Jump to content

Транспорт в Сиднее в 2010-е годы

В 2010-е годы произошло множество событий, связанных с транспортом австралийского города Сидней. За десятилетие были сделаны значительные инвестиции в инфраструктуру, включая новый аэропорт , проекты автомагистралей, линии легкорельсового транспорта в Австралии , первую систему метро , новый парк автомобилей Waratah и прекращение использования комплектов S без кондиционеров на железнодорожной сети. Планирование и брендинг услуг общественного транспорта стали существенно более централизованными.

Управление

[ редактировать ]

В Австралии городской транспорт в первую очередь находится в ведении правительств штатов и территорий . Транспорт был главной проблемой в преддверии выборов в штате Новый Южный Уэльс в 2011 году . Управление общественным транспортом действующего лейбористского правительства Нового Южного Уэльса было воспринято как плохое, а череда инфраструктурных проектов, о которых было объявлено, а затем отменено, оказалась политически разрушительной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На выборах 16-летнее лейбористское правительство потерпело сокрушительное поражение от Либерально-национальной коалиции . Коалиция сохранила власть на выборах 2015 года и выборах 2019 года .

Следующие лица занимали посты премьер-министра или министра транспорта в течение десятилетия:

Вечеринка Премьер Срок полномочий премьер-министра Министр транспорта Срок полномочий министра
Труд Кристина Кенилли 4 декабря 2009 г. 28 марта 2011 г. 1 год, 114 дней Дэвид Кэмпбелл 8 сентября 2008 г. 20 мая 2010 г. 1 год, 254 дня
Джон Робертсон 21 мая 2010 г. 28 марта 2011 г. 311 дней
Либеральный Бэрри О'Фаррелл 28 марта 2011 г. 17 апреля 2014 г. 3 года, 20 дней Глэдис Бережиклян 4 апреля 2011 г. 1 апреля 2015 г. 3 года, 362 дня
Майк Бэрд 17 апреля 2014 г. 23 января 2017 г. 2 года, 281 день
Эндрю Констанс 2 апреля 2015 г. 6 октября 2021 г. 9 лет, 164 дня
Глэдис Бережиклян 23 января 2017 г. 5 октября 2021 г. 4 года, 225 дней

Транспорт для Нового Южного Уэльса

[ редактировать ]
Значки режимов, представленные Transport for NSW.

Транспорт Нового Южного Уэльса — это законный орган правительства Нового Южного Уэльса, который управляет транспортными услугами в штате. Он был создан 1 ноября 2011 года. Этот орган был отдельным подразделением Министерства транспорта Нового Южного Уэльса. [ 4 ] Этот орган включил в себя Управление транспортного строительства и Управление железнодорожной инфраструктуры страны , а также планирует и координирует функции RailCorp , Государственного управления транзита и Управления автомобильных дорог и морских перевозок . [ 5 ]

Компания Transport for NSW взяла на себя управление большинством железнодорожных, автобусных, паромных и легкорельсовых перевозок в Новом Южном Уэльсе, которыми ранее управляли операторы этих услуг. Теперь этот орган управляет разработкой маршрутов, расписанием и брендингом этих услуг, а также предоставляет информацию пассажирам через печатные материалы, телефонную связь и веб-сайт. [ 6 ] Эксплуатация услуг передается по контракту как другим государственным организациям, так и частным предприятиям. [ 7 ]

Организация работала над обеспечением более унифицированного брендинга услуг общественного транспорта. Была представлена ​​новая серия логотипов, получившая название «Хмель». Также были представлены новые значки режимов для поездов, автобусов, паромов и легкорельсового транспорта. Поездам, парамам и легкорельсовому транспорту были присвоены номера линий (T1-T7 для поездов, F1-F7 для паромов и L1 для легкорельсового транспорта). Значок метро также был представлен при открытии метро в мае 2019 года.

С момента поглощения компании Roads & Maritime Services в декабре 2019 года (см. ниже) она также отвечает за строительство и обслуживание дорожной инфраструктуры, управление ежедневным соблюдением требований и безопасностью на дорогах и водных путях, а также за регистрацию транспортных средств и лицензий. [ 8 ]

Дороги и морские услуги

[ редактировать ]

В рамках реформ 2011 года, в результате которых был создан Транспорт для Нового Южного Уэльса, было создано Управление дорог и морских служб (RMS) как новое агентство правительства Нового Южного Уэльса. Он отвечал за строительство и поддержание дорожной инфраструктуры, а также за повседневное соблюдение требований и безопасность на дорогах и водных путях. [ 9 ] Оно было образовано в результате слияния Управления дорог и дорожного движения и NSW Maritime . Обязанности по планированию были переданы Транспорту Нового Южного Уэльса.

1 декабря 2019 года RMS была распущена, и все ее функции были объединены с Transport for NSW. [ 8 ]

Билеты на общественный транспорт

[ редактировать ]
Опаловый читатель

Система продажи билетов, используемая в государственных службах в городах Нового Южного Уэльса, была расширена и переименована в апреле 2010 года. [ 10 ] Названные « MyZone », изменения в некоторой степени стандартизируют названия тарифных продуктов и дизайн билетов на поезда, автобусы и паромы; и привели частные автобусы к той же структуре тарифов, что и те, которыми управляет Государственное транзитное управление . В 2011 году была добавлена ​​ограниченная интеграция с тогдашней частной системой легкорельсового транспорта. Количество тарифных диапазонов было сокращено, что обеспечило некоторым пассажирам существенное снижение цен на общественный транспорт. Как и в предыдущей линейке билетов, MyZone использовала существующую систему автоматического сбора платы за проезд с магнитной полосой в поездах, государственных автобусах и паромах. Частные автобусы и легкорельсовый транспорт требовали ручной проверки или подтверждения билета водителем или кондуктором.

Система магнитных полос была введена в 1992 году и считалась устаревшей. Tcard была неудачной попыткой представить интермодальную смарт-карту с сохраненной стоимостью . Хотя изначально проект планировалось реализовать до Олимпийских игр 2000 года в Сиднее , проект претерпел серьезные задержки. В 2007 году правительство штата расторгло контракт на реализацию проекта. [ 11 ] 12 апреля 2010 года правительство штата объявило о заключении нового контракта на вторую попытку внедрения системы смарт-карт. [ 12 ] Новая система под названием Opal была введена в действие в период с декабря 2012 по декабрь 2014 года. Как только внедрение было завершено, Opal быстро начала заменять все остальные билеты. Ранее существовавшие билеты были отменены поэтапно; последние оставшиеся билеты были отозваны 1 августа 2016 года. В это время для нечастых путешественников были введены билеты Opal на одну поездку. [ 13 ]

НортКоннекс

[ редактировать ]

NorthConnex - это 9-километровый (5,6 миль) туннель для автомагистралей в северном пригороде. Открытый 31 октября 2020 года, он соединяет автомагистраль M1 Pacific с автомагистралью M2 Hills . NorthConnex подключается к орбитальной сети Сиднея и является частью маршрута национальной автомагистрали . Капитальное строительство началось в середине 2015 года и завершилось в конце 2020 года.

Туннель станет альтернативой Pennant Hills Road . В 2013 году члены Национальной ассоциации дорог и автомобилистов определили Пеннант-Хиллз-роуд как третью худшую дорогу в Новом Южном Уэльсе и столичной территории Австралии . [ 14 ]

ВестКоннекс

[ редактировать ]

WestConnex — это строящаяся в настоящее время автомагистраль. Схема, совместный проект правительств Нового Южного Уэльса и Австралии , включает в себя расширение и продление Западной автомагистрали М4 , новый участок юго-западной автомагистрали М5, получивший название М8, и новую внутреннюю западную объездную дорогу центрального делового района Сиднея, соединяющую центральный деловой район Сиднея. М4 и М5.

