Шкода 7Эв
Шкода 7Эв | |
---|---|
Электропоезд Škoda 7Ev | |
Производитель | Шкода Транспорт |
Построенный | 2011– |
Номер в стадии строительства | 155 |
Номер в обслуживании | 160 |
Формирование | от 2 до 6 автомобилей |
Емкость | 147–400 мест |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 52,9 м (173 футов 7 дюймов) (2 машины) 79,4 м (260 футов 6 дюймов) (3 машины) 105,9 м (347 футов 5 дюймов) (4 автомобиля) 132,4 м (434 футов 5 дюймов) (5 автомобилей) 159,2 м (522 фута 4 дюйма) (6 автомобилей) |
Ширина | 2,82 м (9 футов 3 дюйма) 3,4 м (11 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 4,26 м (14 футов 0 дюймов) |
Низкопольный | 65% |
Высота платформы | 550 мм (22 дюйма) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Масса | 106–242 тонны (234 000–534 000 фунтов) |
Выходная мощность | 1360–2720 кВт (1820–3650 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'2'+2'Бо' Бо'2'+Бо'2'+2'Бо' Бо'2'+Бо'2'+2'2'+2'Бо' Бо'2'+Бо'2'+2'2'+Бо'2'+2'Бо' |
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа | До 4 единиц |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартный калибр ) 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) ( российская калибровка ) |
Škoda 7Ev — электропоезд производства компании Škoda Transportation . Состав разработан по заказу Чешских железных дорог в 2011 году. [ 2 ]
Было разработано несколько вариантов агрегата: от двухвагонного до пятивагонного. [ 3 ] По состоянию на конец 2023 года в эксплуатации и производстве находится в общей сложности 315 автомобилей Škoda 7Ev или его производных.
Операторы
[ редактировать ]Чешские железные дороги / Чешские железные дороги
[ редактировать ]РегионPanter
[ редактировать ]В 2011 году Чешские поезда заказали 3 различных варианта составов. Первый заказ состоял из 12 единиц класса 440 (3 вагона, 241 место), 3 единиц класса 640 (3 вагона, 241 место) и 4 единиц класса 650. (2-вагонный, 147 мест). Первые пять единиц поступили на вооружение в сентябре 2012 года. Затем последовало еще несколько заказов. В настоящее время компания Škoda Transportation производит еще 50 единиц улучшенного класса 650 с маркировкой 650.2, а также 60 единиц класса 640.2. [ 4 ] [ 5 ] В Чехии составы перевозчика Чешских железных дорог известны как RegioPanter.
В 2021–2022 годах все агрегаты класса 440 повышены до многосистемного класса 640.1 в связи с постепенным переходом на систему тяги переменного тока. [ 6 ] Эту модернизацию произвела компания Škoda Transportation .
прошел испытания один агрегат класса 650 В 2020 году на железной дороге Табор – Бехине . Причина заключалась в проверке совместимости с малыми радиусами дуги в связи с возможным будущим развертыванием на этой железной дороге. [ 7 ]
-
RegioPanter на выставке Czech Raildays 2012
-
Škoda 7Ev на станции Градец Кралове
-
Спаренные агрегаты 650 в краске Пльзеньского региона
-
Спаренные агрегаты класса 650 и 640 во Врановице
-
Кабина водителя, класс 650
-
Интерьер ČD Class 650
-
Интерьер ČD Class 650 (низкопольная секция)
ИнтерПантер
[ редактировать ]В 2015–2016 годах было построено 14 единиц Škoda 10Ev для линий скоростных поездов, которые используются на маршрутах Брно – Прага и Брно – Бржецлав – Оломоуц . [ 8 ] Чешские войска используют для этих устройств торговую марку InterPanter. В единицах InterPanter меньше дверей, больше места для багажа и велосипедов, а также торговый автомат с закусками.





-
InterPanter и RegioPanter во Врановице
-
ČD Class 660.1 в Пардубице
-
ČD Class 660.1 в Усти-над-Орлици
-
Секция первого класса InterPanter (класс ČD 660)
-
Секция второго класса InterPanter (класс ČD 660)
Железнодорожная компания Словакия
[ редактировать ]В 2018 году компания Škoda Transportation в консорциуме с ŽOS Trnava выиграла контракт с железнодорожной компанией Словакии на поставку 8 трехвагонных агрегатов и 2 четырехвагонных агрегатов двойного напряжения. Контракт включал опцион на дополнительные 5 трехвагонных и 10 четырехвагонных единиц. [ 9 ] [ 10 ] Первый агрегат введен в эксплуатацию 1 декабря 2020 года на линии Жилина – Чадца – Звардонь. [ 11 ]
Железнодорожная компания Словакии заказала в августе 2021 года у Škoda Transportation еще девять поездов для Кошицкого региона. Также есть возможность покупки 11 дополнительных поездов. Электропоезда войдут в строй в 2023 году. [ 12 ]
-
Класс 661 в Тренчине
-
Электропоезда 660 и 661 классов в Жилине
-
661.011 в Тренчине
-
Чехлы шасси класса EMU 661
-
Интерьер класса 661 ЗССК
-
Секция низкопольная класса 661 ЗССК
-
Интерьер класса 661 ЗССК
Пассажирский поезд
[ редактировать ]Компания Škoda Transportation выиграла тендер латвийской пассажирской железнодорожной компании Pasažieru vilciens на поставку 32 электропоездов для пригородных линий, начинающихся в Риге . [ 13 ] [ 14 ] Агрегаты модели 16Эв на 436 мест (4 машины), 1520 мм ( Ожидается, что 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) российская колея , широкий кузов, двухсистемное оборудование (3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока) и максимальная скорость до 160 км/ч (99 миль в час) будут поставлены в 2022–2023 годах, однако из-за задержек крайний срок был перенесен на 2023–2024 годы. Первый блок начал регулярные рейсы в декабре 2023 года и, как ожидается, будет сдан к концу 2024 года. [ 15 ]
-
А 16ев на Центральном вокзале Риги.
