Основная линия Мэйтэцу Нагоя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Основная линия Мэйтэцу Нагоя | |
---|---|
![]() Электропоезд Meitetsu 1000 серии " Panorama Super " в ограниченной экспресс- доставке. | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия Нагоя |
Родное имя | Основная линия Мэйтэцу Нагоя |
Владелец | Мэйтецу |
Местный | Айти Печень |
Условия | |
Станции | 60 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | 221,098 [ 1 ] (2008) |
История | |
Открыто | 1 сентября 1944 г. [ 2 ] | (как и сегодня)
Технический | |
Длина линии | 99,8 км (62,01 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Основная линия Нагои |
---|

Основная линия Мэйтэцу Нагоя ( Meitetsu Nagoya Main Line , Meitetsu Nagoya Honsen ) или Нагоя Линия — железнодорожная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu), соединяющая станцию Тойохаси в Тойохаси со станцией Мэйтэцу Гифу в Гифу .
С момента объединения в 1944 году (см. раздел «История») это была основная линия Мэйтэцу. Многие ветки Мэйтэцу имеют сквозное сообщение с линией Нагоя. Линии Тойокава , Нисио , Токонаме (у которых есть сквозные рейсы с аэропортом , Кова , Чита ) и Инуяма имеют сквозные рейсы, ведущие в Мэйтецу Нагоя , что делает участок вокруг этой станции чрезвычайно загруженным. Между перекрестком Бивадзима и Канаямой в час курсирует 26 поездов, даже в непиковые периоды. Все станции принимают манасу , смарт-карту .
Линия во многом параллельна главной линии Токайдо в столичном регионе Тюкё (Большая Нагоя ). Раньше местное движение на линии Нагоя было намного интенсивнее, чем на главной линии Токайдо, но после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR), преобразованной в Центральную японскую железнодорожную компанию (JR Central), конкуренция в этой области стала более жесткой. имеет важное значение в районе Тюкё.
По историческим причинам линия разделяет путь между перекрестком Хираи и станцией Тоёхаси с линией JR Iida . Соглашение между двумя компаниями запрещает Meitetsu отправлять более 6 поездов в одном направлении в час на 3,8 км общих путей. Следовательно, местные поезда не могут добраться до Тойохаси, а останавливаются на станции Ина .
Основные данные
[ редактировать ]- Расстояние: 99,8 км (около 62,0 миль)
- Станций: 60
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Отслеживать:
- Четверной: от Дзингу-маэ до Канаямы
- Двойной: сигнальный ящик Хираи Дзингу-маэ, Канаяма Мэйтэцу Гифу.
- Сингл: от Тоёхаси до сигнального поста Хираи (общий путь с JR Iida Line, практически двухпутный)
- Электропитание: 1500 В постоянного тока.
- Система блокировки: Автоматическая
- Максимальная скорость на рабочем месте: 120 км/ч (85 км/ч между Тойохаси и сигнальной будкой Хираи).
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]- L: Местный ( общий , Фуцу )
- Полуэкспресс ( джункю : SE )
- EX: Экспресс ( экспресс , Кюко )
- RE: Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- LE: Limited Express ( ограниченный экспресс , Токкю )
- RL: Rapid Limited Express ( быстрый ограниченный экспресс , Кайсоку Токкю )
- MU: μSKY Limited Express ( Маски , Мю Сукай )
Станции
[ редактировать ]Сокращения скорых поездов см. в разделе выше. Расстояния и соединения смотрите на схеме маршрута. Поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «可», и проезжают станции, отмеченные знаком «|».
Некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «▲». В Сукагути экспрессы Limited Expresss отправляются только от остановки линии Цусима (обозначенной буквой « τ »). Расстояния и трансферы смотрите в схеме маршрутов.
