Jump to content

Транспорт в Мадриде

AVE Поезда на мадридском вокзале Аточа

Мадрид обслуживается высокоразвитой транспортной инфраструктурой . Автомобильное, железнодорожное и воздушное сообщение жизненно важно для поддержания экономической позиции Мадрида как ведущего центра занятости, предпринимательства, торговли и туризма, обеспечивая эффективное сообщение не только с другими частями региона, но и с остальной частью Испании и Европы как весь. Три четверти миллиона человек ездят в город на работу. [ 1 ] : 66  и этим, и другим местным путешественникам доступна мощная городская дорожная сеть и хорошо используемая система общественного транспорта, основанная на метро , местных железных дорогах Серканиас и густой сети автобусных маршрутов. [ 1 ] : 62–4 

Что касается транспорта на дальние расстояния, Мадрид является центральным узлом системы автомобильного транспорта и сети высокоскоростных железных дорог ( AVE ), благодаря которым время в пути до таких крупных городов, как Севилья и Барселона, составляет 2,5 часа. [ 1 ] : 72–75  В Мадриде также находится аэропорт Мадрид-Барахас , четвертый по величине аэропорт в Европе. [ 1 ] : 76–78  Расположение Мадрида в центре полуострова делает его важной логистической базой. [ 1 ] : 79–80 

Местный транспорт

[ редактировать ]

744 000 рабочих мест в городе принадлежат жителям других муниципалитетов, а 242 000 жителей столицы имеют работу за пределами города. Таким образом, пассажиропотоки преимущественно направляются в центр города и из него, хотя дальнейшая децентрализация экономической деятельности на окраины меняет эту модель. [ 1 ] : 66 

С точки зрения устойчивого транспорта Мадрид показал хорошие результаты благодаря компактности центра города и периферийным ядрам со средней и высокой плотностью населения, отдавая предпочтение общественному транспорту и пешеходному движению. Слабые места появляются на «новых перифериях» с низкой плотностью жилой застройки и рассредоточением пунктов назначения, что приводит к более высокому использованию автомобилей. [ 1 ] : 64 

Сеть узловых автомагистралей Мадрида

Расширение Мадрида после 1960 года поддерживалось растущей сетью радиальных дорог. Прежде всего, это позволило обеспечить пригородное сообщение с центром города. Также возникла необходимость создания первой орбитальной автодороги М30 , которая предназначалась для облегчения прохождения междугороднего транспорта, но была захвачена местным движением. Схема, реализованная в конце 1980-х годов, состояла из девяти радиальных автострад (в направлении Бургоса, Барселоны, Валенсии, Андалусии, Толедо, Фуэнлабрады, Эстремадуры, Ла-Коруньи и Кольменар-Вьехо), но только одного орбитального маршрута – М-30. Еще три орбитальных маршрута, каждый на большем расстоянии от центра, были добавлены в 1990-х и 2000-х годах. Они обозначаются М40 , М45 и М50. [ 1 ] : 62–63 

Последним крупным проектом было усовершенствование M30. Эта дорога является внутренней кольцевой автомагистралью Мадрида. Значительные части трассы M30 проходят под землей, а туннели городских автомагистралей имеют участки длиной более 6 км (3,73 мили) и от 3 до 6 полос движения в каждом направлении. Между южным входом в туннель Авенида-де-Португалия и северным выходом южного объезда М-30 находится около 10 км (6,21 мили) непрерывных туннелей. M40 - это кольцевая автомагистраль, которая граничит с Мадридом на среднем расстоянии 10,07 км (6,26 миль), а ее общая длина составляет 63,3 км (39,33 мили). M45 представляет собой частичное кольцо вокруг города, обслуживающее агломерацию Мадрида . Он был построен, чтобы уменьшить перегруженность автомагистрали M40 с юга на северо-восток, которая проходит между M40 и M50, где две кольцевые автомагистрали более разделены. M50 является внешней из окружных автомагистралей Мадрида и имеет общую длину 85 км (52,82 мили). Он обслуживает в основном мегаполисы на среднем расстоянии 13,5 км (8,39 миль).

