Железная дорога Хокурику, линия Исикава
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Железная дорога Хокурику, линия Исикава | ||
---|---|---|
Электропоезд серии Hokuriku Railroad 7000 на станции Номати | ||
Обзор | ||
Родное имя | Железная дорога Хокурику, линия Исикава | |
Владелец | Хокурику железная дорога | |
Местный | Префектура Исикава | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
История | ||
Открыто | 1915 | |
Технический | ||
Длина линии | 13,8 км (8,57 миль) | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока | |
|
Линия Исикава Хокурику ( 北陸鉄道石川線 , Хокурику Тэцудо Исикава-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Hokuriku Railroad в префектуре Исикава , Япония. Линия простирается на 13,8 км от города Канадзава до Хакусана и имеет в общей сложности 16 станций.
Услуга
[ редактировать ]Все услуги представляют собой «местные» поезда, курсирующие по всей длине линии, от Номачи до Цуруги; Поездка занимает около 30 минут. В канун Нового года и новогодние праздники линия работала всю ночь, перевозя пассажиров в закрытую Кага-Итиномию и обратно, где близлежащий храм Сираяма-Химэ собирает толпы людей. [ нужна ссылка ]
Все поезда обслуживаются только машинистами; двери в середине каждого вагона не открываются.
До 30 ноября 2006 г. между Номачи и Цуруги существовало дневное полуэкспресс-сообщение; поезда останавливались в Осано, Ноноичи, Содани и Оянаги, совершая поездку за 25 минут. Эта полуэкспресс-служба была предназначена для перемещения поездов с одной части линии на другую, чтобы обеспечить более сбалансированное расписание.
1 ноября 2009 года был закрыт участок между Цуруги и Кага-Ичиномия. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
I01 | Номачи | Номачи | - | 0.0 | Канадзава | |
I02 | Нисидзуми | западная весна | 1.0 | 1.0 | ||
I03 | Син-Ниси-Канадзава | Нью Ниси Канадзава | 1.1 | 2.1 | Основная линия Хокурику ( Ниси-Канадзава ) | |
I04 | Ошино | Ошино | 1.3 | 3.4 | Ноноичи | |
I05 | Ноноичи | Ноноичи | 0.6 | 4.0 | ||
I06 | Ноноити-Кодаймаэ | Технологический институт Ноноичи | 0.5 | 4.5 | ||
I07 | Дома | Мати | 1.0 | 5.5 | Канадзава | |
I08 | Нука-Ютакумаэ | Перед каркасным домом | 0.6 | 6.1 | ||
I09 | Отомару | таблетка Б | 0.7 | 6.8 | ||
I10 | Сидзима | четыреста тысяч | 1.4 | 8.2 | ||
I11 | Хибари | Йохари | 0.6 | 8.8 | Хакусан | |
I12 | Газировка | Соя | 0.9 | 9.3 | ||
I13 | Доходзи | Храм Даофу | 0.6 | 9.9 | ||
I14 | Это отстой | Игучи | 0.8 | 10.7 | ||
I15 | Оянаги | Коянаги | 0.7 | 11.4 | ||
I16 | Хиномико | Химико | 0.7 | 12.1 | ||
I17 | Цуруги | Цуруги | 1.7 | 13.8 |
Раздел закрыт в 2009 году.
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||
Цуруги | Станция Цуруги | - | 13.8 | Хакусан |
Накацуруги | Чжунхелай | 0.8 | 14.6 | |
Кага-Ичиномия | Кага Итиномия | 1.3 | 15.9 |
Подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога Хокурику использует десять электропоездов (электропоездов) серии 7000 (ранее серия Tokyu 7000) и одиннадцать серии 7700 (ранее серия Keio 3000 ) электропоездов на линии Исикава. Обычно они выполняются парными наборами.
История
[ редактировать ]- 22 июня 1915 года: Электрическая железная дорога Исикава начинает эксплуатацию линии шириной 762 мм между станциями Син-Ноноити и Цуруги, не электрифицированной, несмотря на название компании.
- 30 июня 1915 года: Электрическая железная дорога Исикава переименована в Железную дорогу Исикава.
- 1 декабря 1916 года: открывается станция Ками-Ноноити.
- 1 августа 1921 г.: ширина колеи увеличена до 1067 мм; электрифицирован воздушной контактной сетью 600 В постоянного тока
- 1 октября 1922 года: участок Ниси-Канадзава — Син-Ноноичи открыт Канадзавской электрической железной дорогой, начинается работа с железной дорогой Исикава.
