Jump to content

Линия Осаки

(Перенаправлено с линии Кинтецу Осака )
Линия Осаки
Электропоезд серии 21000 на ограниченном экспресс-сервисе проезжает туннель Новый Аояма.
Обзор
Владелец Логотип железнодорожной компании Кинтэцу. Кинтэцу железная дорога
Номер строки Д
Местный Кансай ( Осака , Нара и Миэ) префектуры
Условия
Станции 48
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Междугородний железнодорожный транспорт
Оператор(ы) Кинтэцу железная дорога
Депо(а) Такаясу
(Филиал: Гойдо, Набари, Аоямачо)
Гойдо (мастерская)
История
Открыто 30 апреля 1914 г .; 110 лет назад ( 1914-04-30 )
Технический
Длина линии 108,9 км (67,7 миль)
Длина трека 107,6 км (66,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 400 м (1300 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 130 км/ч (80 миль/ч)
(некоторые ограниченные экспрессы)
120 км/ч (75 миль/ч)
(ограниченные экспрессы)
110 км/ч (70 миль/ч)
(другие поезда)
Сигнализация Блок автоматического закрытия
Система защиты поездов Кинтэцу АТС , АТС-СП
Высокий угол 3.56%
Карта маршрута

0.0*
km via the former route

0.0
D03 Osaka Uehommachi
S19 as Sennichimae Line
JR West: Left arrow Osaka Loop Line Right arrow
1.1
D04 Tsuruhashi
2.8
D05 Imazato
Sennichimae Line
4.1
D06 Fuse
5.1
D07 Shuntokumichi
6.2
D08 Nagase
7.4
D09 Mito
8.3
D10 Kyūhōjiguchi
9.2
Kintetsu Yao
-1978
9.6
D11 Kintetsu Yao
1978-
11.1
D12 Kawachi-Yamamoto
Takayasu Inspection Depot / Workshop
12.2
D13 Takayasu
Takayasu Depot
13.3
D14 Onji
14.9
D15 Hōzenji
15.7
D16 Katashimo
16.6
D17 Andō
Left arrow Kashiwara (temporary)
Yamatoji Line Right arrow
18.2
D18 Kawachi-Kokubu
19.8
D19 Ōsaka-Kyōikudai-mae
Tamateyama Tunnel
22.0
D20 Sekiya
24.1
D21 Nijō
25.7
D22 Kintetsu Shimoda
Goidō Workshop/
Takayasu Inspection Goido Depot
27.1
D23 Goidō
28.8
D24 Tsukiyama
29.9
D25 Yamato-Takada
(Left arrow *Takada)
JR West: Left arrow Wakayama Line
31.8
D26 Matsuzuka
32.8
D27 Masuga
Ninokuchi Bypass Right arrow
B40 Yagi-nishiguchi [* 1]
34.8
D39 Yamato-Yagi
Unebi
36.9
D40 Miminashi
38.2
D41 Daifuku
Yamato RailwayRight arrow
39.8
D42 Sakurai
Up arrow
Sakurai Line
(Man-yo Mahoroba Line)
Right arrow
Daiki: Hase Line Right arrowDown arrow
41.9
D43 Yamato-Asakura
Hase
45.6
D44 Hasedera
50.1
D45 Haibara
57.2
D46 Murōguchi-Ōno
59.7
D47 Sambommatsu
64.0
D48 Akameguchi
Nishi-Nabari
67.2
D49 Nabari
Takayasu Inspection Nabari Depot
70.0
D50 Kikyōgaoka
73.1
D51 Mihata
75.5
D52 Iga-Kambe
77.9
D53 Aoyamachō
Takayasu Inspection Aoyamacho Depot
80.6
D54 Iga-Kōzu
Miyashita Tunnel
Kitayama Tunnel
Tanioku Tunnel
Sangen-ya Tunnel
83.4*
Sangen-ya Signal Box
-1973
83.8
D55 Nishi-Aoyama
1975-
Up arrow Osaka Transportation Department
84.048
Down arrow Nagoya Transportation Department
85.3*
Nishi-Aoyama
-1975
New Aoyama Tunnel
5,652 m
Aoyama Tunnel
89.1*
Higashi-Aoyama
-1975
Kaito Tunnel
Takiguchi Tunnel
Mizoguchi Tunnel
Nikawa Tunnel
91.8*
Kaito-nishi Signal Box
-1975
91.5
D56 Higashi-Aoyama
1975-
93.1*
Kaito-higashi Signal Box
-1975
Sōdani Tunnel
Kajigahiro Tunnel
95.4
D57 Sakakibara-Onsenguchi
97.6
D58 Ōmitsu
100.1
Kametani Signal Box
-1974
101.6
D59 Ise-Ishibashi
Left arrow Chusei Railway Right arrow
Kumozu River
Takano Signal Box
-1974
104.4
D60 Kawai-Takaoka
108.2
Miyako Junction
Nakagawa Bypass for limited express trains
Nakamura River
Up arrowLeft arrow Osaka Line
108.9
D61 Ise-Nakagawa
  1. ^ Same station as Yamato-Yagi

