Линия 7 (Мадридское метро)
![]() | ||
---|---|---|
Платформы на Филиппинские острова станции | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия 7 | |
Владелец | CRTM | |
Местный | Мадрид | |
Условия | ||
Станции | 31 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Мадридское метро | |
Оператор(ы) | CRTM | |
Подвижной состав | Ансальдо Бреда 9000 | |
История | ||
Открыто | 17 июля 1974 г | |
Технический | ||
Длина линии | 32 919 км (20 455 миль) | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов ) | |
|
Линия 7 мадридского метрополитена — это линия скоростного транспорта , открытая 17 июля 1974 года. Она проходит между Питисом и больницей дель Энарес .
История
[ редактировать ]Линия неоднократно расширялась. Первоначально он проходил между Пуэбло-Нуэво и Лас-Мусас . 17 мая 1975 года линия была продлена от Пуэбло Нуэво до Авенида де Америка и не продлевалась в течение многих лет. Это было проблемой, поскольку строка 7 использовалась недостаточно. Проблема была решена в 1998 и 1999 годах, когда в четыре этапа было открыто расширение Питиса . Первый этап проходил между Авенида де Америка и Грегорио Мараньон и открылся 1 апреля 1998 года, за ним последовал Грегорио Мараньон до канала . Следующий открывающийся участок продлил линию до Вальдесарсы , а последний участок дошел до Питиса . Однако «Питис» оказалась единственной станцией мадридского метрополитена, время работы которой было ограничено. В то время Питис был очень маленькой деревней, и основная цель станции - обеспечить пересадку для рейсов Renfe . В период с 1999 по 2018 год большинство поездов курсировали между Олимпийским стадионом и Лакомой , при этом Питис обслуживали лишь несколько поездов в час.
Ожидается, что начиная с 2019 года все поезда будут останавливаться в Питисе после открытия станции Арройофресно , которая ранее была построена, но не открылась из-за продолжающегося строительства прилегающей застройки. Станция Арройофресно была наконец открыта 23 марта 2019 года.
4 мая 2007 года линия 7 была продлена от Лас-Мусаса до городов Кослада и Сан-Фернандо. На стадионе «Метрополитано» , рядом со клуба «Атлетико» мадридского стадионом «Метрополитано» , пассажирам приходится пересаживаться на поезда метро-Эсте до Кослада и Сан-Фернандо — так называемая линия 7B.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии 7A, основной части линии от Питиса до стадиона Метрополитано, используются 6-вагонные поезда класса 9000. На линии 7B, являющейся продолжением Hospital del Henares, используются 3-вагонные поезда класса 9000.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Мадридское метро (официальный сайт)
- Карта-схема сети метрополитена – с официального сайта (на английском языке)
- Мадрид на UrbanRail.net
- АНГЛИЙСКИЙ Руководство пользователя, типы билетов, дополнительные сборы в аэропорту и расписание
- Карта сети (реальное расстояние)
- Карта метро Мадрида
40 ° 26'17 "с.ш. 3 ° 41'29" з.д. / 40,4381 ° с.ш. 3,6914 ° з.д.