Линия 2 (Мадридское метро)
Линия 2 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия 2 | |
Владелец | CRTM | |
Местный | Мадрид | |
Условия | ||
Станции | 20 | |
Веб-сайт | www | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Мадридское метро | |
Оператор(ы) | CRTM | |
Подвижной состав | КАФ 3000 | |
История | ||
Открыто | 11 июня 1924 г | |
Технический | ||
Длина линии | 14031 км (8718 миль) | |
Характер | Метро | |
Ширина колеи | 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов ) | |
|
Линия 2 мадридского метрополитена — линия скоростного транспорта в Мадриде . Он проходит через центр города между станциями Лас-Росас и Куатро-Каминос , всего 20 станций (участок Куатро-Каминос – Ла-Элипа с 60-метровыми платформами и Ла-Альмудена – Лас-Росас с 90-метровыми платформами), соединенных между собой 14,1 км пути в узкоколейном туннеле , поездка длится примерно 33 минуты. Несмотря на то, что он является одним из старейших и самых коротких в системе, за время своего существования он претерпел различные расширения. Первые закончились появлением новых линий (ветвь Гойя-Дьего-де-Леон, поглощенная линией 4, и линейное расширение Вентас-Сьюдад, поглощенное линией 5), а недавние расширения до Ла-Элипы и Лас-Росаса вывели линию на восточную периферию город.
На большинстве станций есть боковые платформы, за исключением Cuatro Caminos, у которого есть боковая и центральная платформы. Станции на участке между Кеведо и Санто-Доминго , обе включены, не адаптированы. Станции Banco de España , Retiro , Manuel Becerra и Ventas также недоступны. С учетом этого 60% станций этой линии доступны.
Подвижной состав состоит из 4-вагонных поездов MRSM серии CAF 3000.
История
[ редактировать ]Впервые он открылся 11 июня 1924 года и первоначально курсировал между станциями Сол и Вентас . Линия 2 была продлена от Сола до Кеведо 27 декабря 1925 года, а затем до Куатро-Каминос 1 сентября 1929 года.
ветка от Гойи до Диего-де-Леон В 1932 году была добавлена , хотя в 1958 году эта ветка была переведена на линию 4. В 1964 году линия была продлена от Вентаса до Сьюдад-Линеаль , хотя в 1970 году она тоже была переведена на линию 5. Позже заправочной Канал был добавлен в качестве станции между Кеведо и Куатро-Каминос для обеспечения пересадки на расширенную линию 7 16 октября 1998 года .
16 февраля 2007 года линия была продлена от Вентаса до Ла Элипы с намерением обеспечить развязку с линией 11 в будущем. линия 2 была продлена от Ла-Элипы до Лас-Росаса Кроме того, 16 марта 2011 года .
В 2013–2016 годах линия называлась Linea 2 Vodafone из-за спонсорской поддержки со стороны Vodafone . [ 1 ]
Вокзал Севильи был временно закрыт в 2019 году в связи с ремонтом и техническим обслуживанием.
Подвижной состав
[ редактировать ]используются четырехвагонные поезда класса CAF На линии 2 с лета 2007 года 3400.
Станции
[ редактировать ]Станция | Открыто | Зона | Соединения |
---|---|---|---|
Четыре пути | 1929 | А | Мадридское метро : |
Канал | 1998 | А | Мадридское метро : |
Кеведо | 1925 | А | |
Сан-Бернардо | 1925 | А | Мадридское метро : |
Площадь Испании-Новициат | 1925 | А | Мадридское метро : |
Санто-Доминго | 1925 | А | |
Опера | 1925 | А | Мадридское метро : |
Солнце | 1919 | А | Мадридское метро : Мадрид Серканиас : |
Севилья | 1924 | А | |
Банк Испании | 1924 | А | |
Снятие | 1924 | А | |
Принц Вергары | 1924 | А | Мадридское метро : |
Гойя | 1924 | А | Мадридское метро : |
Мануэль Бесерра | 1924 | А | Мадридское метро : |
Продажи | 1924 | А | Мадридское метро : |
Элипа | 2007 | А | |
Альмудена | 2011 | А | |
Эльзас | 2011 | А | |
Гвадалахара Авеню | 2011 | А | |
Розы | 2011 | А |
Галерея
[ редактировать ]-
Конечная станция в Куатро Каминос.
-
Схема поезда
-
Севилья станция
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прощай, Vodafone Sol: станция мадридского метро возвращает свое первоначальное название» . eleconomista.es (на испанском языке). 1 июня 2016 г.