Строительство первоначального расширения M4 и реконструкции транспортной развязки на дороге Кинг-Джордж началось в 2015 году и было завершено в 2017 году. M4 East было завершено в июле 2019 года, а новый туннель M5 должен быть завершен в 2020 году соответственно. Ожидается, что строительство заключительных этапов — линии M4–M5, Iron Cove Link и Sydney Gateway — начнется в 2019 году и завершится к 2023 году. [ 15 ]

Другие предложения по дорогам

[ редактировать ]

Туннель Западной гавани и соединение пляжей представляли собой запланированную автомагистраль с севера на юг между Френчс-Форест на Северных пляжах и автомагистралью WestConnex в Розелле на Внутреннем Западе . [ 16 ] Протяженность четырехполосной автомагистрали составит 14 км. [ 17 ] По мосту Харбор-Бридж и туннелю Сидней-Харбор в настоящее время проезжают 80 процентов всех транспортных средств, пересекающих гавань Сиднея и реку Парраматта . [ 17 ] Новый туннель уменьшит нагрузку на существующую инфраструктуру, обеспечив еще один переход через гавань. Правительство Нового Южного Уэльса пообещало выделить 77 миллионов долларов на оценку возможности проектирования и строительства проекта. [ 17 ]

В 2014 году федеральное правительство и правительство штата Новый Южный Уэльс совместно профинансировали План инфраструктуры Западного Сиднея (WSIP), дорожную инвестиционную программу, состоящую из ключевых проектов модернизации дорог в Западном Сиднее . В план включена автомагистраль аэропорта Западного Сиднея , планируемая автомагистраль с востока на запад вдоль нынешней трассы Элизабет Драйв между автомагистралью Вестлинк М7 и Северной дорогой . Планируется, что четырехполосная автомагистраль будет иметь длину 14 км и будет стоить 1,25 миллиарда долларов. Он нацелен на обеспечение прямого доступа от Westlink M7 к новому аэропорту Западного Сиднея в Бэджерис-Крик. [ 18 ] Правительство Нового Южного Уэльса объявило о выделении 6 миллионов долларов на планирование автомагистрали аэропорта Западного Сиднея в рамках государственного бюджета на 2014–2015 годы. [ 19 ] Другие проекты WSIP включают модернизацию, расширение дороги и частичную реконструкцию Северной дороги между Южным Пенритом и Нарелланом .

возможность северного расширения автомагистрали Принцев Рассматривается (F6). Автомагистраль соединяет Сидней и Вуллонгонг и в настоящее время заканчивается в южных пригородах Сиднея. В рамках изменений, внесенных на этапе планирования проекта WestConnex, к туннелю M8 будут добавлены тупиковые туннели, чтобы обеспечить возможность подключения к нему расширения с помощью расширения F6. [ 20 ] [ 21 ] В июне 2016 года компания Roads & Maritime Services приступила к геотехническому анализу для определения состояния подземных горных пород и грунта на бывшем коридоре F6 от Водопада до Сиднейской орбитальной сети в Рокдейле с целью разработки возможной связи между автомагистралью Принсес и орбитальной сетью. [ 22 ] В 2017 году выяснилось, что правительство штата рассмотрело железнодорожный туннель стоимостью 3,6 миллиарда долларов между Тиррулом и Уотерфоллом на линии Южного побережья , который мог бы сократить время в пути между Сиднеем и Вуллонгонгом на 22 минуты, но вместо этого правительство предпочло улучшить и расширить автомагистраль. . [ 23 ] Позже в 2017 году утечка данных правительства штата показала протяженность маршрута. Работы будут включать туннели к северной стороне моста Капитана Кука и дублирование моста, позволяющее автомагистралям использовать существующий мост, а местному транспорту - сохранить доступ. К югу от моста наземная автомагистраль будет проходить через нынешние парки и заповедники, которые были оставлены для первоначального маршрута, затем проходить по маршруту нынешнего шоссе Принсес-хайвей с туннелями в обход пригородов Хиткот и Уотерфолл, прежде чем присоединиться к существующей автостраде. . [ 24 ] [ 25 ]

Тяжелая железная дорога и метро

[ редактировать ]

От CityRail до сиднейских поездов

[ редактировать ]

В начале десятилетия сеть пригородных пассажирских поездов Сиднея принадлежала RailCorp и работала под брендом CityRail . У CityRail было два уровня обслуживания: пригородные перевозки обслуживали поездки в пределах Сиднея, а междугородные перевозки распространялись на близлежащие регионы. Новое коалиционное правительство решило реформировать эту структуру. RailCorp была лишена роли управляющего сетью и оператора пассажирских перевозок, но осталась владельцем сети. Были созданы два новых оператора: Sydney Trains поддерживала сеть и обслуживала пригородные пассажирские перевозки, а NSW Trains выполняла междугородние перевозки под брендом NSW TrainLink . Новые операторы взяли под свой контроль 1 июля 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Программа Rail Clearways и расписание на 2013 год

[ редактировать ]

Программа Rail Clearways представляла собой пакет усовершенствований инфраструктуры пригородной сети Сиднея, который был осуществлен во второй половине 2000-х и первой половине 2010-х годов. В 2010-е годы были реализованы следующие проекты:

Проект Описание Открыто
Хоумбуш Поворот Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Внутреннего Запада место для остановки, где шесть путей сокращаются до четырех. март 2011 г. [ 30 ] [ 31 ]
Кингсгроува – Ревесби Квадрупликация Позволяет экспрессам обгонять и оставаться отдельно от всех остановок в сочетании с существующим четырехпутным участком между Уолли-Крик и Кингсгроув. апрель 2013 г. [ 30 ] [ 32 ]
Лидкомб Тернбэк Разрыв петли Бэнкстауна, давая поездам линии Бэнкстауна место для остановки. ноябрь 2010 г. [ 30 ] [ 33 ]
Ливерпуля Второй поворот Новая платформа для сквозных поездов, позволяющая преобразовать существующие сквозные платформы и боковой разворот в два центральных разворота. Январь 2014 г. [ 34 ] [ 35 ]
Quakers Hill – Vineyard Дублирование Улучшает возможности поддержки новых пригородов на северо-западе Сиднея. Schofields - Vineyard отложен, октябрь 2008 г. [ 36 ]
Квакерс-Хилл – Скофилдс: октябрь 2011 г. [ 30 ] [ 37 ]
Сазерленда – Кронуллы Дублирование Дублирование однопутных участков между Сазерлендом и Гимеей, а также между Карингбой и Кронуллой для повышения пропускной способности. апрель 2010 г. [ 30 ] [ 38 ]

После завершения всех проектов Rail Clearways, кроме одного, в октябре 2013 года было опубликовано новое расписание. В новом расписании были введены номера линий в сети поездов Сиднея и рационализированы линии. Петля Бэнкстауна - переплетенная линия Бэнкстауна и Внутреннего Запада - была прервана конечными поездами в Лидкомбе и Хоумбуше. Почти все услуги Ливерпуля через Риджентс-парк были прекращены. Линия Камберленд была продлена до Шофилдса, а часы ее работы были увеличены. Северная линия была объединена с Северо-Береговой и Западной линиями. Линии аэропорта, Ист-Хиллз и Юг объединились и соединились с тем, что осталось от линии Внутренний Запад.

