Jump to content

Dnipro Metro

Dnipro Metro
Обзор
Родное имя Днепровский метрополитен
Днепровский митрополит
Владелец Город Днепр , Департамент транспорта и транспортной инфраструктуры
Местный Dnipro , Украина
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 [ 1 ]
Количество станций 6 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 20,4 тыс. (2016) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 7,45 миллиона (2016) [ 3 ]
Веб-сайт метро .dp .делать
Операция
Начало работы 29 декабря 1995 г.
Оператор(ы) Днепровский митрополит
Количество автомобилей 45 (2013) [ 4 ]
Прогресс 7–17 минут [ 5 ]
Технический
Длина системы 7,8 км (4,8 миль) [ 1 ]
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )
Карта системы
Схема метро Днепра.

Днипро Метро ( Russian : Днепровский метрополитен ) является единственным равным путешествием системы, которая служить городу Днипро , четыре большой город в Украине . [ 6 ] Метро было третьей системой, построенной в Украине после Киевского и Харьковского метрополитена соответственно, когда оно открылось 29 декабря 1995 года. Метро было четырнадцатым, построенным в регионе бывшего Советского Союза, и первым, открывшимся после распада СССР. Советского Союза в 1991 году.

Днепровский метрополитен состоит из одной линии длиной 7,8 километра (4,8 миль) и всего 6 станций, что делает его одной из самых маленьких систем метрополитена в мире. [ 1 ] Линия начинается на станции Вокзальная , недалеко от центрального железнодорожного вокзала города на востоке, и заканчивается на станции Покровская в западной части города. Система работает с 05:30 до 23:00. [ 5 ] Количество пассажиров в метро неуклонно снижалось с момента его открытия в 1995 году. [ 2 ] В 2013 году метро перевезло 7,51 миллиона пассажиров. [ 7 ] по сравнению с 18,2 миллионами в 1995 году. [ 2 ] Первоначально поезда метро перевозили по пять вагонов, но по мере снижения пассажиропотока количество вагонов сократилось до трех. [ 8 ] [ 1 ] Стоимость одной поездки на данный момент составляет 8 гривен; На входных воротах используются пластиковые жетоны или транзитные карты.

Согласно текущим планам расширения, количество станций увеличится до девяти к 2024 году, что позволит расширить линию на 4 км (2,5 мили) до общей длины 11,8 км (7,3 мили). [ 1 ]

С помощью Первого секретаря ЦК Коммунистической партии Украины Владимира Щербицкого в 1979 году Совет Министров Советского Союза утвердил план действий ЦК Коммунистической партии, разрешающий Госплану (государственному плановому органу). ) и министерствами связи и транспортного строительства провести исследования по строительству метрополитенской системы в Днепропетровске. [ 9 ] [ 10 ] В 1980, четыре линии были запланированы с одной линии parallel to Dnieper with nine stations: Покровская , Prospekt Svobody , Заводская , Metalurhiv , Metrobudivnykiv , Vokzalna , Teatralna , Tsentralna и " Muzeina ". [ 11 ]

Вторую линию планировалось пройти через жилые массивы и промышленные предприятия южной правобережной части города, площадь Ленина и жилые массивы левого берега Днепра. [ 11 ] Третью планировалось соединить через «центральные кварталы юго-западной части с северными на левом берегу Днепра». [ 11 ] Планируемая четвертая линия пройдет по левому берегу и пересечет жилые и промышленные районы северной части города. [ 11 ] После завершения строительства станций «Театральная» , «Центральная» и «Музеина» будет построена первая линия метро Днепра, как это было первоначально запланировано в 1980 году. В ноябре 2018 года городские власти ожидали открытия этих трех новых станций к лету 2023 года. [ 12 ]

Все четыре линии Днепровского метрополитена в том виде, в каком они были задуманы в 1980 году.

