Jump to content

Алехандро Гойкоэчеа

Алехандро Гойкоэчеа Омар
Портрет Алехандро Гойкоэчеа Омара. Испанский фонд науки и технологий, Эулогия Мерле. 2011 год
Рожденный
Алехандро Гойкоэчеа Омар

( 1895-03-23 ​​) 23 марта 1895 г.
Умер 30 января 1984 г. ( 1984-01-30 ) (88 лет)
Национальность испанский
Занятие Инженер
Известный основал Talgo , испанского производителя поездов.

Алехандро Гойкоэчеа Омар (его первая фамилия также пишется Гойкоэчеа ) (23 марта 1895 г. - 30 января 1984 г.) [ 1 ] ) был испанским инженером .

Биография

[ редактировать ]

Гойкоэчеа работал на отдаленной угольной узкоколейной железной дороге Ла-Робла (Леон), самой длинной узкоколейной линии в Западной Европе, которой сегодня управляет компания FEVE , разрабатывая сварную стальную тележку и различные элементы подвески, тормозов и тяги. В 1936 году он предложил легкий сочлененный поезд метровой колеи, который, однако, не был одобрен руководством. [ 2 ]

Гойкоэчеа создал « Железный пояс» для защиты Бильбао во время гражданской войны в Испании . Но незадолго до его завершения он перешел на сторону националистов, и это сыграло решающую роль в завоевании националистами Бильбао 12 июня 1937 года.

В 1938 году он описал поезд, состоящий из сочлененных треугольных конструкций с независимыми колесами, способный развивать коммерческую скорость 100 километров в час (62 мили в час). В 1941 году была построена испытательная установка, состоящая из треугольного шасси и колес грузовика с приваренными ободьями тележки, которая успешно прошла испытания на скорости до 75 километров в час (47 миль в час) за паровозом.

В 1942 году Гойкоэчеа работал с компанией Hijos de Juan de Garay в Оньяте и другими компаниями над созданием первого испытательного поезда, состоящего из семи вагонов с низкой посадкой длиной всего 4,44 метра (4,44 м) и примерно полукруглого поперечного сечения. тянется силовым агрегатом на базе механизированной тележки от Ganz Works . В том же году он объединился с Хосе Луисом де Ориоль-и-Уригуэном, основав компанию Patentes Talgo и окрестив испытательный поезд Talgo I (Tren Articulado Ligero Goicoechea Oriol). Talgo I испытывался до 1945 года, затем был поврежден во время испытательного запуска и списан в начале 1950-х годов.

В 1944 году Гойкоэчеа начал работать с American Car and Foundry Company над проектированием Talgo II, но покинул компанию в 1945 году, прежде чем поезд был завершен.

Позже он предложил соединить Испанию и Марокко железнодорожным туннелем в Гибралтаре, но это не воплотилось в жизнь. [ 3 ]

Он умер в 1984 году в возрасте 89 лет. [ 4 ]

  1. ^ Биография на euskomedia.org.
  2. ^ Мануэль Галан Эрусте, Мигель Кано Лопес-Луццатти: 1942-Talgo-2010 - От мечты к высокой скорости , Patentes Talgo 2011, ISBN   978-84-938608-1-3
  3. ^ Euskomedia: Алехандро Гойкоэчеа Омар
  4. ^ "Алехандро Гойкоэчеа, создатель сочлененного поезда Talgo, умер вчера в Мадриде в возрасте 89 лет"
[ редактировать ]
  • Официальный бюллетень промышленной собственности , 1 апреля 1936 г., № 1190. [ постоянная мертвая ссылка ] , стр. 1246, Выдача патента на изобретение 141 056 Алехандро де Гойкоэчеа-и-Омару на «Новую систему железнодорожного транспорта с использованием приподнятых гусениц», поданную 1 февраля 1936 г. и выданную 16 марта 1936 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b31b816b1649e1e2475a541813fe0c9__1709831820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c9/1b31b816b1649e1e2475a541813fe0c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alejandro Goicoechea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)