Наиболее важными радиальными автодорогами Мадрида являются:

Автовиа А4, Испания
М-40 46 километр
Сигнал Номинал Маршрут
А-1 Северное шоссе Мадрид – Аранда де Дуэро Бургос Миранда де Эбро Витория Сан-Себастьян
А-2 Северо-восточное шоссе Мадрид – Гвадалахара Сарагоса Лерида Барселона
А-3 Восточное шоссе Мадрид – Валенсия
А-4 Южное шоссе Мадрид – Кордова Севилья Херес Кадис
А-5 Юго-западное шоссе Мадрид – Талавера-де-ла-Рейна Навальмораль-де-ла-Мата Мерида Бадахос Португалия
А-6 Северо-Западное шоссе Мадрид – Медина дель Кампо Бенавенте Асторга Понферрада Луго Ла-Корунья
А-42 Толедо шоссе Мадрид – Ильескас Толедо

Совсем недавно четыре новых с радиальной платной оплатой автописта (названные Rn вместо An), перечисленные ниже, образуют новый способ доступа к столице, сливаясь со своими autovía аналогами , расположенными дальше от Мадрида. Главное преимущество этих дорог в том, что они позволяют по-настоящему быстро передвигаться уже с первого километра. Однако они часто использовались недостаточно, особенно после экономического кризиса 2008 года . [ 1 ] : 63 

Сигнал Номинал Маршрут
Р-2 Радиальное шоссе 2 Мадрид ( М-40 )—М-50— Гвадалахара ( А-2 )
Р-3 Радиальное шоссе 3 Мадрид ( М-30 )—Арганда дель Рей ( А-3 )
Р-4 Радиальное шоссе 4 Мадрид (М-50) — Аранхуэс Оканья ( А-4 /А-40/AP-36)
Р-5 Радиальное шоссе 5 Мадрид ( М-40 ) —Навалькарнеро ( А-5 )
М-12 хаб аэропорта Мадрид ( М-40 ) — М-11 — Терминал аэропорта 4 А-1

Инвестиции в дороги привели к созданию городской дорожной сети с высокой пропускной способностью, облегчающей сообщение между внешними муниципалитетами и устойчивой к закрытиям из-за работ или аварий. Однако новые окружные дороги способствовали рассредоточению и фрагментации жилых районов и районов экономической деятельности, что привело к появлению множества городских застроек, отделенных друг от друга и сильно зависящих от частных транспортных средств. [ 1 ] : 63 

В 2018 году мадриленские дороги были самыми безопасными во всей Испании: на миллион жителей погибло всего 18 человек. [ 2 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Быстрый транзит в транспортном узле Принсипи Пио

В Мадриде создана система общественного транспорта , ставшая результатом долгосрочной политики, направленной на расширение сетей метро и Серканиас, улучшение автобусных сетей, строительство 28 транспортных развязок и субсидирование общественного транспорта.

Исследование мобильности, проведенное в 2004 году, выявило 14,5 миллионов поездок в день в регионе , из которых 10,0 миллионов были механизированными. 48,6% последних имели место полностью в городе, 22,5% начались или закончились в городе, а 28,9% находились полностью за пределами города. Общественный транспорт использовался для 69,1% поездок в центральном районе и до 27,3% на внешней периферии ( региональный регион ). На метро приходилось 40% поездок на общественном транспорте, на автобусы - 30%, на междугородные автобусы - 10% и на Cercanías - 10%. [ 1 ] : 65  Более свежие данные за 2013 год показывают, что ежегодно пассажиры перевозятся автобусами 404M, Metro 563M, Cercanías 153M. [ 3 ] : 49  Транспортное сообщение центральной части города осуществляется в основном метро и автобусами ЕМТ. Что касается периферии, общественный транспорт основан прежде всего на Cercanías и междугородных автобусах. Метро также распространяется на некоторые части внешней территории. [ 1 ] : 64 

Автобусы

[ редактировать ]
ЕМТ Castrasua Iveco Irsibus работает на маршруте 146.