Линия Осака ( 大阪線 , Ōsaka-sen ) — железнодорожная линия в Японии, принадлежащая Kintetsu Railway , соединяющая Осаку и префектуру Миэ через префектуру Нара . Эта линия является самой длинной двухпутной железной дорогой среди операторов, не входящих в состав JR. Вместе с линией Нагоя эта линия образует маршрут для ограниченных экспресс-услуг Кинтэцу, соединяющих Осаку и Нагою, конкурируя с Токайдо Синкансэн .

Наряду с платными лимитированными экспрессами на линии курсируют бесплатные местные и экспресс-услуги.

Местный ( Нормальный , Фуцу ) (L)
В основном используются поезда с 6 вагонами, операции в Набари разделены. На западе поезда обычно курсируют между Осакой Уэхоммати и Такаясу или Кавачи-Кокубу. В течение дня в час ходит 6 поездов: 5 между Осакой Уэхоммачи и Такаясу и один между Осакой Уэхоммачи и Кавачи-Кокубу. На востоке пригородные поезда курсируют между Набари или Аоямачо и Исэ-Накагава. Некоторые поезда продолжают движение, как и другие типы поездов, к западу от Набари.
полуэкспресс Пригородный SSE ) (
Служба стартовала 20 марта 2012 года. [ 1 ] Они курсируют на шестивагонных поездах между Осакой Уэхоммачи и Ямато-Асакурой, Хайбарой или Набари в непиковые часы.
Полу-Экспресс ( SEM , Джункю ) (SE)
Между Осакой Уэхоммачи и Такаясу, Хайбарой или Набари только в часы пик, заменяя пригородные полуэкспрессы с использованием составов из 10, 8 или 6 автомобилей.
Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
Работает постоянно, кроме часов пик, в направлении пик, соединяя Осаку Уэхоммати и Аоямачо или Исудзугава на линии Тоба, одно и два рейса в час соответственно. В этих поездах используются короткие составы из 6 вагонов из-за длины платформ в Кавати-Кокубу и Самбомацу. Делает пересадку на экспресс на линии Нагоя в Исэ-Накагава.
Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко ) (RE)
Быстрое сообщение на дальние расстояния, заменяющее экспрессы в часы пик, между Осакой Уэхоммати и Аоямачо или Мацусакой, Удзиямадой, Исузугавой или Тобой на линии Тоба в префектуре Миэ. К западу от Набари они обслуживают до 10 машин, к западу от Аоямачо — до 8 машин, а на восточном участке — от 4 до 6 машин.
После изменения расписания 20 марта 2012 года эти поезда были объединены с пригородными быстрыми экспрессами ( местный быстрый экспресс, секционный быстрый экспресс , Кукан Кайсоку Кюко, Кукан Кайсоку ) . Станции Мурогучи-Оно и Акамегучи стали остановками скорых экспрессов, но. Станции Ига-Козу, Ниси-Аояма и Хигаси-Аояма пропускаются. [ 1 ]
После изменения расписания 14 марта 2020 года утренние поезда, идущие на запад, между Аоямачо и Осакой Уэхоммачи сокращены, а поезда с линий Ямада и Тоба курсируют как экспрессы до Набари. Пересмотр расписания, запланированный на 16 марта 2024 года, похоже, ознаменует прекращение работы поездов из 10 вагонов. [ 2 ]
Limited Express ( Ограниченный экспресс , Токкю )
За дополнительную плату требуется бронирование места между Осакой Уэхоммачи или Осакой Намба на линии Кинтэцу Намба в Осаке и Нагое или в регионе Исэ-Сима.
  • 〇 : Все поезда останавливаются.
  • ▲ : Большинство поездов останавливаются.
  • △ : Некоторые поезда останавливаются.
Нет. Станции японский Расстояние

