Jump to content

Станция Т2 аэропорта

Координаты : 41 ° 18'15,32 дюйма с.ш. 2 ° 4'23,9 дюйма в.д.  /  41,3042556 ° с.ш. 2,073306 ° в.д.  / 41,3042556; 2.073306

Аэропорт Т2

Аэропорт Т2
Родалиес-де-Каталония пригородной железной дороги Станция
ТМБ скоростного транспорта Станция
Поезд Renfe Operadora Civia прибывает на станцию ​​Rodalies de Catalunya в 2014 году.
Общая информация
Расположение Улица Сальвадора Хедилья
08820 Эль-Прат-де-Льобрегат
Каталония
Испания
Координаты 41 ° 18'15,32 дюйма с.ш. 2 ° 4'23,9 дюйма в.д.  /  41,3042556 ° с.ш. 2,073306 ° в.д.  / 41,3042556; 2.073306
Владелец
  • Адиф (Регионы Каталонии)
  • Ifercat (метро Барселоны)
Управляется
Линия(и)
Платформы
Треки
  • : 1
  • : 2
Соединения
Строительство
Тип структуры
  • : На уровне
  • : Метро
Стоянка Неподалеку расположено несколько гаражей аэропорта, обслуживающих терминал Т2 аэропорта Барселона-Эль-Прат.
Доступный Станция метро Барселоны полностью доступна для людей с ограниченными возможностями.
Другая информация
Код станции
  • : 72400
  • : 903
Создать зоны
История
Открыто
  • : 15 июля 1975 г. ( 15 июля 1975 г. )
  • : 12 февраля 2016 г. ( 12 февраля 2016 г. )
Услуги
Предыдущая станция Районы Каталонии Следующая станция
Конечная остановка R2 Север Эль-Прат-де-Льобрегат
Приостановленный
Конечная остановка 10 рэндов Эль-Прат-де-Льобрегат
Предыдущая станция Метро Следующая станция
Аэропорт Т1
Конечная остановка
L9 Суд Мас Блау
Прогнозируемый
Грузовой терминал аэропорта
в сторону аэропорта Т1
Л2 Мас Блау
Л9 Мас Блау
в сторону Кан Зама

Аэропорт Т2 ( испанский : Aeropuerto T2 , каталанский : Aeroport T2 ) — это одновременно Rodalies de Catalunya пригородной железной дороги станция и метро Барселоны, станция обслуживающая терминальный комплекс T2 аэропорта Барселона-Эль-Прат . Они расположены рядом с терминалом T2B аэропорта, в муниципалитете Эль-Прат-де-Льобрегат , к юго-западу от Барселоны , в Каталонии , Испания . Станция Родалиес-де-Каталония — южная конечная остановка нынешнего железнодорожного сообщения, идущего от железнодорожной станции Эль-Прат-де-Льобрегат . Он управляется компанией Renfe Operadora и обслуживается пригородной железной дороги Барселоны линией R2 Nord . Станция метро находится на ветке 9-й линии метро Барселоны (L9) и обслуживается транспортной компанией Transports Metropolitans de Barcelona (TMB).

Нынешняя станция Rodalies de Catalunya, открытая в 1975 году, является единственной станцией пригородной железной дороги, обслуживающей аэропорт, поэтому она известна просто как Airport ( испанский : Aeropuerto , каталанский : Aeroport ). Кроме того, он должен исчезнуть примерно в 2022 году со строительством нового железнодорожного сообщения с аэропортом, которое также дойдет до терминала Т1 аэропорта. Станция 9-й линии метро Барселоны начала работу в 2016 году, когда 20-километровый (12 миль) участок линии между терминалами аэропорта и станцией Zona Universitària на западе Барселоны открылся для обслуживания пассажиров под названием L9 Sud («Юг»).