Эту железнодорожную сеть поддерживает постоянно расширяющаяся сеть городских автобусов. Общая длина автобусной сети Муниципальной транспортной корпорации Мадрида ( Empresa Муниципальный де Транспортес де Мадрид , или EMT Madrid) на конец 2013 года составила 3690 км (2293 мили), что на 31% больше, чем за последние восемь лет. Эти маршруты обслуживаются растущим парком, насчитывающим более 3000 автомобилей. Сеть ЕМТ очень плотная: 217 маршрутов и более 10 000 остановок, и почти все население муниципалитета проживает в пределах 300 метров от автобусной остановки. [ 1 ] : 64  Автобусы в Мадриде — единственная система общественного транспорта, работающая круглосуточно, поскольку сеть метро закрывается с 2:00 до 6:00 утра. Ночные автобусы , также известные как « Бухос » (Совы), курсируют с 23:45 до 6:00. [ 4 ] Из-за интенсивного движения в Мадриде в некоторых случаях городские автобусы могут стать довольно медленным видом транспорта, но в Мадриде имеется более 90 км специальных автобусных линий и линий такси, которые помогают решить эту проблему. [ 5 ] Автобусы, обслуживающие внешние районы, находятся в ведении 33 частных компаний, деятельность которых координирует Региональный консорциум транспорта Мадрида . Эта сеть по своей сути является радиальной. [ 1 ] : 64 

Мадридское метро – одна из крупнейших и быстрорастущих систем в мире.
Карта метро Мадрида

), обслуживающее около пяти миллионов человек, Мадридское метро ( Metro de Madrid является одной из самых обширных и быстрорастущих сетей метро в мире. [ 6 ] С добавлением петли, обслуживающей пригороды на юго-западе Мадрида, под названием Metrosur или линия 12, теперь это вторая по длине система метро в Западной Европе после лондонского метрополитена . После многочисленных проектов расширения в начале 2000-х годов в настоящее время он состоит из 293 километров (182 миль), в основном подземных железнодорожных путей, и в общей сложности 302 станций.

Эта система является двенадцатым по длине метро в мире. [ 7 ] хотя Мадрид является примерно лишь пятидесятым по численности населения мегаполисом в мире. Быстрый рост за последние 20 лет поставил ее в число самых быстрорастущих сетей в мире, наравне с шанхайским метро и пекинским метрополитеном . В отличие от обычного автомобильного и железнодорожного движения в Испании, поезда мадридского метрополитена почти на всех линиях используют левостороннее движение, поскольку левостороннее движение было нормой в Мадриде до 1924 года.

Сеть метрополитена состоит из 302 станций. Он имеет 12 линий, одну ветку и три трамвайные линии Metro Ligero (легкое метро). Сеть состоит из диаметральных линий, соединенных между собой одной кольцевой линией ( Линия 6 ). Он обеспечивает хорошее покрытие большей части муниципалитета – около 50% населения проживает в пределах 600 метров от станций метро. [ 1 ] : 64 

Местная железная дорога

[ редактировать ]
Сеть Cercanías Madrid (по состоянию на ноябрь 2018 г.)

Испании Железнодорожная система , Red Nacional de Ferrocarriles Españoles ( Renfe ), управляет подавляющим большинством железных дорог Испании. Cercanías Madrid — это пригородная железнодорожная компания, обслуживающая Мадрид и его агломерацию. Он управляется Cercanías , подразделением пригородных железных дорог Renfe. Общая длина составляет 382 километра (237,4 мили). Основные железнодорожные терминалы — Аточа на юге и Чамартин на севере. Сеть Cercanías состоит из 9 линий и 98 станций. [ 1 ] : 64 

Другие режимы

[ редактировать ]

В Мадриде есть единственная канатная дорога , Madrid Teleférico , которая соединяет Парк-дель-Оэсте с Каса-де-Кампо . [ 8 ]

Схема BiciMAD проката велосипедов была введена в 2014 году.