Нет. | Станция | японский | Местный | Полу
Выражать |
Выражать | Стремительный
Выражать |
Ограниченный
Выражать |
Рапид Лимитед
Выражать |
μSKY
Лимитед Экспресс |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Тойохаси | Тойохаси | Нет обслуживания | ● | К Трубка Центр Международный Аэропорт |
● | ● | К Трубка Центр Международный Аэропорт |
![]() ![]() ![]() ■ Железная дорога Тоёхаси, линия Ацуми ( Син-Тойохаси ) (01) ■ Основная линия Адзумада железной дороги Тоёхаси ( Экимаэ ) (1) |
Тойохаси | Айти | |
Н/Д | перекресток Хираи | Сигнальная станция Хирай | Нет пассажиров | Нет пассажиров | ||||||||
![]() |
Инна | Инна | ● | ● | ● | ▲ | ▲ | Тойокава | ||||
![]() |
Хорошие манеры | Одабути | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Ко | Кокуфу | ● | ● | ● | ● | ▲ | ТК Тойокава Линия | ||||
![]() |
Гойю | масло | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Мейден-Акасака | Мейден Акасака | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Мейден-Нагасава | Мейден Нагасава | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Мотодзюку | Хонджуку | ● | ● | ● | ○ | ○ | Окадзаки | ||||
![]() |
Мейден Яманака | Мейден Яманака | ● | | | | | | | | | |||||
Н/Д | Майки-Джанкшен | Сигнальная станция Майки | Нет пассажиров | Нет пассажиров | ||||||||
![]() |
Фудзикава | Фудзикава | ● | ● | | | | | | | |||||
![]() |
Миай | Мэйхэ | ● | ● | ● | ▲ | ▲ | |||||
![]() |
Отогава | Отокава | ● | ● | ▲ | | | | | |||||
![]() |
Хигаси-Оказаки | Хигасиоказаки | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
![]() |
Оказакикоен-май | Перед парком Окадзаки | ● | ● | ▲ | | | | | ■ Петлевая линия Аити ( Нака Окадзаки ) (03) | ||||
![]() |
Яхагибаси | Мост Яхаги | ● | ● | ▲ | | | | | |||||
![]() |
Рост | Уто | ● | ● | ▲ | | | | | |||||
![]() |
Шин-Андзё | Синьань город | ● | ● | ● | ● | | | GN Нисио Линия | Андзё | |||
![]() |
На этом | Ушида | ● | ▲ | | | | | | | Чирю | ||||
![]() |
Чирю | Чирю | ● | ● | ● | ● | ● | MU MY Mikawa Line | ||||
![]() |
Хитоцуги | Хитоцуки | ● | | | | | | | | | Сука | ||||
![]() |
Фудзимацу | Сосна Фудзи | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Тойоаке | Тойоаке | ● | ● | ▲ | | | | | Тойоаке | ||||
![]() |
Зенго | До и после | ● | ● | ● | | | | | |||||
![]() |
Тюкё-кейбаджо-маэ | Перед ипподромом Чукё | ● | ● | ▲ | | | | | Мидори , Нагоя | ||||
![]() |
Аримацу | Аримацу | ● | ● | ▲ | | | | | |||||
![]() |
Сакёяма | Сакёяма | ● | ▲ | | | | | | | |||||
![]() |
Наруми | Наруми | ● | ● | ▲ | ▲ | | | |||||
![]() |
Мото-Хосизаки | Хонхошизаки | ● | | | | | | | | | Минами , Нагоя | ||||
![]() |
Мото-Касадера | Хонкасадера | ● | ▲ | | | | | | | |||||
![]() |
Сакура | Цветение вишни | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Ёбицуги | Ху Яо | ● | | | | | | | | | |||||
![]() |
Осьминог | Хотта | ● | ● | ● | | | | | Мидзухо , Нагоя | ||||
![]() |
Дзингу-маэ | Джингумаэ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ТА Токонамэ Линия | Ацута , Нагоя | |
![]() |
Канаяма | Цзиньшань | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нака , Нагоя | |
![]() |
Санно | Санно | ● | | | | | | | | | | | | | Накагава , Нагоя | ||
![]() |
Мэйтецу-Нагоя | Мэйтецу Нагоя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() AN Aonami Line (Нагоя) (AN01) |
Накамура , Нагоя | |
![]() |
Сако | Эйсэй | ● | ● | ● | | | | | | | | | Ниси , Нагоя | ||
![]() |
Хигаси-Бивадзима | Остров Хигашиваки | ● | | | | | | | | | | | | | IY Инуяма Линия | ||
— | Перекресток Бивадзима | Разветвление Бивадзима | Нет пассажиров | Киёсу | ||||||||
![]() |
Ниси-Бивадзима | Западный остров мушмула | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Футацуири | Футацудзё | ● | ● | ▲ | | | | | | | | | |||
![]() |
Синкавабаши | Мост Синкава | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Сукагути | Сугагути | ● | ● | ● | ● | т | | | | | ТБ Цусимская линия | ||
![]() |
Маруноути | Маруноути | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Син-Киесу | Синчхонджу | ● | ● | ● | ● | | | | | | | |||
![]() |
Осато | Дали | ● | ● | ▲ | ▲ | | | | | | | Инадзава | ||
![]() |
Черные | Окуда | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Кономия | Храм Кокуфугу | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |||
![]() |
Сима-Уджинага | Уджинага Сима | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Мёкодзи | Храм Мёкодзи | ● | | | | | | | | | | | | | Ичиномия | ||
![]() |
Мэйтецу Итиномия | Мэйтецу Итиномия | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Линия БС Бисай ![]() | ||
![]() |
Представлять себе | Имаиз | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Ивато | каменный нож | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Син-Кисогава | Река Синкисогава | ● | ● | ● | ● | ○ | ● | | | |||
![]() |
Курода | Курода | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Кисогава-дзуцуми | Набережная реки Кисо | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Касаматсу | Касаматсу | ● | ● | ● | ● | ▲ | ● | | | ТД Такехана Лайн | Касаматсу , Хашима | Печень |
![]() |
в нас | Гинан | ● | | | | | | | | | | | | | Гинан , Хашима | ||
![]() |
चाजो | чайное место | ● | | | | | | | | | | | | | Печень | ||
![]() |
Кано | Гана | ● | | | | | | | | | | | | | |||
![]() |
Мэйтецу Гифу | Мэйтецу Гифу | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | КГ Какамигахара Линия ![]() ![]() |
- 1 : Некоторые поезда отмеченной линии проходят напрямую через линию Нагоя, направляясь в Мейтэцу Нагоя.