- 1 мая 1923 года: Канадзавская электрическая железная дорога поглощает железную дорогу Исикава.
- 5 сентября 1925 года: открывается станция Хиномико.
- 1 октября 1925 года: станция Ниси-Канадзава переименована в станцию Сирагикучо; станция Син-Ноноити переименована в станцию Син-Ниси-Канадзава; станция Ками-Ноноити переименована в станцию Ноноити;
- 17 августа 1927 года: открывается станция Сандзюгари.
- 28 декабря 1927 года: железная дорога Кинмей открывает участок Цуруги — Джинджамаэ (ныне Кага-Ичиномия).
- 11 марта 1929 года: участок Цуруги — Джинджамаэ передан Канадзавской электрической железной дороге.
- 14 сентября 1929 года: участок Цуруги — Джинджамаэ электрифицирован.
- 1 декабря 1934 года: открывается станция Ниси-Идзуми.
- 2 марта 1935 года: открывается станция Авада.
- 1 августа 1937 года: открывается станция Инокучи.
- 8 декабря 1937 года: станция Джинджамаэ переименована в станцию Кага-Ичиномия.
- 1 августа 1941 года: основана компания Hokuriku Gōdō Electric (ныне Hokuriku Electric Power Company); сливается с Канадзавской электрической железной дорогой
- 26 марта 1942 года: Hokuriku Gōdō Electric выделяет свое транспортное подразделение и основывает железную дорогу Хокурику.
- 1 февраля 1943 года: открывается станция Магаэ.
- 13 октября 1943 года: железная дорога Хокурику, электрическая железная дорога Канаиси, железная дорога Онсэн, железная дорога Кинмей, железная дорога Ното и т. д. слияние и образование железной дороги Хокурику
- 23 октября 1944 г.: Начало операции на «Линии Сёкина».
- После 1946 года: станции Сандзюгари, Цукихати закрываются.
- 2 июня 1949 года: начало работы на линии Номи.
- После апреля 1963 года: станция Авада переименована в станцию Отомару.
- 11 апреля 1963 года: станция Ками-Ноноити переименована в станцию Косен-Маэ.
- 15 июля 1965 года: станция Онуке переименована в станцию Нуке-Дзютаку-Маэ.
- 15 сентября 1966 года: станция Косен-Маэ переименована в станцию Ноноити-Кодай-Маэ.
- 1 апреля 1970 г.: прекращение пассажирских перевозок на участке Сирагикучо — Номати; грузовые перевозки продолжаются
- 20 сентября 1972 года: закрывается секция Сирагикучо — Номати.
- 1 апреля 1976 г.: грузовые перевозки прекращаются.
- 14 сентября 1980 г.: линия Номи закрывается.
- 12 декабря 1984 г.: работа линии Кинмей прекращается.
- 29 апреля 1987 г.: линия Кинмей закрывается.
- 24 июля 1990 г.: начало работы только для водителей.
- 2002: Представлена система автоматической остановки поезда (ATS).
- 1 декабря 2006 г.: полуэкспрессы упразднены; вся строка переходит в режим только локальной работы
- 1 ноября 2009 г.: закрывается участок Цуруги — Кага-Ичиномия.
- 14 марта 2015 г.: открывается станция Хибари. [ 1 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Номати: В 1904 году конный трамвай Мацукане длиной 8 км и шириной колеи 915 мм открылся до Матто на главной линии Хокурику , а также соединился со станцией Ноноити на этой линии (а не с нынешней одноименной станцией JR West, которая открылась). в 1968 году). В 1916 году линия была переоборудована на колею 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Линия была приобретена Канадзавской электрической железной дорогой в 1920 году, которая объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Участок длиной 3 км от Ноноити до Номати закрылся в 1944 году, а оставшаяся 5-километровая линия закрылась в 1955 году.
- Станция Цуруги: 17-километровая линия до Ямаситы была открыта в период с 1926 по 1929 год и электрифицирована в 1949 году. Грузовые перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась в 1983 году после того, как мост Дайничигава был поврежден наводнением. Электрическая железная дорога Номи открыла 17-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Терай на главной линии Хокурику в 1927 году. В 1934 году наводнение разрушило мост Тедоригава, который был заменен девять месяцев спустя. Компания объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Грузовые перевозки прекратились в 1968 году, а линия закрылась в 1980 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ «Железнодорожная станция Хибари Хокурику откроется 14 марта» . Hobidas.com (на японском языке) . Проверено 5 апреля 2015 г. .