Jump to content

Железная дорога Хокурику, линия Исикава

Железная дорога Хокурику, линия Исикава
Электропоезд серии Hokuriku Railroad 7000 на станции Номати
Обзор
Родное имя Железная дорога Хокурику, линия Исикава
Владелец Хокурику железная дорога
Местный Префектура Исикава
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Открыто 1915
Технический
Длина линии 13,8 км (8,57 миль)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация 600 В постоянного тока
Карта маршрута

0.0
Nomachi (野町)
1.0
Nishiizumi (西泉)
Nishi-Kanazawa Station (西金沢)
2.1
Shin-Nishi-Kanazawa (新西金沢)
3.4
Oshino (押野)
4.0
Nonoichi (野々市)
4.5
Nonoichi-Kōdaimae (野々市工大前)
5.5
Magae (馬替)
6.1
Nuka-Jūtakumae (額住宅前)
6.8
Otomaru (乙丸)
8.2
Shijima (四十万)
8.8
Hibari (陽羽里)
9.3
Sodani (曽谷)
9.9
Dōhōji (道法寺)
10.7
Inokuchi (井口)
11.4
Oyanagi (小柳)
12.1
Hinomiko (日御子)
13.8
Tsurugi (鶴来)
14.6
Nakatsurugi (中鶴来)
15.9
Kaga-Ichinomiya (加賀一の宮)

Линия Исикава Хокурику ( 北陸鉄道石川線 , Хокурику Тэцудо Исикава-сен ) — железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Hokuriku Railroad в префектуре Исикава , Япония. Линия простирается на 13,8 км от города Канадзава до Хакусана и имеет в общей сложности 16 станций.

Все услуги представляют собой «местные» поезда, курсирующие по всей длине линии, от Номачи до Цуруги; Поездка занимает около 30 минут. В канун Нового года и новогодние праздники линия работала всю ночь, перевозя пассажиров в закрытую Кага-Итиномию и обратно, где близлежащий храм Сираяма-Химэ собирает толпы людей. [ нужна ссылка ]

Все поезда обслуживаются только машинистами; двери в середине каждого вагона не открываются.

До 30 ноября 2006 г. между Номачи и Цуруги существовало дневное полуэкспресс-сообщение; поезда останавливались в Осано, Ноноичи, Содани и Оянаги, совершая поездку за 25 минут. Эта полуэкспресс-служба была предназначена для перемещения поездов с одной части линии на другую, чтобы обеспечить более сбалансированное расписание.

1 ноября 2009 года был закрыт участок между Цуруги и Кага-Ичиномия. [ нужна ссылка ]

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
I01 Номачи Номачи - 0.0   Канадзава
I02 Нисидзуми западная весна 1.0 1.0  
I03 Син-Ниси-Канадзава Нью Ниси Канадзава 1.1 2.1 Основная линия Хокурику ( Ниси-Канадзава )
I04 Ошино Ошино 1.3 3.4   Ноноичи
I05 Ноноичи Ноноичи 0.6 4.0  
I06 Ноноити-Кодаймаэ Технологический институт Ноноичи 0.5 4.5  
I07 Дома Мати 1.0 5.5   Канадзава
I08 Нука-Ютакумаэ Перед каркасным домом 0.6 6.1  
I09 Отомару таблетка Б 0.7 6.8  
I10 Сидзима четыреста тысяч 1.4 8.2  
I11 Хибари Йохари 0.6 8.8   Хакусан
I12 Газировка Соя 0.9 9.3  
I13 Доходзи Храм Даофу 0.6 9.9  
I14 Это отстой Игучи 0.8 10.7  
I15 Оянаги Коянаги 0.7 11.4  
I16 Хиномико Химико 0.7 12.1  
I17 Цуруги Цуруги 1.7 13.8  

Раздел закрыт в 2009 году.

[ редактировать ]
Станция японский Расстояние (км) Расположение
Между
станции
Общий
Цуруги Станция Цуруги - 13.8 Хакусан
Накацуруги Чжунхелай 0.8 14.6
Кага-Ичиномия Кага Итиномия 1.3 15.9

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога Хокурику использует десять электропоездов (электропоездов) серии 7000 (ранее серия Tokyu 7000) и одиннадцать серии 7700 (ранее серия Keio 3000 ) электропоездов на линии Исикава. Обычно они выполняются парными наборами.