- 2 : Все поезда линии Инуяма проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтэцу Нагоя.
- 2 : Некоторые поезда линии Такехана проходят напрямую через линию Нагоя и направляются в Мэйтецу Гифу.
История
[ редактировать ]Четыре разные компании построили участки линии, которые впоследствии были объединены и объединены в одну сегодняшнюю линию.
- Нагойская электрическая железная дорога открыла участок Осикиричо-Маруноути (линия Ичиномия, Цусима, Киёсу), двухпутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. Переведен на Нагойскую железную дорогу (старую) в 1921 году.
- Железная дорога Бисай открыла участок Кономия-Ичиномия (линия Накамура), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1924 году. В 1925 году она объединилась с железной дорогой Нагоя (меняет название на ветку Кономия).
- открыла Электрическая железная дорога Мино участок Касамацу-Гифу (линия Касамацу), однопутный и электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году она объединилась с железной дорогой Нагоя, и компания изменила свое название на Железная дорога Мейги.
Участок Маруноути-Кономия был открыт железной дорогой Нагоя в 1928 году, участок Итиномия-Касамацу был открыт железной дорогой Мэйги в 1935 году, а к 1935 году линия стала двухпутной до Кано. Тем временем электрическая железная дорога Аити открыла участок Дзингу-маэ-Аримацу в 1917 году (линия Аримацу), электрифицировала линию на 600 В постоянного тока и расширила линию до Тойохаси в 1927 году (став линией Тойохаси). Участок Наруми — Яхагибаси был двухпутным в 1924 году, а к 1935 году линия стала двухпутной от Хориты до сигнальной будки Хираи. В 1925 году напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.
В 1935 году электрическая железная дорога Айти объединилась с железной дорогой Мейги, и компания сменила название на железную дорогу Нагоя. Участок Дзингу-маэ-Хорита был двухпутным в 1942 году, а в 1944 году участок Нагоя-Дзингу-маэ открылся как двухпутный, соединяющий два участка, хотя сквозное движение было невозможно до тех пор, пока не было напряжения на линии Нагоя-Гифу. В 1948 году напряжение на участке было увеличено до 1500 В постоянного тока. Линия была переименована в главную линию Нагои.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Маруноути: в 1914 году Нагойская электрическая железная дорога открыла линию длиной 1 км до Киёсу-Чо, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в 1914 году. В 1930 году компания объединилась с Мэйтецу. Услуги были признаны второстепенными и прекращены в 1944 году, и линия была формально закрыта. закрылся в 1948 году, когда напряжение на главной линии было увеличено до 1500 В постоянного тока.
- Станция Ичиномия: Нагойская электрическая железная дорога открыла 7-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока от Ивакуры на линии Инуяма в 1913 году. Напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1948 году, и линия закрылась в 1965 году.
- Станция Гифу: две линии соединены здесь трамвайной системой Гифу (которая закрылась в 2005 году):
В 1928 году компания Mino Electric Railway открыла линию длиной 18 км с колеей 1067 мм, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Хон Иби. В 1930 году компания объединилась с Meitetsu, линия закрылась в 2001 году. Ветка длиной 11 км с колеей 1067 мм от Куроно (5 км от Хон Иби) была открыта железной дорогой Танигуми до одноименного города в 1926 году. электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока. Компания объединилась с Meitetsu в 1944 году, а линия закрылась в 2001 году.
Легкая железная дорога Нагара открыла линию длиной 5 км и шириной колеи 1067 мм до Такатоми в 1915 году и была приобретена компанией Mino Electric Railway в 1920 году, которая электрифицировала линию напряжением 600 В постоянного тока и объединилась с Мэйтэцу в 1930 году. Линия закрылась в 1960 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
- ^ Соне, Сатору (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 3, ISBN. 978-4-02-340138-9