Расположение

[ редактировать ]

Станции метро Rodalies de Catalunya и Barcelona расположены прямо перед терминалом T2B аэропорта, с которым он соединен надземным переходом, пересекающим парковку и дорогу, обслуживающую терминальный комплекс T2. Станция Rodalies расположена на одном уровне, а станция метро находится под землей, параллельно ей. До терминалов T2A и T2C можно добраться пешком через терминал T2B. Пользователи Rodalies de Catalunya направляются к терминалу Т1, расположенному примерно в 1,8 км (1,1 мили) от станции. [ 4 ] необходимо воспользоваться бесплатным автобусом-шаттлом аэропорта между терминальными комплексами Т1 и Т2. Автобус курсирует круглосуточно с интервалом движения 4 минуты (8:00–20:00), 7 минут (20:00–0:00) или 20 минут (00:00–5:00). и имеет остановки перед терминалами T2B и T2C, а также зонами прибытия и отправления терминала T1. [ 5 ]

[ редактировать ]

Однопутная железнодорожная линия между Барселоной – аэропортом Эль - Прат и станцией Barcelona Sants , включая нынешнюю наземную станцию ​​аэропорта и соединительный надземный переход к терминалу аэропорта, была официально открыта 15 июля 1975 года ( июля 1975 г. ) 15 тогдашние принцы Испании Хуан Карлос и София . На момент начала работы станция аэропорта каждые полчаса обслуживалась безостановочным трансфером до Барселоны Сантс , время в пути составляло 14 минут. Таким образом, это было первое железнодорожное сообщение с аэропортами в Испании и одно из первых подобных железнодорожных сообщений с аэропортами в мире. [ 6 ]

28 мая 1989 года ( 28 мая 1989 ) , с демонтажем бывшего маршрута железной дороги Барселона-Матаро-Масанет-Массанес через район Барселоны Побленоу , станция аэропорта стала служить южной конечной станцией всех пригородных железных дорог. услуги, идущие из Матаро . Все эти поезда использовали туннель Меридиана в центре Барселоны, заходя на станции Сантс и Площадь Каталонии , с начальной периодичностью движения 30 минут в каждом направлении. [ 7 ] [ 8 ]

В связи со строительством высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Барселона на южных подъездах к Барселоне сообщение между Матаро и станцией аэропорта было приостановлено 4 декабря 2005 года и заменено маршрутными поездами между аэропортом и железнодорожной станцией Эль-Прат-де-Льобрегат . [ 9 ] 22 июля 2006 года работу начала , новая Rodalies Barcelona линия под номером 10 (или R10 с текущим обозначением Rodalies de Catalunya ), предназначенная для обслуживания аэропорта. С периодичностью движения 30 минут в каждом направлении новая линия пролегала между станцией аэропорта и вокзалом Барселоны Estació de França , используя туннель Араго в центре Барселоны, заходя на Sants и Passeig de Gràcia . станции [ 10 ]

В связи со строительными работами возле железнодорожной станции Сан-Андреу-Комталь была проведена «временная» реструктуризация линий R2 и R10 в Барселоне 31 января 2009 года ( 31 января 2009 г. ) : движение R10 было приостановлено, а линия R2 была разделена на три разные линии. —R2, R2 Nord («Север») и R2 Sud («Юг»)—. Таким образом, на станции аэропорта начала работу линия R2 Nord, положившая начало нынешней схеме линий. Первоначально планировалось, что R10 возобновит работу через два года. [ 11 ]

Метро Барселоны

[ редактировать ]

В марте 2008 года туннельная машина начала прокладку туннеля 9-й линии метро Барселоны от Мас Блау до станции аэропорта Т1 и достигла последней в апреле 2009 года. В тот момент ожидалось, что ветка 9 линии метро Барселоны откроется для обслуживания пассажиров в аэропорту. 2012. [ 12 ] В марте 2012 года правительство Каталонии объявило, что дата открытия участка линии между станциями Airport T1 и Zona Universitària будет отложена до 2014 года после принятия изменения в финансировании нескольких участков L9, чтобы уделить приоритетное внимание прибытию линия метро в аэропорту. [ 13 ] В июне 2014 года правительство объявило, что участок аэропорта T1 – Zona Universitària, за исключением станций Aeroport Terminal de Càrrega , La Ribera и Camp Nou , откроется в первые шесть месяцев 2016 года. [ 14 ] Первый день пассажирских перевозок состоялся 12 февраля 2016 года. [ 15 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Платформа Т1 , идущая в аэропорт, на станции 9-й линии метро Барселоны.

