Линия Осаки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Осаки | ||
---|---|---|
![]() | ||
Электропоезд серии 21000 на ограниченном экспресс-сервисе проезжает туннель Новый Аояма. | ||
Обзор | ||
Владелец | ![]() | |
Номер строки | Д | |
Местный | Кансай ( Осака , Нара и Миэ) префектуры | |
Условия | ||
Станции | 48 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога Междугородний железнодорожный транспорт | |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | |
Депо(а) | Такаясу (Филиал: Гойдо, Набари, Аоямачо) Гойдо (мастерская) | |
История | ||
Открыто | 30 апреля 1914 г | |
Технический | ||
Длина линии | 108,9 км (67,7 миль) | |
Длина трека | 107,6 км (66,9 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 400 м (1300 футов) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (80 миль/ч) (некоторые ограниченные экспрессы) 120 км/ч (75 миль/ч) (ограниченные экспрессы) 110 км/ч (70 миль/ч) (другие поезда) | |
Сигнализация | Блок автоматического закрытия | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС , АТС-СП | |
Высокий угол | 3.56% | |
|
Линия Осака ( 大阪線 , Ōsaka-sen ) — железнодорожная линия в Японии, принадлежащая Kintetsu Railway , соединяющая Осаку и префектуру Миэ через префектуру Нара . Эта линия является самой длинной двухпутной железной дорогой среди операторов, не входящих в состав JR. Вместе с линией Нагоя эта линия образует маршрут для ограниченных экспресс-услуг Кинтэцу, соединяющих Осаку и Нагою, конкурируя с Токайдо Синкансэн .
Услуги
[ редактировать ]Наряду с платными лимитированными экспрессами на линии курсируют бесплатные местные и экспресс-услуги.
- Местный ( Нормальный , Фуцу ) (L)
- В основном используются поезда с 6 вагонами, операции в Набари разделены. На западе поезда обычно курсируют между Осакой Уэхоммати и Такаясу или Кавачи-Кокубу. В течение дня в час ходит 6 поездов: 5 между Осакой Уэхоммачи и Такаясу и один между Осакой Уэхоммачи и Кавачи-Кокубу. На востоке пригородные поезда курсируют между Набари или Аоямачо и Исэ-Накагава. Некоторые поезда продолжают движение, как и другие типы поездов, к западу от Набари.
- полуэкспресс Пригородный SSE ) (
- Служба стартовала 20 марта 2012 года. [ 1 ] Они курсируют на шестивагонных поездах между Осакой Уэхоммачи и Ямато-Асакурой, Хайбарой или Набари в непиковые часы.
- Полу-Экспресс ( SEM , Джункю ) (SE)
- Между Осакой Уэхоммачи и Такаясу, Хайбарой или Набари только в часы пик, заменяя пригородные полуэкспрессы с использованием составов из 10, 8 или 6 автомобилей.
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
- Работает постоянно, кроме часов пик, в направлении пик, соединяя Осаку Уэхоммати и Аоямачо или Исудзугава на линии Тоба, одно и два рейса в час соответственно. В этих поездах используются короткие составы из 6 вагонов из-за длины платформ в Кавати-Кокубу и Самбомацу. Делает пересадку на экспресс на линии Нагоя в Исэ-Накагава.
- Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко ) (RE)
- Быстрое сообщение на дальние расстояния, заменяющее экспрессы в часы пик, между Осакой Уэхоммати и Аоямачо или Мацусакой, Удзиямадой, Исузугавой или Тобой на линии Тоба в префектуре Миэ. К западу от Набари они обслуживают до 10 машин, к западу от Аоямачо — до 8 машин, а на восточном участке — от 4 до 6 машин.
- После изменения расписания 20 марта 2012 года эти поезда были объединены с пригородными быстрыми экспрессами ( местный быстрый экспресс, секционный быстрый экспресс , Кукан Кайсоку Кюко, Кукан Кайсоку ) . Станции Мурогучи-Оно и Акамегучи стали остановками скорых экспрессов, но. Станции Ига-Козу, Ниси-Аояма и Хигаси-Аояма пропускаются. [ 1 ]
- После изменения расписания 14 марта 2020 года утренние поезда, идущие на запад, между Аоямачо и Осакой Уэхоммачи сокращены, а поезда с линий Ямада и Тоба курсируют как экспрессы до Набари. Пересмотр расписания, запланированный на 16 марта 2024 года, похоже, ознаменует прекращение работы поездов из 10 вагонов. [ 2 ]
- Limited Express ( Ограниченный экспресс , Токкю )
- За дополнительную плату требуется бронирование места между Осакой Уэхоммачи или Осакой Намба на линии Кинтэцу Намба в Осаке и Нагое или в регионе Исэ-Сима.