15 марта 1982 года по постановлению Совета Министров Советского Союза . [ 13 ] Днепровский метрополитен вошел в перечень первоочередных строительных проектов. [ 10 ] Его планировалось завершить к 12-й пятилетке . [ 10 ] Вскоре после смерти Леонида Брежнева 10 ноября 1982 года страна оказалась в тяжелом экономическом положении, и финансирование проекта было сокращено. [ 10 ] В 1988 году Михаил Горбачев посетил Днепр и пообещал жителям помочь с завершением строительства. Его обещания остались нереализованными. [ 10 ]

С распадом Советского Союза проект был остановлен. [ 10 ] В 1994 году было решено форсировать завершение проекта, и с помощью председателя областного совета Павла Лазаренко первая линия системы — Центрально-Заводская линия эти планы были реализованы, когда 29 декабря была открыта для публики . , 1995. [ 10 ]

Система метро Днепра была построена по типичному советскому формату строительства метрополитена. Из шести станций пять расположены глубоко под землей, а одна — у поверхности. Четыре глубинные станции представляют собой одиночные своды, построенные по ленинградской технологии, и одна — пилонная. Единственная мелководная станция — столб-триспан. Из-за экономического спада начала 1990-х годов станции метрополитена лишены того же уровня отделки и архитектурной целостности, что и станции, построенные в советские времена.

Будущий рост

[ редактировать ]

В настоящее время строятся три станции, которые расширят систему от Центрального железнодорожного вокзала Днепра (на Вокзальной ) до центра города; «Театральная» (возле Театра оперы и балета), «Центральная» и «Музеина» (возле Исторического музея ). [ 5 ] Строительство этих трех станций было возобновлено в конце февраля 2011 года после того, как оно было полностью остановлено в июле 2009 года. [ 14 ] Недостаток финансирования строительства обусловлен еще и тем, что Днепропетровск не был выбран одним из городов-организаторов чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Строительная площадка будущей станции метро Театральная в 2017 году.

В июне 2014 года президент Петр Порошенко подписал закон о бюджете на 2014 год, согласно которому компании «Днепропетровский метрополитен» будет выделено финансирование на достройку линии метро. [ 15 ] Две новые станции в центре города, «Театральная» и «Центральная», должны были быть построены к 2015 году, а «Музеина» планировалось завершить к 2016 году. [ 5 ] Еще одна станция «Парус» запланирована на западной конечной станции Центрально-Заводской линии. [ 5 ]

Строительство не началось, поскольку тендер по выбору подрядчика был остановлен городским советом в августе 2015 года. [ 16 ] Летом 2016 года мэр Днепра Борис Филатов и представители холдинга «Лимак» подписали контракт на строительство Днепровского метрополитена. [ 17 ] Активная фаза работ началась в апреле 2017 года. [ 17 ]

В ноябре 2018 года городские власти ожидали открытия трех новых станций к лету 2023 года. [ 12 ] В начале 2019 года было объявлено, что в качестве субвенции из госбюджета выделено 1,4 млрд грн. [ 17 ] В декабре 2020 года власти Днепра планировали, что новые станции откроются в 2024 году. [ 18 ] Однако эта дата несостоятельна после полномасштабного российского вторжения в Украину с 24 февраля 2022 года, из-за продолжающейся войны все работы были остановлены, а временно охраняемое сооружение находится под угрозой затопления и приходит в упадок. [ 19 ] [ 20 ]