Статистика общественного транспорта Мадрида

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Мадриде, например, на работу и с работы, в будний день составляет 62 минуты. 13% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 11 минут, а 13% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 9,5 км, а 25% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 9 ]

Междугородние перевозки

[ редактировать ]

Несмотря на отдаленность от других крупных центров ЕС, современные транспортные связи уменьшают этот недостаток. Были вложены крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру с упором на Мадрид, включая радиальные автомобильные дороги , высокоскоростную железную дорогу и аэропорт Мадрид-Барахас. [ 1 ] : 70 

Как отмечалось выше, Мадрид является центром высокопроизводительной автомобильной сети, связывающей его с большей частью страны, а также с Францией и Португалией. Дорожная сеть в настоящее время считается в основном завершенной, при этом внимание уделяется техническому обслуживанию и безопасности дорожного движения. [ 1 ] : 72–73 

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]
Интерьер вагона 1-го класса Alsthom AVE на высокоскоростной линии Кордова - Мадрид Аточа

Мадрид входит в тройку крупнейших в мире узлов высокоскоростных железных дорог наряду с Токио и Парижем и является центром испанской сети высокоскоростных железных дорог Alta Velocidad Española ( AVE ), открытой в 1992 году с открытием Мадридской магистрали. Линия Севильи. Сейчас протяженность трасс AVE составляет 2900 км, соединяющих Мадрид с Барселоной , Малагой , Севильей , Валенсией , Вальядолидом , Сарагосой и 11 другими столицами провинций. был построен туннель Между двумя конечными станциями Аточа и Чамартин , а Аточа была расширена. Радиальный характер и большое расширение сети AVE обеспечивают исключительную доступность Мадрида по железной дороге: время в пути до Барселоны и Севильи составляет всего 2 часа 30 минут. Сообщение из Мадрида по AVE будет расширяться благодаря строящимся линиям в Галисию , Астурию , Паис-Васко , Аликанте , Мурсию и Эстремадуру . [ 1 ] : 74  В 2011 году AVE воспользовались около 23 млн пассажиров. AVE взяла на себя большую долю поездок по обслуживаемым маршрутам: с момента открытия линии на Севилью количество поездок на поезде между двумя городами увеличилось с 14% до 50%, а количество авиаперевозок упало с с 11% до 4% и дороги с 75% до 46%. [ 1 ] : 75–76 

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Иу-Мадрид является самой длинной грузовой железнодорожной линией в мире, ее длина составляет 8 111 миль. Он соединяет столицу Испании с Францией , Германией , Польшей , Белоруссией , Россией , Казахстаном и Китаем . [ 10 ] [ 11 ]

Адольфо Суарес Мадрид – аэропорт Барахас (станция T4)

Аэропорт Мадрид-Барахас ( Aeropuerto de Madrid-Barajas ) — самый загруженный аэропорт Испании и главный хаб авиакомпании Iberia Airlines . Важный для экономики города как крупнейший бизнес Мадрида, который, по оценкам, создаст 44 000 рабочих мест напрямую и 210 000 косвенно. [ 1 ] : 76  он служит главными воротами на Пиренейский полуостров из Европы, Америки и остального мира. В 2013 году Барахас обслужил 39,74 миллиона пассажиров (на 20% меньше пикового значения в 49,87 миллиона в 2011 году). [ 12 ] из них 70% были международными путешественниками, а также было перевезено 343,62 млн тонн грузов. [ 3 ] : 48  По пассажиропотоку он является крупнейшим и самым загруженным аэропортом Испании, а в том же году он стал 29-м по загруженности аэропортом в мире и шестым по загруженности аэропортом в Европе . Авиаперевозки через Барахас составляют 52% от объема всей Испании и 83,4% международных авиаперевозок. [ 1 ] : 78  Построен новый четвертый терминал, что позволило значительно сократить задержки и удвоить пропускную способность аэропорта до более чем 70 миллионов пассажиров в год. Также были построены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, что сделало Барахас полностью функциональным аэропортом с четырьмя взлетно-посадочными полосами, способным принимать 120 рейсов в час. [ 1 ] : 77 

