Транспорт в Сиднее в 2010-е годы
В 2010-е годы произошло множество событий, связанных с транспортом австралийского города Сидней. За десятилетие были сделаны значительные инвестиции в инфраструктуру, включая новый аэропорт , проекты автомагистралей, линии легкорельсового транспорта в Австралии , первую систему метро , новый парк автомобилей Waratah и прекращение использования комплектов S без кондиционеров на железнодорожной сети. Планирование и брендинг услуг общественного транспорта стали существенно более централизованными.
Управление
[ редактировать ]В Австралии городской транспорт в первую очередь находится в ведении правительств штатов и территорий . Транспорт был главной проблемой в преддверии выборов в штате Новый Южный Уэльс в 2011 году . Управление общественным транспортом действующего лейбористского правительства Нового Южного Уэльса было воспринято как плохое, а череда инфраструктурных проектов, о которых было объявлено, а затем отменено, оказалась политически разрушительной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На выборах 16-летнее лейбористское правительство потерпело сокрушительное поражение от Либерально-национальной коалиции . Коалиция сохранила власть на выборах 2015 года и выборах 2019 года .
Следующие лица занимали посты премьер-министра или министра транспорта в течение десятилетия:
Вечеринка | Премьер | Срок полномочий премьер-министра | Министр транспорта | Срок полномочий министра | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Труд | Кристина Кенилли | 4 декабря 2009 г. | 28 марта 2011 г. | 1 год, 114 дней | Дэвид Кэмпбелл | 8 сентября 2008 г. | 20 мая 2010 г. | 1 год, 254 дня | |
Джон Робертсон | 21 мая 2010 г. | 28 марта 2011 г. | 311 дней | ||||||
Либеральный | Бэрри О'Фаррелл | 28 марта 2011 г. | 17 апреля 2014 г. | 3 года, 20 дней | Глэдис Бережиклян | 4 апреля 2011 г. | 1 апреля 2015 г. | 3 года, 362 дня | |
Майк Бэрд | 17 апреля 2014 г. | 23 января 2017 г. | 2 года, 281 день | ||||||
Эндрю Констанс | 2 апреля 2015 г. | 6 октября 2021 г. | 9 лет, 164 дня | ||||||
Глэдис Бережиклян | 23 января 2017 г. | 5 октября 2021 г. | 4 года, 225 дней |
Транспорт для Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]Транспорт Нового Южного Уэльса — это законный орган правительства Нового Южного Уэльса, который управляет транспортными услугами в штате. Он был создан 1 ноября 2011 года. Этот орган был отдельным подразделением Министерства транспорта Нового Южного Уэльса. [ 4 ] Этот орган включил в себя Управление транспортного строительства и Управление железнодорожной инфраструктуры страны , а также планирует и координирует функции RailCorp , Государственного управления транзита и Управления автомобильных дорог и морских перевозок . [ 5 ]
Компания Transport for NSW взяла на себя управление большинством железнодорожных, автобусных, паромных и легкорельсовых перевозок в Новом Южном Уэльсе, которыми ранее управляли операторы этих услуг. Теперь этот орган управляет разработкой маршрутов, расписанием и брендингом этих услуг, а также предоставляет информацию пассажирам через печатные материалы, телефонную связь и веб-сайт. [ 6 ] Эксплуатация услуг передается по контракту как другим государственным организациям, так и частным предприятиям. [ 7 ]
Организация работала над обеспечением более унифицированного брендинга услуг общественного транспорта. Была представлена новая серия логотипов, получившая название «Хмель». Также были представлены новые значки режимов для поездов, автобусов, паромов и легкорельсового транспорта. Поездам, парамам и легкорельсовому транспорту были присвоены номера линий (T1-T7 для поездов, F1-F7 для паромов и L1 для легкорельсового транспорта). Значок метро также был представлен при открытии метро в мае 2019 года.
С момента поглощения компании Roads & Maritime Services в декабре 2019 года (см. ниже) она также отвечает за строительство и обслуживание дорожной инфраструктуры, управление ежедневным соблюдением требований и безопасностью на дорогах и водных путях, а также за регистрацию транспортных средств и лицензий. [ 8 ]
Дороги и морские услуги
[ редактировать ]В рамках реформ 2011 года, в результате которых был создан Транспорт для Нового Южного Уэльса, было создано Управление дорог и морских служб (RMS) как новое агентство правительства Нового Южного Уэльса. Он отвечал за строительство и поддержание дорожной инфраструктуры, а также за повседневное соблюдение требований и безопасность на дорогах и водных путях. [ 9 ] Оно было образовано в результате слияния Управления дорог и дорожного движения и NSW Maritime . Обязанности по планированию были переданы Транспорту Нового Южного Уэльса.
1 декабря 2019 года RMS была распущена, и все ее функции были объединены с Transport for NSW. [ 8 ]
Билеты на общественный транспорт
[ редактировать ]
Система продажи билетов, используемая в государственных службах в городах Нового Южного Уэльса, была расширена и переименована в апреле 2010 года. [ 10 ] Названные « MyZone », изменения в некоторой степени стандартизируют названия тарифных продуктов и дизайн билетов на поезда, автобусы и паромы; и привели частные автобусы к той же структуре тарифов, что и те, которыми управляет Государственное транзитное управление . В 2011 году была добавлена ограниченная интеграция с тогдашней частной системой легкорельсового транспорта. Количество тарифных диапазонов было сокращено, что обеспечило некоторым пассажирам существенное снижение цен на общественный транспорт. Как и в предыдущей линейке билетов, MyZone использовала существующую систему автоматического сбора платы за проезд с магнитной полосой в поездах, государственных автобусах и паромах. Частные автобусы и легкорельсовый транспорт требовали ручной проверки или подтверждения билета водителем или кондуктором.
Система магнитных полос была введена в 1992 году и считалась устаревшей. Tcard была неудачной попыткой представить интермодальную смарт-карту с сохраненной стоимостью . Хотя изначально проект планировалось реализовать до Олимпийских игр 2000 года в Сиднее , проект претерпел серьезные задержки. В 2007 году правительство штата расторгло контракт на реализацию проекта. [ 11 ] 12 апреля 2010 года правительство штата объявило о заключении нового контракта на вторую попытку внедрения системы смарт-карт. [ 12 ] Новая система под названием Opal была введена в действие в период с декабря 2012 по декабрь 2014 года. Как только внедрение было завершено, Opal быстро начала заменять все остальные билеты. Ранее существовавшие билеты были отменены поэтапно; последние оставшиеся билеты были отозваны 1 августа 2016 года. В это время для нечастых путешественников были введены билеты Opal на одну поездку. [ 13 ]
Дорога
[ редактировать ]НортКоннекс
[ редактировать ]NorthConnex - это 9-километровый (5,6 миль) туннель для автомагистралей в северном пригороде. Открытый 31 октября 2020 года, он соединяет автомагистраль M1 Pacific с автомагистралью M2 Hills . NorthConnex подключается к орбитальной сети Сиднея и является частью маршрута национальной автомагистрали . Капитальное строительство началось в середине 2015 года и завершилось в конце 2020 года.