Предыдущие строки были:

Цвет и название линии Между
Аэропорт и линия Ист-Хиллз Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт.
Бэнкстаун Лайн Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм
Карлингфорд Лайн Клайд и Карлингфорд
Камберленд Лайн Блэктаун и Кэмпбеллтаун
Восточные пригороды и линия Иллаварра Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр
Внутренняя западная линия Городской круг и Бэнкстаун или Ливерпуль (пик), через Риджентс-парк.
Северная линия Эппинг и Хорнсби через Стратфилд, Централ и парк Маккуори.
Северная береговая линия
Западная линия

Центральный и Беровра через Гордон
Центральные равнины и равнины Эму или Ричмонд через Парраматту

Южная линия Городской круг и Кэмпбеллтаун, через Гранвиль
Линия Олимпийского парка Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий.

Они были заменены на:

Цвет линии, номер и название Между
Т1
Северный берег, Северная и Западная линия

Центральный и Беровра через Гордон.
Централ и Хорнсби через парк Маккуори.
Центральные равнины и равнины Эму, Ричмонд или Эппинг через Стратфилд.

Т2
Аэропорт, внутренняя западная и южная линии

Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт.
Городской круг и Кэмпбеллтаун через Стратфилд и Гранвилл

Т3
Бэнкстаун Лайн Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм
Т4
Восточные пригороды и линия Иллаварра Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр
Т5
Камберленд Лайн Шофилдс и Кэмпбеллтаун
Карлингфорд Лайн Клайд и Карлингфорд
Т7
Линия Олимпийского парка Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий.
[ редактировать ]
Конечная остановка Юго-Западного железнодорожного сообщения в Леппингтоне.

Юго -Западное железнодорожное сообщение - это новая пассажирская железная дорога, которая обслуживает «Юго-Западный центр роста» города. Он отличается от существующей сети в Гленфилде и идет до Леппингтона. Промежуточная станция обслуживает Эдмондсон-Парк. Линия открылась 8 февраля 2015 года. [ 39 ] [ 40 ] Железная дорога была интегрирована с внутренней западной и южной линией Т2 в декабре 2015 года, заменив первоначальное маршрутное сообщение между Леппингтоном и Ливерпулем. [ 41 ]

Новое расписание поездов Сиднея было введено в ноябре 2017 года. Линия Т2 была разделена на две части. Новый Т2 состоит из рейсов из Леппингтона в город через Гранвиль, с добавлением ветки до Парраматты. Новая линия T8 охватывает рейсы из Макартура в город через аэропорт Сиднея или Сиденхем. T2 окрашен в светло-голубой цвет - такой же цвет, как у южной линии CityRail. T8 окрашен в зеленый цвет. [ 42 ] Службы T5 были изменены: они больше не курсируют в Кэмпбеллтаун и обратно, а начинаются и заканчиваются в Леппингтоне. На линии были введены услуги поздней ночи и выходных. [ 43 ] Ночные услуги распространяются на Ричмонд, заменяя в это время услуги T1. [ 42 ] Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими через железнодорожную линию Ист-Хиллз . [ 43 ]

Цвет линии, номер и название Между
Т1
Северный берег, Северная и Западная линия

Центральный и Беровра через Гордон.
Централ и Хорнсби через парк Маккуори.
Центральные равнины и равнины Эму, Ричмонд или Эппинг через Стратфилд.

Т2
Внутренний запад и Лепингтон-Лайн City Circle и Парраматта или Лепингтон через Гранвиль
Т3
Бэнкстаун Лайн Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм
Т4
Восточные пригороды и линия Иллаварра Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр
Т5
Камберленд Лайн Шофилдс и Лепингтон. Некоторые услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда.
Карлингфорд Лайн Клайд и Карлингфорд
Т7
Линия Олимпийского парка Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий.
Q8
Аэропорт и Южная линия Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт.

Изменения в расписании на 2018–2019 годы из-за открытия метро Сиднея.

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Эппинг — Чатсвуд закрылась в сентябре 2018 года, чтобы обеспечить ее преобразование в стандарты метро. Это привело к повторному открытию традиционного маршрута Северной линии от Хорнсби до города через Стратфилд за счет продления Эппингской ветки линии обратно до Хорнсби . В конечном итоге в апреле 2019 года этот маршрут был выделен в отдельный маршрут T9. Северо-Западная линия метро начала работу месяц спустя, 26 мая 2019 года, когда открылась Северо-западная линия метро Сиднея .

Цвет линии, номер и название Между
Северный берег и Западная линия Беровра и Эму-Плейнс или Ричмонд через Чатсвуд, Централ и Стратфилд
Внутренний запад и Лепингтон-Лайн City Circle и Парраматта или Лепингтон через Гранвиль
Бэнкстаун Лайн Сити Серкл и Ливерпуль или Лидкомб через Бэнкстаун и Сиденхэм
Восточные пригороды и линия Иллаварра Перекресток Бонди и водопад или Кронулла через центр
Камберленд Лайн Шофилдс и Лепингтон. Некоторые услуги простираются от Шофилдса до Ричмонда.
Карлингфорд Лайн Клайд и Карлингфорд
Олимпийская линия Лидкомб и Олимпийский парк. Некоторые услуги курсируют между Центральным и Олимпийским парком, особенно во время специальных мероприятий.
Аэропорт и Южная линия Городской Серкл и Макартур через Ревсби и либо Сиденхем (пик), либо аэропорт.
Северная линия Хорнсби и Гордон через Стратфилд, Централ и Чатсвуд
Метро Северо-Западная линия Таллавонг и Чатсвуд

Грузовая инфраструктура

[ редактировать ]

Грузовая линия Южного Сиднея - это линия помощи только для грузовых перевозок в юго-западных пригородах. Он проходит параллельно главной южной линии и был построен во избежание комендантского часа для грузовых поездов, который не позволяет им работать в пригородной зоне в часы пик. Линия является частью специального грузового коридора между Макартуром и Порт-Ботани . Линия находится в ведении Австралийской железнодорожной корпорации , а прилегающие пассажирские линии находятся в ведении компании Sydney Trains. Линия начала работу в конце 2012 года. [ 44 ]

Проекты первого этапа грузового коридора Северного Сиднея обеспечили увеличение пропускной способности на общем пассажирском и грузовом маршруте между Сиднеем и Мейтлендом. Он включал два проекта в Сиднее. Новый подземный переход в Норт-Стратфилде избавляет грузовые поезда от необходимости менять пути, которые при этом блокировали пассажирские поезда. Третий путь между Эппингом и Торнли предоставляет дополнительную возможность обгона поездам, идущим на север, на этом участке с крутым уклоном. Проекты были завершены к середине 2016 года.

В своем бюджете на 2017 год правительство Австралии объявило о финансировании проекта внутренней железной дороги . Этот новый маршрут обеспечит обход Сиднея для поездов, следующих в Брисбен из Перта, Аделаиды и Мельбурна, и приведет к снижению роста количества грузовых поездов, проходящих через Сидней.

Проекты метро

[ редактировать ]
Сиднейское метро соединит Роуз-Хилл с Чатсвудом через Эппинг на северо-западной линии (зеленая), когда оно откроется в 2019 году. Городская и юго-западная линия (синяя) соединят центр Сиднея с Бэнкстауном через туннель под Сиднейской гаванью, когда он откроется в 2024 году.

