Jump to content

Шкода 7Эв

(Перенаправлено со Skoda 7Ev )
Шкода 7Эв
Электропоезд Škoda 7Ev
Производитель Шкода Транспорт
Построенный 2011–
Номер в стадии строительства 155
Номер в обслуживании 160
Формирование от 2 до 6 автомобилей
Емкость 147–400 мест
Технические характеристики
Длина поезда 52,9 м (173 футов 7 дюймов) (2 машины)
79,4 м (260 футов 6 дюймов) (3 машины)
105,9 м (347 футов 5 дюймов) (4 автомобиля)
132,4 м (434 футов 5 дюймов) (5 автомобилей)
159,2 м (522 фута 4 дюйма) (6 автомобилей)
Ширина 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
3,4 м (11 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 4,26 м (14 футов 0 дюймов)
Низкопольный 65%
Высота платформы 550 мм (22 дюйма)
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Масса 106–242 тонны (234 000–534 000 фунтов)
Выходная мощность 1360–2720 кВт (1820–3650 л.с.)
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'2'+2'Бо'
Бо'2'+Бо'2'+2'Бо'
Бо'2'+Бо'2'+2'2'+2'Бо'
Бо'2'+Бо'2'+2'2'+Бо'2'+2'Бо'
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа До 4 единиц
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( стандартный калибр )
1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
( российская калибровка )

Škoda 7Ev электропоезд производства компании Škoda Transportation . Состав разработан по заказу Чешских железных дорог в 2011 году. [ 2 ]

Было разработано несколько вариантов агрегата: от двухвагонного до пятивагонного. [ 3 ] По состоянию на конец 2023 года в эксплуатации и производстве находится в общей сложности 315 автомобилей Škoda 7Ev или его производных.

Операторы

[ редактировать ]

Чешские железные дороги / Чешские железные дороги

[ редактировать ]

РегионPanter

[ редактировать ]

В 2011 году Чешские поезда заказали 3 различных варианта составов. Первый заказ состоял из 12 единиц класса 440 (3 вагона, 241 место), 3 единиц класса 640 (3 вагона, 241 место) и 4 единиц класса 650. (2-вагонный, 147 мест). Первые пять единиц поступили на вооружение в сентябре 2012 года. Затем последовало еще несколько заказов. В настоящее время компания Škoda Transportation производит еще 50 единиц улучшенного класса 650 с маркировкой 650.2, а также 60 единиц класса 640.2. [ 4 ] [ 5 ] В Чехии составы перевозчика Чешских железных дорог известны как RegioPanter.

В 2021–2022 годах все агрегаты класса 440 повышены до многосистемного класса 640.1 в связи с постепенным переходом на систему тяги переменного тока. [ 6 ] Эту модернизацию произвела компания Škoda Transportation .

прошел испытания один агрегат класса 650 В 2020 году на железной дороге Табор – Бехине . Причина заключалась в проверке совместимости с малыми радиусами дуги в связи с возможным будущим развертыванием на этой железной дороге. [ 7 ]

ИнтерПантер

[ редактировать ]

В 2015–2016 годах было построено 14 единиц Škoda 10Ev для линий скоростных поездов, которые используются на маршрутах Брно Прага и Брно Бржецлав Оломоуц . [ 8 ] Чешские войска используют для этих устройств торговую марку InterPanter. В единицах InterPanter меньше дверей, больше места для багажа и велосипедов, а также торговый автомат с закусками.

Пльзень RegioPanther во время испытаний
RegioPanter в Ческе-Будеёвице
ЧД класса 650 на станции Брно гл.н.
RegioPanter и InterPanter прибывают на вокзал Брно
650.2 класс RegioPanter в Йидржихуве Градце

Железнодорожная компания Словакия

[ редактировать ]

В 2018 году компания Škoda Transportation в консорциуме с ŽOS Trnava выиграла контракт с железнодорожной компанией Словакии на поставку 8 трехвагонных агрегатов и 2 четырехвагонных агрегатов двойного напряжения. Контракт включал опцион на дополнительные 5 трехвагонных и 10 четырехвагонных единиц. [ 9 ] [ 10 ] Первый агрегат введен в эксплуатацию 1 декабря 2020 года на линии Жилина – Чадца – Звардонь. [ 11 ]

Железнодорожная компания Словакии заказала в августе 2021 года у Škoda Transportation еще девять поездов для Кошицкого региона. Также есть возможность покупки 11 дополнительных поездов. Электропоезда войдут в строй в 2023 году. [ 12 ]

Пассажирский поезд

[ редактировать ]