Туннель станет альтернативой Pennant Hills Road . В 2013 году члены Национальной ассоциации дорог и автомобилистов определили Пеннант-Хиллз-роуд как третью худшую дорогу в Новом Южном Уэльсе и столичной территории Австралии . [ 14 ]
ВестКоннекс
[ редактировать ]WestConnex — это строящаяся в настоящее время автомагистраль. Схема, совместный проект правительств Нового Южного Уэльса и Австралии , включает в себя расширение и продление Западной автомагистрали М4 , новый участок юго-западной автомагистрали М5, получивший название М8, и новую внутреннюю западную объездную дорогу центрального делового района Сиднея, соединяющую центральный деловой район Сиднея. М4 и М5.
Строительство первоначального расширения M4 и реконструкции транспортной развязки на дороге Кинг-Джордж началось в 2015 году и было завершено в 2017 году. M4 East было завершено в июле 2019 года, а новый туннель M5 должен быть завершен в 2020 году соответственно. Ожидается, что строительство заключительных этапов — линии M4–M5, Iron Cove Link и Sydney Gateway — начнется в 2019 году и завершится к 2023 году. [ 15 ]
Другие предложения по дорогам
[ редактировать ]Туннель Западной гавани и соединение пляжей представляли собой запланированную автомагистраль с севера на юг между Френчс-Форест на Северных пляжах и автомагистралью WestConnex в Розелле на Внутреннем Западе . [ 16 ] Протяженность четырехполосной автомагистрали составит 14 км. [ 17 ] По мосту Харбор-Бридж и туннелю Сидней-Харбор в настоящее время проезжают 80 процентов всех транспортных средств, пересекающих гавань Сиднея и реку Парраматта . [ 17 ] Новый туннель уменьшит нагрузку на существующую инфраструктуру, обеспечив еще один переход через гавань. Правительство Нового Южного Уэльса пообещало выделить 77 миллионов долларов на оценку возможности проектирования и строительства проекта. [ 17 ]
В 2014 году федеральное правительство и правительство штата Новый Южный Уэльс совместно профинансировали План инфраструктуры Западного Сиднея (WSIP), дорожную инвестиционную программу, состоящую из ключевых проектов модернизации дорог в Западном Сиднее . В план включена автомагистраль аэропорта Западного Сиднея , планируемая автомагистраль с востока на запад вдоль нынешней трассы Элизабет Драйв между автомагистралью Вестлинк М7 и Северной дорогой . Планируется, что четырехполосная автомагистраль будет иметь длину 14 км и будет стоить 1,25 миллиарда долларов. Он нацелен на обеспечение прямого доступа от Westlink M7 к новому аэропорту Западного Сиднея в Бэджерис-Крик. [ 18 ] Правительство Нового Южного Уэльса объявило о выделении 6 миллионов долларов на планирование автомагистрали аэропорта Западного Сиднея в рамках государственного бюджета на 2014–2015 годы. [ 19 ] Другие проекты WSIP включают модернизацию, расширение дороги и частичную реконструкцию Северной дороги между Южным Пенритом и Нарелланом .
возможность северного расширения автомагистрали Принцев Рассматривается (F6). Автомагистраль соединяет Сидней и Вуллонгонг и в настоящее время заканчивается в южных пригородах Сиднея. В рамках изменений, внесенных на этапе планирования проекта WestConnex, к туннелю M8 будут добавлены тупиковые туннели, чтобы обеспечить возможность подключения к нему расширения с помощью расширения F6. [ 20 ] [ 21 ] В июне 2016 года компания Roads & Maritime Services приступила к геотехническому анализу для определения состояния подземных горных пород и грунта на бывшем коридоре F6 от Водопада до Сиднейской орбитальной сети в Рокдейле с целью разработки возможной связи между автомагистралью Принсес и орбитальной сетью. [ 22 ] В 2017 году выяснилось, что правительство штата рассмотрело железнодорожный туннель стоимостью 3,6 миллиарда долларов между Тиррулом и Уотерфоллом на линии Южного побережья , который мог бы сократить время в пути между Сиднеем и Вуллонгонгом на 22 минуты, но вместо этого правительство предпочло улучшить и расширить автомагистраль. . [ 23 ] Позже в 2017 году утечка данных правительства штата показала протяженность маршрута. Работы будут включать туннели к северной стороне моста Капитана Кука и дублирование моста, позволяющее автомагистралям использовать существующий мост, а местному транспорту - сохранить доступ. К югу от моста наземная автомагистраль будет проходить через нынешние парки и заповедники, которые были оставлены для первоначального маршрута, затем проходить по маршруту нынешнего шоссе Принсес-хайвей с туннелями в обход пригородов Хиткот и Уотерфолл, прежде чем присоединиться к существующей автостраде. . [ 24 ] [ 25 ]
Тяжелая железная дорога и метро
[ редактировать ]От CityRail до сиднейских поездов
[ редактировать ]В начале десятилетия сеть пригородных пассажирских поездов Сиднея принадлежала RailCorp и работала под брендом CityRail . У CityRail было два уровня обслуживания: пригородные перевозки обслуживали поездки в пределах Сиднея, а междугородные перевозки распространялись на близлежащие регионы. Новое коалиционное правительство решило реформировать эту структуру. RailCorp была лишена роли управляющего сетью и оператора пассажирских перевозок, но осталась владельцем сети. Были созданы два новых оператора: Sydney Trains поддерживала сеть и обслуживала пригородные пассажирские перевозки, а NSW Trains выполняла междугородние перевозки под брендом NSW TrainLink . Новые операторы взяли под свой контроль 1 июля 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Программа Rail Clearways и расписание на 2013 год
[ редактировать ]Программа Rail Clearways представляла собой пакет усовершенствований инфраструктуры пригородной сети Сиднея, который был осуществлен во второй половине 2000-х и первой половине 2010-х годов. В 2010-е годы были реализованы следующие проекты:
Проект | Описание | Открыто |
---|---|---|
Хоумбуш Поворот | Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Внутреннего Запада место для остановки, где шесть путей сокращаются до четырех. | март 2011 г. [ 30 ] [ 31 ] |
Кингсгроува – Ревесби Квадрупликация | Позволяет экспрессам обгонять и оставаться отдельно от всех остановок в сочетании с существующим четырехпутным участком между Уолли-Крик и Кингсгроув. | апрель 2013 г. [ 30 ] [ 32 ] |
Лидкомб Тернбэк | Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Бэнкстауна место для остановки. | ноябрь 2010 г. [ 30 ] [ 33 ] |
Ливерпуля Второй поворот | Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующие сквозные платформы и боковой разворот в два центральных разворота. | Январь 2014 г. [ 34 ] [ 35 ] |
Quakers Hill – Vineyard Дублирование | Улучшает возможности поддержки новых пригородов на северо-западе Сиднея. | Schofields - Vineyard отложен, октябрь 2008 г. [ 36 ] Квакерс-Хилл – Скофилдс: октябрь 2011 г. [ 30 ] [ 37 ] |
Сазерленда – Кронуллы Дублирование | Дублирование однопутных участков между Сазерлендом и Гимеей, а также между Карингбой и Кронуллой для повышения пропускной способности. | апрель 2010 г. [ 30 ] [ 38 ] |
После завершения всех проектов Rail Clearways, кроме одного, в октябре 2013 года было опубликовано новое расписание. В новом расписании были введены номера линий в сети поездов Сиднея и рационализированы линии. Петля Бэнкстауна - переплетенная линия Бэнкстауна и Внутреннего Запада - была прервана конечными поездами в Лидкомбе и Хоумбуше. Почти все услуги Ливерпуля через Риджентс-парк были прекращены. Линия Камберленд была продлена до Шофилдса, а часы ее работы были увеличены. Северная линия была объединена с Северо-Береговой и Западной линиями. Линии аэропорта, Ист-Хиллз и Юг объединились и соединились с тем, что осталось от линии Внутренний Запад.
