Jump to content

Северо-Западная Т-образная

Северо-Западная Т-образная
Обзор
Оператор Автобусные маршруты
Хиллсбус
Начало обслуживания 10 марта 2007 г. ( 10 марта 2007 г. )
Маршрут
Начинать Станция Блэктаун
Станция Роуз-Хилл
С помощью Норвестский Бизнес-Парк
Больница Вестмид
Конец Станция Парраматта
Длина 24 км

Северо -Западная Т-образная дорога представляет собой непрерывную серию полос движения только для автобусов и автобусных дорог между Парраматтой , Блэктауном и Роуз-Хилл в Западном Сиднее . Открытая поэтапно в период с марта по ноябрь 2007 года, Т-образная дорога протяженностью 24 км (14,9 миль) стала вторым маршрутом скоростного автобусного сообщения , построенным в Сиднее после Т-образной дороги Ливерпуль-Парраматта .

Выравнивание

[ редактировать ]

Т-образная дорога следует по Олд-Виндзор-роуд к северу от больницы Вестмид . На Мемориал-авеню в Келливилле маршрут разветвляется: одна ветвь продолжается на север вдоль Олд-Виндзор и Виндзор дорог до центра города Роуз-Хилл , а другая направляется на запад вдоль Саннихолт-роуд в Блэктаун .

Трасса включает в себя 10 новых мостов и два новых подземных перехода. Три из 24 километров маршрута T-way представляют собой автобусные полосы на существующих дорогах. [ 1 ]

Участок Т-образного пути Белла-Виста – Роуз-Хилл проходит параллельно северо-западной железнодорожной линии Сиднейского метрополитена .

Карта
Интерактивная карта Северо-Западной Т-образной дороги. Обозначены только участки, отделенные от дорог общего пользования, но на карте указаны все остановки Т-образной дороги.

Строительство

[ редактировать ]

Правительство Нового Южного Уэльса объявило о создании сети T-way в рамках своего плана действий в области транспорта в 1998 году. Северо-Западный проект был одобрен в феврале 2004 года и находился под совместным контролем тогдашнего Министерства транспорта и Управления дорог и дорожного движения . Контракт был заключен с Leighton Contractors в декабре 2004 года, а строительство началось в июне 2005 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство велось одновременно с масштабной программой модернизации и расширения дорог Виндзор и Олд-Виндзор, известной как «Весь путь до Виндзора». [ 6 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Утверждалось, что в этой конструкции удалось избежать многих ошибок, из-за которых более ранней Т-образной дороги Ливерпуль – Парраматта было настолько дорогим. строительство [ 7 ]

Т-образный путь открывался в три этапа: [ 8 ]

  • От Парраматты до Мерривилл-роуд, Роуз-Хилл - 10 марта 2007 г. [ 9 ] [ 10 ]
  • Мерривилл-роуд до центра города Роуз-Хилл - 25 сентября 2007 г.
  • Филиал в Блэктауне - 4 ноября 2007 г. [ 11 ]

Четвертый участок, продолжающийся от ветки Блэктаун и между развязкой Бернс и Касл-Хилл , так и не был построен.

Никто
Конституционный холм
Трубадур
Эбботт
Семь холмов

Северо-Западная Т-образная линия имеет 30 станций, расположенных примерно через каждые 800 метров. Станции оснащены кабельным телевидением , информационными экранами в режиме реального времени, пунктами экстренной помощи, звуковыми объявлениями и обширным ландшафтным дизайном. [ 12 ]

Одна станция, Парраматта , также является частью линии Т-way Ливерпуль-Парраматта . Другие станции из Парраматты:

Из Бернса филиал в Блэктауне переходит к:

  • Стэнхоуп , недалеко от Стэнхоуп-Паркуэй, Гленвуд.
  • Сорренто , недалеко от Сорренто Драйв, Гленвуд.
  • Уилсон , недалеко от Уилсон-роуд, Гленвуд.
  • Джеймс Кук , недалеко от Джеймса Кука Драйв, Кингс-Лэнгли
  • Вардис , недалеко от Вардис-роуд, Блэктаун
  • Тернер , недалеко от Тернер-стрит, Блэктаун
  • Бессемер , недалеко от Бессемер-стрит, Блэктаун
  • Саквилл , недалеко от Саквилл-стрит, Блэктаун
  • Девитт , недалеко от Девитт-стрит, Блэктаун
  • Станция Блэктаун , Блэктаун

Из Бернса филиал в Роуз-Хилл переходит к:

  • Станция Келливилл (ранее Райли), Келливилл
  • Мерривилл , недалеко от Мерривилл-роуд, Роуз-Хилл
  • Святилище , недалеко от Санктуари-Драйв, Роуз-Хилл
  • Станция Роуз-Хилл (ранее Роуз-Хилл), Роуз-Хилл
  • После открытия Sydney Metro Northwest ряд станций T-way был переименован в Transport for NSW и стал частью автобусных развязок, принадлежащих новым станциям метро. Однако на некоторых из этих станций остались старые вывески со старыми названиями станций, и только информационный знак автобусной остановки и расписание движения содержат новые названия для каждой остановки. Изменения заключались в следующем:

    • Роуз-Хилл переименован в станцию ​​Роуз-Хилл с остановками:
      • Станция North West Twy opp Rouse Hill (в сторону Парраматты и Блэктауна)
      • Станция Роуз-Хилл, Северо-Западный Туай (в сторону Роуз-Хилл)
    • Райли переименовал станцию ​​Келливилл с названиями остановок:
      • Станция Келливилл, Северо-Западный Туэй, стенд А (в сторону Парраматты и Блэктауна)
      • Станция Келливилл, Северо-Западный Туэй, стенд B (в сторону Роуз-Хилл)
    • Celebration переименован в станцию ​​Bella Vista с названиями остановок:
      • Станция Белла Виста, Северо-Западный Туэй, стенд C (в сторону Блэктауна и Парраматты)
      • Станция Bella Vista, North West Tway, стенд D (в сторону Rouse Hill)
    Автобусы на станции Роуз-Хилл

