Альстом Ферровиария
Основан | 1880 |
---|---|
Судьба | Приобретена Alstom в июне 2000 г., на смену ей пришла Alstom Ferroviaria SpA в 2002 г. |
Штаб-квартира | , Италия |
Продукты | Дизельные локомотивы Вагоны Автобусы |
Родитель | Альстом |
Alstom Ferroviaria SpA , ранее известная как Fiat Ferroviaria SpA , является итальянским подразделением компании Alstom . Fiat Ferroviaria SpA — железнодорожное подразделение автомобилестроительной компании Fiat . Оно было основано в 1880 году как Società Nazionale Officine di Savigliano . [ 1 ] Fiat Ferroviaria начала производство локомотивов в 1930-х годах. Он стал частью Fiat в 1970 году. Fiat Ferroviaria приобрела железнодорожный бизнес в SIG швейцарской 1995 году, образовав дочернюю компанию Fiat-Sig. [ 1 ]
компания ранее владела аргентинской компанией Materfer . До 1998 года [ 2 ] которая теперь работает как независимая компания. В июне 2000 года Alstom приобрела 51% акций. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]В течение 1960-х и 1970-х годов компания Fiat Ferroviaria разработала технологию опрокидывания поездов и была первой (и единственной на протяжении нескольких десятилетий) производством поездов с активным опрокидыванием под торговой маркой Pendolino . В Италии, начиная с 1976 года, были приняты на вооружение несколько классов Pendolino ( ETR 401 , ETR 450 , ETR 460-65 , ETR 480-85 и компания Alstom, производившая ETR600 ).
После успеха серии ETR 450, представленной в Италии в 1988 году (серия 401, представленная в 1976 году, состояла всего из двух составов поездов и никогда не эксплуатировалась на регулярных коммерческих рейсах, работая скорее как «колесная лаборатория»), системы наклона, включая тележки, тяговые , электрическое и электронное оборудование заказали несколько стран:
- Германия ( ICE T )
- Финляндия ( класс VR SM3 и класс VR SM6 )
- Швейцария ( Чизальпино )
- Испания (Аларис)
- Португалия ( Альфа Пендулар )
- Словения ( серия SŽ 310 )
- Чехия ( ČD класс 680 )
В феврале 1999 года компания Virgin Trains West Coast заказала у Alstom парк самолетов класса 390 , в которых использовалась технология наклона Fiat Ferroviaria. [ 6 ] [ 7 ]
Прямо или косвенно 18 стран мира применили итальянскую технологию наклона Fiat Ferroviaria к своим поездам, включая США и Китай.
См. также
[ редактировать ]- Семейство опрокидывающихся поездов Pendolino , построенных Fiat Ferroviaria.
- Materfer , аргентинский завод лицензионного подвижного состава Fiat.
- Fiat Materfer 7131 , вагоны, построенные компанией для городских служб Аргентины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б История заархивирована 6 января 2011 г. в Wayback Machine , Alstom.
- ^ "Venden quebrada Materfer". Архивировано 18 мая 2015 г. в Wayback Machine - Ambito Financiero , 8 октября 2001 г.
- ^ Alstom приобретет контрольный пакет акций Fiat Ferroviaria Alstom 20 июня 2000 г.
- ^ Alstom получает контроль над Fiat Railway Gazette International, июль 2000 г., стр. 399.
- ^ Alstom завершает сделку с Fiat Ferroviaria Alstom, 18 октября 2000 г.
- ^ Поезда Западного побережья заказаны у Alstom Rail , выпуск 351, 24 февраля 1999 г., стр. 7.
- ^ Virgin Group подписывает контракт на поставку 53 наклоняемых поездов для выпуска WCML Rail Express , 35 апреля 1999 г., стр. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фиат железная дорога
- Альстом
- Фиат
- Итальянские бренды
- Производители локомотивов Италии
- Производители подвижного состава Италии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1917 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2000 году.
- 1917 заведений в Италии
- Закрытие 2000 года в Италии