(км)

СШЭ ЮВ Бывший РЭ ТО Трансферы Расположение
 Д03   Осака Уэхоммачи Осака Уэхонмати 0.0 Тэннодзи-ку, Осака Префектура Осака
 Д04   Цурухаши Цурухаши 1.1
Икуно-ку, Осака
 Д05   Имазато Имазато 2.8
 Д06   Предохранитель милостыня 4.1 Линия Кинтэцу -Нара (A06) Хигасиосака
 Д07   Шунтокумичи Сюнтокудо 5.1 F Линия Осака Хигаси ( JR Сюнтокумити ) (JR-F11)
 Д08   Нагасе
( Университет Киндай )
Нагасе 6.2
 Д09   Миф Ми Дао 7.4
 Д10   Кюходзигути Куходзи Выход 8.3 Их
 Д11   Кинтецу Яо Кинтецу Яо 9.6
 Д12   Кавачи-Ямамото Кавачи Ямамото 11.1 Линия J Сиги (J12)
 Д13   Такаясу Такаясу 12.2
 Д14   Онджи милость 13.3
 Д15   Хозенджи Храм Хозенджи 14.9 Кашивара
 Д16   Каташимо стоять твердо 15.7
 Д17   Андо Андо 16.6
 Д18   Кавачи-Кокубу
( Кансайский университет социальных наук )
Кавачи Кокубу 18.2
 Д19   Осака-Кьёкудай-маэ
(Университет Осака Кёику)
Осака

Образование

19.8
 Д20   Секия Секия 22.0 Кашиба Префектура Нара
 Д21   Нидзё Два на 24.1
 Д22   Кинтэцу Симода Кинтэцу Симода 25.7
 Д23   Гойдо
(Новый город Мамигаока)
Убитанг 27.1
 Д24   Цукияма Цукияма 28.8 Яматотакада
 Д25   Ямато-Такада Ямато Такада 29.9
 Д26   Мацузука Мацузука 31.8
 Д27   Масуга Масуга 32.8 Кашихара
 Д39   Ямато-Яги Ямато Яги 34.8 Линия B Касихара (B39)
 Д40   Миминаси Минари 36.9
 Д41   Дайфуку Дайфуку 38.2 Сакурай
 Д42   Сакурай Сакурай 39.8 Линия У Ман-ё Махороба (линия Сакураи)
 Д43   Ямато-Асакура Ямато Асакура 41.9
 Д44   Хаседера Храм Хаседера 45.6
 Д45   Хайбара Хайбара 50.1 Бедра
 Д46   Мурогучи-Оно Мурогучи Оно 57.2
 Д47   Самбоммацу Санбонмацу 59.7
 Д48   Акамегучи красные глаза, рот 64.0 Очевидно Префектура Мие
 Д49   Очевидно Набари 67.2
 Д50   Кикёгаока Кикёгаока 70.0
 Д51   Проснуться Американский флаг 73.1
 Д52   Ига-Камбе Ига Кобе 75.5 Игинская железная дорога Ига, линия Каждый
 Д53   Аоямачо Аояма город 77.9
 Д54   Ига-Козу Игайдзёзу 80.6
 Д55   Ниси-Аояма Сициншань 83.8
 Д56   Хигаси-Аояма Хигаси Аояма 91.5 Цу
 Д57   Сакакибара-Онсэнгути Устье Сакакибара-Онсэн 95.4
 Д58   Омицу Младший год 97.6
 Д59   Исэ-Исибаши Исэ Исибаши 101.6
 Д60   Каваи-Такаока Каваи Такаока 104.4
 Д61   Исэ-Накакаба Исэ Накагава 108.9 Мацусака

