Jump to content

Автомагистраль

Автомагистраль
лимузин Артура Муллинера
EYX 464 зарегистрирован в сентябре 1938 г.
Обзор
Производитель Автовиа Карс Лимитед, [ примечание 1 ]
Артиллерийский завод, Мидленд-Роуд, Фолсхилл, Ковентри CV6 5DX
Производство Публичные продажи 1937–1938 гг. С 1936 г. [ 1 ] [ 2 ] 44 сделано
Дизайнер Чарльз Ван Ойген (1890–1980)
Кузов и шасси
Сорт Большая роскошь
Тип кузова шасси
4-светный спортивный салон
6-светный салон
лимузин [ 2 ]
Макет Передний двигатель и задний привод
Связанный (двигатель) Riley 1½-литровый рядный 4-х и
Райли 8/90 2¼-литра 90°V8 [ 3 ]
Силовой агрегат
Двигатель 2849 кубических сантиметров (174 куб. Дюймов)
90°V-8
Передача инфекции однодисковое сухое сцепление с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизатором на всех скоростях или
автоматическое сцепление и 4-ступенчатая преселективная коробка передач
разделенный карданный вал, задняя часть в торсионной трубке
главная передача с червячным подвесом размещена в кожухе типа «банджо» [ 2 ]
Размеры
Колесная база 129 дюймов (3300 мм) [ 4 ]
Длина 175,5 дюймов (4460 мм)
или 183 дюйма (4600 мм) [ 4 ]
Гусеница 56,5 дюймов (1440 мм)
Ширина 71 дюйм (1800 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник никто
Преемник никто
Обзор
Производство 44
Макет
Конфигурация 90°V-8
Смещение 2849 кубических сантиметров (174 куб. Дюймов) [ 2 ]
Диаметр цилиндра 69,5 мм (2,74 дюйма) [ 2 ]
Ход поршня 95,25 мм (3,750 дюйма) [ 2 ]
Клапанный механизм наклоненные на 90° верхние клапаны, приводимые в движение толкателями от трех распределительных валов [ 2 ] [ 5 ]
Горение
Топливная система два карбюратора Zenith с нисходящей тягой, балансировочной трубкой и горячей точкой, питаемой из бака емкостью 16 галлонов сзади, зажигание от магнето с автоматическим опережением, установленное вертикально в задней части V-образного двигателя. [ 2 ] [ 5 ]
Система охлаждения Водяной насос установлен по обе стороны от корпуса ГРМ. Радиатор оснащен вентилятором и жалюзи с термостатическим управлением. Поддон имеет оребрения по бокам [ 2 ] [ 5 ]
Выход
Выходная мощность 99 л.с. при 4700 об/мин [ 3 ]
Налоговый рейтинг 23.8л.с. [ 2 ]
Хронология
Предшественник Райли 8/90 2¼-литра 90°V8 [ 3 ]
Преемник никто
Автовиа лимузин
EYX 464 около 1963 г.
Нет более высокого разрешения

Autovia была недолговечной маркой британских автомобилей из Ковентри, существовавшей с 1935 по 1938 год, а производство началось в январе 1937 года. [ 2 ] Предприятие было амбициозным и даже включало в себя создание школы шоферов . Автомобили были дорогими, и этот сектор рынка хорошо обслуживался другими компаниями. Было изготовлено 44 автомобиля. [ 6 ]

Большие роскошные автомобили

[ редактировать ]

Компания была создана Райли как дочерняя компания по производству больших автомобилей класса люкс, и был построен новый завод. Двигатель с тройным распредвалом объемом 2849 куб.см, 90°V-8, был разработан на основе пары 1½-литровых блоков цилиндров Riley и соединен с блоком преселектора, купленным у Armstrong Siddeley . На одном автомобиле была установлена ​​4-ступенчатая механическая коробка передач ZF, привод на задние колеса осуществлялся через ведущий мост с червячной главной передачей.

Рекламировались три типа кузова: спортивный седан, специальный седан с дополнительным пространством для ног за счет багажника и лимузин, построенный в основном Артуром Маллинером из Нортгемптона, который был лондонскими дистрибьюторами. Автомобиль также был доступен в виде голого шасси.

Предприятие провалилось, когда Райли обанкротилась. Когда они были переданы организации Nuffield Organization, Autovia не возродилась.

Считалось, что в 2008 году осталось восемь таких автомобилей. [ 7 ]

Лимузин считался примечательным тем, что его ширина превышала общую высоту, но при этом полы были плоскими, а сзади не было туннеля и колодцев. «Общая низкая посадка способствует стабильности», — сообщает The Times , — «модели хорошо оснащены, как и должно быть за свою цену». [ 2 ]

Открытый двухместный автомобиль, изначально являвшийся седаном.
зарегистрирован в сентябре 1939 г.

Спецификация

[ редактировать ]

Специально разработанная рама шасси обеспечивает низкую общую высоту и низкую линию пола. [ 2 ]
В дополнение к деталям в соседнем поле:

  • колеса: трос центрального замка Dunlop 3,50 x 19 дюймов. [ 3 ] с нефовыми плитами
  • шины: 5,5-дюймовая секция на 19-дюймовых колесах. [ 2 ] [ 3 ]
  • подвеска на полуэллиптических рессорах от двух жестких мостов управляется гидравлическими амортизаторами, их сопротивление контролируется водителем [ 2 ]
  • торможение всех четырех колес осуществляется механическим способом. [ 2 ] штангами с клиновыми башмаками в барабанах диаметром 16 дюймов [ 3 ]
  • рулевое управление с помощью червяка и гайки [ 2 ]
  • смазка (элементов ходовой части) централизованная и автоматическая [ 2 ]

В предыдущем объявлении от 10 октября 1936 года Виктор Райли сообщил, что в дополнение к голому шасси будут доступны две модели, все с автоматическим сцеплением, преселективной коробкой передач и задним мостом с червячным приводом. Цены будут:

  • шасси £685
  • пятиместный седан £975
  • лимузин £995

Лондонскими дистрибьюторами была компания Arthur Mulliner Limited, расположенная на Бейкер-стрит, 54. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Autovia Cars — производители, продавцы и арендодатели автомобилей, фургонов и грузовиков и т. д.
    Номинальный капитал — 60 000 фунтов стерлингов, акции — 1 фунт стерлингов.
    «Регистрация компаний». Таймс . № 47249. 17 декабря 1935 г. с. 21.
  1. ^ Седжвик, М. (1989). А-Я Автомобили 1930-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-38-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Таймс» , среда, 22 сентября 1937 г.; стр. 6; Выпуск 47796
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Райлейроб. «Автовиа (1937-38)» . Проверено 2 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Автосалон». Таймс . № 47819. 19 октября 1937 г. с. 10.
  6. ^ Автомобильный клуб Autovia
  7. ^ Хардиман, Пол (февраль 2008 г.). Дюшен, Поль; Ломбард, Стефан; Пикеринг, Джим (ред.). «H&H Auctions, Даксфорд, Великобритания: Имперский военный музей» . Рынок спортивных автомобилей . Портленд, штат Орегон, США: Медиа-группа автомобильных инвесторов. ISSN   1527-859X . Проверено 2 февраля 2014 г.
  8. «Таймс» , суббота, 10 октября 1936 г.; стр. 6; Выпуск 47502
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900c725f3d2096648eb78262fea1b193__1634898300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/93/900c725f3d2096648eb78262fea1b193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autovia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)