В этом десятилетии начались работы над давно запланированным Северо-Западным железнодорожным сообщением . Первоначально эта линия планировалась как магистральная железная дорога, интегрированная с остальной частью пригородной сети Сиднея, но в марте 2008 года правительство изменило проект на линию метро , ​​получившую название North West Metro , и расширило линию, чтобы она протянулась до Сиднея. Центральный деловой район через Драммойн и Пирмонт . В октябре 2008 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что строительство Северо-Западного метро будет отложено на неопределенный срок из-за сокращения бюджета. [ 45 ] В феврале 2010 года, через два с половиной месяца после того, как Кристина Кенилли стала премьер-министром, правительство Нового Южного Уэльса объявило об отмене всего проекта сиднейского метро в своем столичном транспортном плане. [ 46 ] [ 47 ] и вернулся к предложению о строительстве магистральной железной дороги North West Rail Link.

После своей победы на выборах штата в 2011 году новоизбранный премьер-министр Барри О'Фаррелл объявил, что его первым делом будет начало строительства Северо-Западного железнодорожного сообщения. [ 48 ] Первоначально новое правительство намеревалось сохранить план строительства линии как магистральной железной дороги, но в 2012 году оно решило снова переключить проект на линию метро. Железнодорожная линия Эппинг — Чатсвуд также будет преобразована в стандарты метро. Линия, теперь известная как Sydney Metro Northwest, открылась 26 мая 2019 года и стала первой линией метро в Австралии.

Решение построить линию как метро означало, что пассажиры, путешествующие в центральный деловой район Сиднея и обратно, должны были сделать пересадку на поезд в Чатсвуде. Это было бы неудобно и оказало бы давление на линию Северного берега. Решением правительства было объявить о масштабном расширении проекта метро. Sydney Metro City & Southwest — это 30-километровое продолжение от Чатсвуда до Бэнкстауна. Линия будет включать в себя новый туннель, который начинается в Чатсвуде, проходит вниз по нижнему северному берегу, под гаванью Сиднея, через центральный деловой район Сиднея и выходит в Сиденхем. Затем расширение возьмет на себя большую часть основной железнодорожной линии Бэнкстауна. Проект планируется завершить в 2024 году.

В ноябре 2016 года было объявлено о строительстве второй линии метро. Sydney Metro West будет идти от центрального делового района до Парраматты. [ 49 ] Планирование линии находится на очень ранней стадии. Ожидается, что линия откроется во второй половине 2020-х годов.

В марте 2018 года правительства Нового Южного Уэльса и Австралии объявили о железнодорожном сообщении с аэропортом Западного Сиднея. Эта линия будет проходить на юг от Сент-Мэрис до аэропорта, а затем продолжится до «Аэротрополиса Бэджерис-Крик», района к югу от аэропорт. Финансирование линии будет разделено между правительствами в соотношении 50:50. [ 50 ] Линия, скорее всего, будет метро или легковым метро . [ 51 ]

Парк подвижного состава

[ редактировать ]

В этом десятилетии были запущены классы OSCAR и Waratah, а также запланировано введение нового пригородного класса Waratah и поездов метро.

Наборы OSCARS или H представляют собой класс из 55 четырехвагонных поездов, которые в основном работают на междугородних сообщениях, но иногда также используются на пригородных сообщениях. Они поступили на вооружение в период с 2006 по 2012 год. [ 52 ]

Waratahs или комплекты A представляют собой класс из 78 восьмивагонных поездов, курсирующих по пригородной сети. Поезда поступили в эксплуатацию в период с 2011 по 2014 год. [ 53 ] [ 54 ] Это были первые поезда в Сиднее, состоящие из восьми вагонов, а не из четырех вагонов.

Первоначально Waratahs предназначались для замены всех 498 вагонов комплекта S , но в феврале 2013 года выяснилось, что некоторые комплекты S по-прежнему потребуются для оказания услуг на Юго-Западном железнодорожном сообщении. [ 55 ] Существовал вариант продления постановления, но в марте 2013 года правительство заявило, что не будет рассматривать этот вариант. [ 56 ] Вместо этого в мае 2014 года правительство объявило о своем намерении закупить новые поезда для междугородной сети TrainLink Нового Южного Уэльса. Ожидается, что эти новые поезда войдут в эксплуатацию в конце 2019 года и обеспечат по крайней мере несколько OSCARS для междугородних и сиднейских поездов. [ 57 ]

Несмотря на продолжение заказа на междугородние поезда, правительство Нового Южного Уэльса объявило 1 декабря 2016 года, что было заказано 24 новых пригородных поезда. Поезда, известные как Waratah серии 2 или комплекты B, более чем на 90 процентов имеют общий дизайн с оригинальными Waratah. Первые поезда поступили в эксплуатацию в конце 2018 года, а последние - в конце июня 2019 года, что позволило отозвать последний комплект S 28 июня 2019 года. Было заказано еще 17 комплектов, а в будущем возможно еще 28 комплектов. . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

В августе 2015 года было объявлено о технологической модернизации поездов «Тангара» . Программа продлит срок службы этих поездов (которые были введены в эксплуатацию в конце 1980-х - начале 1990-х годов) и приведет технологии в соответствие с новыми поездами. Контракт был присужден компании UGL Limited . [ 63 ] [ 64 ] Ожидается, что программа будет завершена в 2019 году. [ 65 ]

22 шестивагонных поезда Alstom Metropolis. В 2019 году было введено в эксплуатацию Они курсируют по сети метро Сиднея и являются одноэтажными, в отличие от двухэтажных пригородных поездов. [ 66 ]

Представлено: комплекты H
Введено: наборы
Введено: наборы B
Представлено: Акции Метрополиса

Легкорельсовый транспорт и монорельс

[ редактировать ]

Покупка государством и закрытие монорельса

[ редактировать ]
Станция монорельсовой дороги Paddy's Markets в сентябре 2013 года, когда систему сносили.

Первоначальная линия легкорельсового транспорта Сиднея, Inner West Light Rail , была построена в рамках государственно-частного партнерства. Частный владелец, компания Sydney Light Rail Company , получила концессию сроком на 30,5 лет, позволяющую ей эксплуатировать линию до февраля 2028 года, когда право собственности перейдет к правительству Нового Южного Уэльса. [ 67 ] Контракт давал компании значительный контроль над коммерческими соглашениями, касающимися будущих расширений или соединительных линий. [ 68 ] Правительство приобрело компанию в марте 2012 года, сняв договорные ограничения на расширение сети легкорельсового транспорта. [ 69 ] [ 70 ]

Еще одной мотивацией для покупки стало желание правительства реконструировать Сиднейский выставочный центр в Дарлинг-Харборе. Сиднейская монорельсовая дорога , кольцевая линия между центральным деловым районом и гаванью Дарлинг, имела общую структуру собственности и эксплуатации с легкорельсовым транспортом. Правительство рассматривало монорельс как препятствие на пути реконструкции района Дарлинг-Харбор. [ 71 ] Открывшаяся в 1988 году монорельсовая дорога была построена в ответ на более раннюю реконструкцию Дарлинг-Харбора из порта в зону отдыха. Монорельс прекратил работу 30 июня 2013 года, а затем был снесен. [ 72 ]

Расширения легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В марте 2014 года легкорельсовый транспорт Inner West был продлен от Лилифилда до Далвич-Хилл . [ 73 ] Как и большая часть ранее существовавшей линии, расширение использует трассу заброшенной грузовой железной дороги.