Осакская электрическая железная дорога открыла участок Осака Уэхоммачи-Фьюз длиной 1435 мм ( до Онджи в следующем году . и Двухпутная колея шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма) электрифицирована на 600 В постоянного тока (как и все дальнейшие участки, если не указано иное) в 1914 году. Линия была продлена до Кинтецу Яо в ​​1924 году Участок от Ямато-Такада до Ямато-Яги открылся (однопутный) в том же году, а затем был связан с Ондзи и продублирован в 1927 году. Затем в 1929 году линия была продлена до Сакураи, и напряжение на участке Сакураи-Фьюз увеличилось. до 1500 В постоянного тока, чтобы обеспечить сквозное движение по линии скоростной железной дороги Сангу (см. Ниже).

Экспресс-железная дорога Сангу открыла участок Сакураи-Хасэ в 1929 году, электрифицировала линию на 1500 В постоянного тока, а в следующем году продлила линию до Исэ-Накагава, сделав однопутную линию за пределами Набари. Обе компании стали частью Кинтецу между 1941 и 1944 годами.

Напряжение на участке Осака Уэхоммачи-Фьюз было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1956 году, участок Набари-Ига-Козу был двухпутным в период с 1959 по 1961 год, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1967 по 1975 год, когда Был открыт туннель Син Аояма длиной 5652 м, на тот момент самый длинный туннель, построенный в Японии частным железная дорога.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Сакураи: железная дорога Хасэ открыла линию шириной 6 км (3,7 мили) с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) до Хасэ в 1909 году. Компания объединилась с Осакской электрической железной дорогой в 1928 году, за год до того, как скоростная железная дорога Сангу открыла станцию ​​Сакураи. до линии Хасэ в 1929 году, а линия закрылась в 1938 году. Железная дорога Ямато имела протяженность 8 км (5,0 миль) Линия шириной 1067 мм, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока до Ниси-Таварамото на линии Касихара в период с 1923 по 1958 год.
  • Станция Ига-Камбе: (первая) железная дорога Ига открыла линию протяженностью 26 км (16 миль) с колеей 1067 мм между Ига-Уэно на главной линии Кансай и Ниси-Набари в 1922 году, включая пересадку на этой станции. Линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1926 году. Участок до Ниси-Набари закрылся в 1964 году, а линия Ига находилась в ведении (второй) железной дороги Ига после того, как Кинтецу передал эксплуатацию линии в 2007 году.
  • Станция Исэ-Исибаши: железная дорога Дайниппон управляла линией колеи длиной 15 км (9,3 мили) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) между Хисаем на линии Нагоя и Исэ-Кавагути на линии Мэйсё , которая соединялась здесь между 1925 и 1943 годами.

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Jump up to: а б Об изменении расписания в 2012 году. (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Корпорация Кинтэцу. 20 января 2012 г. с. 3 . Проверено 21 января 2012 г.
  2. ^ «Скорая экспресс-доставка на линии Осака с 10 вагонами будет упразднена; расписание Кинтэцу пересмотрено в марте; число экспресс-поездов и полускоростных поездов из Гойдо в Уэхонмати также увеличится » . . Traffic News (на японском языке, 18 января 2024 г.) . Проверено 19 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a57ea353beb58221699efba9921e3da__1720911660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/da/6a57ea353beb58221699efba9921e3da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osaka Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)