Северо-Западная Т-образная
Северо-Западная Т-образная | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Оператор | Автобусные маршруты Хиллсбус |
Начало обслуживания | 10 марта 2007 г. |
Маршрут | |
Начинать | Станция Блэктаун Станция Роуз-Хилл |
С помощью | Норвестский Бизнес-Парк Больница Вестмид |
Конец | Станция Парраматта |
Длина | 24 км |
Северо -Западная Т-образная дорога представляет собой непрерывную серию полос движения только для автобусов и автобусных дорог между Парраматтой , Блэктауном и Роуз-Хилл в Западном Сиднее . Открытая поэтапно в период с марта по ноябрь 2007 года, Т-образная дорога протяженностью 24 км (14,9 миль) стала вторым маршрутом скоростного автобусного сообщения , построенным в Сиднее после Т-образной дороги Ливерпуль-Парраматта .
Выравнивание
[ редактировать ]Т-образная дорога следует по Олд-Виндзор-роуд к северу от больницы Вестмид . На Мемориал-авеню в Келливилле маршрут разветвляется: одна ветвь продолжается на север вдоль Олд-Виндзор и Виндзор дорог до центра города Роуз-Хилл , а другая направляется на запад вдоль Саннихолт-роуд в Блэктаун .
Трасса включает в себя 10 новых мостов и два новых подземных перехода. Три из 24 километров маршрута T-way представляют собой автобусные полосы на существующих дорогах. [ 1 ]
Участок Т-образного пути Белла-Виста – Роуз-Хилл проходит параллельно северо-западной железнодорожной линии Сиднейского метрополитена .
Строительство
[ редактировать ]Правительство Нового Южного Уэльса объявило о создании сети T-way в рамках своего плана действий в области транспорта в 1998 году. Северо-Западный проект был одобрен в феврале 2004 года и находился под совместным контролем тогдашнего Министерства транспорта и Управления дорог и дорожного движения . Контракт был заключен с Leighton Contractors в декабре 2004 года, а строительство началось в июне 2005 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство велось одновременно с масштабной программой модернизации и расширения дорог Виндзор и Олд-Виндзор, известной как «Весь путь до Виндзора». [ 6 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Утверждалось, что в этой конструкции удалось избежать многих ошибок, из-за которых более ранней Т-образной дороги Ливерпуль – Парраматта было настолько дорогим. строительство [ 7 ]
Т-образный путь открывался в три этапа: [ 8 ]
- От Парраматты до Мерривилл-роуд, Роуз-Хилл - 10 марта 2007 г. [ 9 ] [ 10 ]
- Мерривилл-роуд до центра города Роуз-Хилл - 25 сентября 2007 г.
- Филиал в Блэктауне - 4 ноября 2007 г. [ 11 ]
Четвертый участок, продолжающийся от ветки Блэктаун и между развязкой Бернс и Касл-Хилл , так и не был построен.
Станции
[ редактировать ]
Северо-Западная Т-образная линия имеет 30 станций, расположенных примерно через каждые 800 метров. Станции оснащены кабельным телевидением , информационными экранами в режиме реального времени, пунктами экстренной помощи, звуковыми объявлениями и обширным ландшафтным дизайном. [ 12 ]
Одна станция, Парраматта , также является частью линии Т-way Ливерпуль-Парраматта . Другие станции из Парраматты:
- Станция Уэстмид , Уэстмид
- Больница в больнице Вестмид
- Монс , на Монс-роуд, Вестмид.
- Бриенс , на Бриенс-роуд, Нортмид.
- Конституционный холм
- Фицуильям , недалеко от Фицуильям-роуд, холм Конституции.
- Джонстонс , недалеко от моста Джонстонс, Старый Тунгабби
- Пауэрс , недалеко от Пауэрс-роуд, Севен-Хиллз.
- Эбботт , недалеко от Эбботт-Роуд ( Проспект-Хайвей ), Севен-Хиллз
- Джозеф Бэнкс , недалеко от Джозефа Бэнкс Драйв, Кингс-Лэнгли
- Трубадор , недалеко от парка Трубадор, Кингс-Лэнгли.
- Норбрик , недалеко от Норбрик Драйв, Гленвуд.
- Мерантс , недалеко от Мерантс-лейн, Гленвуд
- Станция Белла Виста (ранее Селебрейшн), Белла Виста
- Бернс , недалеко от Мемориал-авеню (ранее Бернс-роуд), Келливилл.
Из Бернса филиал в Блэктауне переходит к:
- Стэнхоуп , недалеко от Стэнхоуп-Паркуэй, Гленвуд.