Предыдущие строки были:
Цвет и название линии | Между | |
---|---|---|
![]() |
Аэропорт и линия Ист-Хиллз | Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт. |
![]() |
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм |
![]() |
Карлингфорд Лайн | Клайд и Карлингфорд |
![]() |
Камберленд Лайн | Блэктаун и Кэмпбеллтаун |
![]() |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр |
![]() |
Внутренняя западная линия | Городской круг и Бэнкстаун или Ливерпуль (пик), через Риджентс-парк. |
![]() |
Северная линия | Эппинг и Хорнсби через Стратфилд, Централ и парк Маккуори. |
![]() |
Северная береговая линия Западная линия |
Центральный и Беровра через Гордон |
![]() |
Южная линия | Городской круг и Кэмпбеллтаун, через Гранвиль |
![]() |
Линия Олимпийского парка | Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий. |
Они были заменены на:
Цвет линии, номер и название | Между | |
---|---|---|
Т1 |
Северный берег, Северная и Западная линия | |
Т2 |
Аэропорт, внутренняя западная и южная линии | |
Т3 |
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм |
Т4 |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр |
Т5 |
Камберленд Лайн | Шофилдс и Кэмпбеллтаун |
Карлингфорд Лайн | Клайд и Карлингфорд | |
Т7 |
Линия Олимпийского парка | Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий. |
Юго-Западное железнодорожное сообщение и расписание на 2017 год
[ редактировать ]
Юго -Западное железнодорожное сообщение - это новая пассажирская железная дорога, которая обслуживает «Юго-Западный центр роста» города. Он отличается от существующей сети в Гленфилде и идет до Леппингтона. Промежуточная станция обслуживает Эдмондсон-Парк. Линия открылась 8 февраля 2015 года. [ 39 ] [ 40 ] Железная дорога была интегрирована с внутренней западной и южной линией Т2 в декабре 2015 года, заменив первоначальное маршрутное сообщение между Леппингтоном и Ливерпулем. [ 41 ]
Новое расписание поездов Сиднея было введено в ноябре 2017 года. Линия Т2 была разделена на две части. Новый Т2 состоит из рейсов из Леппингтона в город через Гранвиль, с добавлением ветки до Парраматты. Новая линия T8 охватывает рейсы из Макартура в город через аэропорт Сиднея или Сиденхем. T2 окрашен в светло-голубой цвет - такой же цвет, как у южной линии CityRail. T8 окрашен в зеленый цвет. [ 42 ] Службы T5 были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне. На линии были введены услуги поздней ночи и выходных. [ 43 ] Ночные услуги распространяются на Ричмонд, заменяя в это время услуги T1. [ 42 ] Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими через железнодорожную линию Ист-Хиллз . [ 43 ]
Цвет линии, номер и название | Между | |
---|---|---|
Т1 |
Северный берег, Северная и Западная линия | |
Т2 |
Внутренний запад и Лепингтон-Лайн | City Circle и Парраматта или Лепингтон через Гранвиль |
Т3 |
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм |
Т4 |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр |
Т5 |
Камберленд Лайн | Шофилдс и Лепингтон. Некоторые услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда. |
Карлингфорд Лайн | Клайд и Карлингфорд | |
Т7 |
Линия Олимпийского парка | Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий. |
Q8 |
Аэропорт и Южная линия | Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт. |
Изменения в расписании на 2018–2019 годы из-за открытия метро Сиднея.
[ редактировать ]Железнодорожная линия Эппинг — Чатсвуд закрылась в сентябре 2018 года, чтобы обеспечить ее преобразование в стандарты метро. Это привело к повторному открытию традиционного маршрута Северной линии от Хорнсби до города через Стратфилд за счет продления Эппингской ветки линии обратно до Хорнсби . В конечном итоге в апреле 2019 года этот маршрут был выделен в отдельный маршрут T9. Северо-Западная линия метро начала работу месяц спустя, 26 мая 2019 года, когда открылась Северо-западная линия метро Сиднея .
Цвет линии, номер и название | Между | |
---|---|---|
Северный берег и Западная линия | Беровра и Эму-Плейнс или Ричмонд через Чатсвуд, Централ и Стратфилд | |
Внутренний запад и Лепингтон-Лайн | City Circle и Парраматта или Лепингтон через Гранвиль | |
Бэнкстаун Лайн | Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм | |
Восточные пригороды и линия Иллаварра | Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр | |
Камберленд Лайн | Шофилдс и Лепингтон. Некоторые услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда. | |
Карлингфорд Лайн | Клайд и Карлингфорд | |
Олимпийская линия | Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий. | |
Аэропорт и Южная линия | Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт. | |
Северная линия | Хорнсби и Гордон через Стратфилд, Централ и Чатсвуд | |
Метро Северо-Западная линия | Таллавонг и Чатсвуд |
Грузовая инфраструктура
[ редактировать ]Грузовая линия Южного Сиднея - это линия помощи только для грузовых перевозок в юго-западных пригородах. Он проходит параллельно главной южной линии и был построен во избежание комендантского часа для грузовых поездов, который не позволяет им работать в пригородной зоне в часы пик. Линия является частью специального грузового коридора между Макартуром и Порт-Ботани . Линия находится в ведении Австралийской железнодорожной корпорации , а прилегающие пассажирские линии находятся в ведении компании Sydney Trains. Линия начала работу в конце 2012 года. [ 44 ]
Проекты первого этапа грузового коридора Северного Сиднея обеспечили увеличение пропускной способности на общем пассажирском и грузовом маршруте между Сиднеем и Мейтлендом. Он включал два проекта в Сиднее. Новый подземный переход в Норт-Стратфилде избавляет грузовые поезда от необходимости менять пути, которые при этом блокировали пассажирские поезда. Третий путь между Эппингом и Торнли предоставляет дополнительную возможность обгона поездам, идущим на север, на этом участке с крутым уклоном. Проекты были завершены к середине 2016 года.