Станция Rodalies de Catalunya каждые полчаса обслуживается пригородной железной дорогой Барселоны R2 Nord . Типичные рейсы в будние дни обычно курсируют между аэропортом и станциями Масане-Массанес или Сан-Селони через Барселону. Тем не менее, между аэропортом и железнодорожным вокзалом Гранольерс-Центр также существуют некоторые рейсы , особенно в выходные дни. Все поезда останавливаются на станции Barcelona Sants — главном вокзале города — и Barcelona Passeig de Gràcia — железнодорожной станции, обслуживающей центр Барселоны, среднее время в пути составляет 19 и 26 минут соответственно. [ 16 ]

Службы линии 9 метро Барселоны, получившие обозначение L9 Sud («L9 South»), курсируют без водителя с базовой частотой 7 минут в каждом направлении между аэропортом T1 и университетской зоной на западе Барселоны. При необходимости могут быть добавлены дополнительные частичные услуги, уменьшив частоту до 4 минут. [ 15 ]

Станция Т2 аэропорта относится к разным тарифным зонам в зависимости от организации, выдающей билеты. С одной стороны, Rodalies de Catalunya имеет собственную систему тарифных зон и считает, что станция находится в тарифной зоне 4 своей пригородной железной дороги Барселоны . [ 3 ] так что билет в один конец до Барселоны (или наоборот) стоит 4,1 евро. С другой стороны, Autoritat del Transport Metropolità (ATM) — государственное учреждение, отвечающее за координацию деятельности операторов общественного транспорта в районе Барселоны, — считает, что он находится в тарифной зоне 1, так же, как и транспортные станции, расположенные в городе. Барселоны и прилегающих к ней муниципалитетов. [ 2 ] Так, цена поездки между Барселоной и аэропортом существенно варьируется за счет того, что в случае с Rodalies de Catalunya пересекаются четыре тарифные зоны, а в случае с банкоматом – только одна тарифная зона.

Хотя Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), оператор станции метро Барселоны, использует систему тарифных зон ATM, базовый единый билет, выданный компанией, не действителен на этой станции, и пассажиры, пользующиеся станциями метро, ​​расположенными в аэропорту, недействительны. терминалы обязаны купить специальный билет, известный как билет в аэропорт. Этот билет стоит 4,5 евро и дает доступ к остальной части системы метро Барселоны, управляемой TMB. [ 17 ] Напротив, на этой станции действительны все многоразовые билеты и безлимитные проездные, выданные в банкомате, за исключением Т-10 . билета на десять поездок [ 18 ]

длиной 4,5 километра (2,8 мили) Строительные работы на новом двухпутном железнодорожном сообщении между Барселоной и аэропортом Эль-Прат начались в июле 2015 года, а дата завершения - около 2022 года, что отложено по сравнению с первоначальным 2018 годом завершения. Новое железнодорожное сообщение начнется на железнодорожной станции Эль-Прат-де-Льобрегат и будет иметь станции в обоих терминалах аэропорта Т1 и Т2 благодаря строительству туннеля длиной 2,8 км (1,7 мили) под одной из взлетно-посадочных полос аэропорта. [ 19 ] замена нынешней однопутной линии и станции Rodalies de Catalunya , обслуживающей аэропорт. Новое железнодорожное сообщение позволит увеличить частоту движения пригородных поездов до центра Барселоны на 15 минут в каждом направлении. [ 20 ] Существует также проект по продлению линии 2 метро Барселоны (L2) на юг по маршруту L9 между станциями Parc Logístic и Airport T1 . [ 21 ]