  • 22 июня 1915 года: Электрическая железная дорога Исикава начинает эксплуатацию линии шириной 762 мм между станциями Син-Ноноити и Цуруги, не электрифицированной, несмотря на название компании.
  • 30 июня 1915 года: Электрическая железная дорога Исикава переименована в Железную дорогу Исикава.
  • 1 декабря 1916 года: открывается станция Ками-Ноноити.
  • 1 августа 1921 г.: ширина колеи увеличена до 1067 мм; электрифицирован воздушной контактной сетью 600 В постоянного тока
  • 1 октября 1922 года: участок Ниси-Канадзава — Син-Ноноичи открыт Канадзавской электрической железной дорогой, начинается работа с железной дорогой Исикава.
  • 1 мая 1923 года: Канадзавская электрическая железная дорога поглощает железную дорогу Исикава.
  • 5 сентября 1925 года: открывается станция Хиномико.
  • 1 октября 1925 года: станция Ниси-Канадзава переименована в станцию ​​Сирагикучо; станция Син-Ноноити переименована в станцию ​​Син-Ниси-Канадзава; станция Ками-Ноноити переименована в станцию ​​Ноноити;
  • 17 августа 1927 года: открывается станция Сандзюгари.
  • 28 декабря 1927 года: железная дорога Кинмей открывает участок Цуруги — Джинджамаэ (ныне Кага-Ичиномия).
  • 11 марта 1929 года: участок Цуруги — Джинджамаэ передан Канадзавской электрической железной дороге.
  • 14 сентября 1929 года: участок Цуруги — Джинджамаэ электрифицирован.
  • 1 декабря 1934 года: открывается станция Ниси-Идзуми.
  • 2 марта 1935 года: открывается станция Авада.
  • 1 августа 1937 года: открывается станция Инокучи.
  • 8 декабря 1937 года: станция Джинджамаэ переименована в станцию ​​Кага-Ичиномия.
  • 1 августа 1941 года: основана компания Hokuriku Gōdō Electric (ныне Hokuriku Electric Power Company); сливается с Канадзавской электрической железной дорогой
  • 26 марта 1942 года: Hokuriku Gōdō Electric выделяет свое транспортное подразделение и основывает железную дорогу Хокурику.
  • 1 февраля 1943 года: открывается станция Магаэ.
  • 13 октября 1943 года: железная дорога Хокурику, электрическая железная дорога Канаиси, железная дорога Онсэн, железная дорога Кинмей, железная дорога Ното и т. д. слияние и образование железной дороги Хокурику
  • 23 октября 1944 г.: Начало операции на «Линии Сёкина».
  • После 1946 года: станции Сандзюгари, Цукихати закрываются.
  • 2 июня 1949 года: начало работы на линии Номи.
  • После апреля 1963 года: станция Авада переименована в станцию ​​Отомару.
  • 11 апреля 1963 года: станция Ками-Ноноити переименована в станцию ​​Косен-Маэ.
  • 15 июля 1965 года: станция Онуке ​​переименована в станцию ​​Нуке-Дзютаку-Маэ.
  • 15 сентября 1966 года: станция Косен-Маэ переименована в станцию ​​Ноноити-Кодай-Маэ.
  • 1 апреля 1970 г.: прекращение пассажирских перевозок на участке Сирагикучо — Номати; грузовые перевозки продолжаются
  • 20 сентября 1972 года: закрывается секция Сирагикучо — Номати.
  • 1 апреля 1976 г.: грузовые перевозки прекращаются.
  • 14 сентября 1980 г.: линия Номи закрывается.
  • 12 декабря 1984 г.: работа линии Кинмей прекращается.
  • 29 апреля 1987 г.: линия Кинмей закрывается.
  • 24 июля 1990 г.: начало работы только для водителей.
  • 2002: Представлена ​​система автоматической остановки поезда (ATS).
  • 1 декабря 2006 г.: полуэкспрессы упразднены; вся строка переходит в режим только локальной работы
  • 1 ноября 2009 г.: закрывается участок Цуруги — Кага-Ичиномия.
  • 14 марта 2015 г.: открывается станция Хибари. [ 1 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Номати: В 1904 году конный трамвай Мацукане длиной 8 км и шириной колеи 915 мм открылся до Матто на главной линии Хокурику , а также соединился со станцией Ноноити на этой линии (а не с нынешней одноименной станцией JR West, которая открылась). в 1968 году). В 1916 году линия была переоборудована на колею 1067 мм и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Линия была приобретена Канадзавской электрической железной дорогой в 1920 году, которая объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Участок длиной 3 км от Ноноити до Номати закрылся в 1944 году, а оставшаяся 5-километровая линия закрылась в 1955 году.
  • Станция Цуруги: 17-километровая линия до Ямаситы была открыта в период с 1926 по 1929 год и электрифицирована в 1949 году. Грузовые перевозки прекратились в 1971 году, а линия закрылась в 1983 году после того, как мост Дайничигава был поврежден наводнением. Электрическая железная дорога Номи открыла 17-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Терай на главной линии Хокурику в 1927 году. В 1934 году наводнение разрушило мост Тедоригава, который был заменен девять месяцев спустя. Компания объединилась с железной дорогой Хокурику в 1942 году. Грузовые перевозки прекратились в 1968 году, а линия закрылась в 1980 году.

См. также

[ редактировать ]

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ «Железнодорожная станция Хибари Хокурику откроется 14 марта» . Hobidas.com (на японском языке) . Проверено 5 апреля 2015 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc415cef2a123937c4f434e1efcd317__1719616140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/17/2dc415cef2a123937c4f434e1efcd317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hokuriku Railroad Ishikawa Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)