В своем бюджете на 2017 год правительство Австралии объявило о финансировании проекта внутренней железной дороги . Этот новый маршрут обеспечит обход Сиднея для поездов, следующих в Брисбен из Перта, Аделаиды и Мельбурна, и приведет к снижению роста количества грузовых поездов, проходящих через Сидней.
Проекты метро
[ редактировать ]
В этом десятилетии начались работы над давно запланированным Северо-Западным железнодорожным сообщением . Первоначально эта линия планировалась как магистральная железная дорога, интегрированная с остальной частью пригородной сети Сиднея, но в марте 2008 года правительство изменило проект на линию метро , получившую название North West Metro , и расширило линию, чтобы она протянулась до Сиднея. Центральный деловой район через Драммойн и Пирмонт . В октябре 2008 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что строительство Северо-Западного метро будет отложено на неопределенный срок из-за сокращения бюджета. [ 45 ] В феврале 2010 года, через два с половиной месяца после того, как Кристина Кенилли стала премьер-министром, правительство Нового Южного Уэльса объявило об отмене всего проекта сиднейского метро в своем столичном транспортном плане. [ 46 ] [ 47 ] и вернулся к предложению о строительстве магистральной железной дороги North West Rail Link.
После своей победы на выборах штата в 2011 году новоизбранный премьер-министр Барри О'Фаррелл объявил, что его первым делом будет начало строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения. [ 48 ] Первоначально новое правительство намеревалось сохранить план строительства линии как магистральной железной дороги, но в 2012 году оно решило снова переключить проект на линию метро. Железнодорожная линия Эппинг — Чатсвуд также будет преобразована в стандарты метро. Линия, теперь известная как Sydney Metro Northwest, открылась 26 мая 2019 года и стала первой линией метро в Австралии.
Решение построить линию как метро означало, что пассажиры, путешествующие в центральный деловой район Сиднея и обратно, должны были сделать пересадку на поезд в Чатсвуде. Это было бы неудобно и оказало бы давление на линию Северного берега. Решением правительства было объявить о масштабном расширении проекта метро. Sydney Metro City & Southwest — это 30-километровое продолжение от Чатсвуда до Бэнкстауна. Линия будет включать в себя новый туннель, который начинается в Чатсвуде, проходит вниз по нижнему северному берегу, под гаванью Сиднея, через центральный деловой район Сиднея и выходит в Сиденхем. Затем расширение возьмет на себя большую часть основной железнодорожной линии Бэнкстауна. Проект планируется завершить в 2024 году.
В ноябре 2016 года было объявлено о строительстве второй линии метро. Sydney Metro West будет идти от центрального делового района до Парраматты. [ 49 ] Планирование линии находится на очень ранней стадии. Ожидается, что линия откроется во второй половине 2020-х годов.
В марте 2018 года правительства Нового Южного Уэльса и Австралии объявили о железнодорожном сообщении с аэропортом Западного Сиднея. Эта линия будет проходить на юг от Сент-Мэрис до аэропорта, а затем продолжится до «Аэротрополиса Бэджерис-Крик», района к югу от аэропорт. Финансирование линии будет разделено между правительствами в соотношении 50:50. [ 50 ] Линия, скорее всего, будет метро или легковым метро . [ 51 ]
Парк подвижного состава
[ редактировать ]В этом десятилетии были запущены классы OSCAR и Waratah, а также запланировано введение нового пригородного класса Waratah и поездов метро.
Наборы OSCARS или H представляют собой класс из 55 четырехвагонных поездов, которые в основном работают на междугородних сообщениях, но иногда также используются на пригородных сообщениях. Они поступили на вооружение в период с 2006 по 2012 год. [ 52 ]
Waratahs или комплекты A представляют собой класс из 78 восьмивагонных поездов, курсирующих по пригородной сети. Поезда поступили в эксплуатацию в период с 2011 по 2014 год. [ 53 ] [ 54 ] Это были первые поезда в Сиднее, состоящие из восьми вагонов, а не из четырех вагонов.
Первоначально Waratahs предназначались для замены всех 498 вагонов комплекта S , но в феврале 2013 года выяснилось, что некоторые комплекты S по-прежнему потребуются для оказания услуг на Юго-Западном железнодорожном сообщении. [ 55 ] Существовал вариант продления постановления, но в марте 2013 года правительство заявило, что не будет рассматривать этот вариант. [ 56 ] Вместо этого в мае 2014 года правительство объявило о своем намерении закупить новые поезда для междугородной сети TrainLink Нового Южного Уэльса. Ожидается, что эти новые поезда войдут в эксплуатацию в конце 2019 года и обеспечат по крайней мере несколько OSCARS для междугородних и сиднейских поездов. [ 57 ]
Несмотря на продолжение заказа на междугородние поезда, правительство Нового Южного Уэльса объявило 1 декабря 2016 года, что было заказано 24 новых пригородных поезда. Поезда, известные как Waratah серии 2 или комплекты B, более чем на 90 процентов имеют общий дизайн с оригинальными Waratah. Первые поезда поступили в эксплуатацию в конце 2018 года, а последние - в конце июня 2019 года, что позволило отозвать последний комплект S 28 июня 2019 года. Было заказано еще 17 комплектов, а в будущем возможно еще 28 комплектов. . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
В августе 2015 года было объявлено о технологической модернизации поездов «Тангара» . Программа продлит срок службы этих поездов (которые были введены в эксплуатацию в конце 1980-х - начале 1990-х годов) и приведет технологии в соответствие с новыми поездами. Контракт был присужден компании UGL Limited . [ 63 ] [ 64 ] Ожидается, что программа будет завершена в 2019 году. [ 65 ]
22 шестивагонных поезда Alstom Metropolis. В 2019 году было введено в эксплуатацию Они курсируют по сети метро Сиднея и являются одноэтажными, в отличие от двухэтажных пригородных поездов. [ 66 ]
Легкорельсовый транспорт и монорельс
[ редактировать ]Покупка государством и закрытие монорельса
[ редактировать ]
Первоначальная линия легкорельсового транспорта Сиднея, Inner West Light Rail , была построена в рамках государственно-частного партнерства. Частный владелец, компания Sydney Light Rail Company , получила концессию сроком на 30,5 лет, позволяющую ей эксплуатировать линию до февраля 2028 года, когда право собственности перейдет к правительству Нового Южного Уэльса. [ 67 ] Контракт давал компании значительный контроль над коммерческими соглашениями, касающимися будущих расширений или соединительных линий. [ 68 ] Правительство приобрело компанию в марте 2012 года, сняв договорные ограничения на расширение сети легкорельсового транспорта. [ 69 ] [ 70 ]
Еще одной мотивацией для покупки стало желание правительства реконструировать Сиднейский выставочный центр в Дарлинг-Харборе. Сиднейская монорельсовая дорога , кольцевая линия между центральным деловым районом и гаванью Дарлинг, имела общую структуру собственности и эксплуатации с легкорельсовым транспортом. Правительство рассматривало монорельс как препятствие на пути реконструкции района Дарлинг-Харбор. [ 71 ] Открывшаяся в 1988 году монорельсовая дорога была построена в ответ на более раннюю реконструкцию Дарлинг-Харбора из порта в зону отдыха. Монорельс прекратил работу 30 июня 2013 года, а затем был снесен. [ 72 ]
Расширения легкорельсового транспорта
[ редактировать ]В марте 2014 года легкорельсовый транспорт Inner West был продлен от Лилифилда до Далвич-Хилл . [ 73 ] Как и большая часть ранее существовавшей линии, расширение использует трассу заброшенной грузовой железной дороги.
Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт - это будущая линия, которая будет курсировать от Круговой набережной в северной части центрального делового района до Центральной станции в южном конце, а затем продолжится до юго-восточных пригородов . Масштабное строительство началось в октябре 2015 года. [ 74 ] Первоначально планировалось, что линия откроется в начале 2019 года. [ 75 ] Однако реализация проекта была сильно отложена: линия между Circular Quay и Рандвиком открылась 14 декабря 2019 года, а остальные остановки на ветке Кингсфорд откроются в марте 2020 года. [ 76 ] [ 77 ]
Легкорельсовый транспорт Парраматты — это название двух запланированных линий, которые сходятся в в западном Сиднее центре Парраматты . Первая линия проходит от Карлингфорда до Уэстмида через центральный деловой район Парраматты. Он включает в себя преобразование большей части малоиспользуемой существующей линии тяжелого железнодорожного транспорта Карлингфорд на стандарты легкорельсового транспорта. Ожидается, что строительство начнется в 2018 году и завершится к 2023 году. [ 78 ] [ 79 ]
Вторая линия ответвляется от первой у Камелии или Райдалмера и направляется к месту проведения мероприятий Олимпийского парка Сиднея . Первоначально маршрут должен был вести в Стратфилд, но был перепроектирован и сокращен в октябре 2017 года. Строительство этой линии было отложено. До сих пор станции между Камелией и Олимпийским парком Сиднея так и не были подтверждены.
Трамвайный парк
[ редактировать ]Услуги на легкорельсовом транспорте Inner West обслуживаются парком из двенадцати трамваев CAF Urbos 3 . Трамваям было приказано обслуживать расширение Далвич-Хилл, увеличить частоту движения и заменить Variotrams , которые обслуживали легкорельсовый транспорт Inner West с момента открытия первого участка линии в 1997 году. [ 80 ] [ 81 ] Трамваи поступили в эксплуатацию с июля 2014 года по июнь 2015 года. [ 82 ] [ 83 ] В качестве временной меры до прибытия новых трамваев CAF Urbos 2 в 2014 году на легкорельсовом транспорте Inner West курсировали четыре арендованных трамвая .
Шестьдесят трамваев Alstom Citadis X05 были приобретены для обслуживания центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 84 ] Трамваи состоят из пяти секций и курсируют сцепленными попарно. [ 85 ] Первый блок был построен в мае 2017 года. [ 86 ] [ 87 ]
Еще тринадцать автомобилей CAF Urbos 3 будут курсировать на легкорельсовом транспорте Парраматта. [ 88 ]
Автобус
[ редактировать ]Реформа автобусного контракта
[ редактировать ]Обзор автобусного сообщения в Новом Южном Уэльсе за 2004 год (отчет Ансуорта) показал, что в столичном регионе Сиднея действуют две автобусные системы – государственная и частная, с сильно различающимися уровнями обслуживания и удовлетворенностью клиентов, которые не оправдывают ожиданий сообщества. Правительство согласилось с рекомендацией обзора объединить существующие 87 обслуживаемых территорий в 15 регионов и заключить договоры на обслуживание с операторами. Контракты предусматривали единые тарифы, льготы и стандарты обслуживания для клиентов как государственных, так и частных услуг. Эти контракты были заключены с существующими операторами и вступили в силу в 2005 году. [ 89 ]
В 2011 и 2012 годах частные контрактные регионы впервые были выставлены на конкурс. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Некоторые из действующих операторов лишились права продолжать оказывать услуги в своих регионах.
Государственный транзит
[ редактировать ]Роль государственного автобусного оператора State Transit была снижена. Эксплуатация Т-образной дороги Ливерпуль-Парраматта была включена в более широкий контракт для региона 3 от 2013 года, при этом Transit Systems взяла на себя управление дочерней компанией State Transit Western Sydney Buses.
В 2017 году правительство объявило, что услуги региона 6, охватывающие внутренний запад Сиднея, будут переданы частному оператору. [ 92 ] Transit Systems также получила этот контракт, который начался 1 июля 2018 года и рассчитан на восемь лет. [ 93 ]
State Transit также был заменен в качестве оператора автобусного и паромного сообщения Ньюкасла - единственных операций властей за пределами Сиднея. Однако управление новой услугой B-Line было передано компании State Transit в рамках контракта с регионом 8.
B-линия
[ редактировать ]был введен новый экспресс-автобус B-Line. В ноябре 2017 года на северных пляжах Длина маршрута составляет 27 километров между Мона-Вейл на северных пляжах и центральным деловым районом Сиднея . Он обслуживается выделенным парком двухэтажных автобусов. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] В рамках его внедрения произошла реструктуризация других маршрутов, действующих в регионе. [ 98 ]
Автобусный парк
[ редактировать ]
Поскольку после доклада Ансворта правительство перешло на спорную модель контракта, оно стало проявлять больший интерес к автобусам, приобретенным для обслуживания его маршрутов. Правительство покупает многие из новых автобусов, поступающих в парки частных операторов, и имеет право вмешаться в ситуацию, когда частный оператор теряет контракт. Государственный транзит и частные операторы должны покупать новые автомобили у утвержденных поставщиков панелей. После нескольких десятилетий отсутствия двухэтажные автобусы были вновь введены в Сидней на некоторых маршрутах. До 2010 года каждый автобусный оператор определял ливрею для своих автомобилей. В конце 2010 года правительство Нового Южного Уэльса представило новую окраску для всех новых автомобилей, поступающих в сеть. Дизайн состоит из голубого фона, белого шеврона, указывающего направление движения, и темно-синих бамперов. [ 99 ] В 2017 году правительство объявило, что сочлененные автобусы будут постепенно заменять двухэтажные автобусы. [ 100 ]
Перевозить
[ редактировать ]Франчайзинг
[ редактировать ]Эксплуатация сети Sydney Ferries была передана частному оператору.
