Автомагистраль
Автомагистраль | |
---|---|
![]() лимузин Артура Муллинера EYX 464 зарегистрирован в сентябре 1938 г. | |
Обзор | |
Производитель | Автовиа Карс Лимитед, [ примечание 1 ] Артиллерийский завод, Мидленд-Роуд, Фолсхилл, Ковентри CV6 5DX |
Производство | Публичные продажи 1937–1938 гг. С 1936 г. [ 1 ] [ 2 ] 44 сделано |
Дизайнер | Чарльз Ван Ойген (1890–1980) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большая роскошь |
Тип кузова | шасси 4-светный спортивный салон 6-светный салон лимузин [ 2 ] |
Макет | Передний двигатель и задний привод |
Связанный | (двигатель) Riley 1½-литровый рядный 4-х и Райли 8/90 2¼-литра 90°V8 [ 3 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2849 кубических сантиметров (174 куб. Дюймов) 90°V-8 |
Передача инфекции | однодисковое сухое сцепление с 4-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизатором на всех скоростях или автоматическое сцепление и 4-ступенчатая преселективная коробка передач разделенный карданный вал, задняя часть в торсионной трубке главная передача с червячным подвесом размещена в кожухе типа «банджо» [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 129 дюймов (3300 мм) [ 4 ] |
Длина | 175,5 дюймов (4460 мм) или 183 дюйма (4600 мм) [ 4 ] Гусеница 56,5 дюймов (1440 мм) |
Ширина | 71 дюйм (1800 мм) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | никто |
Обзор | |
---|---|
Производство | 44 |
Макет | |
Конфигурация | 90°V-8 |
Смещение | 2849 кубических сантиметров (174 куб. Дюймов) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 95,25 мм (3,750 дюйма) [ 2 ] |
Клапанный механизм | наклоненные на 90° верхние клапаны, приводимые в движение толкателями от трех распределительных валов [ 2 ] [ 5 ] |
Горение | |
Топливная система | два карбюратора Zenith с нисходящей тягой, балансировочной трубкой и горячей точкой, питаемой из бака емкостью 16 галлонов сзади, зажигание от магнето с автоматическим опережением, установленное вертикально в задней части V-образного двигателя. [ 2 ] [ 5 ] |
Система охлаждения | Водяной насос установлен по обе стороны от корпуса ГРМ. Радиатор оснащен вентилятором и жалюзи с термостатическим управлением. Поддон имеет оребрения по бокам [ 2 ] [ 5 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 99 л.с. при 4700 об/мин [ 3 ] Налоговый рейтинг 23.8л.с. [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Райли 8/90 2¼-литра 90°V8 [ 3 ] |
Преемник | никто |

Нет более высокого разрешения
Autovia была недолговечной маркой британских автомобилей из Ковентри, существовавшей с 1935 по 1938 год, а производство началось в январе 1937 года. [ 2 ] Предприятие было амбициозным и даже включало в себя создание школы шоферов . Автомобили были дорогими, и этот сектор рынка хорошо обслуживался другими компаниями. Было изготовлено 44 автомобиля. [ 6 ]
Большие роскошные автомобили
[ редактировать ]Компания была создана Райли как дочерняя компания по производству больших автомобилей класса люкс, и был построен новый завод. Двигатель с тройным распредвалом объемом 2849 куб.см, 90°V-8, был разработан на основе пары 1½-литровых блоков цилиндров Riley и соединен с блоком преселектора, купленным у Armstrong Siddeley . На одном автомобиле была установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач ZF, привод на задние колеса осуществлялся через ведущий мост с червячной главной передачей.
Рекламировались три типа кузова: спортивный седан, специальный седан с дополнительным пространством для ног за счет багажника и лимузин, построенный в основном Артуром Маллинером из Нортгемптона, который был лондонскими дистрибьюторами. Автомобиль также был доступен в виде голого шасси.
Предприятие провалилось, когда Райли обанкротилась. Когда они были переданы организации Nuffield Organization, Autovia не возродилась.
Считалось, что в 2008 году осталось восемь таких автомобилей. [ 7 ]
Лимузин считался примечательным тем, что его ширина превышала общую высоту, но при этом полы были плоскими, а сзади не было туннеля и колодцев. «Общая низкая посадка способствует стабильности», — сообщает The Times , — «модели хорошо оснащены, как и должно быть за свою цену». [ 2 ]
зарегистрирован в сентябре 1939 г. |
Спецификация
[ редактировать ]Специально разработанная рама шасси обеспечивает низкую общую высоту и низкую линию пола. [ 2 ]
В дополнение к деталям в соседнем поле:
- колеса: трос центрального замка Dunlop 3,50 x 19 дюймов. [ 3 ] с нефовыми плитами
- шины: 5,5-дюймовая секция на 19-дюймовых колесах. [ 2 ] [ 3 ]
- подвеска на полуэллиптических рессорах от двух жестких мостов управляется гидравлическими амортизаторами, их сопротивление контролируется водителем [ 2 ]
- торможение всех четырех колес осуществляется механическим способом. [ 2 ] штангами с клиновыми башмаками в барабанах диаметром 16 дюймов [ 3 ]
- рулевое управление с помощью червяка и гайки [ 2 ]
- смазка (элементов ходовой части) централизованная и автоматическая [ 2 ]
Цены
[ редактировать ]В предыдущем объявлении от 10 октября 1936 года Виктор Райли сообщил, что в дополнение к голому шасси будут доступны две модели, все с автоматическим сцеплением, преселективной коробкой передач и задним мостом с червячным приводом. Цены будут:
- шасси £685
- пятиместный седан £975
- лимузин £995
Лондонскими дистрибьюторами была компания Arthur Mulliner Limited, расположенная на Бейкер-стрит, 54. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Autovia Cars — производители, продавцы и арендодатели автомобилей, фургонов и грузовиков и т. д.
Номинальный капитал — 60 000 фунтов стерлингов, акции — 1 фунт стерлингов.
«Регистрация компаний». Таймс . № 47249. 17 декабря 1935 г. с. 21.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Таймс» , среда, 22 сентября 1937 г.; стр. 6; Выпуск 47796
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райлейроб. «Автовиа (1937-38)» . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Автосалон». Таймс . № 47819. 19 октября 1937 г. с. 10.
- ^ Автомобильный клуб Autovia
- ^ Хардиман, Пол (февраль 2008 г.). Дюшен, Поль; Ломбард, Стефан; Пикеринг, Джим (ред.). «H&H Auctions, Даксфорд, Великобритания: Имперский военный музей» . Рынок спортивных автомобилей . Портленд, штат Орегон, США: Медиа-группа автомобильных инвесторов. ISSN 1527-859X . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ↑ «Таймс» , суббота, 10 октября 1936 г.; стр. 6; Выпуск 47502
Внешние ссылки
[ редактировать ]