Jump to content

Метро Транспорт Сидней

Метро Транспорт Сидней
Промышленность Транспорт
Предшественник Сиднейская компания легкорельсового транспорта
CGEA Транспорт Сидней
ТНТ Транзитные Системы
Основан 1994 (Сиднейская компания легкорельсового транспорта) [ 1 ]
1998 (CGEA Transport Сидней) [ 2 ]
2001 (Метро Транспорт Сидней)
Несуществующий июль 2013 г. [ 2 ]
Штаб-квартира ,
Австралия
Продукты Общественный транспорт
Владелец Австралийский инфраструктурный фонд
Фонд коммунальных услуг Австралии
Колониальное первое государство
Подразделения Сиднейская монорельсовая дорога
Метро Легкорельсовый транспорт
Веб-сайт www.metrotransport.com.au/index.php/

Metro Transport Sydney (MTS) была владельцем ныне снесенной Сиднейской монорельсовой дороги и бывшим владельцем легкорельсового транспорта Inner West в Сиднее , Новый Южный Уэльс . Основанная в 2001 году, она заменила Sydney Light Rail Company (SLRC), предыдущего владельца легкорельсового транспорта, и CGEA Transport Sydney , предыдущего владельца монорельсовой дороги. [ 1 ] [ 2 ] Он был куплен правительством Нового Южного Уэльса в 2012 году. [ 3 ] Бренд Metro Transport Sydney был прекращен с 1 июля 2013 года, а позже в том же месяце были сняты с регистрации SLRC и Metro Transport Sydney. [ 1 ] [ 2 ]

Компания Metro Transport Sydney передала повседневную эксплуатацию монорельсовой дороги и легкорельсового транспорта компании Veolia Transport Sydney , дочерней компании Veolia Transdev , которая управляла ими с 1998 года. После поглощения Metro Transport Sydney правительством компания Veolia Transport Sydney осталась оператором. монорельсовой дороги и легкорельсового транспорта. Veolia Transport Sydney позже была переименована в Transdev Sydney 1 июля 2013 года. [ 4 ] В тот же день была остановлена ​​и монорельсовая дорога.

До прихода к власти правительства в 2012 году Metro Transport Sydney владела:

Логотип легкорельсового метрополитена

И монорельсовая дорога метро, ​​и легкорельсовый метрополитен имели логотипы, похожие на логотипы Metro Transport Sydney, причем на всех них была буква «М», но правая часть буквы содержала другое слово (либо «Транспорт», «Легкий рельсовый транспорт» или «Транспорт». Монорельс»). После того, как монорельсовая дорога метро была переименована в монорельсовую дорогу Сиднея, логотип «М» был заменен логотипом монорельсового транспортного средства.

Metro Transport Sydney выступал за продление легкорельсового транспорта до Circular Quay в период с конца 1990-х по конец 2000-х годов, но не получил поддержки правительства штата. [ 5 ] [ 6 ] После смены правительства штата на выборах штата в 2011 году это расширение было построено как часть отдельного центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта , а участок центрального делового района до Круговой набережной был завершен в декабре 2019 года.

Сиднейская компания легкорельсового транспорта

[ редактировать ]
Adtranz в Variotram ливрее SLR

В марте 1994 года была основана компания Sydney Light Rail Company (SLRC). Он принадлежал Австралийскому инфраструктурному фонду (39%), Utilities Trust of Australia (39%) и Legal & General (22%). [ 7 ] [ 8 ] и получил 30-летнюю концессию на эксплуатацию системы Сиднейского легкорельсового транспорта (SLR) до февраля 2028 года, когда право собственности перейдет к правительству штата . [ 9 ] Контракт давал компании значительный контроль над коммерческими соглашениями, касающимися будущих расширений или соединительных линий. [ 10 ] SLRC заключила контракт на эксплуатацию линии с TNT Transit Systems . Другая дочерняя компания TNT, TNT Harbourlink, владела близлежащей Сиднейской монорельсовой дорогой . [ 10 ]

Приобретение монорельса

[ редактировать ]
поезд Von Roll Mark 3 Монорельсовый едет по Маркет-стрит , 2007 год.

После того, как TNT была приобретена голландской почтовой компанией PTT в январе 1997 года и объединена в TNT Post Group в 1998 году, TNT решила избавиться от своего бизнеса, не связанного с почтой и логистическими услугами, включая монорельсовую дорогу в Сиднее. [ 11 ] SLRC сформировала совместное предприятие с CGEA Transport под названием CGEA Transport Sydney для приобретения TNT Transit Systems и TNT Harbourlink 10 августа 1998 года. В состав акций совместного предприятия входили CGEA Transport (51%) и SLRC (49%, с 19% австралийской инфраструктуры). Fund, 19% Utilities Trust of Australia и 11% Legal & General). [ 8 ] Результатом этой покупки стало:

  • CGEA Transport берет на себя управление работой монорельсовой дороги в качестве нового владельца монорельсовой дороги [ 12 ]
  • CGEA Transport получает контракт на эксплуатацию легкорельсового транспорта от SLRC как владельца действующего оператора TNT Transit Systems. SLRC остается владельцем легкорельсового транспорта.

В результате управление легкорельсовым транспортом и монорельсовой дорогой перешло в ведение одной компании (CGEA).