3 апреля 2007 года Брет Уокер , старший юрисконсульт, был назначен возглавить комиссию по расследованию деятельности Sydney Ferries. [ 101 ] Материалы, представленные на запрос Уокера, содержали критику многих аспектов работы Sydney Ferries. [ 102 ] Отчет Уокера, представленный в ноябре 2007 года, содержал резкую критику управления паромами, трудовых отношений и вмешательства правительства. [ 103 ] [ 104 ] Уокер дал несколько важных рекомендаций, включая срочную замену всего устаревшего флота судов и передачу повседневных операций оператору частного сектора, в то время как правительство Нового Южного Уэльса сохранит флот и другие активы в государственной собственности. [ 105 ]
В 2008 году правительство Нового Южного Уэльса призвало частный сектор подать заявку на предоставление паромных услуг в рамках контракта на оказание услуг. Но в апреле 2010 года правительство Нового Южного Уэльса решило, что контракт на обслуживание останется с Sydney Ferries Corporation. [ 106 ]
В 2011 году, после выборов правительства О'Фаррелла, было решено передать эксплуатацию Sydney Ferries частному сектору, при этом правительство сохранило за собой право собственности как на объект технического обслуживания Balmain, так и на паромный парк.
28 июля 2012 года компания Harbour City Ferries , первоначально являвшаяся совместным предприятием Broadspectrum и Transdev Australasia с долевым участием 50/50 , начала предоставлять услуги Sydney Ferries по семилетнему контракту. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В декабре 2016 года Transdev взяла на себя полный контроль над совместным предприятием, и, чтобы совпасть с новым контрактом, вступающим в силу 1 июля 2019 года и заканчивающимся в 2028 году, предприятие было переименовано в Transdev Sydney Ferries. [ 110 ]
Изменения маршрута
[ редактировать ]В рамках изменений в брендинге общественного транспорта в 2013 году в сети Sydney Ferries были введены номера маршрутов. Маршруты были: F1 Мэнли, F2 Зоопарк Таронга, F3 Парраматта, F4 Дарлинг-Харбор, F5 Нейтральный залив, F6 Мосман-Бэй и F7 Восточный пригород. В расписании 2017 года некоторые из этих маршрутов были реорганизованы. Маршрут F7 был урезан и заканчивался в Дабл-Бэй вместо Уотсонс-Бэй, а маршрут F4 был продлен от предыдущей конечной остановки на Серкуляр-Куэй, чтобы занять оставшуюся часть маршрута. Маршрут F3 был разделен, в результате чего новый маршрут F8 стал обслуживать большинство причалов к востоку от острова Какаду.
Новые и модернизированные причалы
[ редактировать ]
Новая паромная пристань Барангару была построена в качестве узла для паромного доступа с западной стороны центрального делового района Сиднея. Район Барангару, который в течение многих лет был действующим портом, давно предлагался для обновления города. Капитальное строительство реконструкции Барангару началось в 2011 году. [ 111 ] В мае 2013 года правительство изложило планы строительства нового паромного терминала в Барангару, который заменит близлежащую пристань Дарлинг-Харбор. [ 112 ] Помимо предоставления дополнительных услуг на маршруте F3 по реке Параматта, увеличенная пропускная способность позволит дополнительным маршрутам использовать новые причалы. [ 113 ] Было предложено, чтобы все маршруты Sydney Ferries, которые использовали пристань Дарлинг-Харбор, были перенаправлены в Барангару, а Дарлинг-Харбор была выведена из эксплуатации и возвращена в частную эксплуатацию. [ 114 ] Причал открылся в конце июня 2017 года. [ 115 ] [ 116 ] Он предлагает транспортную развязку с железнодорожной станцией Виньярд через Виньярд-Уок , подземный пешеходный туннель, построенный для улучшения сообщения между железнодорожной станцией и Барангару. [ 117 ] [ 118 ]
Многие другие причалы, обслуживаемые компанией Sydney Ferries, были перестроены за это десятилетие. Новые причалы имеют во многом общий дизайн. [ 119 ]
Паромный флот
[ редактировать ]В ноябре 2014 года правительство объявило о заказе шести новых паромов. [ 120 ] [ 121 ] Названные классом «Изумруд» , они курсируют по маршрутам Внутренней гавани и внешне похожи на суда класса Первого флота . [ 122 ] Ожидается, что первый паром будет введен в эксплуатацию в конце 2016 года. [ 123 ] Однако поступление на вооружение было отложено из-за выявленных в ходе испытаний проблем, потребовавших внесения изменений в конструкцию. [ 124 ] Первый паром был введен в эксплуатацию 26 июня 2017 года. [ 125 ] [ 126 ] Ввод паромов класса Emerald позволил последние два парома класса Lady в октябре 2017 года. вывести из эксплуатации [ 127 ]
Другой
[ редактировать ]Аэропорт Западного Сиднея
[ редактировать ]Строительство второго аэропорта Сиднея является давней проблемой для города. Участок, расположенный в пригороде Бэджерис-Крик, был официально определен правительством Австралии 15 апреля 2014 года, что положило конец многолетним спорам о местоположении еще одного аэропорта в бассейне Сиднея. [ 128 ] Аэропорт Западного Сиднея — это запланированный круглосуточный аэропорт без комендантского часа. [ 129 ] Строительство началось в сентябре 2018 года и, как ожидается, будет завершено в 2026 году. [ 130 ]
Интермодальный терминал Мурбанка
[ редактировать ]Интермодальный терминал Мурбанка строится в юго-западном пригороде Мурбанка . В апреле 2012 года правительство Австралии взяло на себя обязательство построить интермодальный терминал Мурбанк с участием частного сектора. Терминал будет построен на 240 гектарах земли, ранее оккупированной австралийской армией. Участок будет соединен с грузовой линией Южного Сиднея возле станции Казула , обеспечивая доступ к порту Ботани. Он также будет находиться недалеко от автомагистрали М5 и ее пересечений с автомагистралями М7 и шоссе Хьюм . [ 131 ] [ 132 ] Строительство началось в апреле 2017 года. [ 133 ] [ 134 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэст, Эндрю (30 апреля 2012 г.). «Как лейбористы потеряли Новый Южный Уэльс» . Внутренняя история . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Ааронс, Марк (16 февраля 2011 г.). «Труд Нового Южного Уэльса» . Ежемесячный . Шварц Медиа. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Новый Южный Уэльс должен выйти из сердца тьмы Лейбористской партии» . Австралиец . Новости Лимитед. 25 марта 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Годовой отчет Министерства транспорта» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Солвик, Дж. (16 июля 2011 г.). «Синхронизированное расписание для путешественников, но не сейчас» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
- ^ «О сайте Transportnsw.info» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Транспортный кластер» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дорожные и морские службы присоединились к TfNSW» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Агентство дорог и морских услуг действует с сегодняшнего дня» (PDF) (Пресс-релиз). Правительство Нового Южного Уэльса . 1 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2013 г. . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Веб-сайт MyZone , по состоянию на 2 февраля 2010 г.
- ^ «Фиаско Tcard на сумму 64 миллиона долларов закончилось» . Сидней Морнинг Геральд . 9 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ «Pearl Consortium выигрывает контракт на Tcard Нового Южного Уэльса» . АйТвайр . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Последние бумажные билеты будут завернуты 1 августа» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 г.