Центральный деловой район и юго-восточный легкорельсовый транспорт - это будущая линия, которая будет курсировать от Круговой набережной в северной части центрального делового района до Центральной станции в южном конце, а затем продолжится до юго-восточных пригородов . Масштабное строительство началось в октябре 2015 года. [ 74 ] Первоначально планировалось, что линия откроется в начале 2019 года. [ 75 ] Однако реализация проекта была сильно отложена: линия между Circular Quay и Рандвиком открылась 14 декабря 2019 года, а остальные остановки на ветке Кингсфорд откроются в марте 2020 года. [ 76 ] [ 77 ]

Легкорельсовый транспорт Парраматты — это название двух запланированных линий, которые сходятся в в западном Сиднее центре Парраматты . Первая линия проходит от Карлингфорда до Уэстмида через центральный деловой район Парраматты. Он включает в себя преобразование большей части малоиспользуемой существующей линии тяжелого железнодорожного транспорта Карлингфорд на стандарты легкорельсового транспорта. Ожидается, что строительство начнется в 2018 году и завершится к 2023 году. [ 78 ] [ 79 ]

Вторая линия ответвляется от первой у Камелии или Райдалмера и направляется к месту проведения мероприятий Олимпийского парка Сиднея . Первоначально маршрут должен был вести в Стратфилд, но был перепроектирован и сокращен в октябре 2017 года. Строительство этой линии было отложено. До сих пор станции между Камелией и Олимпийским парком Сиднея так и не были подтверждены.

Трамвайный парк

[ редактировать ]

Услуги на легкорельсовом транспорте Inner West обслуживаются парком из двенадцати трамваев CAF Urbos 3 . Трамваям было приказано обслуживать расширение Далвич-Хилл, увеличить частоту движения и заменить Variotrams , которые обслуживали легкорельсовый транспорт Inner West с момента открытия первого участка линии в 1997 году. [ 80 ] [ 81 ] Трамваи поступили в эксплуатацию с июля 2014 года по июнь 2015 года. [ 82 ] [ 83 ] В качестве временной меры до прибытия новых трамваев CAF Urbos 2 в 2014 году на легкорельсовом транспорте Inner West курсировали четыре арендованных трамвая .

Шестьдесят трамваев Alstom Citadis X05 были приобретены для обслуживания центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. [ 84 ] Трамваи состоят из пяти секций и курсируют сцепленными попарно. [ 85 ] Первый блок был построен в мае 2017 года. [ 86 ] [ 87 ]

Еще тринадцать автомобилей CAF Urbos 3 будут курсировать на легкорельсовом транспорте Парраматта. [ 88 ]

Представлено: Урбос 3
Представлено: Alstom Citadis X05.
Снято: Вариотрам

Реформа автобусного контракта

[ редактировать ]

Обзор автобусного сообщения в Новом Южном Уэльсе за 2004 год (отчет Ансуорта) показал, что в столичном регионе Сиднея действуют две автобусные системы – государственная и частная, с сильно различающимися уровнями обслуживания и удовлетворенностью клиентов, которые не оправдывают ожиданий сообщества. Правительство согласилось с рекомендацией обзора объединить существующие 87 обслуживаемых территорий в 15 регионов и заключить договоры на обслуживание с операторами. Контракты предусматривали единые тарифы, льготы и стандарты обслуживания для клиентов как государственных, так и частных услуг. Эти контракты были заключены с существующими операторами и вступили в силу в 2005 году. [ 89 ]

В 2011 и 2012 годах частные контрактные регионы впервые были выставлены на конкурс. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Некоторые из действующих операторов лишились права продолжать оказывать услуги в своих регионах.

Государственный транзит

[ редактировать ]

Роль государственного автобусного оператора State Transit была снижена. Эксплуатация Т-образной дороги Ливерпуль-Парраматта была включена в более широкий контракт для региона 3 от 2013 года, при этом Transit Systems взяла на себя управление дочерней компанией State Transit Western Sydney Buses.

В 2017 году правительство объявило, что услуги региона 6, охватывающие внутренний запад Сиднея, будут переданы частному оператору. [ 92 ] Transit Systems также получила этот контракт, который начался 1 июля 2018 года и рассчитан на восемь лет. [ 93 ]

State Transit также был заменен в качестве оператора автобусного и паромного сообщения Ньюкасла - единственных операций властей за пределами Сиднея. Однако управление новой услугой B-Line было передано компании State Transit в рамках контракта с регионом 8.

был введен новый экспресс-автобус B-Line. В ноябре 2017 года на северных пляжах Длина маршрута составляет 27 километров между Мона-Вейл на северных пляжах и центральным деловым районом Сиднея . Он обслуживается выделенным парком двухэтажных автобусов. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] В рамках его внедрения произошла реструктуризация других маршрутов, действующих в регионе. [ 98 ]

Автобусный парк

[ редактировать ]
Двухэтажный автобус в нейтральной для оператора раскраске Transport NSW.

Поскольку после доклада Ансворта правительство перешло на спорную модель контракта, оно стало проявлять больший интерес к автобусам, приобретенным для обслуживания его маршрутов. Правительство покупает многие из новых автобусов, поступающих в парки частных операторов, и имеет право вмешаться в ситуацию, когда частный оператор теряет контракт. Государственный транзит и частные операторы должны покупать новые автомобили у утвержденных поставщиков панелей. После нескольких десятилетий отсутствия двухэтажные автобусы были вновь введены в Сидней на некоторых маршрутах. До 2010 года каждый автобусный оператор определял ливрею для своих автомобилей. В конце 2010 года правительство Нового Южного Уэльса представило новую окраску для всех новых автомобилей, поступающих в сеть. Дизайн состоит из голубого фона, белого шеврона, указывающего направление движения, и темно-синих бамперов. [ 99 ] В 2017 году правительство объявило, что сочлененные автобусы будут постепенно заменять двухэтажные автобусы. [ 100 ]

Перевозить

[ редактировать ]

Франчайзинг

[ редактировать ]

Эксплуатация сети Sydney Ferries была передана частному оператору.

3 апреля 2007 года Брет Уокер , старший юрисконсульт, был назначен возглавить комиссию по расследованию деятельности Sydney Ferries. [ 101 ] Материалы, представленные на запрос Уокера, содержали критику многих аспектов работы Sydney Ferries. [ 102 ] Отчет Уокера, представленный в ноябре 2007 года, содержал резкую критику управления паромами, трудовых отношений и вмешательства правительства. [ 103 ] [ 104 ] Уокер дал несколько важных рекомендаций, включая срочную замену всего устаревшего флота судов и передачу повседневных операций оператору частного сектора, в то время как правительство Нового Южного Уэльса сохранит флот и другие активы в государственной собственности. [ 105 ]

В 2008 году правительство Нового Южного Уэльса призвало частный сектор подать заявку на предоставление паромных услуг в рамках контракта на оказание услуг. Но в апреле 2010 года правительство Нового Южного Уэльса решило, что контракт на обслуживание останется с Sydney Ferries Corporation. [ 106 ]

В 2011 году, после выборов правительства О'Фаррелла, было решено передать эксплуатацию Sydney Ferries частному сектору, при этом правительство сохранило за собой право собственности как на объект технического обслуживания Balmain, так и на паромный парк.

28 июля 2012 года компания Harbour City Ferries , первоначально являвшаяся совместным предприятием Broadspectrum и Transdev Australasia с долевым участием 50/50 , начала предоставлять услуги Sydney Ferries по семилетнему контракту. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В декабре 2016 года Transdev взяла на себя полный контроль над совместным предприятием, и, чтобы совпасть с новым контрактом, вступающим в силу 1 июля 2019 года и заканчивающимся в 2028 году, предприятие было переименовано в Transdev Sydney Ferries. [ 110 ]

Изменения маршрута

[ редактировать ]

В рамках изменений в брендинге общественного транспорта в 2013 году в сети Sydney Ferries были введены номера маршрутов. Маршруты были: F1 Мэнли, F2 Зоопарк Таронга, F3 Парраматта, F4 Дарлинг-Харбор, F5 Нейтральный залив, F6 Мосман-Бэй и F7 Восточный пригород. В расписании 2017 года некоторые из этих маршрутов были реорганизованы. Маршрут F7 был урезан и заканчивался в Дабл-Бэй вместо Уотсонс-Бэй, а маршрут F4 был продлен от предыдущей конечной остановки на Серкуляр-Куэй, чтобы занять оставшуюся часть маршрута. Маршрут F3 был разделен, в результате чего новый маршрут F8 стал обслуживать большинство причалов к востоку от острова Какаду.

