Станция Хигаси-Аояма
Станция Хигаси-Аояма Станция Хигаси-Аояма | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция Хигаси-Аояма | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 1074 Уэномура, Цу-ши, Ми-кен 515-2623 Япония | ||||
Координаты | 34 ° 40'33 "N 136 ° 19'17" E / 34,6758 ° N 136,3215 ° E | ||||
Управляется | ![]() | ||||
Линия(и) | ![]() | ||||
Расстояние | 91,5 км от станции Осака Уэхоммачи | ||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Д56 | ||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||
История | |||||
Открыто | 20 декабря 1930 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2019 финансовый год | 36 ежедневно | ||||
|
Станция Хигаси-Аояма ( 東青山駅 , Хигаси-Аояма-эки ) — пассажирская железнодорожная станция , расположенная в городе Цу , префектура , Япония Миэ .
Линии
[ редактировать ]Станция Хигаси-Аояма обслуживается линией Осака и расположена в 91,5 железнодорожных километрах от начальной точки линии на станции Осака Уэхоммати . [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция представляла собой две противоположные островные платформы , соединенные подземным переходом. Станция не охраняется.
Платформы
[ редактировать ]1, 2 | ■ Линия Осака | для Исэ-Накагавы , Удзиямады , Касикодзимы и Нагои |
3, 4 | ■ Линия Осака | для Набари , Ямато-Яги и Осаки Уэхоммачи |
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Осаки | ||||
Ниси-Аояма | Местный | Сакакибара-Онсэнгути | ||
Ниси-Аояма | Выражать | Сакакибара-Онсэнгути | ||
Rapid Express: не останавливается на этой станции. |
История
[ редактировать ]Станция Хигаси-Аояма открылась 20 декабря 1930 года как станция электрической железной дороги Сангу-Кюко. После слияния с Osaka Electric Kido 15 марта 1941 года линия стала линией Осаки железной дороги Кансай Кюко. [ 2 ] 1 июня 1944 года эта линия была объединена с Нанкайской электрической железной дорогой и образовала Кинтэцу. [ 2 ] 25 октября 1971 года из-за отказа системы АТС в туннеле Аояма сбежавший ограниченный экспресс сошел с рельсов в туннеле Содани недалеко от этой станции и столкнулся лоб в лоб с другим, в результате чего погибло 25 человек ( статья на японском языке ). 25 ноября 1975 года, после того как оползень стер часть путей между этой станцией и станцией Сакакибара-Онсэнгути, пути были немного изменены, был построен новый туннель и построено новое здание станции. 27 февраля 2009 г. на этой станции произошел крушение пригородного поезда, но без человеческих жертв.
Статистика пассажиров
[ редактировать ]В 2019 финансовом году станцией ежедневно пользовались в среднем 36 пассажиров (только посадка пассажиров). [ 3 ]
Окрестности
[ редактировать ]- Высокогорье Аояма
- Водопад Нунобики
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник : Частные железные дороги Японии Neko Publishing. : 4-87366-874-3 .
- ^ Jump up to: а б [1] Kintetsu Company History
- ^ Статистический сборник префектуры Миэ [Статистика префектуры Миэ] (на японском языке). Япония: префектура Миэ. 2020 . Проверено 11 августа 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Хигаси-Аояма (Миэ), на Викискладе?
- Кинтэцу: станция Хигаси-Аояма (на японском языке)