Линия Мейсё
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
Линия Мейсё | ||
---|---|---|
KiHa 11 серии DMU на станции Иеки | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэймацу | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Джей Ар Сентрал | |
Местный | Префектура Мие | |
Условия | ||
Станции | 15 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Сентрал | |
Подвижной состав | КиХа 11 серия ДМУ | |
История | ||
Открыто | 1935 (полностью) | |
Технический | ||
Длина линии | 43,5 км (27,0 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | |
|
Линия Мэйсё ( 名松線 , Мэйсё-сен ) — сельская региональная железнодорожная линия Центрально-Японской железнодорожной компании (JR Central) в префектуре Миэ , Япония , соединяющая Мацусака станцию в Мацусаке и Исэ-Окицу станцию в Цу .
Линия получила свое название от иероглифов кандзи городов Набари ( 名 張 ) и Мацусака ( 松 阪 ) . Хотя планировалось, что эта линия соедините их, участок от Исэ-Окицу до Набари так и не был построен из-за досрочного завершения нынешней линии Кинтэцу Осака .
История
[ редактировать ]Участок между Мацусакой и Иеки открывался поэтапно в период с 1929 по 1931 год и был продлен до Исэ-Окицу в 1935 году.
Грузовые перевозки прекратились в 1965 году.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Исэ-Кавагути - компания Dainippon Railway Co. эксплуатировала линию длиной 15 километров (9,3 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Хисай на линии Кинтецу Нагоя в период с 1925 по 1943 год.
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]Ущерб от тайфуна Вера закрыл линию между Исэ-Такехарой и Исэ-Окицу на два месяца в 1959 году.
Вся линия была закрыта на девять месяцев в 1982–83 годах из-за ущерба, нанесенного тайфуном «Бесс» .
В октябре 2009 года на этот район обрушился тайфун Мелор , в результате которого на участке между Иеки и Исэ-Окицу произошло более 40 размывов , и после этого этот участок оставался закрытым в течение шести лет. Автобус, заменяющий рельсы, обслуживал участок во время его закрытия. Раздел вновь открылся в марте 2016 года. [ 1 ] [ 2 ]
Летом 2016 года некоторые из единиц KiHa 11 , использовавшихся на линии, были недоступны из-за проверок, поэтому для временной замены их были задействованы DMU серии KiHa 25 , пока они не вернутся в строй.
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Центральная японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Мацусака — Исэ-Окицу: 43,5 км (27,0 миль)
- Центральная японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Станций: 15
- Гусеница: Вся линия однопутная
- Электрификация: Нет
- Железнодорожная сигнализация :
- Мацусака — Иэки: карточная сигнализация
- Иэки — Исэ-Окицу: штабная сигнализация
Услуга
[ редактировать ]Линия Мэйсё — сельская линия во внутренней части префектуры Миэ. В день проводится восемь возвратных выработок. Все поезда предназначены только для местных водителей и останавливаются на каждой станции. Здесь нет услуг с ограниченным количеством остановок, таких как пороги. Услуги почти всегда состоят из одновагонных DMU серии KiHa 11 , хотя иногда во время мероприятий или в напряженные сезоны могут использоваться две машины.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в префектуре Мие .
Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Между Станции |
Общий | ||||
Мацусака | Мацусака | - | 0.0 | Центральная японская железнодорожная компания (JR Central): главная линия Кисей Кинтэцу : линия Ямада |
Мацусака |
Каминосё | Уэношо | 4.2 | 4.2 | ||
Гонгеммэ | Гонгенмэ | 2.8 | 7.0 | ||
Пока-ошибка | Исэ Хатта | 4.7 | 11.7 | Цу | |
Питьевой | Казуши | 1.3 | 13.0 | Кинтэцу : линия Осака ( Каваи-Такаока ) | |
Даже | Исеки | 2.6 | 15.6 | ||
Исэ-Ои | Исэ Ой | 2.9 | 18.5 | ||
Мы Кавагути | Исэ Кавагути | 2.8 | 21.3 | ||
Секиномия | Секиномия | 2.0 | 23.3 | ||
Курица | Иеджо | 2.5 | 25.8 | ||
Исе-Такехара | Исе Такехара | 3.7 | 29.5 | ||
Исэ-Камакура | Исе Камакура | 4.3 | 33.8 | ||
Исэ-Ячи | Исэ Хатичи | 2.8 | 36.6 | ||
Хицу | Хизу | 3.1 | 39.7 | ||
Исэ-Окицу | Исэ Окуцу | 3.8 | 43.5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет за 2016 год (PDF) (на японском языке). Центрально-Японская железнодорожная компания . п. 21 . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Настоящая причина, по которой JR Tokai восстановил «сломанную линию»» (на японском языке Кейзай , 2 апреля 2016 . ) г. Тойо