Новые и модернизированные причалы

[ редактировать ]
Пристань Барангару

Новая паромная пристань Барангару была построена в качестве узла для паромного доступа с западной стороны центрального делового района Сиднея. Район Барангару, который в течение многих лет был действующим портом, давно предлагался для обновления города. Капитальное строительство реконструкции Барангару началось в 2011 году. [ 111 ] В мае 2013 года правительство изложило планы строительства нового паромного терминала в Барангару, который заменит близлежащую пристань Дарлинг-Харбор. [ 112 ] Помимо предоставления дополнительных услуг на маршруте F3 по реке Параматта, увеличенная пропускная способность позволит дополнительным маршрутам использовать новые причалы. [ 113 ] Было предложено, чтобы все маршруты Sydney Ferries, которые использовали пристань Дарлинг-Харбор, были перенаправлены в Барангару, а Дарлинг-Харбор была выведена из эксплуатации и возвращена в частную эксплуатацию. [ 114 ] Причал открылся в конце июня 2017 года. [ 115 ] [ 116 ] Он предлагает транспортную развязку с железнодорожной станцией Виньярд через Виньярд-Уок , подземный пешеходный туннель, построенный для улучшения сообщения между железнодорожной станцией и Барангару. [ 117 ] [ 118 ]

Многие другие причалы, обслуживаемые компанией Sydney Ferries, были перестроены за это десятилетие. Новые причалы имеют во многом общий дизайн. [ 119 ]

Паромный флот

[ редактировать ]

В ноябре 2014 года правительство объявило о заказе шести новых паромов. [ 120 ] [ 121 ] Названные классом «Изумруд» , они курсируют по маршрутам Внутренней гавани и внешне похожи на суда класса Первого флота . [ 122 ] Ожидается, что первый паром будет введен в эксплуатацию в конце 2016 года. [ 123 ] Однако поступление на вооружение было отложено из-за выявленных в ходе испытаний проблем, потребовавших внесения изменений в конструкцию. [ 124 ] Первый паром был введен в эксплуатацию 26 июня 2017 года. [ 125 ] [ 126 ] Ввод паромов класса Emerald позволил последние два парома класса Lady в октябре 2017 года. вывести из эксплуатации [ 127 ]

Введено: Изумрудный класс.
Снято: класс леди.

Аэропорт Западного Сиднея

[ редактировать ]

Строительство второго аэропорта Сиднея является давней проблемой для города. Участок, расположенный в пригороде Бэджерис-Крик, был официально определен правительством Австралии 15 апреля 2014 года, что положило конец многолетним спорам о местоположении еще одного аэропорта в бассейне Сиднея. [ 128 ] Аэропорт Западного Сиднея — это запланированный круглосуточный аэропорт без комендантского часа. [ 129 ] Строительство началось в сентябре 2018 года и, как ожидается, будет завершено в 2026 году. [ 130 ]

Интермодальный терминал Мурбанка

[ редактировать ]

Интермодальный терминал Мурбанка строится в юго-западном пригороде Мурбанка . В апреле 2012 года правительство Австралии взяло на себя обязательство построить интермодальный терминал Мурбанк с участием частного сектора. Терминал будет построен на 240 гектарах земли, ранее оккупированной австралийской армией. Участок будет соединен с грузовой линией Южного Сиднея возле станции Казула , обеспечивая доступ к порту Ботани. Он также будет находиться недалеко от автомагистрали М5 и ее пересечений с автомагистралями М7 и шоссе Хьюм . [ 131 ] [ 132 ] Строительство началось в апреле 2017 года. [ 133 ] [ 134 ]