Компания Škoda Transportation выиграла тендер латвийской пассажирской железнодорожной компании Pasažieru vilciens на поставку 32 электропоездов для пригородных линий, начинающихся в Риге . [ 13 ] [ 14 ] Агрегаты модели 16Эв на 436 мест (4 машины), 1520 мм ( Ожидается, что 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) российская колея , широкий кузов, двухсистемное оборудование (3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока) и максимальная скорость до 160 км/ч (99 миль в час) будут поставлены в 2022–2023 годах, однако из-за задержек крайний срок был перенесен на 2023–2024 годы. Первый блок начал регулярные рейсы в декабре 2023 года и, как ожидается, будет сдан к концу 2024 года. [ 15 ]

Южно-Моравский край

[ редактировать ]

В 2019 году Южно-Моравский край в Чехии выбрал компанию Škoda Transportation в качестве поставщика 37 электроагрегатов для пригородного транспорта Брно. [ 16 ] Всего будет 31 четырехвагонный агрегат на 333 места и 6 двухвагонных агрегатов на 146 мест. Агрегаты будут принадлежать региону и сдаваться в аренду перевозчикам. Составы будут называться «Моравия» в честь самого первого локомотива, прибывшего в Брно в 1838 году. [ 17 ] [ 18 ] Отдельные подразделения названы в честь сортов вина. Проект агрегатов был представлен в сентябре 2020 года. [ 19 ]

В октябре 2020 года эстонский государственный железнодорожный оператор Elron объявил о заказе шести электропоездов с возможностью заказа еще 10, что в сумме составит 16 единиц. Агрегаты войдут в эксплуатацию во второй половине 2024 года и будут эксплуатироваться в основном на линии Таллинн-Тарту. [ 20 ] Они будут управлять системой пассажирских поездов страны наряду с 38 поездами Stadler FLIRT .

Узбекские железные дороги

[ редактировать ]

В 2023 году компания Škoda продала Узбекским железным дорогам 30 поездов за 320 миллионов евро . [ 21 ]

Болгарские государственные железные дороги

[ редактировать ]

В 2024 году Škoda выиграла у министерства транспорта Болгарии контракт на 511,4 миллиона левов на поставку 20 электроагрегатов, а также обучение персонала и 15 лет технического обслуживания. [ 22 ]

РегиоДжет

[ редактировать ]

В мае 2024 года RegioJet заключила с Škoda контракт на поставку 15 двухвагонных и 8 трехвагонных единиц, всего 23 единицы, на сумму 3,5 миллиарда чешских крон . [ 23 ] [ 24 ] Эти агрегаты будут эксплуатироваться на железнодорожных линиях U1, U2, U3, U32, U51 и U54 в Усти-над-Лабемском крае к декабрю 2026 года. [ 25 ] [ 26 ]

Отмененные контракты

[ редактировать ]

Национальный Экспресс

[ редактировать ]

В 2015 году компания National Express Germany выиграла 12-летний контракт на эксплуатацию услуг городской железной дороги Нюрнберга с декабря 2018 года. Ее предложение включало 38 поездов 7Ev с 5 вагонами, принадлежащих лизинговой компании. [ 27 ] Общая стоимость контракта превысила бы 380 миллионов евро . [ 28 ] Однако в 2016 году National Express отказалась от участия в тендере, и заказ был отменен. [ 29 ] [ 30 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Страна Владелец Сорт Изображение Тип Торговая марка Количество построенных Емкость Электрические системы Производство
Чешская Республика Чешская Республика Чешские железные дороги 640 7Эв РегионPanter 8 241 место (3-вагонный блок) 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
2012–2014
640.1
(440)
12 2012–2014 гг. (модернизация 2021–2022 гг.)
640.2 20ев 60 в производстве 240 мест (3-вагонный блок) 2022–2024
650 7Эв 17 147 мест (2-вагонный агрегат) 2012–2018
650.2 15ев 25
25 в производстве
140 мест (2-вагонный блок) 2020–2024
660.0 10 Ев ИнтерПантер 4 200 мест (3-вагонный блок) 2015–2016
660.1 10 350 мест (5-вагонный блок)
Южно-Моравский край 550 19 Ев Моравия 6 146 мест (2-вагонный агрегат) 25 кВ 50 Гц переменного тока 2022
530 18 Ев 31 333 места (4-вагонный агрегат)
РегиоДжет 15 заказано 142 (2-вагонный агрегат) 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
8 заказано 228 (3-вагонный агрегат)
Словакия Словакия Железнодорожная компания Словакия 660 14 Ев Пантера 12 (14 в производстве) 343 места (4-вагонный агрегат) 2020–2021, 2023
661 13 247 мест (3-вагонный агрегат) 2020–2021
Латвия Латвия Ты живешь 16 ЕВ 16 Ев 32 400 мест (4-вагонный блок) 2022–2024
Эстония Эстония Элрон 21 Ева ИнтерПантер 2 (14 в производстве) 270 мест, в том числе 48 мест Первого класса. В поездах также есть дополнительные сиденья, которые в летний сезон снимаются для размещения большего количества велосипедов. (3-вагонный агрегат) 2024–2027
Узбекистан Узбекистан Узбекские железные дороги РегионPanter 30 заказано 4-вагонные агрегаты 2024–
Болгария Болгария Болгарские государственные железные дороги 20 заказано Не менее 300 мест 25 кВ 50 Гц переменного тока

