъем

[ редактировать ]

Safeguard имеет тяжелую подъемную систему, состоящую из больших носовых и кормовых роликов, палубного оборудования и снастей. Ролики служат в качестве направляющей для троса или цепи с низким коэффициентом трения, используемых для подъема. Талевые и палубные механизмы обеспечивают буксировку до 75 тонн за каждый подъем. Два носовых ролика можно использовать вместе с линейными гидравлическими съемниками для достижения динамической подъемной силы 150 тонн. Кормовые ролики могут использоваться с автоматической буксирной машиной для обеспечения динамической подъемной силы 150 тонн. Все четыре ролика можно использовать вместе для динамического подъема 300 тонн. [ 10 ] или статическая приливная подъемная сила 350 тонн. [ 13 ]

Safeguard также имеет два вспомогательных носовых ролика, которые при совместном использовании могут выдерживать подъемную силу до 75 тонн. [ 10 ]

Борьба с пожаром на корабле

[ редактировать ]

Safeguard имеет три пожарных лафетных ствола с ручным управлением: один на носовом сигнальном мостике, один на кормовом сигнальном мостике и один на баке, которые могут подавать до 1000 галлонов в минуту морской воды или водной пленкообразующей пены (AFFF). [ 10 ] При первоначальной постройке Safeguard имел четвертый дистанционно управляемый пожарный лафетный ствол, установленный на ее переднем шкворне. [ 4 ] но позже это было удалено. Safeguard имеет резервуар для пены емкостью 3600 галлонов. [ 9 ]

Материалы для аварийного спасения судна

[ редактировать ]

В дополнение к оборудованию, перевозимому Safeguard , руководитель службы спасения ВМС США имеет запас дополнительного аварийно-спасательного оборудования, которое может быть развернуто на борту спасательных кораблей для поддержки широкого спектра спасательных и спасательных операций. [ 14 ] [ 15 ]

В сентябре 1989 года водолазы из компании Safeguard обследовали место крушения Императорского флота Японии подводной лодки Ро-65 , затонувшей в гавани Киска на Алеутских островах в ноябре 1942 года во время Второй мировой войны . [ 16 ]

Во время операции «Томодачи» Safeguard был одним из нескольких кораблей, участвовавших в ликвидации последствий стихийных бедствий после землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году . [ 17 ] [ 18 ] Водолазы с корабля помогли очистить порт Хатинохе, Аомори, чтобы облегчить доставку гуманитарной помощи через город. [ 19 ]

Компания Safeguard оказала помощь в подъеме теплохода Sewol , затонувшего в Чиндо, Южная Корея, 16 апреля 2014 года. [ 20 ] [ 21 ]

1 октября 2016 года Safeguard был переведен в режим «Выведен из эксплуатации и в резерве». [ 1 ] и хранится в Центре технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Перл-Харборе, Гавайи .

  1. ^ Jump up to: а б с «Защита USNS» . Регистр военно-морских судов . 3 октября 2016 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ «Судовой инвентарь: спасательные и аварийно-спасательные суда» . Военное командование морских перевозок . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  3. ^ Бакстер, Эд (26 сентября 2007 г.). «Передача гарантий военному командованию морских перевозок» . ВМС США . Проверено 13 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История командования USS Salvor 1986» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 2 марта 1987 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «История команды USS Grapple 2002» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 25 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  6. ^ «Факты ВМС США: спасательные и аварийно-спасательные корабли T-ARS» . ВМС США . 20 ноября 2018 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Руководство по спасению ВМС США, том 1: Высадка на мель и очистка гавани» (PDF) . Командование морских систем ВМС . 31 мая 2013 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по буксировке ВМС США» . Военное командование морских перевозок . 1 июля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Саутворт, Джордж Т. (июнь 2008 г.). Подход к проектированию системной архитектуры к буксировке и рекапитализации аварийно-спасательных судов (MSc). Университет Флориды. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История командования USS Salvor за 2003 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  11. ^ Шеннон, Ли (4 апреля 2007 г.). «Четырехточечный мавр — это сложно и сложно» . Центр морской безопасности . Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  12. ^ «Спасательное судно защитного класса T-ARS 50» . Руководитель службы спасения и дайвинга . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  13. ^ «Справочник спасателя ВМС США» (PDF) . Руководитель службы спасения и дайвинга . 31 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  14. ^ «Система аварийно-спасательных материалов для судов» . Руководитель службы спасения и дайвинга . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  15. ^ «Каталог аварийно-спасательных материалов для судов (ESSM): Спасательное оборудование, том 1 (S0300-BV-CAT-010)» (PDF) . Everyspec.com . 1 апреля 1999 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  16. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Сенсуикан: Подводная лодка IJN RO-65: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Получено 20 октября.
  17. ^ Доу, Девон (25 марта 2011 г.). «Защита USNS, дополнительная помощь по спасению достигла Хатинохе» . ВМС США . Проверено 13 февраля 2019 г.
  18. ^ «Военные корабли, поддерживающие землетрясение в Японии» . Seawaves.com . 22 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 г. . Проверено 13 февраля 2019 г.
  19. ^ Джонсон, Кристофер (27 марта 2011 г.). «США помогают очистить жизненно важную гавань Японии» . Вашингтон Таймс . Проверено 30 марта 2011 г.
  20. ^ Роуленд, Эшли (23 апреля 2014 г.). «Военно-эвакуационное судно USNS Safeguard на пути в Южную Корею» . Звезды и полосы . Проверено 13 февраля 2019 г.
  21. ^ "Южная Корея готовит "водолазный колокол" для поиска затонувшего парома" . Информационное агентство Йонхап . 30 апреля 2014 года . Проверено 13 февраля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • США, Военно-морское министерство, руководитель службы спасения и дайвинга (1991 год). Руководство по спасению кораблей ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: ВМС США, Командование морских систем ВМС. ОСЛК   39909053 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Командование морских систем ВМС США (1989 г.). Руководство по буксировке ВМС США . Вашингтон. Округ Колумбия: Типография правительства США. OCLC   624048564 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c68d39df8392fcb74377743c37f39e__1688544120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9e/f3c68d39df8392fcb74377743c37f39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Safeguard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)