- ^ «Видеть красный цвет на дорогах» . Национальная ассоциация дорог и автомобилистов. 2013. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (14 марта 2015 г.). «Что вам нужно знать о WestConnex, самой большой дороге, которую мы когда-либо видели» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Новый Южный Уэльс. «Связь между туннелем Западной гавани и пляжами» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект – Инфраструктурный трубопровод» . Инфраструктурный трубопровод . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Новая автомагистраль – М7 до Северной дороги» . Департамент инфраструктуры и регионального развития. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Бюджетный документ 4 – Заявление об инфраструктуре» . Бюджет Нового Южного Уэльса на 2014–2015 гг . Казначейство Нового Южного Уэльса. 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2014 г. . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (3 сентября 2015 г.). «Из-за развязки WestConnex St Peters назревает многомиллионная компенсационная драка» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ WestConnex – обновленное стратегическое экономическое обоснование (PDF) . Сиднейская автомагистральная корпорация. Ноябрь 2015 г. ISBN 978-1-925421-39-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Геотехнический анализ коридора F6» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 г. . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Робертсон, Джеймс; О'Салливан, Мэтт (27 июня 2017 г.). «Ответ министра опровергается документами кабинета министров по железнодорожному туннелю Сидней-Вуллонгонг» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Трембат, Мюррей (28 сентября 2017 г.). «Обновление: самая большая зона воздействия F6» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Сидней, Nine News (27 сентября 2017 г.). «Документы кабинета министров, просочившиеся в #9News, показывают, что сотни домов и парков могут быть поглощены новой автомагистралью в Сиднее. #NSWPol @CoKeefe9 #9Newspic.twitter.com/aP77oNOcPO» . @9NewsSyd . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы» Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
- ↑ Корпоративный план на 2012/13 год RailCorp. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Останется 700 рабочих мест, когда RailCorp получит топор» Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Программа Rail Clearways - Завершенные проекты транспорта для Нового Южного Уэльса. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Профиль проекта Homebush Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта четверного дублирования от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта Lidcombe Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта «Ливерпульский поворот » Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Ливерпульский обратный транспорт для Нового Южного Уэльса, январь 2014 г. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Мини-бюджет на 2008/09 год, стр. 25. Архивировано 4 февраля 2015 года в казначействе Wayback Machine Нового Южного Уэльса, ноябрь 2008 года.
- ^ Профиль проекта дублирования линии Ричмонд, Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Профиль проекта дублирования линии Кронулла Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ↑ Скоро откроется юго-западное железнодорожное сообщение Нового Южного Уэльса. Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine SBS, 1 января 2015 г.
- ^ South West Rail Link откроется для клиентов в феврале 2015 года - на год раньше запланированного срока и на 300 миллионов долларов меньше бюджета. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 2 января 2015 г. Архивировано 2 января 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ «Юго-Западное железнодорожное сообщение: скоро оно отправится на север и восток с большим количеством услуг» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в железнодорожной сети Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 27 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Уведомление о безопасности 2012 г. Номер: 2-1821 От Энфилд-Уэст до Гленли. Начало эксплуатации грузовой линии Южного Сиднея» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация. 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2014 г. . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Бенсон, Саймон (31 октября 2008 г.). «Железнодорожное сообщение Северо-Западного метрополитена официально прекращено» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса. «План городского транспорта: соединение городов городов» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ Сиднейское метро (2010). Годовой отчет за 2010 год (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
- ^ ABC News (27 марта 2011 г.). «О'Фаррел приветствует новый политический ландшафт» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «Сиднейское метро Запад: новая железная дорога, больше поездов в Западный Сидней» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г.
- ^ «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Железной дороге Западного Сиднея необходим отчет о результатах предварительного исследования» (PDF) . Правительство Австралии и правительство Нового Южного Уэльса. Март 2018. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ «Оскар-проект» . РейлКорп. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года.
- ^ Солвик, Джейкоб (2 июля 2011 г.). «Прихорашивающаяся Варата входит» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года.
- ^ «Правительство Нового Южного Уэльса доставило последний поезд Варата: все службы Сиднея оснащены кондиционерами» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ↑ Новые поезда не будут ходить по всем железнодорожным линиям, канал 7, 20 февраля 2013 г.
- ↑ Пассажиры застряли в старых поездах на новом железнодорожном сообщении. Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 марта 2013 г.
- ^ «Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционированными» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г.
- ^ МакНелли, Люси (1 декабря 2016 г.). «Поезда Сиднея получат надбавку в 1,5 миллиарда долларов за услуги в западные пригороды» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Железнодорожная революция: «Больше поездов, больше услуг» для устранения заторов» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Больше поездов, больше услуг» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Даунер заключил контракт с Sydney Growth Trains» . Группа Даунер. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Джеймс, Майкл (ноябрь 2018 г.). «Вторая серия Waratah прибыла». Железнодорожный дайджест : 28–31.
- ^ UGL заключила контракт на 131 миллион долларов на модернизацию технологии Tangara. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine UGL Limited. 5 августа 2015 г.
- ^ Производитель поездов Ньюкасла заключил контракт на сумму 131 миллион долларов / 6674034. Архивировано 8 августа 2015 года в Wayback Machine ABC News 5 августа 2015 года.
- ^ «Обновление парка – сентябрь 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Пример: Северо-Западное железнодорожное сообщение, Сидней, Австралия» . Альстом. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ «Продление легкорельсового транспорта Сиднея - отчет об определении продукта расширения внутреннего запада, этап 1» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г.
- ^ Миллс, Гордон (1997). «Трамвайный трамвай в Сиднее: некоторые уроки приватизации» (PDF) . Повестка дня . 4 (4): 435, 438.
- ^ Тан, Джиллиан (23 марта 2012 г.). «Австралийский инфраструктурный фонд продает долю Metro Transport» . Австралиец (из The Wall Street Journal ) . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года.
- ^ Косгрифф, Стюарт; Гриффитс, Эмили (5 июля 2012 г.). «Стратегия легкорельсового транспорта в Сиднее» . Клейтон Утц: идеи . Клейтон Утц. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Кэмпион, Викки (23 марта 2012 г.). «Последняя остановка сиднейской монорельсовой дороги» . «Дейли телеграф» .
- ^ ван ден Брук, Ли (1 июля 2013 г.). «Сиднейская монорельсовая дорога делает свой последний круг после 25 лет эксплуатации» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Продление внутреннего западного легкорельсового транспорта завершено» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г.
- ^ «Окончательный обратный отсчет до начала строительства: основные работы в Сиднейском легкорельсовом транспорте начнутся 23 октября» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г.
- ^ «Контракт между центральным деловым районом и юго-восточным легкорельсовым транспортом заключен с более ранней датой поставки» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.
- ^ Герати, Сара (19 апреля 2018 г.). «Сиднейский легкорельсовый транспорт отстает от графика на год, и теперь его завершение запланировано на 2020 год» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Стоимость легкорельсового транспорта в Сиднее выросла как минимум до 2,7 миллиарда долларов после урегулирования Sydney Morning Herald, 3 июня 2019 г.