    Автобусы Busways и Hillsbus обслуживают северо-западную Т-образную линию. Есть много услуг, которые пересекают T-Way полностью или частично. Нумерация маршрутов соответствует системе нумерации городских автобусных маршрутов Сиднея , где до июля 2019 года определенные маршруты T-way имели префикс T. (Hillsbus T6x и Busways T7x). 28 июля 2019 года остальные маршруты Txx были перенумерованы на трехзначные номера. [ 13 ]

    Следующие службы T используют Parramatta - Rouse Hill T-Way.

    Следующие службы T используют Blacktown - Parklea T-Way.

    Hillsbus и Busways также обслуживают другие маршруты по Т-образному пути.

    T-way и его деятельность подверглись критике в нескольких областях. Еще до открытия Управление дорог и дорожного движения подверглось критике за отсутствие планирования и невыполнение обещаний по строительству Т-образной дороги. Во время строительства совет Парраматты жаловался на то, что шумозащитные стены не были построены рядом с домами жителей, которые жили вдоль Т-образной дороги, что причиняло им страдания. Запланированная велосипедная дорожка вдоль Т-образной дороги не была построена по всей длине и имела большое отклонение, которое, как жаловался Совет, могло снизить эффективность велосипедной дорожки. [ 14 ] После открытия первой очереди Т-образной дороги местная группа по защите прав велосипедистов обнаружила большой пробел в велосипедной дорожке, потенциально ставящий под угрозу безопасность велосипедистов. [ 15 ] У некоторых местных жителей были разрушены задние дворы. [ 16 ]

    При открытии первоначального маршрута возникло еще несколько проблем. Были высказаны комментарии относительно первоначального патронажа T-way. Хотя правительство штата отказалось сообщить, сколько людей воспользовалось Т-образной дорогой в первую неделю, местная газета обнаружила, что в первую неделю работы пригородная парковка привлекала всего десять автомобилей в день. [ 17 ] Другая местная газета сообщила, что дорожный барьер, отделяющий транспортные средства от автобусной полосы на железнодорожной станции Уэстмид, стал причиной аварий. [ 18 ]

    12 апреля 2007 года Управление дорог и дорожного движения незаметно отменило систему приоритета автобусов , которая давала автобусам приоритет на всех перекрестках. Это решение подверглось критике за то, что оно устраняет главное преимущество Т-образной дороги и не побуждает пассажиров вернуться к общественному транспорту. [ 19 ] Автобусные операторы ожидали лучшего обслуживания после платы за проезд по туннелю Лейн-Коув . вступления в силу [ 20 ]

    1. ^ Северо-Западный автобусный транзит, этап 1 Leighton Holdings
    2. ^ Предпочитаемый подрядчик Leighton Contractors на Северо-Западный транзитный путь стоимостью 524 миллиона долларов в Сиднее Leighton Contractors , 6 декабря 2004 г.
    3. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2005 г., Управление дорог и дорожного движения.
    4. ^ North-T-way Leighton Contractors
    5. ^ North West Bus Transitway Leighton Contractors
    6. ^ Озроудс. «Старый Виндзор и Виндзорские дороги» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
    7. ^ Бейкер, Джордан (25 августа 2006 г.). «Великолепная транспортная концепция работает только на половину мощности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
    8. ^ Обновление службы Hillsbus: маршруты T63, T64, T65 и 610 Hillsbus , 25 сентября 2007 г. По состоянию на 26 сентября 2007 г. Архивировано 30 марта 2022 г. на Wayback Machine.
    9. ^ Сиднейский выпуск австралийских автобусов North-West T-Way Openng от 21 мая 2007 г., страницы 17-19
    10. ^ North West Transitway Австралийская автобусная панорама , выпуск 22/6 мая 2007 г., страницы 6–9.
    11. ^ Годовой отчет по состоянию на 30 июня 2008 г., Управление дорог и дорожного движения.
    12. ^ Джордан Бейкер (25 августа 2006 г.). «Великолепная транспортная концепция работает только на половину мощности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 4 января 2007 г.
    13. ^ Изменения в обслуживании Транспорт для Нового Южного Уэльса
    14. Город Парраматта , «Новости: RTA призвало пересмотреть шумозащитные стены и маршрут велосипедной дорожки». Архивировано 3 октября 2006 г. в Wayback Machine , 11 ноября 2005 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    15. ^ «CAMWEST: Северо-Западный T-Way: от Эбботт-роуд до Вентвортвилля». Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , 20 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    16. Скоро, Ник, «T-Way Nightmare» , Blacktown City Sun , 14 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    17. Кампис, Кирстен, «Пассажиры, игнорирующие T-Way» , The Northern News , 28 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    18. ^ Стивенс, Кайли, «Барьер - опасность» , Parramatta Sun , 28 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    19. Бессер, Линтон, «Отменены зеленые огни приоритетных автобусов». Архивировано 23 августа 2008 г. в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 12 апреля 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
    20. Бейкер, Джордан, «Суммы новых туннелей: на 17 минут меньше, плата за проезд больше на 25 долларов». Архивировано 22 октября 2012 года в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 23 марта 2007 года. По состоянию на 16 апреля 2007 года.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 95d0cb906c10117437bc9af6729cbd10__1724195580
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/10/95d0cb906c10117437bc9af6729cbd10.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    North-West T-way - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)