В начале 2001 года компания Connex (переименованная в CGEA Transport в 1999 году) продала свою долю в монорельсовой дороге участникам SLRC, в результате чего монорельсовая дорога и легкорельсовый транспорт перешли в общую собственность Австралийского инфраструктурного фонда, Utilities Trust of Australia и Legal & General. [ 13 ] Поскольку у SLRC и CGEA Transport Sydney были одни и те же акционеры, впоследствии они были объединены в Metro Transport Sydney. Он продолжал заключать контракты на повседневную эксплуатацию монорельсовой дороги и легкорельсового транспорта с компанией Connex. [ 14 ] [ 13 ] в 2006 году был переименован Veolia Transport Sydney . [ 15 ]

К 2005 году Metro Transport Sydney принадлежала трем компаниям: Australia Infrastructure Fund, Utilities Trust of Australia и Colonial First State . [ 16 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

Transport for NSW , транспортное агентство правительства Нового Южного Уэльса , учредило холдинговую компанию МТС 12 марта 2012 года. [ 3 ] 23 марта 2012 года она приобрела Metro Transport Sydney и ее дочерние компании за 19,8 миллиона долларов, в результате чего компания оказалась под контролем Transport for NSW и правительства. [ 17 ] Покупка сняла договорные ограничения на расширение сети легкорельсового транспорта и позволила правительству демонтировать монорельсовую дорогу, что способствовало его планам по реконструкции Сиднейского выставочного и конференц-центра . [ 18 ] [ 19 ] Монорельс был закрыт 30 июня 2013 года. [ 20 ]

Прекращение существования бренда Metro Transport

[ редактировать ]

На следующий день после закрытия монорельсовой дороги, 1 июля 2013 года, бренд Metro Transport Sydney вместе с его дочерней компанией Metro Light Rail был прекращен в рамках более широкого ребрендинга и реорганизации общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе. [ 21 ] Легкорельсовый транспорт также находился под прямым контролем правительства. И SLRC, и Metro Transport Sydney Pty Ltd были лишены регистрации 17 июля 2013 года. [ 1 ] [ 2 ]

Процесс закрытия Metro Transport Sydney и передачи активов Transport for NSW завершился в сентябре 2014 года отменой регистрации холдинговой компании МТС. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Исторические сведения об ABN 62 064 062 933» . Поиск АБН. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Исторические подробности ABN 57 082 564 510» . Поиск АБН. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Отчет генерального аудитора Нового Южного Уэльса парламенту (том восьмой, 2012 г.)» . Генеральный аудитор Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  4. ^ «Транспортный трамвай в Сиднее» . Трансдев . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  5. ^ «Назначенные ассигнования Кредитного совета на 1998–99 годы» . Веб-сайт казначейства Австралии . 7 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  6. ^ «Правительство игнорирует логику в вопросе легкорельсового транспорта» . 22 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2006 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  7. ^ "Новая система легкорельсового транспорта Сиднея" Железнодорожный дайджест , сентябрь 1997 г., стр. 14
  8. ^ Перейти обратно: а б «Объявление фондовой биржи» . Гастингс. 11 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
  9. ^ «Продление легкорельсового транспорта Сиднея - отчет об определении продукта расширения внутреннего запада, этап 1» (PDF) . Транспорт Новый Южный Уэльс . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Миллс, Гордон (1997). «Трамвайный трамвай в Сиднее: некоторые уроки приватизации» (PDF) . Повестка дня . 4 (4): 433–444. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ «Годовой отчет ТНТ за 1998 год — Непрофильная деятельность» . ТНТ. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  12. ^ «Технические данные (монорельсовая дорога метро)» (PDF) . Метро Легкорельсовый транспорт. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2004 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Connex во всем мире и в Австралии» . Метро Легкорельсовый транспорт. Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  14. ^ "О нас" . Сиднейская монорельсовая дорога. Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  15. ^ «Новый Южный Уэльс» . Veolia Транспортная Австралия. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  16. ^ «Технические данные (монорельсовая дорога метро)» (PDF) . Метро Транспорт Сидней. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2005 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  17. ^ Косгрифф, Стюарт; Гриффитс, Эмили (5 июля 2012 г.). «Стратегия легкорельсового транспорта в Сиднее» . Клейтон Утц: идеи . Клейтон Утц. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  18. ^ Кэмпион, Викки (23 марта 2012 г.). «Последняя остановка сиднейской монорельсовой дороги» . «Дейли телеграф» .
  19. ^ Тан, Джиллиан (23 марта 2012 г.). «Австралийский инфраструктурный фонд продает долю Metro Transport» . Австралиец (из The Wall Street Journal ) . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  20. ^ ван ден Брук, Ли (1 июля 2013 г.). «Сиднейская монорельсовая дорога делает свой последний круг после 25 лет эксплуатации» . «Дейли телеграф» .
  21. ^ Солвик, Джейкоб (18 апреля 2013 г.). «Теперь все вместе: общественный транспорт Сиднея объединился под одним «брендом» » . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  22. ^ «Годовой отчет Нового Южного Уэльса за 2013/14 год» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. стр. 329, 344. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  23. ^ «Исторические подробности ABN 94 156 211 906» . Поиск АБН. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 6 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e948290f81d4f79751b3f2e5c6894a5a__1704440640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/5a/e948290f81d4f79751b3f2e5c6894a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Transport Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)