  1. ^ Уэст, Эндрю (30 апреля 2012 г.). «Как лейбористы потеряли Новый Южный Уэльс» . Внутренняя история . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  2. ^ Ааронс, Марк (16 февраля 2011 г.). «Труд Нового Южного Уэльса» . Ежемесячный . Шварц Медиа. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  3. ^ «Новый Южный Уэльс должен выйти из сердца тьмы Лейбористской партии» . Австралиец . Новости Лимитед. 25 марта 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  4. ^ «Годовой отчет Министерства транспорта» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  5. ^ Солвик, Дж. (16 июля 2011 г.). «Синхронизированное расписание для путешественников, но не сейчас» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года.
  6. ^ «О сайте Transportnsw.info» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  7. ^ «Транспортный кластер» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дорожные и морские службы присоединились к TfNSW» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  9. ^ «Агентство дорог и морских услуг действует с сегодняшнего дня» (PDF) (Пресс-релиз). Правительство Нового Южного Уэльса . 1 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2013 г. . Проверено 2 ноября 2011 г.
  10. ^ Веб-сайт MyZone , по состоянию на 2 февраля 2010 г.
  11. ^ «Фиаско Tcard на сумму 64 миллиона долларов закончилось» . Сидней Морнинг Геральд . 9 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 г. Проверено 1 августа 2008 г.
  12. ^ «Pearl Consortium выигрывает контракт на Tcard Нового Южного Уэльса» . АйТвайр . 12 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 3 марта 2016 г.
  13. ^ «Последние бумажные билеты будут завернуты 1 августа» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2016 г.
  14. ^ «Видеть красный цвет на дорогах» . Национальная ассоциация дорог и автомобилистов. 2013. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  15. ^ Солвик, Джейкоб (14 марта 2015 г.). «Что вам нужно знать о WestConnex, самой большой дороге, которую мы когда-либо видели» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  16. ^ Новый Южный Уэльс. «Связь между туннелем Западной гавани и пляжами» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Проект – Инфраструктурный трубопровод» . Инфраструктурный трубопровод . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  18. ^ «Новая автомагистраль – М7 до Северной дороги» . Департамент инфраструктуры и регионального развития. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  19. ^ «Бюджетный документ 4 – Заявление об инфраструктуре» . Бюджет Нового Южного Уэльса на 2014–2015 гг . Казначейство Нового Южного Уэльса. 17 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2014 г. . Проверено 21 июня 2014 г.
  20. ^ Солвик, Джейкоб (3 сентября 2015 г.). «Из-за развязки WestConnex St Peters назревает многомиллионная компенсационная драка» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  21. ^ WestConnex – обновленное стратегическое экономическое обоснование (PDF) . Сиднейская автомагистральная корпорация. Ноябрь 2015 г. ISBN  978-1-925421-39-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  22. ^ «Информационный бюллетень: Геотехнический анализ коридора F6» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 г. . Проверено 10 октября 2016 г.
  23. ^ Робертсон, Джеймс; О'Салливан, Мэтт (27 июня 2017 г.). «Ответ министра опровергается документами кабинета министров по железнодорожному туннелю Сидней-Вуллонгонг» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  24. ^ Трембат, Мюррей (28 сентября 2017 г.). «Обновление: самая большая зона воздействия F6» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  25. ^ Сидней, Nine News (27 сентября 2017 г.). «Документы кабинета министров, просочившиеся в #9News, показывают, что сотни домов и парков могут быть поглощены новой автомагистралью в Сиднее. #NSWPol @CoKeefe9 #9Newspic.twitter.com/aP77oNOcPO» . @9NewsSyd . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2017 г.
  26. ^ «RailCorp сокращает рабочие места первыми из многих: профсоюзы» Sydney Morning Herald, 15 мая 2012 г. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Безжалостные реформы RailCorp запланированы, поскольку руководство среднего звена прекращено» Daily Telegraph, 15 мая 2012 г.
  28. Корпоративный план на 2012/13 год RailCorp. Архивировано 25 марта 2013 года в Wayback Machine.
  29. ^ «Останется 700 рабочих мест, когда RailCorp получит топор» Daily Telegraph, 16 ноября 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Программа Rail Clearways - Завершенные проекты транспорта для Нового Южного Уэльса. Архивировано 11 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Профиль проекта Homebush Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  32. ^ Профиль проекта четверного дублирования от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  33. ^ Профиль проекта Lidcombe Turnback Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  34. ^ Профиль проекта «Ливерпульский поворот » Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  35. ^ Ливерпульский обратный транспорт для Нового Южного Уэльса, январь 2014 г. Архивировано 8 января 2014 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Мини-бюджет на 2008/09 год, стр. 25. Архивировано 4 февраля 2015 года в казначействе Wayback Machine Нового Южного Уэльса, ноябрь 2008 года.
  37. ^ Профиль проекта дублирования линии Ричмонд, Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  38. ^ Профиль проекта дублирования линии Кронулла Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  39. Скоро откроется юго-западное железнодорожное сообщение Нового Южного Уэльса. Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine SBS, 1 января 2015 г.
  40. ^ South West Rail Link откроется для клиентов в феврале 2015 года - на год раньше запланированного срока и на 300 миллионов долларов меньше бюджета. Транспорт для Нового Южного Уэльса, 2 января 2015 г. Архивировано 2 января 2015 г. на Wayback Machine.
  41. ^ «Юго-Западное железнодорожное сообщение: скоро оно отправится на север и восток с большим количеством услуг» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Изменения в железнодорожной сети Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Больше поездов, больше услуг для юго-западного Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 27 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2017 г. . Проверено 27 февраля 2017 г.
  44. ^ «Уведомление о безопасности 2012 г. Номер: 2-1821 От Энфилд-Уэст до Гленли. Начало эксплуатации грузовой линии Южного Сиднея» (PDF) . Австралийская железнодорожная корпорация. 14 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2014 г. . Проверено 23 января 2013 г.
  45. ^ Бенсон, Саймон (31 октября 2008 г.). «Железнодорожное сообщение Северо-Западного метрополитена официально прекращено» . «Дейли телеграф» . Сидней, Новый Южный Уэльс . Проверено 6 апреля 2011 г.
  46. ^ Правительство Нового Южного Уэльса. «План городского транспорта: соединение городов городов» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  47. ^ Сиднейское метро (2010). Годовой отчет за 2010 год (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  48. ^ ABC News (27 марта 2011 г.). «О'Фаррел приветствует новый политический ландшафт» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  49. ^ «Сиднейское метро Запад: новая железная дорога, больше поездов в Западный Сидней» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г.
  50. ^ «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  51. ^ «Железной дороге Западного Сиднея необходим отчет о результатах предварительного исследования» (PDF) . Правительство Австралии и правительство Нового Южного Уэльса. Март 2018. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  52. ^ «Оскар-проект» . РейлКорп. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года.
  53. ^ Солвик, Джейкоб (2 июля 2011 г.). «Прихорашивающаяся Варата входит» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года.
  54. ^ «Правительство Нового Южного Уэльса доставило последний поезд Варата: все службы Сиднея оснащены кондиционерами» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  55. Новые поезда не будут ходить по всем железнодорожным линиям, канал 7, 20 февраля 2013 г.
  56. Пассажиры застряли в старых поездах на новом железнодорожном сообщении. Архивировано 18 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 15 марта 2013 г.
  57. ^ «Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционированными» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г.
  58. ^ МакНелли, Люси (1 декабря 2016 г.). «Поезда Сиднея получат надбавку в 1,5 миллиарда долларов за услуги в западные пригороды» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  59. ^ «Железнодорожная революция: «Больше поездов, больше услуг» для устранения заторов» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  60. ^ «Больше поездов, больше услуг» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  61. ^ «Даунер заключил контракт с Sydney Growth Trains» . Группа Даунер. 1 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  62. ^ Джеймс, Майкл (ноябрь 2018 г.). «Вторая серия Waratah прибыла». Железнодорожный дайджест : 28–31.
  63. ^ UGL заключила контракт на 131 миллион долларов на модернизацию технологии Tangara. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine UGL Limited. 5 августа 2015 г.
  64. ^ Производитель поездов Ньюкасла заключил контракт на сумму 131 миллион долларов / 6674034. Архивировано 8 августа 2015 года в Wayback Machine ABC News 5 августа 2015 года.
  65. ^ «Обновление парка – сентябрь 2017 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Сентябрь 2017. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  66. ^ «Пример: Северо-Западное железнодорожное сообщение, Сидней, Австралия» . Альстом. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  67. ^ «Продление легкорельсового транспорта Сиднея - отчет об определении продукта расширения внутреннего запада, этап 1» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г.
  68. ^ Миллс, Гордон (1997). «Трамвайный трамвай в Сиднее: некоторые уроки приватизации» (PDF) . Повестка дня . 4 (4): 435, 438.
  69. ^ Тан, Джиллиан (23 марта 2012 г.). «Австралийский инфраструктурный фонд продает долю Metro Transport» . Австралиец (из The Wall Street Journal ) . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года.
  70. ^ Косгрифф, Стюарт; Гриффитс, Эмили (5 июля 2012 г.). «Стратегия легкорельсового транспорта в Сиднее» . Клейтон Утц: идеи . Клейтон Утц. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  71. ^ Кэмпион, Викки (23 марта 2012 г.). «Последняя остановка сиднейской монорельсовой дороги» . «Дейли телеграф» .