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Шкода Транспортейшн А.С.»
  2. ^ «Skoda представляет электроагрегат 7Ev RegioPanter» . Проверено 30 октября 2013 г.
  3. ^ Škoda Transportation: Однопалубный электроагрегат RegioPanter
  4. ^ «[Чехия/Эксперт] Škoda поставит 31 электропоезд Чешским железным дорогам – опцион еще на 19» . Новости Рейлколор . 29 марта 2019 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  5. ^ «Skoda выиграла крупный заказ на электроагрегаты для Чешских железных дорог, она поставит до 60 поездов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 13.11.2020 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  6. ^ «Преобразование RegioPanters в двухсистемные осуществит компания Škoda Transportation, модификация 12 единиц обойдется в 287 миллионов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 08.07.2020 . Проверено 13 июля 2020 г.
  7. ^ «Испытательная «Пантера» переехала из Липенки в Бечинку, пробудет там два дня» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 2020-10-26 . Проверено 13 ноября 2020 г.
  8. ^ «Škoda поставляет последний электропоезд InterPanter компании ČD» . Международный железнодорожный журнал . 06.05.2016 . Проверено 19 июня 2020 г.
  9. ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «ЗССК заключает контракт с ЭВС» . Железнодорожный вестник . Проверено 2 июня 2018 г.
  10. ^ «RegioPantery в Словакию - Чешский транспортный сервер K-REPORT» . www.k-report.net (на чешском языке) . Проверено 2 июня 2018 г.
  11. ^ «Новые Пантеры начали ездить в Словакии, впервые отправились в Польшу» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 01.12.2020 . Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ «Региональные трассы восточной Словакии получат новые комплекты за 76 миллионов евро» . ЗССК . 13 августа 2021 г.
  13. ^ «Škoda» подписывает договор с Латвийским ЭВС» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 19 июня 2020 г.
  14. ^ «ŠKODA VAGONKA ВЫИГРАЛА ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ДЛЯ ЛАТВИИ | Škoda Transportation as» www.skoda.cz . Проверено 19 июня 2020 г.
  15. ^ «Фотографии: Новые электрички встречают пассажиров» . eng.lsm.lv. ​Проверено 7 января 2024 г.
  16. ^ «Škoda наградила Южноморавский край орденом ЕВС» . Международный железнодорожный журнал . 2019-12-23 . Проверено 19 июня 2020 г.
  17. ^ «Пурпурный и белый. Южноморавские советники выбрали форму новых поездов Моравии» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 20 апреля 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  18. ^ «Пароход: Локомотив Моравия / Локомотив «Моравия» » . www.steamer.cz . Проверено 19 июня 2020 г.
  19. ^ «Изображение: Южноморавский край усовершенствовал интерьер своих новых электроагрегатов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 21 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  20. ^ «Škoda победила в закупке Elron шести новых поездов в 2024 году» . ERR.ee. ​29.10.2020 . Проверено 29 октября 2020 г.
  21. ^ «Электропоезда RegioPanter для Узбекистана» .
  22. ^ "БТА :: Консорциум Skoda поставит 20 электропоездов" . Болгарское информационное агентство . Проверено 16 августа 2024 г.
  23. ^ «Электропоезда RegioPanter для RegioJet» . Рейлволюция . Проверено 20 августа 2024 г.
  24. ^ «Škoda Group поставит RegioJet 23 электроагрегата» . Группа компаний «Шкода» . Проверено 20 августа 2024 г.
  25. ^ «Škoda Group поставит RegioJet 23 новых электродвигателя» . RailTech.com . 16 мая 2024 г. Проверено 20 августа 2024 г.
  26. ^ «RegioJet заказывает электропоезда Škoda» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 20 августа 2024 г.
  27. ^ Железнодорожный вестник: National Express выбран для контракта на эксплуатацию городской железной дороги Нюрнберга.
  28. ^ Škoda Transportation: Škoda выигрывает крупнейший чешский инжиниринговый заказ в Германии.
  29. ^ «National Express отказывается от участия в тендере на строительство скоростной железной дороги Нюрнберга» . Железнодорожный вестник . 25 октября 2016 г. Проверено 2 июня 2018 г.
  30. ^ «Подписан контракт на электропоезд Нюрнбергской скоростной железной дороги» . Железнодорожный вестник . 30 марта 2017 г. Проверено 2 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313035be5e4b00a7c8ca890d19162488__1726653600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/88/313035be5e4b00a7c8ca890d19162488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda 7Ev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)