Ожидалось, что после первых дополнений к сегменту линии общая длина единственной линии составит 11,82 км (7,34 мили) с 9 станциями. [ 5 ] [ 1 ] В долгосрочной перспективе планировалось, что вторая линия будет пересекать реку Днепр и потенциально будет иметь длину путей минимум 80 километров (50 миль) как минимум на трех линиях. [ 5 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Строительство трех новых станций метро в Днепре продлили до 2024 года [Строительство трёх новых станций метро в Днепре продолжится до 2024 года]. Украинская правда (на украинском языке) . Проверено 8 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отправка (перевозка) пассажиров по видам транспорта общего пользования [Departure (transport) of passengers by public transport] (в Украину). Главное управление статистики в Днепропетровской области [Department of Statistics in the Dnipropetrovsk region]. Archived from the original on 2014-02-01 . Retrieved 2014-05-17 .
  3. ^ "Пассажирские перевозки за 2016 год" (PDF) . Главное управление статистики в Днепропетровской области. Archived из original (PDF) on 2017-04-12 . Retrieved 2018-04-03 .
  4. ^ Костюк, Артём. «Катающаяся дорожка» . dpmetro.narod.ru (на русском языке) . Проверено 21 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация о системе метрополитена» . gorod.dp.ua . Днепропетровский городской центральный интернет-портал . Проверено 17 мая 2014 г.
  6. ^ «О численности и составе населения УКРАИНЫ по данным Всеукраинской переписи населения 2001 года» . Всеукраинская перепись населения 2001 года . Государственный комитет статистики Украины. Архивировано из оригинала 9 января 2006 г. Проверено 21 июня 2008 г.
  7. ^ ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТРОПОЛИТЕНОВ ЗА 2013 ГОД. [Основные технические и эксплуатационные характеристики метрополитена на 2013 год.] (PDF) . asmetro.ru (на русском языке). Международная ассоциация метрополитенов. 2013. стр. 1, 3 . Проверено 13 мая 2014 г.
  8. ^ «Днепропетровский метрополитен» . UrbanRail.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
  9. ^ Платонов Владимир (30 декабря 1995 г. - 5 января 1996 г.). «Метро как секретный объект и символ высочайшего покровительства» . Зеркало недели . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 г. Проверено 21 июня 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гольдман, Евгений (30 ноября 2018 г.). «Под грохот железнодорожных путей и во тьме тоннелей: узнай, как строился Днепровский метрополитен» . Наше Мисто (на русском языке) . Проверено 29 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «В Днепропетровске проектируют метро (журнал «Метрострой» №5 1980 г.)» Проектируется метро в Днепропетровске (журнал "Метрострой" №5 за 1980 г.) . Днепропетровский метрополитен (неофициальный сайт Днепровского метрополитена, старая страница) . Проверено 8 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б (на украинском языке) Днепровский горсовет планирует открыть 3 новые станции метро к лету 2023 года , Українські Новини (22 ноября 2018 г.)
  13. ^ «Днепропетровский метрополитен» . Министерство транспорта и коммуникаций Украины (на украинском языке) . Проверено 21 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «В Днепропетровске возобновляется строительство метро» . Корреспондент.net (на русском языке). 28 февраля 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  15. ^ "Порошенко объединил funding towards finishing the Dnipropetrovsk Metro" . Экономическая Pravda (в Украину). Украинская Pravda . 6 июля 2014 . Retrieved 6 июля 2014 .
  16. ^ (на укр.) Метро в Днепропетровске не строят, потому что Филатов и Корбан требуют "откатов", - Пащенко , Українські Новини (17 августа 2015 г.)
  17. ^ Jump up to: а б с Продолжительность subway является одним из самых важных и крупных dynamickых проектов Dnipro (Достройка метрополитена – один из важнейших и наиболее динамичных проектов Днепра) . Dnipro Metro website. 7 February 2019
  18. ^ (на украинском языке) Депутат Филатов назвал новые сроки завершения строительства метро в Днепре , Depo.ua (20 декабря 2020)
  19. ^ "В Днепре турецкая компания покинула строительство метро: какие меры будут принимать городские власти" .
  20. ^ "«Limak» бросил Днепр: почему не продолжают строительство метро? - Новости Днепра" . 13 февраля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aba79e48b8c63bc7028f0d48c4e4932__1714439580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/32/1aba79e48b8c63bc7028f0d48c4e4932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dnipro Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)