  72. ^ ван ден Брук, Ли (1 июля 2013 г.). «Сиднейская монорельсовая дорога делает свой последний круг после 25 лет эксплуатации» . «Дейли телеграф» .
  73. ^ «Продление внутреннего западного легкорельсового транспорта завершено» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г.
  74. ^ «Окончательный обратный отсчет до начала строительства: основные работы в Сиднейском легкорельсовом транспорте начнутся 23 октября» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г.
  75. ^ «Контракт между центральным деловым районом и юго-восточным легкорельсовым транспортом заключен с более ранней датой поставки» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г.
  76. ^ Герати, Сара (19 апреля 2018 г.). «Сиднейский легкорельсовый транспорт отстает от графика на год, и теперь его завершение запланировано на 2020 год» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 апреля 2018 г.
  77. ^ Стоимость легкорельсового транспорта в Сиднее выросла как минимум до 2,7 миллиарда долларов после урегулирования Sydney Morning Herald, 3 июня 2019 г.
  78. ^ «Трамвай Парраматты – Этап 1: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  79. ^ «Предпочтительный маршрут – этап 1» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  80. ^ «Будущее легкорельсового транспорта Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 13 декабря 2012 г. с. 12. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  81. ^ «Еще шесть новых легкорельсовых транспортных средств для Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  82. ^ Первый новый легкорельсовый транспорт на путях, поскольку количество поездок клиентов превысило 1,5 миллиона , Транспорт для Нового Южного Уэльса , дата обращения 23 июля 2014 г. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  83. ^ «Расширение легкорельсового транспорта Inner West отмечает первый год ввода в эксплуатацию новых легкорельсовых транспортных средств» (пресс-релиз). Глэдис Бережиклян. 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  84. ^ «Alstom поставит в Сидней Citadis X05, новейшую эволюцию своей линейки трамваев» (пресс-релиз). Альстом. Февраль 2015. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  85. ^ «Сидней — первый клиент трамвая Citadis X05» . Метро Репорт Интернэшнл. 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  86. Alstom завершает строительство первых легковых автомобилей Citadis X05 для Сиднея. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 24 мая 2017 г.
  87. Выпущен первый трамвай Citadis X05. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine Metro Report International, 24 мая 2017 г.
  88. ^ «Консорциум Transdev Australasia обеспечивает контракт на легкорельсовый транспорт Парраматта» (PDF) . Трансдев Австралия. 20 декабря 2018 г.
  89. ^ Jump up to: а б «Отчет генерального аудитора Нового Южного Уэльса: Аудит эффективности – контракты на автобусные перевозки в Сиднее» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса. 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
  90. Сокращение расходов или контракты на автобусные перевозки перейдут в частный сектор, сообщает министр водителям. Архивировано 5 марта 2013 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 7 ноября 2012 г.
  91. ^ «Скоро открываются тендеры на автобусные перевозки в Сиднее» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 г.
  92. ^ «Министр транспорта Нового Южного Уэльса объявляет тендер на автобусный регион внутреннего запада» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  93. ^ автобусного транспорта Внутреннего Запада , 13 февраля 2018 г. Transit Systems усиливает работу министра
  94. ^ Новая линия B преобразит северные пляжи Автобусный транспорт для Нового Южного Уэльса, 9 ноября 2015 г. Архивировано 2 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  95. ^ Маршруты скоростных автобусов B-Line Майка Бэрда для северных пляжей. Архивировано 11 февраля 2016 года в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 9 ноября 2015 года.
  96. Двухэтажные автобусы MAN для северных пляжей Сиднея. Архивировано 27 октября 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 15 сентября 2016 г.
  97. ^ Тысячи новых транспортных услуг, начиная с остановки, пристани и станции рядом с вами. Архивировано 16 октября 2017 г. в Wayback Machine Transport for New South Wales, 15 октября 2017 г.
  98. План автобусного движения Northern Beaches. Архивировано 21 июня 2017 года в Wayback Machine Transport New South Wales.
  99. ^ Смит, Александра (22 декабря 2010 г.). «Неожиданно возникла иллюзия большего количества автобусов, одетых одинаково» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  100. ^ Герати, Сара; Рэпер, Эшли (13 июня 2017 г.). «Бюджет Нового Южного Уэльса: объявлено о планировании строительства новой больницы, автобусов и дорог, осталось еще одна неделя» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  101. ^ «Потерпевшие крушение паромы подлежат специальному расследованию» . «Дейли телеграф» . 3 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г.
  102. ^ Действия общественного транспорта (НЮУ) (6 декабря 2009 г.). «Представление в Специальную комиссию по расследованию паромов в Сиднее» . Действия в поддержку общественного транспорта (НЮУ). Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  103. ^ Брет Уокер (2007). «Отчет о паромах Сиднея» (PDF) . Транспорт Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  104. ^ Линтон Бессера и Роберт Уэйнрайт (1 ноября 2001 г.). «День расплаты Сидней Феррис» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  105. ^ Дебора Корнуолл (20 апреля 2009 г.). «Рис парализован реформой Сиднейского парома» . Отчет ABC 7.30. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  106. ^ Журнал «Инфраструктура» (20 мая 2011 г.). «Пусть частный сектор улучшит паромное сообщение в Сиднее» . КлейтонУтц. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  107. ^ «Харбор-Сити Феррис» . Паромы Харбор-Сити. 2013. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  108. Частный оператор возьмет под свой контроль паромное сообщение. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 3 мая 2012 г.
  109. Он держится на плаву: паромы переходят в частные руки. Архивировано 31 октября 2012 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 28 июля 2012 г.
  110. ^ Transdev обеспечивает продление контракта с Sydney Ferries на сумму 815 миллионов евро до 2028 года. Transdev, 3 июля 2019 г.
  111. ^ Фошия, Лиз (25 октября 2011 г.). «Строительство Барангару официально начинается» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  112. ^ Сотрудники ABC News (22 мая 2013 г.). «Правительство Нового Южного Уэльса раскрывает планы на будущее паромов в Сиднее» . Новости ABC Австралия . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  113. ^ Солвик, Джейкоб (5 мая 2014 г.). «Объявлены тендеры на паромную пристань Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  114. ^ О'Рурк, Джим (11 декабря 2014 г.). «Новый паромный терминал — часть нового предварительного просмотра горизонта Барангару» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  115. ^ О'Салливан, Мэтт (26 июня 2017 г.). «Новый паромный узел Сиднея в Барангару открывается для пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  116. ^ Макфи, Сара (26 июня 2017 г.). «Причал Нью-Барангару открыт для паромов» . News.com.au. Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  117. ^ Австралийское агентство Associated Press (5 мая 2014 г.). «Новый паромный узел в Сиднее Барангару» . Австралиец . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  118. ^ О'Рурк, Джим (10 ноября 2014 г.). «Развитие Барангару: Wynyard Walk обретает форму в Сиднее» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  119. ^ «Программа модернизации причала» . Дороги и морские службы. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  120. Шесть знаковых новых современных паромов для гавани Сиднея. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 28 ноября 2014 г.
  121. ^ Новые паромы Сиднея отправятся в плавание с 2016 г. Архивировано 28 ноября 2014 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 28 ноября 2014 г.
  122. ^ «Австралийская верфь построит новые паромы для Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  123. ^ «Паромный флот Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  124. ^ О'Салливан, Мэтт (30 января 2017 г.). «Первые за последние годы новые государственные паромы в Сиднее попали в ухабистую воду» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года.
  125. ^ «Фред Холлоуз поступает на службу» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 26 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  126. ^ Макфи, Сара (26 июня 2017 г.). «Причал Нью-Барангару открыт для паромов» . news.com.au. ​Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  127. ^ О'Салливан, Мэтт (24 октября 2017 г.). «Судьба последних дам Сиднея в гавани окончательно решена» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 24 октября 2017 г.
  128. ^ Трасс, Уоррен ; Эбботт, Тони . «Аэропорт Западного Сиднея обеспечит рабочие места и инфраструктуру» . Министерство инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Содружество Австралии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  129. ^ «Аэропорт Западного Сиднея – строительство будущего Западного Сиднея» (PDF) . Департамент инфраструктуры и регионального развития. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  130. ^ «Второй аэропорт Сиднея: «Это станет значительным стимулом для Австралии» » . www.9news.com.au . 24 сентября 2018 г.
  131. ^ Project Sydney Альянс интермодальных терминалов
  132. Интермодальный узел Qube в Мурбанке - серьезное развитие инфраструктуры. Архивировано 1 января 2017 года в Wayback Machine , ABC News, 12 июня 2015 года.
  133. Наконец-то началось строительство Мурбанка. Архивировано 16 июня 2017 года в Wayback Machine Sky News Australia, 6 апреля 2017 года.
  134. Начало строительства логистического парка Мурбанк. Архивировано 13 апреля 2017 г., у Wayback Machine министра инфраструктуры и транспорта , 6 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49fb5e7588ded5e60e69152b37b4f54b__1723798440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/4b/49fb5e7588ded5e60e69152b37b4f54b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Sydney in the 2010s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)