железнодорожная станция Келливилл
Келливилл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на улицу Гурагура, июнь 2019 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Саманта Райли Драйв, Келливилл Новый Южный Уэльс Австралия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 42'49 "ю.ш., 150 ° 56'08" в.д. / 33,713711 ° ю.ш., 150,935446 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Высота | 13 м (43 фута) над уровнем земли [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||||||||
Управляется | Поезда метро Сидней | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 30 км от Чатсвуда | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Стоянка | 1200 мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 45 мест | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 26 мая 2019 г. | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2023 [ 3 ] |
| ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Келливилл — надземная станция на линиях метро North West и Bankstown , входящая в сеть метро Сиднея . Станция была построена компаниями Impregilo-Salini и Metro Trains Sydney для транспорта Нового Южного Уэльса и расположена вдоль Саманты Райли Драйв, Келливилл , в Сиднее , Австралия . Поезда от станции ходят до Роуз-Хилл и Чатсвуда , время в пути до Чатсвуда составляет около 33 минут. Поскольку разработанная правительством Нового Южного Уэльса в течение следующих 20 лет будет реализована стратегия будущего Сиднея, , ожидается, что услуги будут распространены на центральный деловой район Сиднея (CBD) и Бэнкстаун . Станция Келливилл открылась 26 мая 2019 года. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Келливилл, расположенный на сельской окраине Сиднея, не считался подходящим для строительства новых пригородов до 1988 года, когда тогдашний министр планирования Боб Карр отказался от давней политики штата по концентрации новых застроек вдоль существующих железнодорожных коридоров. Вместо этого правительство дало зеленый свет развитию этого района при условии, что будет сохранен коридор для общественного транспорта, который будет построен в будущем. [ 6 ] Этот коридор, проходящий рядом с Олд-Виндзор-роуд , был объявлен трассой для Северо-Западной Т-образной дороги , новой линии скоростного автобусного транспорта 10 лет спустя. [ 7 ] Строительство началось в 2004 году. Три станции T-way в Келливилле, известные как Райли, Бернс и Балморал, открылись в марте 2007 года, предоставив пассажирам быстрый автобусный доступ из Келливилля в центральный деловой район Парраматты . [ 8 ] Однако пассажирам, направляющимся в центральный деловой район Сиднея, приходилось садиться на автобусы, идущие по автомагистрали M2 Hills и по перегруженному мосту Харбор-Бридж в Сиднее .
План правительства 1998 года также предусматривал будущую железнодорожную линию до района Хиллз , но только до Касл-Хилл . [ 7 ] После мрачных предупреждений самого высокопоставленного железнодорожного бюрократа штата о надвигающемся кризисе пропускной способности железнодорожной системы, в 2005 году было предложено новое «Северо-Западное железнодорожное сообщение» (NWRL), включающее станцию Келливилля на углу улиц Олд-Виндзор и Бернс. - место строящейся станции метро Бернс. Станция Бернс-Роуд оставалась государственной политикой даже после того, как в 2008 году от NWRL отказались в пользу предложения Северо-Западного метро. Версия плана 2009 года включала две станции: одну на Бернс-Роуд, называемую Келливилл, и вторую на Саманта Райли Драйв. [ 9 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Австралийская Лейбористская партия потерпела серьезное поражение на выборах штата в 2011 году, отчасти из-за ее склонности объявлять, отменять и повторно объявлять о транспортных проектах. [ 10 ] Новое правительство Либералов / Националов во главе с Барри О'Фарреллом поставило обещание поставить NWRL в центр своей предвыборной платформы. В ходе консультаций и детального проектирования было решено, что Бернс-Роуд будет заменена двумя станциями: Белла-Виста , на окраине гигантского бизнес-парка Норвест , и Келливилл. Станция Келливилл будет построена на новом железнодорожном виадуке (получившем название «надземный поезд») над существующей станцией метро Райли.
В рамках модели реализации проекта государственно-частного партнерства был выбран консорциум для управления станциями и поездами. Чтобы гарантировать, что станции спроектированы с учетом удобства обслуживания и обслуживания клиентов, оператор также будет нести ответственность за проектирование и строительство зданий станций. (Итальянское совместное предприятие Impregilo-Salini было выбрано для строительства виадука в рамках отдельного контракта на сумму 340 миллионов долларов.) В консорциум Metro Trains Sydney входит корпорация MTR , которая спроектировала, построила и эксплуатирует станции на железной дороге общественного транспорта в Сиднее. Гонконг. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Работы над новой станцией начались в июне 2014 года. [ 14 ] В следующем году NWRL была переименована в Sydney Metro Northwest.
Услуги
[ редактировать ]
У Келливилля есть две боковые платформы. Он обслуживается службами Metro North West и Bankstown Line . [ 11 ] [ 15 ] Станция Келливилл обслуживается рядом автобусных маршрутов, обслуживаемых компаниями Busways и CDC NSW . [ 16 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Услуги в Сиденхем | ||
---|---|---|---|
2 | Услуги в Таллавонг |
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сиднейское метро. «Интерактивная карта» . Сиднейское метро . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (июнь 2012 г.). Будущее железной дороги Сиднея: модернизация поездов Сиднея (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2014 года.
- ^ Обзор проекта Sydney Metro City и Southwest. Архивировано 17 сентября 2015 г. в Wayback Machine Sydney Metro, июнь 2015 г.
- ^ Сидней в третьем веке: столичная стратегия для региона Сиднея . Сидней: Департамент окружающей среды, планирования . 1988.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Нового Южного Уэльса (1998 г.). Действия в интересах транспорта 2010: комплексная транспортная стратегия Сиднея .
- ^ Бессер, Линтон (12 апреля 2007 г.). «Приоритетные зеленые огни автобусов отменены» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Управление метрополитена Сиднея (декабрь 2009 г.). Сеть метро Сиднея: приоритеты для формирования роста Сиднея .
- ^ Клюн, Дэвид (2012). «Почему лейбористы проиграли». В Дэвиде Клюне и Родни Смите (ред.). От Карра до Кенилли: работа на посту в Новом Южном Уэльсе, 1995–2011 гг . Сидней: Аллен и Анвин.
- ^ Jump up to: а б Транспорт на станции Келливилл для Нового Южного Уэльса
- ↑ North West Rail Link заключил контракт на надземный поезд на сумму 340 миллионов долларов. Архивировано 2 января 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 18 декабря 2013 года.
- ^ Северо-западное железнодорожное сообщение стоимостью 8,3 миллиарда долларов откроется в конце 2019 года. Архивировано 26 апреля 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 16 июня 2013 года.
- ^ Стори, Рэйчел (18 июня 2014 г.). «Релиз для СМИ: строительство надземного метро начинается, поскольку инвестиции North West Rail Link достигают 5 миллиардов долларов за четыре года» .
- ^ «M1: Расписание метро Северо-Западной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Транспорт станции Келливилл для Нового Южного Уэльса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание станции Келливилл на сайте проекта Sydney Metro Northwest
- Northwest Rapid Transit Корпоративный сайт
- Подробности о станции Келливилля Транспорт в Новом Южном Уэльсе ( архивировано 14 июня 2019 г.)