-
2-местные ряды и информационный экран возле салона
-
Низкопольная секция, слева виден модуль ванной комнаты.
-
3-местный ряд возле салона
Южно-Моравский край
[ редактировать ]В 2019 году Южно-Моравский край в Чехии выбрал компанию Škoda Transportation в качестве поставщика 37 электроагрегатов для пригородного транспорта Брно. [ 16 ] Всего будет 31 четырехвагонный агрегат на 333 места и 6 двухвагонных агрегатов на 146 мест. Агрегаты будут принадлежать региону и сдаваться в аренду перевозчикам. Составы будут называться «Моравия» в честь самого первого локомотива, прибывшего в Брно в 1838 году. [ 17 ] [ 18 ] Отдельные подразделения названы в честь сортов вина. Проект агрегатов был представлен в сентябре 2020 года. [ 19 ]
-
Электропоезд класса 530 «Моравия» в Брно
-
Передняя часть электропоезда 530 класса "Моравия"
-
Электропоезд класса 530 «Моравия» с названием «Палава».
-
Интерьер электропоезда 530 класса "Моравия"
-
«Моравия» класс 550 в Брно, нижняя станция
Элрон
[ редактировать ]В октябре 2020 года эстонский государственный железнодорожный оператор Elron объявил о заказе шести электропоездов с возможностью заказа еще 10, что в сумме составит 16 единиц. Агрегаты войдут в эксплуатацию во второй половине 2024 года и будут эксплуатироваться в основном на линии Таллинн-Тарту. [ 20 ] Они будут управлять системой пассажирских поездов страны наряду с 38 поездами Stadler FLIRT .
Узбекские железные дороги
[ редактировать ]В 2023 году компания Škoda продала Узбекским железным дорогам 30 поездов за 320 миллионов евро . [ 21 ]
Болгарские государственные железные дороги
[ редактировать ]В 2024 году Škoda выиграла у министерства транспорта Болгарии контракт на 511,4 миллиона левов на поставку 20 электроагрегатов, а также обучение персонала и 15 лет технического обслуживания. [ 22 ]
РегиоДжет
[ редактировать ]В мае 2024 года RegioJet заключила с Škoda контракт на поставку 15 двухвагонных и 8 трехвагонных единиц, всего 23 единицы, на сумму 3,5 миллиарда чешских крон . [ 23 ] [ 24 ] Эти агрегаты будут эксплуатироваться на железнодорожных линиях U1, U2, U3, U32, U51 и U54 в Усти-над-Лабемском крае к декабрю 2026 года. [ 25 ] [ 26 ]
Отмененные контракты
[ редактировать ]Национальный Экспресс
[ редактировать ]В 2015 году компания National Express Germany выиграла 12-летний контракт на эксплуатацию услуг городской железной дороги Нюрнберга с декабря 2018 года. Ее предложение включало 38 поездов 7Ev с 5 вагонами, принадлежащих лизинговой компании. [ 27 ] Общая стоимость контракта превысила бы 380 миллионов евро . [ 28 ] Однако в 2016 году National Express отказалась от участия в тендере, и заказ был отменен. [ 29 ] [ 30 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Страна | Владелец | Сорт | Изображение | Тип | Торговая марка | Количество построенных | Емкость | Электрические системы | Производство |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Чешские железные дороги | 640 | ![]() |
7Эв | РегионPanter | 8 | 241 место (3-вагонный блок) | 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
2012–2014 |
640.1 (440) |
![]() |
12 | 2012–2014 гг. (модернизация 2021–2022 гг.) | ||||||
640.2 | ![]() |
20ев | 60 в производстве | 240 мест (3-вагонный блок) | 2022–2024 | ||||
650 | ![]() |
7Эв | 17 | 147 мест (2-вагонный агрегат) | 2012–2018 | ||||
650.2 | ![]() |
15ев | 25 25 в производстве |
140 мест (2-вагонный блок) | 2020–2024 | ||||
660.0 | ![]() |
10 Ев | ИнтерПантер | 4 | 200 мест (3-вагонный блок) | 2015–2016 | |||
660.1 | ![]() |
10 | 350 мест (5-вагонный блок) | ||||||
Южно-Моравский край | 550 | ![]() |
19 Ев | Моравия | 6 | 146 мест (2-вагонный агрегат) | 25 кВ 50 Гц переменного тока | 2022 | |
530 | ![]() |
18 Ев | 31 | 333 места (4-вагонный агрегат) | |||||
РегиоДжет | 15 заказано | 142 (2-вагонный агрегат) | 3 кВ постоянного тока 25 кВ 50 Гц переменного тока |
||||||
8 заказано | 228 (3-вагонный агрегат) | ||||||||
![]() |
Железнодорожная компания Словакия | 660 | ![]() |
14 Ев | Пантера | 12 (14 в производстве) | 343 места (4-вагонный агрегат) | 2020–2021, 2023 | |
661 | ![]() |
13 | 247 мест (3-вагонный агрегат) | 2020–2021 | |||||
![]() |
Ты живешь | 16 ЕВ | ![]() |
16 Ев | 32 | 400 мест (4-вагонный блок) | 2022–2024 | ||
![]() |
Элрон | 21 Ева | ИнтерПантер | 2 (14 в производстве) | 270 мест, в том числе 48 мест Первого класса. В поездах также есть дополнительные сиденья, которые в летний сезон снимаются для размещения большего количества велосипедов. (3-вагонный агрегат) | 2024–2027 | |||
![]() |
Узбекские железные дороги | РегионPanter | 30 заказано | 4-вагонные агрегаты | 2024– | ||||
![]() |
