шоссе

Autovía дорожной — один из двух классов основных автомагистралей в системе Испании, похожий на британскую автомагистраль или американскую автостраду . Это похоже на автописту , другой крупный класс автомагистралей, но имеет меньше функций и никогда не является платной дорогой . Некоторые отличительные особенности автовиа заключаются в том, что она должна быть разделена разделительной полосой, иметь ограниченный доступ и не может пересекаться другими дорогами. Хотя автописты, как правило, представляют собой новые маршруты, автовиа обычно представляют собой усовершенствование существующих дорог, поэтому они могут иметь более крутые повороты и менее безопасные подъезды, часто с более короткими полосами ускорения. Однако оба имеют номинальное ограничение скорости 120 километров в час (75 миль в час). Зоны отдыха обычно находятся на расстоянии 300 километров (190 миль) или 2 часа друг от друга. Посередине обычно имеется полоса безопасности.
Хотя в основном они принадлежат государству и финансируются, есть некоторые автомобили , которые фактически строятся и обслуживаются частными компаниями, например, Памплона-Логроньо A-12. [ 1 ] [ 2 ] Компания берет на себя расходы на строительство, а автономное сообщество , где они расположены (в данном примере — Наварра ), выплачивает компании ежегодную плату за каждое транспортное средство на основе статистики использования. Эта плата называется « теневым сбором» ( испанский : peaje en la sombra ). [ 3 ] Эту систему можно рассматривать как способ финансирования правительством строительства новых дорог без каких-либо первоначальных денежных затрат. Кроме того, поскольку оплата начинается после завершения строительства дороги, задержек в строительстве меньше по сравнению с обычным государственным строительством.
Ограниченный доступ
[ редактировать ]Большинство автомобилей предназначены только для использования на автомобилях , мотоциклах и грузовиках . К ограниченным видам транспорта относятся лошади , мопеды и тракторы . Поскольку автодороги часто существуют как улучшение существующей дороги, пользователям этих ограниченных видов транспорта часто приходится совершать длительные объезды, чтобы добраться до намеченного пункта назначения. Альтернативные маршруты для этих пользователей предоставляются очень редко.
Велосипеды могут путешествовать на плечах некоторых autovías , но не autopistas.
Список автомагистралей
[ редактировать ]- А-1
- A-12 - от Памплоны до Логроньо
- А-62
- A-73 - Бургос - Агилар-де-Кампоо
- A-231 - шоссе Камино -де-Сантьяго от Леона до Бургоса.
Другое использование
[ редактировать ]Autovía также было названием двухвагонного поезда DMU компании Ferrocarriles Nacionales de México, который курсировал между Сьюдад-Хуаресом и Чиуауа , Мексика.
Autovías — название первоклассного сервиса Herradura de Plata мексиканской автобусной компании , работающей в окрестностях мексиканского штата Мичоакан .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Navarra.es Информационный бюллетень Наварранского автономного сообщества, 5 февраля 2007 г.
- ^ « Новости Наварры , май 2005 г.» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 28 августа 2007 г.
- ↑ Столица Мадрид, 30 марта 2007 г.