Jump to content

Миланское железнодорожное сообщение

Миланское железнодорожное сообщение
Станция Милан-Лачетти
Обзор
Родное имя Миланское железнодорожное сообщение
Статус оперативный
Владелец RFI
Местный Милан , Италия
Станции 6
Услуга
Тип пригородная железная дорога
Услуги С1 , С3 , С5 , С6 , С13
Оператор(ы) Тренорт
Ежедневное количество пассажиров 174,000 [1]
История
Открыто 1997  ( 1997 )
Технический
Длина линии 13 км (8,1 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3 кВ постоянного тока , ВЛ
Рабочая скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карта маршрута

Passante Ferroviario di Milano подземная железная дорога , проходящая через Милан , Италия. [2]

Первая часть была открыта в 1997 году и завершена в 2008 году. [3] Его главная особенность — открытость на концах и прямая связь с железнодорожной системой Ломбардии . Он используется только пригородными поездами компании Trenord .

Пассанте ( соединен с линиями метро на станциях Porta Garibaldi ( линия 2 и 5 ), Repubblica ( линия 3 ), Rogoredo ) линия 3 ), Porta Venezia ( линия 1 ) и Dateo ( линия 4 .

Железная дорога проходит по той же линии, что и историческая северная миланская железная дорога, которая была удалена в 1931 году, когда миланская железнодорожная система была реконструирована вместе с открытием нового центрального вокзала .

«Passante» в переводе с итальянского означает «прохождение» и используется для описания железной дороги, проходящей через крупный город и соединяющей пригородные линии. Он создан по образцу подземных переходов скоростной железной дороги, построенных в Западной Германии в 1970-х годах.

Идея создания сети пригородных железных дорог Милана восходит к 1960-м годам, когда рост населения города и прилегающих районов ясно показал необходимость в более быстром и эффективном способе совершать поездки на средние и дальние расстояния. Проектирование подземной железной дороги, проходящей через центр города, было завершено в конце 1970-х годов, а строительство началось в 1982 году, и предполагалось, что работы будут завершены менее чем через 10 лет. [4]

Реальные работы шли очень медленно: только на открытие первой части пути от Бовисы до Порта Венеция ушло 15 лет . [4] [5] С 1997 года по частично построенному пути работало только маршрутное сообщение. Два года спустя был открыт филиал Чертоза, который завершился в 2002 году открытием новой станции Виллапиццоне . В том же году Пассанте был расширен на юго-восток до Датео . [3]

В 2004 году, в связи с открытием станции Porta Vittoria , было запущено новое пригородное сообщение. [6] Стоимость на тот момент уже составила 915 миллионов евро после 22 лет строительных работ. [7]

Железная дорога была завершена в 2008 году с подключением к последней станции Рогоредо . [6]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Прохожий, Фарисе: «Пассажиры +150%. Теперь кольцевая линия до Милана" " (на итальянском языке). Итальянские дела . Проверено 28 февраля 2018 г.
  2. ^ «Миланская городская железная дорога (Пассанте)» . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) История Пассанте - sottomilano.it
  4. ^ Jump up to: а б Стагни, Джорджо. «Миланский прохожий» . Региональное железнодорожное сообщение (на итальянском языке). miol.it/stagniweb . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ (на итальянском языке) Passante - это реальность. В: ″Поезда″ № 190 (февраль 1998 г.), с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) Il Passante - msrmilano.com
  7. ^ «Пассанте, новое миланское метро» (на итальянском языке). Коррьере делла Сера . Проверено 3 октября 2011 г.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • (на итальянском языке) Фернандо Малусарди: Железнодорожное сообщение Милана. В: «Железнодорожное строительство», июль 1982 г., с. 478–484.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16439b1fa064a2f73c4a3ad6e6d90b9__1715934240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b9/e16439b1fa064a2f73c4a3ad6e6d90b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passante Ferroviario di Milano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)