- Сорренто , недалеко от Сорренто Драйв, Гленвуд.
- Уилсон , недалеко от Уилсон-роуд, Гленвуд.
- Джеймс Кук , недалеко от Джеймса Кука Драйв, Кингс-Лэнгли
- Вардис , недалеко от Вардис-роуд, Блэктаун
- Тернер , недалеко от Тернер-стрит, Блэктаун
- Бессемер , недалеко от Бессемер-стрит, Блэктаун
- Саквилл , недалеко от Саквилл-стрит, Блэктаун
- Девитт , недалеко от Девитт-стрит, Блэктаун
- Станция Блэктаун , Блэктаун
Из Бернса филиал в Роуз-Хилл переходит к:
После открытия Sydney Metro Northwest ряд станций T-way был переименован в Transport for NSW и стал частью автобусных развязок, принадлежащих новым станциям метро. Однако на некоторых из этих станций остались старые вывески со старыми названиями станций, и только информационный знак автобусной остановки и расписание движения содержат новые названия для каждой остановки. Изменения заключались в следующем:
- Роуз-Хилл переименован в станцию Роуз-Хилл с остановками:
- Станция North West Twy opp Rouse Hill (в сторону Парраматты и Блэктауна)
- Станция Роуз-Хилл, Северо-Западный Туай (в сторону Роуз-Хилл)
- Райли переименовал станцию Келливилл с названиями остановок:
- Станция Келливилл, Северо-Западный Туэй, стенд А (в сторону Парраматты и Блэктауна)
- Станция Келливилл, Северо-Западный Туэй, стенд B (в сторону Роуз-Хилл)
- Celebration переименован в станцию Bella Vista с названиями остановок:
- Станция Белла Виста, Северо-Западный Туэй, стенд C (в сторону Блэктауна и Парраматты)
- Станция Bella Vista, North West Tway, стенд D (в сторону Rouse Hill)
Услуги
[ редактировать ]
Автобусы Busways и Hillsbus обслуживают северо-западную Т-образную линию. Есть много услуг, которые пересекают T-Way полностью или частично. Нумерация маршрутов соответствует системе нумерации городских автобусных маршрутов Сиднея , где до июля 2019 года определенные маршруты T-way имели префикс T. (Hillsbus T6x и Busways T7x). 28 июля 2019 года остальные маршруты Txx были перенумерованы на трехзначные номера. [ 13 ]
Следующие службы T используют Parramatta - Rouse Hill T-Way.
- T60 Станция Парраматта - Касл-Хилл через Крествуд (нумерация изменена на 660 28 июля 2019 г.)
- Станция T61 Парраматта - станция Блэктаун через Кингс-Лэнгли (нумерация изменена на 661 28 июля 2019 г.)
- T62 Станция Парраматта - Касл-Хилл через Белла-Виста и Таквелл-роуд (нумерация изменена на 662 28 июля 2019 г.)
- Станция T63 Парраматта - центр города Роуз-Хилл через Гленвуд и Стэнхоуп-Гарденс (нумерация изменена на 663 28 июля 2019 г.)
- Станция T64 Парраматта - центр города Роуз-Хилл через бизнес-парк Norwest и Келливилл (нумерация изменена на 664 28 июля 2019 г.)
- T65 Станция Парраматта - центр города Роуз-Хилл (нумерация изменена на 665 28 июля 2019 г.)
- T66 Парраматта - Роуз-Хилл через центр города Роуз-Хилл (объединена с T65 как 665, 28 июля 2019 г.) Станция
Следующие службы T используют Blacktown - Parklea T-Way.
- Станция T61 Блэктаун - станция Парраматта через Кингс-Лэнгли (нумерация изменена на 661 28 июля 2019 г.)
- T70 Станция Blacktown - Castle Hill через Гленвуд и бизнес-парк Norwest (нумерация изменена на 730 26 мая 2019 г.)
- Станция T71 Блэктаун - Касл-Хилл через Стэнхоуп-Гарденс, центр города Роуз-Хилл и Келливилл (нумерация изменена на 731 и сокращена до Блэктаун - центр города Роуз-Хилл , 26 мая 2019 г.)
- T72 Станция Blacktown - Quakers Hill через Пай-Роуд (нумерация изменена на 732 26 мая 2019 г.)
- Станция T74 Blacktown - Riverstone через Stanhope Gardens and The Ponds (нумерация изменена на 734 26 мая 2019 г.)
- T75 Станция Блэктаун - Риверстоун через Роуз-Хилл (нумерация изменена на 735 26 мая 2019 г.)