- ^ «Трамвай Парраматты – Этап 1: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Предпочтительный маршрут – этап 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Будущее легкорельсового транспорта Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 13 декабря 2012 г. с. 12. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Еще шесть новых легкорельсовых транспортных средств для Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Первый новый легкорельсовый транспорт на путях, поскольку количество поездок клиентов превысило 1,5 миллиона , Транспорт для Нового Южного Уэльса , дата обращения 23 июля 2014 г. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Расширение легкорельсового транспорта Inner West отмечает первый год ввода в эксплуатацию новых легкорельсовых транспортных средств» (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян. 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ «Alstom поставит в Сидней Citadis X05, новейшую эволюцию своей линейки трамваев» (пресс-релиз). Альстом. Февраль 2015. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Сидней — первый клиент трамвая Citadis X05» . Метро Репорт Интернэшнл. 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
- ↑ Alstom завершает строительство первых легковых автомобилей Citadis X05 для Сиднея. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 24 мая 2017 г.
- ↑ Выпущен первый трамвай Citadis X05. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine Metro Report International, 24 мая 2017 г.
- ^ «Консорциум Transdev Australasia обеспечивает контракт на легкорельсовый транспорт Парраматта» (PDF) . Трансдев Австралия. 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет генерального аудитора Нового Южного Уэльса: Аудит эффективности – контракты на автобусные перевозки в Сиднее» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса. 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
- ↑ Сокращение расходов или контракты на автобусные перевозки перейдут в частный сектор, сообщает министр водителям. Архивировано 5 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 7 ноября 2012 г.
- ^ «Скоро открываются тендеры на автобусные перевозки в Сиднее» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 г.
- ^ «Министр транспорта Нового Южного Уэльса объявляет тендер на автобусный регион внутреннего запада» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ автобусного транспорта Внутреннего Запада , 13 февраля 2018 г. Transit Systems усиливает работу министра
- ^ Новая линия B преобразит северные пляжи Автобусный транспорт для Нового Южного Уэльса, 9 ноября 2015 г. Архивировано 2 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Маршруты скоростных автобусов B-Line Майка Бэрда для северных пляжей. Архивировано 11 февраля 2016 года в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 9 ноября 2015 года.
- ↑ Двухэтажные автобусы MAN для северных пляжей Сиднея. Архивировано 27 октября 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 15 сентября 2016 г.
- ^ Тысячи новых транспортных услуг, начиная с остановки, пристани и станции рядом с вами. Архивировано 16 октября 2017 г. в Wayback Machine Transport for New South Wales, 15 октября 2017 г.
- ↑ План автобусного движения Northern Beaches. Архивировано 21 июня 2017 года в Wayback Machine Transport New South Wales.
- ^ Смит, Александра (22 декабря 2010 г.). «Неожиданно возникла иллюзия большего количества автобусов, одетых одинаково» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Герати, Сара; Рэпер, Эшли (13 июня 2017 г.). «Бюджет Нового Южного Уэльса: объявлено о планировании строительства новой больницы, автобусов и дорог, осталось еще одна неделя» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ «Потерпевшие крушение паромы подлежат специальному расследованию» . «Дейли телеграф» . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г.
- ^ Действия общественного транспорта (НЮУ) (6 декабря 2009 г.). «Представление в Специальную комиссию по расследованию паромов в Сиднее» . Действия в поддержку общественного транспорта (НЮУ). Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Брет Уокер (2007). «Отчет о паромах Сиднея» (PDF) . Транспорт Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Линтон Бессера и Роберт Уэйнрайт (1 ноября 2001 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Дебора Корнуолл (20 апреля 2009 г.). «Рис парализован реформой Сиднейского парома» . Отчет ABC 7.30. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Журнал «Инфраструктура» (20 мая 2011 г.). «Пусть частный сектор улучшит паромное сообщение в Сиднее» . КлейтонУтц. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Харбор-Сити Феррис» . Паромы Харбор-Сити. 2013. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ↑ Частный оператор возьмет под свой контроль паромное сообщение. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 3 мая 2012 г.
- ↑ Он держится на плаву: паромы переходят в частные руки. Архивировано 31 октября 2012 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 28 июля 2012 г.
- ^ Transdev обеспечивает продление контракта с Sydney Ferries на сумму 815 миллионов евро до 2028 года. Transdev, 3 июля 2019 г.
- ^ Фошия, Лиз (25 октября 2011 г.). «Строительство Барангару официально начинается» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Сотрудники ABC News (22 мая 2013 г.). «Правительство Нового Южного Уэльса раскрывает планы на будущее паромов в Сиднее» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Солвик, Джейкоб (5 мая 2014 г.). «Объявлены тендеры на паромную пристань Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ О'Рурк, Джим (11 декабря 2014 г.). «Новый паромный терминал — часть нового предварительного просмотра горизонта Барангару» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (26 июня 2017 г.). «Новый паромный узел Сиднея в Барангару открывается для пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Макфи, Сара (26 июня 2017 г.). «Причал Нью-Барангару открыт для паромов» . News.com.au. Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Австралийское агентство Associated Press (5 мая 2014 г.). «Новый паромный узел в Сиднее Барангару» . Австралиец . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ О'Рурк, Джим (10 ноября 2014 г.). «Развитие Барангару: Wynyard Walk обретает форму в Сиднее» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Программа модернизации причала» . Дороги и морские службы. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ↑ Шесть знаковых новых современных паромов для гавани Сиднея. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 28 ноября 2014 г.
- ^ Новые паромы Сиднея отправятся в плавание с 2016 г. Архивировано 28 ноября 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 28 ноября 2014 г.
- ^ «Австралийская верфь построит новые паромы для Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «Паромный флот Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (30 января 2017 г.). «Первые за последние годы новые государственные паромы в Сиднее попали в ухабистую воду» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года.
- ^ «Фред Холлоуз поступает на службу» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Макфи, Сара (26 июня 2017 г.). «Причал Нью-Барангару открыт для паромов» . news.com.au. Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (24 октября 2017 г.). «Судьба последних дам Сиднея в гавани окончательно решена» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Трасс, Уоррен ; Эбботт, Тони . «Аэропорт Западного Сиднея обеспечит рабочие места и инфраструктуру» . Министерство инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Содружество Австралии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Аэропорт Западного Сиднея – строительство будущего Западного Сиднея» (PDF) . Департамент инфраструктуры и регионального развития. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Второй аэропорт Сиднея: «Это станет значительным стимулом для Австралии» » . www.9news.com.au . 24 сентября 2018 г.
- ^ Project Sydney Альянс интермодальных терминалов
- ↑ Интермодальный узел Qube в Мурбанке - серьезное развитие инфраструктуры. Архивировано 1 января 2017 года в Wayback Machine , ABC News, 12 июня 2015 года.
- ↑ Наконец-то началось строительство Мурбанка. Архивировано 16 июня 2017 года в Wayback Machine Sky News Australia, 6 апреля 2017 года.
- ↑ Начало строительства логистического парка Мурбанк. Архивировано 13 апреля 2017 г., у Wayback Machine министра инфраструктуры и транспорта , 6 апреля 2017 г.