Jump to content

C-9 (Серканиас Мадрид)

С-9
Линия Серканиас C-9, проходящая через Серседилья
Обзор
Статус Оперативный
Местный Сообщество Мадрида , Испания
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Мадрид Серканиас
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Подвижной состав РЕНФЕ Класс 442 [ 2 ]
История
Открыто 12 июля 1923 г .; 101 год назад ( 1923-07-12 )
Технический
Длина линии 18,2 км (11,3 миль)
Количество дорожек Одинокий
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация 1,5 кВ постоянного тока [ 2 ]
Карта маршрута

Линия C-9 , ранее известная как Электрическая железная дорога Гуадаррама ( испанский : Ferrocarril Eléctrico del Guadarrama ), представляет собой узкоколейную горную железную дорогу, в Мадрида Cercanías включенную сеть пригородных железных дорог . Линия обслуживается Renfe Operadora и проходит через горы Гуадаррама от Серседилья в Мадриде до перевала Котос [ es ] в Сеговии . [ 3 ] [ 4 ] Хотя линия C-9 классифицируется как пригородная железнодорожная линия, она в основном обслуживает горнолыжные курорты на перевалах Котос и Навасеррада . [ 5 ] соединяющийся с остальной частью системы пригородных поездов линией C-8 на станции Серседилья. [ 1 ] Линия C-9 - единственная железная дорога метровой колеи среди линий Cercanías Madrid. [ 6 ]

Железная дорога была впервые задумана в 1910-х годах как средство соединения городского Мадрида с горами Гвадаррама через перевал Навасеррада. Строительство началось в 1919 году, а участок, соединяющий Серседилья на линии Мадрид-Сеговия с Навасеррадой, открылся 12 июля 1923 года как электрическая железная дорога Гвадаррама. [ 7 ] [ 8 ] На открытии присутствовали король и королева Испании. Первоначально линия была электрифицирована напряжением 1000 В постоянного тока. [ 9 ] Обслуживание было прервано во время гражданской войны в Испании, но возобновилось в 1940 году. В 1954 году линия была приобретена контролируемой государством компанией RENFE , единственной линией метровой колеи, которой она управляла. RENFE начал строительство продолжения перевала Котос в 1959 году. Участок до Котоса, включая туннель длиной 671 м (2201 фут) через Навасерраду, был завершен в 1964 году. [ 10 ]

С 1973 по 1975 год вся линия была отремонтирована и модернизирована, напряжение линии увеличено до 1500 В постоянного тока. [ 9 ] Предполагалось, что линия продолжится через горы до Сеговии , но от этого плана отказались. В 1990 году электрическая железная дорога Гуадаррама была включена в сеть пригородных железных дорог RENFE Cercanías Madrid и переименована в линию C-9. Часть линии между Навасеррадой и Котосом была закрыта с 2011 по 2012 год на ремонт. [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вагоны SECN и дизельный снегоочиститель

Первоначальные вагоны швейцарской постройки, заказанные в 1922 году, оставались в эксплуатации до 1964 года. Первоначально было два автомобиля и два прицепа, а в 1936 году были добавлены дополнительный моторный вагон и два прицепа. Они были заменены подержанными вагонами SECN , получившими прозвище Navals из других стран. линии метровой колеи, в основном от Ferrocarill de la Loma. Это были шесть легковых автомобилей с номерами 3006–3011 и два прицепа с номерами 6011–6012. [ 7 ] Позже RENFE классифицировал их как класс 431. Тормоза этих агрегатов оказались недостаточными для крутых участков линии: один агрегат убежал, приближаясь к Серседилье, и был вовремя взят под контроль. они постепенно были заменены агрегатами MTM Class 442 . В период с 1976 по 1982 год [ 9 ]

В 1967 году линия приобрела маневровый дизельный двигатель Stadler , оснащенный роторным снегоочистителем, для технического использования на линии. Первоначально номер 111 был изменен на 300-111-2. [ 7 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Оригинальный швейцарский вагон CN1 сохранился в Серседилья. Вагон и прицеп CN2 и CNR1 сохранились в железнодорожном музее Мадрида. [ 7 ]

Маршрут линии C-9 длиной 18,2 км (11,3 миль) начинается на станции Серседилья [ es ] на железнодорожной линии Мадрид-Сеговия. [ 1 ] примерно в 45 км (28 миль) к северо-западу от Мадрида. От этой станции, находящейся на высоте примерно 1150 м (3770 футов) над уровнем моря, линия медленно поднимается вверх по южным склонам Сьете-Пикос через долину Фуэнфрия, пока не достигнет станции перевала Навасеррада [ es ] на высоте 1765 м (5791 фут). . Отсюда железнодорожная линия пересекает водораздел гор Гвадаррама и входит в долину Вальсаин в провинции Сеговия. После постепенного подъема линия достигает конечной станции Котос [ es ] с максимальной высотой 1819 м (5968 футов) над уровнем моря. [ 10 ] Общий прирост высоты линии составляет 719 м (2359 футов).

Карта сети Cercanías Madrid с линией C-9 в верхнем левом углу.
Каждая станция обслуживается линией C-9 в порядке с юга на север.
Станция Трансферы Серканиаса Мадрида Муниципалитет Создать зоны
Серседилья С-8 Серседилья
Порт Навасеррада -
Пни - Королевский сайт Сан-Ильдефонсо
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Станции и линии» . Мадрид Серканиас . Ренфе . Проверено 29 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Линия Серседилья — Котос» . Тренскат (на испанском языке) . Проверено 19 ноября 2019 г.
  3. ^ «Серканиас Мадрид» . www.renfe.com (на испанском языке) . Проверено 4 декабря 2017 г.
  4. ^ «Линия C9. Мадридский Renfe Cercanías. Серседилья — Котос» . madrid.es (на испанском языке) . Проверено 4 декабря 2017 г.
  5. ^ Макрэ, Хелен (18 января 2015 г.). «КАТАЕМСЯ НА СКЛОНЫ! ЛЫЖИ И СНОУБОРД В МАДРИДЕ» . Голый Мадрид . Проверено 9 декабря 2019 г.
  6. ^ Тайм-аут Мадрид . Руководство по тайм-ауту. 2001. с. 277. ИСБН  9781846702976 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Морли, Дж; Спенсер, П.Г. (1995). Локомотивы и вагоны узкоколейных железных дорог общего пользования Испании . Лондон: Общество промышленных железных дорог. стр. 46–47, 115. ISBN.  0 901096 88-1 .
  8. ^ «Электрическая железная дорога от Серседилья до порта Гвадаррама (Навасеррада)» . Железные дороги Испании (на испанском языке). 06.05.2012 . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Роу, Д. Тревор (1995). Узкоколейные железные дороги Испании Том 2 . Брайтон: Plateway Press. п. 11. ISBN  1 871980 25 9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Электрическая железная дорога Гвадаррамы (и XIII)» . Матритенсные истории (на испанском языке). 05.12.2013 . Проверено 19 ноября 2019 г.
  11. ^ «Линия C-9 Cercanías между Серседилья и Котос возобновляет обычное движение, начиная с 17-го числа» (на испанском языке). Европа Пресс. 11 июня 2012 г. Проверено 19 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58bfaf7f580fc12496fb1c9c641673bf__1716517380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/bf/58bfaf7f580fc12496fb1c9c641673bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-9 (Cercanías Madrid) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)