ЛенОРД
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | Милан , Италия (1 января 2004 г. ) |
Несуществующий | 2011/05/03 |
Преемник | Тренорт |
Штаб-квартира | Милан , Италия |
Ключевые люди | Антонио Коломбо, президент Марко Пьюри, генеральный директор |
Продукты | Пассажирские перевозки |
Доход | € 149,551,557 (2008) |
€ 1,189,603 (2008) | |
Количество сотрудников | 1,201 (2008) |
Родитель | ФНМ СпА |
Веб-сайт | www.lenord.it (на английском языке) |
LeNORD Srl (до 15 мая 2006 года Ferrovie Nord Milano Trasporti Srl ) была дочерней компанией группы FNM, отвечавшей за эксплуатацию пассажирских поездов на севере Италии .
Компания была ликвидирована после слияния с региональным подразделением Trenitalia в Ломбардии 3 мая 2011 года. Объединенная компания стала Trenord . [ 1 ] [ 2 ]
Компания перевозила около 50 миллионов пассажиров в год, перевозя 500 поездов в день по 400 км (250 миль) железнодорожной сети, включая как сеть, предоставленную группе FNM, управляемую FERROVIENORD , так и Миланскую пассажирскую железную дорогу , управляемую Rete. Ферровиария итальянская (RFI).
Вместе с Trenitalia и ATM Milano компания LeNORD была членом временного предприятия, которое взяло на себя управление поездами пригородной линии S5 Милана с 1 июля 2008 года. От имени Trenitalia LeNORD компания также управляла единственным железнодорожным сообщением между городом Милана и Железнодорожный вокзал Мальпенса-Аэропорто , экспресс Мальпенса . Ранее этой услугой управляла одноименная компания, которая осталась дочерней компанией LeNORD под новым названием VieNORD.
История
[ редактировать ]Компания была основана как Ferrovie Nord Milano Trasporti Srl 1 января 2004 года с целью взять на себя управление пассажирским подразделением компании Ferrovie Nord Milano Esercizio SpA (теперь известной как FERROVIENORD ). 12 декабря 2004 года начала работу часть servizio Ferroviario пригородного ди Милано . В частности, он взял на себя эксплуатацию пригородных линий S1, S2, S3, S4 и S10.
15 мая 2006 года, после изменения фирменного стиля FNM Group, компания сменила название на LeNORD.
18 сентября 2009 года в соответствии с новыми соглашениями с Trenitalia и регионом Ломбардия компания начала процедуру сдачи в аренду своего направления деятельности железнодорожной компании Trenitalia LeNORD (TLN), созданной в августе 2008 года. В течение шести лет новая компания будет поручено предоставлять региональные услуги на всех линиях Ломбардии, как на уровне штата, так и на региональном уровне. С 15 ноября 2009 года региональные пассажирские перевозки, выполняемые LeNORD, осуществлялись от имени TLN.
С 13 декабря 2009 года LeNORD осуществляет прямые дневные междугородные перевозки EuroCity между Германией, Австрией и Италией в сотрудничестве с Österreichische Bundesbahnen (ÖBB) и Deutsche Bahn (DB). За ночную междугородную связь EuroNight отвечает Ferrovie dello Stato (FS).
3 мая 2011 года LeNord прекратила свою деятельность и перенесла свою деятельность в компанию Trenord .
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пригородные линии
[ редактировать ]Региональные линии
[ редактировать ]Миланский филиал
филиал Изео
Линия | Маршрут |
---|---|
Брешия–Эдоло | Брешия – Изео – Эдоло |
Брешия – Изео | Брешия – Изео |
Брешия – Брено | Брешия – Изео – Брено |
Борнато – Ровато | Борнато – Ровато |
Схема сети, обслуживаемой LeNORD (филиал в Милане)
[ редактировать ]
Операции
[ редактировать ]Депо и социальные мастерские по эксплуатации и ремонту миланского филиала компании расположены в Новате-Миланезе , в 8 км (5,0 миль) от Милана на железной дороге Милан-Саронно . Филиал в Брешии находится в Изео . Еще одно складское помещение/мастерская в настоящее время строится на территории бывшего военного объекта в районе Камнаго в Лентате-суль-Севезо .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тренорт. "Компания" . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ FNM SpA Консолидированная финансовая отчетность за 2010 год . п. III
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт LeNORD (на английском языке)
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на февраль 2011 года.