Аэропорт расположен в черте города Мадрида, в 9 км (5,6 миль) от финансового района города и в 13 км (8,1 мили) к северо-востоку от площади Пуэрта-дель-Соль, исторического центра Мадрида. Он имеет хорошее сообщение с центром города на автомагистралях , Cercanías и метро. Название аэропорта происходит от соседнего района Барахас , где есть собственная станция метро на той же железнодорожной линии, обслуживающей аэропорт.

Закрытый центральный аэропорт Сьюдад-Реаль должен был стать вторым аэропортом города, связанным с ним высокоскоростной железной дорогой.

Помимо местных и региональных автобусных перевозок, Мадрид также является узлом междугороднего автобусного сообщения со многими национальными направлениями. Estación Sur de Autobuses [ es ] в Мендес-Альваро, самый загруженный автовокзал в стране. [ 13 ] Также имеется международное автобусное сообщение с городами Марокко , а также с различными европейскими направлениями. [ 13 ]

Логистическая платформа

[ редактировать ]

В регионе сосредоточено 54% ​​по стоимости национального транспорта товаров и логистических операций, в котором занято 122 000 человек. Благодаря центральному положению, радиальности автомобильных и железнодорожных маршрутов, важности аэропорта, он является не только крупным центром производства и потребления, но и крупным распределительным центром. Муниципалитет концентрирует две трети рабочих мест региона в этом секторе, но он становится все более децентрализованным. Региональный план направлен на создание девяти новых логистических центров за пределами города, чтобы разгрузить центральные районы и рационализировать распределительные цепочки. [ 1 ] : 79–80 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Экономическая структура города Мадрида , Городской совет Мадрида , август 2013 г.
  2. ^ Эспиноза, Хуан Карлос; Лема, Маркос (29 сентября 2019 г.). «В пустой Испании дорога убивает больше людей» . Эль Паис (на испанском языке). ISSN   1134-6582 . Проверено 29 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Барометр экономики города Мадрида , № 41. Архивировано 28 января 2015 г. в Wayback Machine , Городской совет Мадрида , октябрь 2014 г.
  4. ^ «Общественный транспорт Мадрида» . .madrid-university.es.
  5. ^ «Автобусные линии в Мадриде» . ecomovilidad.net.
  6. ^ «Мадридское метро» . Роберт Швандл. 17 августа 2006 г.
  7. ^ «Список систем метро» , Arc.Ask3.Ru , 29 сентября 2019 г. , получено 29 сентября 2019 г.
  8. ^ "TPH 2S Росалес - Каса де Кампо" . remontees-mecaniques.net (на французском языке) . Проверено 9 августа 2017 г.
  9. ^ «Статистика общественного транспорта Мадрида» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  10. ^ «Китайские флаги отправляются в Мадрид, чтобы возродить Шелковый путь», Атул Анеджа, The Hindu , 23 ноября 2014 г.
  11. ^ «Шелковая железная дорога: грузовой поезд из Китая останавливается в Мадриде», Guardian , 10 декабря 2014 г.
  12. ^ Статистика аэропорта AENA Испании
  13. ^ Jump up to: а б Гарсиа Галло, Бруно (11 октября 2013 г.). «Южный вокзал модернизируется» . Страна .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbeacfc2d24e30e44d60e66e009a999e__1717307940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/9e/dbeacfc2d24e30e44d60e66e009a999e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Madrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)