Станции
[ редактировать ]- 〇 : Все поезда останавливаются.
- ▲ : Большинство поездов останавливаются.
- △ : Некоторые поезда останавливаются.
Нет. | Станции | японский | Расстояние
(км) |
СШЭ | ЮВ | Бывший | РЭ | ТО | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Д03 | Осака Уэхоммачи | Осака Уэхонмати | 0.0 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 |
|
Тэннодзи-ку, Осака | Префектура Осака |
Д04 | Цурухаши | Цурухаши | 1.1 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 |
|
Икуно-ку, Осака | |
Д05 | Имазато | Имазато | 2.8 | ||||||||
Д06 | Предохранитель | милостыня | 4.1 | 〇 | 〇 | 〇 | △ | Линия Кинтэцу -Нара (A06) | Хигасиосака | ||
Д07 | Шунтокумичи | Сюнтокудо | 5.1 | F Линия Осака Хигаси ( JR Сюнтокумити ) (JR-F11) | |||||||
Д08 | Нагасе ( Университет Киндай ) |
Нагасе | 6.2 | ||||||||
Д09 | Миф | Ми Дао | 7.4 | ||||||||
Д10 | Кюходзигути | Куходзи Выход | 8.3 | Их | |||||||
Д11 | Кинтецу Яо | Кинтецу Яо | 9.6 | 〇 | 〇 | ||||||
Д12 | Кавачи-Ямамото | Кавачи Ямамото | 11.1 | 〇 | 〇 | Линия J Сиги (J12) | |||||
Д13 | Такаясу | Такаясу | 12.2 | 〇 | 〇 | ||||||
Д14 | Онджи | милость | 13.3 | 〇 | |||||||
Д15 | Хозенджи | Храм Хозенджи | 14.9 | 〇 | Кашивара | ||||||
Д16 | Каташимо | стоять твердо | 15.7 | 〇 | |||||||
Д17 | Андо | Андо | 16.6 | 〇 | |||||||
Д18 | Кавачи-Кокубу ( Кансайский университет социальных наук ) |
Кавачи Кокубу | 18.2 | 〇 | 〇 | 〇 | |||||
Д19 | Осака-Кьёкудай-маэ (Университет Осака Кёику) |
Осака Образование |
19.8 | 〇 | 〇 | ||||||
Д20 | Секия | Секия | 22.0 | 〇 | 〇 | Кашиба | Префектура Нара | ||||
Д21 | Нидзё | Два на | 24.1 | 〇 | 〇 | ||||||
Д22 | Кинтэцу Симода | Кинтэцу Симода | 25.7 | 〇 | 〇 | ||||||
Д23 | Гойдо (Новый город Мамигаока) |
Убитанг | 27.1 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | ||||
Д24 | Цукияма | Цукияма | 28.8 | 〇 | 〇 | Яматотакада | |||||
Д25 | Ямато-Такада | Ямато Такада | 29.9 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | △ | |||
Д26 | Мацузука | Мацузука | 31.8 | 〇 | 〇 | ||||||
Д27 | Масуга | Масуга | 32.8 | 〇 | 〇 | Кашихара | |||||
Д39 | Ямато-Яги | Ямато Яги | 34.8 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | ▲ | Линия B Касихара (B39) | ||
Д40 | Миминаси | Минари | 36.9 | 〇 | 〇 | ||||||
Д41 | Дайфуку | Дайфуку | 38.2 | 〇 | 〇 | Сакурай | |||||
Д42 | Сакурай | Сакурай | 39.8 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | Линия У Ман-ё Махороба (линия Сакураи) | |||
Д43 | Ямато-Асакура | Ямато Асакура | 41.9 | 〇 | 〇 | 〇 | |||||
Д44 | Хаседера | Храм Хаседера | 45.6 | 〇 | 〇 | 〇 | |||||
Д45 | Хайбара | Хайбара | 50.1 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | △ | Бедра | ||
Д46 | Мурогучи-Оно | Мурогучи Оно | 57.2 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | ||||
Д47 | Самбоммацу | Санбонмацу | 59.7 | 〇 | 〇 | 〇 | |||||
Д48 | Акамегучи | красные глаза, рот | 64.0 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | Очевидно | Префектура Мие | ||
Д49 | Очевидно | Набари | 67.2 | 〇 | 〇 | 〇 | 〇 | ▲ | |||
Д50 | Кикёгаока | Кикёгаока | 70.0 | 〇 | 〇 | △ | |||||
Д51 | Проснуться | Американский флаг | 73.1 | 〇 | 〇 | ||||||
Д52 | Ига-Камбе | Ига Кобе | 75.5 | 〇 | 〇 | △ | ■ Игинская железная дорога Ига, линия | Каждый | |||
Д53 | Аоямачо | Аояма город | 77.9 | 〇 | 〇 | ||||||
Д54 | Ига-Козу | Игайдзёзу | 80.6 | 〇 | |||||||
Д55 | Ниси-Аояма | Сициншань | 83.8 | 〇 | |||||||
Д56 | Хигаси-Аояма | Хигаси Аояма | 91.5 | 〇 | Цу | ||||||
Д57 | Сакакибара-Онсэнгути | Устье Сакакибара-Онсэн | 95.4 | 〇 | 〇 | △ | |||||
