Миланское железнодорожное сообщение
Миланское железнодорожное сообщение | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Миланское железнодорожное сообщение | ||
Статус | оперативный | ||
Владелец | RFI | ||
Местный | Милан , Италия | ||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | пригородная железная дорога | ||
Услуги | С1 , С3 , С5 , С6 , С13 | ||
Оператор(ы) | Тренорт | ||
Ежедневное количество пассажиров | 174,000 [1] | ||
История | |||
Открыто | 1997 | ||
Технический | |||
Длина линии | 13 км (8,1 миль) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 3 кВ постоянного тока , ВЛ | ||
Рабочая скорость | 60 км/ч (37 миль в час) | ||
|
Центральная секция |
---|
Филиал Бовиса |
---|
филиал Рогоредо |
---|
Passante Ferroviario di Milano — подземная железная дорога , проходящая через Милан , Италия. [2]
Первая часть была открыта в 1997 году и завершена в 2008 году. [3] Его главная особенность — открытость на концах и прямая связь с железнодорожной системой Ломбардии . Он используется только пригородными поездами компании Trenord .
Пассанте ( соединен с линиями метро на станциях Porta Garibaldi ( линия 2 и 5 ), Repubblica ( линия 3 ), Rogoredo ) линия 3 ), Porta Venezia ( линия 1 ) и Dateo ( линия 4 .
Железная дорога проходит по той же линии, что и историческая северная миланская железная дорога, которая была удалена в 1931 году, когда миланская железнодорожная система была реконструирована вместе с открытием нового центрального вокзала .
«Passante» в переводе с итальянского означает «прохождение» и используется для описания железной дороги, проходящей через крупный город и соединяющей пригородные линии. Он создан по образцу подземных переходов скоростной железной дороги, построенных в Западной Германии в 1970-х годах.
История
[ редактировать ]Идея создания сети пригородных железных дорог Милана восходит к 1960-м годам, когда рост населения города и прилегающих районов ясно показал необходимость в более быстром и эффективном способе совершать поездки на средние и дальние расстояния. Проектирование подземной железной дороги, проходящей через центр города, было завершено в конце 1970-х годов, а строительство началось в 1982 году, и предполагалось, что работы будут завершены менее чем через 10 лет. [4]
Реальные работы шли очень медленно: только на открытие первой части пути от Бовисы до Порта Венеция ушло 15 лет . [4] [5] С 1997 года по частично построенному пути работало только маршрутное сообщение. Два года спустя был открыт филиал Чертоза, который завершился в 2002 году открытием новой станции Виллапиццоне . В том же году Пассанте был расширен на юго-восток до Датео . [3]
В 2004 году, в связи с открытием станции Porta Vittoria , было запущено новое пригородное сообщение. [6] Стоимость на тот момент уже составила 915 миллионов евро после 22 лет строительных работ. [7]
Железная дорога была завершена в 2008 году с подключением к последней станции Рогоредо . [6]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ «Прохожий, Фарисе: «Пассажиры +150%. Теперь кольцевая линия до Милана" " (на итальянском языке). Итальянские дела . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Миланская городская железная дорога (Пассанте)» . ТРЕНОРД Срл . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) История Пассанте - sottomilano.it
- ^ Jump up to: а б Стагни, Джорджо. «Миланский прохожий» . Региональное железнодорожное сообщение (на итальянском языке). miol.it/stagniweb . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ (на итальянском языке) Passante - это реальность. В: ″Поезда″ № 190 (февраль 1998 г.), с. 5.
- ^ Jump up to: а б (на итальянском языке) Il Passante - msrmilano.com
- ^ «Пассанте, новое миланское метро» (на итальянском языке). Коррьере делла Сера . Проверено 3 октября 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- (на итальянском языке) Фернандо Малусарди: Железнодорожное сообщение Милана. В: «Железнодорожное строительство», июль 1982 г., с. 478–484.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на итальянском языке) Официальная страница на сайте Trenord