Hillsbus и Busways также обслуживают другие маршруты по Т-образному пути.
Критика
[ редактировать ]T-way и его деятельность подверглись критике в нескольких областях. Еще до открытия Управление дорог и дорожного движения подверглось критике за отсутствие планирования и невыполнение обещаний по строительству Т-образной дороги. Во время строительства совет Парраматты жаловался на то, что шумозащитные стены не были построены рядом с домами жителей, которые жили вдоль Т-образной дороги, что причиняло им страдания. Запланированная велосипедная дорожка вдоль Т-образной дороги не была построена по всей длине и имела большое отклонение, которое, как жаловался Совет, могло снизить эффективность велосипедной дорожки. [ 14 ] После открытия первой очереди Т-образной дороги местная группа по защите прав велосипедистов обнаружила большой пробел в велосипедной дорожке, потенциально ставящий под угрозу безопасность велосипедистов. [ 15 ] У некоторых местных жителей были разрушены задние дворы. [ 16 ]
При открытии первоначального маршрута возникло еще несколько проблем. Были высказаны комментарии относительно первоначального патронажа T-way. Хотя правительство штата отказалось сообщить, сколько людей воспользовалось Т-образной дорогой в первую неделю, местная газета обнаружила, что в первую неделю работы пригородная парковка привлекала всего десять автомобилей в день. [ 17 ] Другая местная газета сообщила, что дорожный барьер, отделяющий транспортные средства от автобусной полосы на железнодорожной станции Уэстмид, стал причиной аварий. [ 18 ]
12 апреля 2007 года Управление дорог и дорожного движения незаметно отменило систему приоритета автобусов , которая давала автобусам приоритет на всех перекрестках. Это решение подверглось критике за то, что оно устраняет главное преимущество Т-образной дороги и не побуждает пассажиров вернуться к общественному транспорту. [ 19 ] Автобусные операторы ожидали лучшего обслуживания после платы за проезд по туннелю Лейн-Коув . вступления в силу [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Северо-Западный автобусный транзит, этап 1 Leighton Holdings
- ^ Предпочитаемый подрядчик Leighton Contractors на Северо-Западный транзитный путь стоимостью 524 миллиона долларов в Сиднее Leighton Contractors , 6 декабря 2004 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2005 г., Управление дорог и дорожного движения.
- ^ North-T-way Leighton Contractors
- ^ North West Bus Transitway Leighton Contractors
- ^ Озроудс. «Старый Виндзор и Виндзорские дороги» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Бейкер, Джордан (25 августа 2006 г.). «Великолепная транспортная концепция работает только на половину мощности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 декабря 2006 г.
- ^ Обновление службы Hillsbus: маршруты T63, T64, T65 и 610 Hillsbus , 25 сентября 2007 г. По состоянию на 26 сентября 2007 г. Архивировано 30 марта 2022 г. на Wayback Machine.
- ^ Сиднейский выпуск австралийских автобусов North-West T-Way Openng от 21 мая 2007 г., страницы 17-19
- ^ North West Transitway Австралийская автобусная панорама , выпуск 22/6 мая 2007 г., страницы 6–9.
- ^ Годовой отчет по состоянию на 30 июня 2008 г., Управление дорог и дорожного движения.
- ^ Джордан Бейкер (25 августа 2006 г.). «Великолепная транспортная концепция работает только на половину мощности» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 4 января 2007 г.
- ^ Изменения в обслуживании Транспорт для Нового Южного Уэльса
- ↑ Город Парраматта , «Новости: RTA призвало пересмотреть шумозащитные стены и маршрут велосипедной дорожки». Архивировано 3 октября 2006 г. в Wayback Machine , 11 ноября 2005 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ^ «CAMWEST: Северо-Западный T-Way: от Эбботт-роуд до Вентвортвилля». Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , 20 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Скоро, Ник, «T-Way Nightmare» , Blacktown City Sun , 14 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Кампис, Кирстен, «Пассажиры, игнорирующие T-Way» , The Northern News , 28 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ^ Стивенс, Кайли, «Барьер - опасность» , Parramatta Sun , 28 марта 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Бессер, Линтон, «Отменены зеленые огни приоритетных автобусов». Архивировано 23 августа 2008 г. в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 12 апреля 2007 г. По состоянию на 16 апреля 2007 г.
- ↑ Бейкер, Джордан, «Суммы новых туннелей: на 17 минут меньше, плата за проезд больше на 25 долларов». Архивировано 22 октября 2012 года в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 23 марта 2007 года. По состоянию на 16 апреля 2007 года.