Д58 | Омицу | Младший год | 97.6 | ||||||||
Д59 | Исэ-Исибаши | Исэ Исибаши | 101.6 | ||||||||
Д60 | Каваи-Такаока | Каваи Такаока | 104.4 | ||||||||
Д61 | Исэ-Накакаба | Исэ Накагава | 108.9 | 〇 | 〇 | ▲ | Мацусака |
История
[ редактировать ]Осакская электрическая железная дорога открыла участок Осака Уэхоммачи-Фьюз длиной 1435 мм ( до Онджи в следующем году . и Двухпутная колея шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма) электрифицирована на 600 В постоянного тока (как и все дальнейшие участки, если не указано иное) в 1914 году. Линия была продлена до Кинтецу Яо в 1924 году Участок от Ямато-Такада до Ямато-Яги открылся (однопутный) в том же году, а затем был связан с Ондзи и продублирован в 1927 году. Затем в 1929 году линия была продлена до Сакураи, и напряжение на участке Сакураи-Фьюз увеличилось. до 1500 В постоянного тока, чтобы обеспечить сквозное движение по линии скоростной железной дороги Сангу (см. Ниже).
Экспресс-железная дорога Сангу открыла участок Сакураи-Хасэ в 1929 году, электрифицировала линию на 1500 В постоянного тока, а в следующем году продлила линию до Исэ-Накагава, сделав однопутную линию за пределами Набари. Обе компании стали частью Кинтецу между 1941 и 1944 годами.
Напряжение на участке Осака Уэхоммачи-Фьюз было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1956 году, участок Набари-Ига-Козу был двухпутным в период с 1959 по 1961 год, а остальная часть линии была двухпутной в период с 1967 по 1975 год, когда Был открыт туннель Син Аояма длиной 5652 м, на тот момент самый длинный туннель, построенный в Японии частным железная дорога.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Сакураи: железная дорога Хасэ открыла линию шириной 6 км (3,7 мили) с шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) до Хасэ в 1909 году. Компания объединилась с Осакской электрической железной дорогой в 1928 году, за год до того, как скоростная железная дорога Сангу открыла станцию Сакураи. до линии Хасэ в 1929 году, а линия закрылась в 1938 году. Железная дорога Ямато имела протяженность 8 км (5,0 миль) Линия шириной 1067 мм, электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока до Ниси-Таварамото на линии Касихара в период с 1923 по 1958 год.
- Станция Ига-Камбе: (первая) железная дорога Ига открыла линию протяженностью 26 км (16 миль) с колеей 1067 мм между Ига-Уэно на главной линии Кансай и Ниси-Набари в 1922 году, включая пересадку на этой станции. Линия была электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока в 1926 году. Участок до Ниси-Набари закрылся в 1964 году, а линия Ига находилась в ведении (второй) железной дороги Ига после того, как Кинтецу передал эксплуатацию линии в 2007 году.
- Станция Исэ-Исибаши: железная дорога Дайниппон управляла линией колеи длиной 15 км (9,3 мили) с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) между Хисаем на линии Нагоя и Исэ-Кавагути на линии Мэйсё , которая соединялась здесь между 1925 и 1943 годами.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Об изменении расписания в 2012 году. (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Корпорация Кинтэцу. 20 января 2012 г. с. 3 . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Скорая экспресс-доставка на линии Осака с 10 вагонами будет упразднена; расписание Кинтэцу пересмотрено в марте; число экспресс-поездов и полускоростных поездов из Гойдо в Уэхонмати также увеличится » . . Traffic News (на японском языке, 18 января 2024 г.) . Проверено 19 января 2024 г.