Линия Мэйтэцу Токонамэ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Линия Мэйтэцу Токонамэ | ||
---|---|---|
Электропоезд Meitetsu серии 5000 на станции Син Майко | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтэцу Токонамэ | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти | |
Условия | ||
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 54,177 [ 1 ] (2008) | |
История | ||
Открыто | 13 августа 1913 г. [ 2 ] | (вся строка)|
Технический | ||
Длина линии | 29,3 км (18,2 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) | |
|
Линия Мэйтецу Токонамэ ( 名鉄常滑線 , Токонамэ-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Аити , Япония Мэйтецу , соединяющая станцию Дзингу-маэ в Нагое и станцию Токонамэ в Токонамэ .
Станции
[ редактировать ]● L: Местный ( общий , футсу )
● Полуэкспресс ( джункю : ) S
● E: Экспресс ( экспресс , кюко )
● R: Rapid Express ( быстрый экспресс , кайсоку кюко )
● L: Limited Express ( Limited Express , токкю )
● MU: μSKY Limited Express ( MU Sky , мю сукай )
Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и проезжают мимо станций, отмеченных знаком «|». Некоторые поезда останавливаются на «▲».
Нет. | Название станции | японский | Расстояние (км) |
л | С | И | Р | л | В | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дзингу-маэ | Джингумаэ | 0.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия NH Meitetsu Nagoya | Ацута-ку, Нагоя | Айти |
![]() |
Тойодахоммачи | Тойота Хонмачи | 1.4 | ● | | | | | | | | | | | Минами-ку, Нагоя | ||
![]() |
Дотоку | моральный | 2.4 | ● | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Ой | Дацзян | 3.8 | ● | ● | ● | ▲ | | | | | CH Meitetsu Chikko Line | ||
![]() |
Дайдочо | Дайдо город | 5.3 | ● | ● | ▲ | | | | | | | |||
![]() |
Сибата | Сибата | 6.1 | ● | ▲ | | | | | | | | | |||
![]() |
Сколько | Нава | 7.5 | ● | | | | | | | | | | | Сад | ||
![]() |
Сюракуэн | Цзюцзюйюань | 9.7 | ● | ● | ▲ | ▲ | | | | | |||
![]() |
Шин Ниттецу-маэ | Перед магазином «Ниппон Стил» | 10.6 | ● | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Отагава | Река Ота | 12.3 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Линия KC Meitetsu Kōwa | ||
![]() |
Овари Йокосука | Овари Йокосука | 13.7 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
![]() |
Землетрясение | Терамото | 15.1 | ● | ● | ● | | | | | | | Садиться | ||
![]() |
Асакура | Асакура | 16.4 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
![]() |
Ну давай же | Коми | 17.3 | ● | ● | ● | | | | | | | |||
![]() |
Нагаур | Нагаура | 18.7 | ● | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Подожди | фотопериод | 21.0 | ● | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Это Майко? | Синмайко | 22.5 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |||
![]() |
Ономати | Оно Таун | 24.1 | ● | ● | ● | | | | | | | Токонамэ | ||
![]() |
Нисинокучи | Нисинокучи | 25.4 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
![]() |
Кабайке | Камачи | 26.4 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
![]() |
Энокидо | Энокидо | 27.5 | ● | | | ▲ | | | | | | | |||
![]() |
Ботинок | Несколько домов | 28.6 | ● | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Токонамэ | Токонамэ | 29.3 | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | ТА Мэйтэцу Линия аэропорта |
История
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Аити открыла участок Оно (ныне Ономати) до Тенма (с тех пор закрытого) в 1912 году, электрифицировала на 600 В постоянного тока и в следующем году расширила линию на 500 м (1640 футов) до Дзингу-маэ и от Ономати до Токонамэ. В период с 1920 по 1925 год участок от Оэ до Ономати был двухпутным, а в 1929 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
В 1935 году компания объединилась с Meitetsu, а в 1942 году участок от Дзингу-маэ до Оэ стал двухпутным.
Участок От Ономати до Токонаме был двухпутным в период с 1962 по 1972 год, а расширение линии аэропорта Мэйтэцу открылось в 2005 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (отчет) (на японском языке), Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , дата обращения 4 ноября 2015 г.
- ^ Соне, Сатору (сентябрь 2010 г.), «Все железнодорожные линии в еженедельной истории. Основные частные железные дороги: железная дорога Нагои», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 9, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc. , стр. 3, ISBN 978-4-02-340139-6
- Железнодорожный транспорт в префектуре Айти
- Железнодорожные линии открыты в 1913 году.
- 1913 заведений в Японии
- Линии Нагойской железной дороги
- Железнодорожное сообщение с аэропортами Японии
- Железнодорожные линии открыты в 2005 году.
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В