Болгарские государственные железные дороги | 20 заказано | Не менее 300 мест | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шкода Транспортейшн А.С.»
- ^ «Skoda представляет электроагрегат 7Ev RegioPanter» . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Škoda Transportation: Однопалубный электроагрегат RegioPanter
- ^ «[Чехия/Эксперт] Škoda поставит 31 электропоезд Чешским железным дорогам – опцион еще на 19» . Новости Рейлколор . 29 марта 2019 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Skoda выиграла крупный заказ на электроагрегаты для Чешских железных дорог, она поставит до 60 поездов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 13.11.2020 . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Преобразование RegioPanters в двухсистемные осуществит компания Škoda Transportation, модификация 12 единиц обойдется в 287 миллионов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 08.07.2020 . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Испытательная «Пантера» переехала из Липенки в Бечинку, пробудет там два дня» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 2020-10-26 . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Škoda поставляет последний электропоезд InterPanter компании ČD» . Международный железнодорожный журнал . 06.05.2016 . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Ltd, ДВВ Медиа Интернешнл. «ЗССК заключает контракт с ЭВС» . Железнодорожный вестник . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «RegioPantery в Словакию - Чешский транспортный сервер K-REPORT» . www.k-report.net (на чешском языке) . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Новые Пантеры начали ездить в Словакии, впервые отправились в Польшу» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 01.12.2020 . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Региональные трассы восточной Словакии получат новые комплекты за 76 миллионов евро» . ЗССК . 13 августа 2021 г.
- ^ «Škoda» подписывает договор с Латвийским ЭВС» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «ŠKODA VAGONKA ВЫИГРАЛА ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ДЛЯ ЛАТВИИ | Škoda Transportation as» www.skoda.cz . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Фотографии: Новые электрички встречают пассажиров» . eng.lsm.lv. Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Škoda наградила Южноморавский край орденом ЕВС» . Международный железнодорожный журнал . 2019-12-23 . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Пурпурный и белый. Южноморавские советники выбрали форму новых поездов Моравии» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 20 апреля 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Пароход: Локомотив Моравия / Локомотив «Моравия» » . www.steamer.cz . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Изображение: Южноморавский край усовершенствовал интерьер своих новых электроагрегатов» . Zdopravy.cz (на чешском языке). 21 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Škoda победила в закупке Elron шести новых поездов в 2024 году» . ERR.ee. 29.10.2020 . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Электропоезда RegioPanter для Узбекистана» .
- ^ "БТА :: Консорциум Skoda поставит 20 электропоездов" . Болгарское информационное агентство . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «Электропоезда RegioPanter для RegioJet» . Рейлволюция . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Škoda Group поставит RegioJet 23 электроагрегата» . Группа компаний «Шкода» . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Škoda Group поставит RegioJet 23 новых электродвигателя» . RailTech.com . 16 мая 2024 г. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «RegioJet заказывает электропоезда Škoda» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Железнодорожный вестник: National Express выбран для контракта на эксплуатацию городской железной дороги Нюрнберга.
- ^ Škoda Transportation: Škoda выигрывает крупнейший чешский инжиниринговый заказ в Германии.
- ^ «National Express отказывается от участия в тендере на строительство скоростной железной дороги Нюрнберга» . Железнодорожный вестник . 25 октября 2016 г. Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Подписан контракт на электропоезд Нюрнбергской скоростной железной дороги» . Железнодорожный вестник . 30 марта 2017 г. Проверено 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с RegioPanter, на Викискладе?
СМИ, связанные с InterPanter, на Викискладе?
- RegioPanter на сайте Škoda Transportation (на английском языке)
- Официальный сайт RegioPanter (на чешском языке)