Линия Мэйтецу Нисио
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Линия Мэйтецу Нисио | ||
---|---|---|
Электропоезд Meitetsu серии 3500 пересекает мост Йонезу | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Нисио | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Андзё Нисио | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1911 | |
Технический | ||
Длина линии | 24,7 км (15,35 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линия Мэйтецу Нисио Nishio Meitetsu ( -sen ) [ 1 ] — железнодорожная линия, управляемая частным железнодорожным оператором Nagoya Railroad (Meitetsu) в префектуре Аити , Япония, соединяющая Син Андзё и Кира Ёсида. Первоначально он включал ветку от Нисио-гути до Оказаки-син на главной линии Токайдо , которая закрылась в 1962 году (см. раздел «История» ниже).
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | Расстояние (км) | Местный | Выражать | Лимитед Экспресс | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Шин Андзё | Синьань город | 0.0 | ● | ● | ● | Основная линия Мэйтэцу Нагоя | Андзё | Префектура Айти |
![]() |
Кита Андзё | Бэйан Сити | 2.6 | ● | ▲ | | | |||
![]() |
Минами Андзё | Наньань Сити | 4.0 | ● | ● | ● | |||
![]() |
Хекикай Фуруи | Древний колодец Бихай | 5.7 | ● | ▲ | | | |||
![]() |
Хориучикоэн | Парк Хориучи | 6.7 | ● | | | | | |||
![]() |
Сакурай | Сакурай | 7.9 | ● | ● | ● | |||
![]() |
Минами Сакурай | Минами Сакурай | 9.5 | ● | ● | | | |||
![]() |
Ёнезу | Ёнезу | 11.6 | ● | ● | | | Нисио | ||
![]() |
Сакурамачи-мэ | Перед Сакурамачи | 13.0 | ● | ● | | | |||
![]() |
Нисиогучи | Нисиогучи | 14.2 | ● | | | | | |||
![]() |
Нисио | Нисио | 15.0 | ● | ● | ● | |||
![]() |
Фукучи | благословенная земля | 17.4 | ● | ● | ● | |||
![]() |
Мы Йокосука | Камиякосука | 20.5 | ● | ● | ● | |||
![]() |
Кира Ёсида | Кира Ёсида | 24.7 | ● | ● | ● | Нагойская железная дорога : линия Гамагори |
●: Стоп ▲: Частичная остановка |: Пройдено
История
[ редактировать ]Железная дорога Нисио открыла участок Окадзаки-син до (старого) Нисио в 1911 году с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) и продлила его до Кира Ёсида в период с 1915 по 1916 год. В 1926 году линия была приобретена компанией Аити. Электрическая железная дорога, которая в период с 1928 по 1929 год преобразовала линию до 1067 мм ( 3 фута). 6 дюймов), электрифицировал его напряжением 600 В постоянного тока и подключил к линии от Син Андзё (см. Ниже) в Нисио-гути, отказавшись от участка шириной 762 мм между ним и Ками Ёкосука. Эта компания объединилась с Meitetsu в 1935 году.
Тем временем в 1926 году электрическая железная дорога Хэкикай открыла участок Син Андзё — Ёнэдзу, электрифицированный напряжением 1500 В постоянного тока, в 1926 году и продлила линию до Нисио в 1928 году с открытием соединения с Ками Ёкосука в 1930 году. В 1930 году компания объединилась с Мэйтэцу. 1944 год.
Участок от Нисио-гути до Окадзаки-син был закрыт в период с 1959 по 1962 год, а в 1960 году напряжение на участке Нисио-Кира Ёсида было поднято до 1500 В постоянного тока.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Минами Андзё: Электрическая железная дорога Хэкикай открыла грузовую линию длиной 1 км и колеей 1067 мм, электрифицированную напряжением 1500 В постоянного тока до Андзё в 1939 году. В 1944 году компания объединилась с Meitetsu, которая начала пассажирские перевозки в 1950 году. Линия закрылась в 1961 году.
- Станция Нисио: в 1914 году железная дорога Нисио открыла линию длиной 5 км и шириной колеи 762 мм до порта Хэйсака. После слияния компании с Aichi Electric Railway Co. в 1926 году линия была преобразована в колею 1067 мм и электрифицирована на 600 В постоянного тока в 1928 году. Линия закрылась в 1960 году, когда напряжение линии Нисио было увеличено до 1500 В постоянного тока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о маршруте/станции линий Нисио/линии Гамагори [Линии Нисио и Гамагори - информация о линиях и станциях] (на японском языке). Нагойская железная дорога . Проверено 22 февраля 2015 г.

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.