  1. ^ «Список железнодорожных линий и станций» (PDF) (на испанском языке). Министерство общественных работ и транспорта правительства Испании . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2013 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Объединенная железнодорожная сеть (PDF) (Карта). Столичное транспортное управление . Август 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "Servei de Rodalia de Barcelona" [Пригородное железнодорожное сообщение Барселоны] (PDF) (Карта). Родалиес де Каталунья (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 20 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2015 г. . Проверено 7 августа 2015 г.
  4. ^ Расстояние измерено с помощью Google Maps . «Инструмента измерения расстояния»
  5. ^ «Соединение между терминалами» . Аэропорт Барселона-Эль-Прат . Эна . Проверено 31 января 2015 г.
  6. ^ «Важные улучшения в транспортной системе провинции» ( PDF) . Испанский авангард (на испанском языке). Барселона. 16 июля 1975 г. с. 5 . Проверено 29 марта 2015 г.
  7. ^ «Renfe закрывает станцию ​​Серканиас, и поезда уже ходят из Матаро в центр Барселоны» (PDF) . Ла Вангардия (на испанском языке). Сан-Адриа-де-Бесос. 19 мая 1989 г. с. 32 . Проверено 26 апреля 2015 г.
  8. ^ Сьерра, Луи; В. Арока, Жауме (27 мая 1989 г.). «Олимпийские игры преследуют цель получить доступ к пляжу и приблизить Эль-Маресме к Барселоне» (PDF) . Авангард (на испанском языке). Барселона. п. 20 . Проверено 26 апреля 2015 г.
  9. ^ «Sense tren Directe entre Sants i l'aeroport per les obres del TAV» [Прямых поездов между Барселоной Сантс и аэропортом нет из-за работ по строительству высокоскоростного поезда] (на каталонском языке). Зарша . 2 декабря 2005 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  10. ^ «Renfe восстанавливает сообщение Барселона-аэропорт» [Renfe восстанавливает сообщение Барселона-аэропорт] (на испанском языке). ЕвроФерровиарио. 20 июля 2006 г. Проверено 26 апреля 2015 г.
  11. ^ «Линия Rodalies C-2 будет страдать от последствий строительных работ AVE в течение двух лет» [Линия Rodalies C-2 будет страдать от последствий строительных работ AVE в течение двух лет]. 324.cat (на каталонском языке). Телевидение Каталонии . 23 января 2009 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  12. ^ «Туннель L9 завершен до нового терминала аэропорта Барселоны» [Туннель 9 линии метро Барселоны завершен после достижения нового терминала аэропорта Барселоны] (PDF) . Ifercat (Пресс-релиз) (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 17 апреля 2009 года . Проверено 30 января 2016 г.
  13. ^ основными линиями городского общественного транспорта в 2014 году» «Линия L9 соединит аэропорт с Университетской зоной и (PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 21 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 г. . Проверено 30 января 2016 г.
  14. ^ «L9 прибудет в аэропорт Прат в первой половине 2016 года» ( PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 4 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. . Проверено 30 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Советник Рулл объявляет о вводе в эксплуатацию нового участка L9 12 февраля» ( PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. . Проверено 27 января 2016 г.
  16. ^ «Расписание линий R2, R2 Север и R2 Юг» (PDF) . Пригород Каталонии . Женералитат Каталонии . Проверено 31 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ « Билеты в аэропорт» (на каталонском языке). Транспорт Метрополитанс Барселоны . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  18. ^ «Банкомат одобряет сокращение абонементов с 2 до 6 зон, продление срока действия Т-12 до 14 лет и заморозку остальных титров» [Банкомат принимает снижение цен на все свои билеты и пропуска Зоны от 2 до 6, увеличение возраста до 14 лет для Т-12 и замораживание цен на остальные пропуска и билеты в банкоматах] (PDF) (Пресс-релиз) (на каталанском языке). Столичное транспортное управление . 23 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2016 г. . Проверено 30 января 2016 г.
  19. ^ «Pastor asiste al inicio de las obras de la lanzadera Ferroviaria al Aeropuerto de Barcelona-El Prat» [Пастор присутствует на начале строительных работ нового железнодорожного сообщения Барселона – аэропорт Эль-Прат] (PDF) (пресс-релиз) (на испанском языке) ). Министерство общественных работ и транспорта . Правительство Испании . 22 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  20. ^ «Санти Вила представляет соглашение о ключевых инфраструктурах с Министерством общественных работ» ( PDF) . Пресс-релиз (на каталонском языке). Женералитат Каталонии . 18 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 г. . Проверено 22 марта 2015 г.
  21. ^ «Листы спектаклей». Генеральный план инфраструктуры системы общественного транспорта в агломерации Барселоны на 2011-2020 гг. (PDF) (Отчет) (на каталанском языке). Столичное транспортное управление . стр. 124–125 . Проверено 13 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b661fa3bd5a0f53ae1b421b067f59158__1710833280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/58/b661fa3bd5a0f53ae1b421b067f59158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport T2 station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)