Северное побережье Хиавата
![]() Северное побережье Хиавата в Миссуле, штат Монтана , в 1974 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Западные Соединенные Штаты | ||
Предшественник | North Coast Limited / Mainstreeter | ||
Первая служба | 5 июня 1971 года | ||
Последний сервис | 6 октября 1979 года | ||
Преемник | Никто | ||
Бывший оператор (ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Сиэтл, Вашингтон | ||
Останавливается | 37 | ||
Расстояние пройдет | 2228 миль (3586 км) | ||
Среднее время путешествия | 46 часов, 40 минут | ||
Частота обслуживания | Трин в неделю | ||
Номер (ы) поезда | 17/18 | ||
Бортовые услуги | |||
Снаряжения | Спящие машины | ||
Объекты общественного питания | Полная обеденная машина Бордовой лаундж | ||
Наблюдательные учреждения | Купольный лаундж | ||
Багаж | Багажный вагон | ||
|
Северное побережье Хиавата представляла собой на дальние расстояния, пассажирский поезд управляемый Amtrak между Чикаго , Иллинойсом и Сиэтлом , штат Вашингтон.
Поезд был преемником северной железной дороги North Coast Limited и Mainstreeter . Его название - это комбинация северного побережья Limited и Hiawatha , Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанского железнодорожного поезда (Милуоки -роуд), маршрут которого он пошел к востоку от Миннеаполиса. Пол .
Созданный по поручению Конгресса в 1971 году, северное побережье Хиавата было неопределенным существованием, прежде чем его прекратили в 1979 году на фоне волны сокращений Amtrak. Это оставило «Империйный строитель» как одинокий поезд через Монтану и Северную Дакоту и разорвало некоторые из самых густонаселенных городов этих штатов из железнодорожной сети, включая Миссула , Бьютт , Бозман , Биллингс и Бисмарк .
Адвокаты железнодорожных железной дороги призвали к возвращению северного побережья Хиаваты с момента его прекращения. Усилия ускорились в 2020 -х годах с формированием Управления по пассажирским железной дороге Big Sky и включением маршрута в две федеральные программы разработки маршрута по федеральным железнодорожным администрированию .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Флагманским поездом на главной линии северной части Тихого океана (NP) был North Coast Limited , которая началась в 1900 году. Его напарник с 1952 года был мейнстримовым , который действовал в более медленном графике с меньшим количеством удобств. Главная линия NP отражала линию своего соперника, Великой Северной железной дороги (GN), причем последняя использовала более северный маршрут через Монтану и Северную Дакоту.
NP, GN, и Chicago, Burlington и Quincy Railroad (CB & Q) поделились более тесными отношениями, начиная с 1920 -х годов и объединились в 1970 году, образовав северную железную дорогу в Берлингтоне . Пассажирская служба продолжалась как по бывшему НП, так и бывшему GN после слияния. Когда пассажирская служба была переведена в Amtrak в 1971 году, они выбрали « Империйный строитель» - бывший флагманский поезд GN - для своего Чикаго -Тихоокеанского северо -западного маршрута. Amtrak основал это решение на нескольких факторах, включая общую более высокую скорость эксплуатационного маршрута Ex-GN и лучшие альтернативные варианты транспорта вдоль бывшего NP. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Решение Amtrak вызвало ужас в Монтане. Майк Мэнсфилд (D-Montana), тогдашний лидер большинства в Сенате , потребовал, чтобы Amtrak нашел способ служить более крупным городам Монтаны, которые застройщик империи обошел, не используя бывшую линию NP, включая Биллингс , Бозман , Баттт и Миссула .
Амтрак отреагировал на давление и объявила о возобновлении услуги по эксплуатационной линии NP, вступившей в силу 14 июня 1971 года, создав неназванную часть Строителя Империи , которая проходила три дня в неделю по бывшему маршруту NP между Миннеаполисом и Споканом . [ 2 ] [ 3 ] Вмешательство Мэнсфилда заработало поезда «Прозвище" Mike Mansfield Limited ". [ 4 ] Маршрут NP, который включал в себя реку Йеллоустоун , перевал домашнего хозяйства и горы Bitterroot , был оценен за его пейзаж, [ 5 ] И Амтрак считал его одним из шести самых красивых. [ 6 ] Поезд также обеспечил удобную связь с Йеллоустонским национальным парком в Ливингстоне, штат Монтана . [ 7 ]
14 ноября 1971 года Amtrak официально назвал эту службу северным побережью Хиаватха и распространила ее в Чикаго. Он сохранил свой тринедельный график и совместную работу с Empire Builder к западу от Спокана. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На четыре дня недели, когда северное побережье Хиавата не проходила, его маршрут между Чикаго и Миннеаполисом был подан поездом по одному графику. Этот поезд в Чикаго -Миннеаполисе изначально был назван Hiawatha , [ 11 ] Затем города -побратимы Хиавата (с 16 января 1972 года), [ 12 ] и, наконец, Хиавата снова (с 29 октября 1972 года). [ 13 ] Это имя оставалось до тех пор, пока северное побережье Хиавата не ежедневно не уходила 19 мая 1974 года. [ 14 ]
Совместная операция с « Эмперию Строителя» закончилась 11 июня 1973 года, когда Амтрак расширил северное побережье Хиавата в Сиэтл, используя маршрут ГН через перевал Стивенс и каскадный туннель , который включал остановки в северных городах Вашингтона в Уэнатчи и Эверетте . Поезд оставался в трехнедельном графике к западу от Миннеаполиса. [ 8 ] [ 15 ] В течение лета 1974 года Amtrak добавил второй поезд, Expo '74 (названный в честь Expo '74, который проводится в Спокане), в сегмент Сиэтла -СППОКАН. [ 16 ]
Поезд действовал ежедневно между Чикаго и Сиэтлом летом 1974 и 1977 гг. И в течение определенных праздничных сезонов, таких как 12 декабря 1975 года по 12 января 1976 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В противном случае он оставался трижды в неделю к западу от Миннеаполиса. [ 8 ] [ 20 ]
В начале 1976 года северному побережье Хиавате угрожало прекращение, наряду с тихоокеанским международным и тремя ежедневными поездами Портленда , после того, как администрация Форда предложила сокращение бюджета. Несколько членов Конгресса протестовали против предлагаемых сокращений, в том числе представителя Макса Баукуса (D -Montana) и сенаторов Уоррена Магнусона (D -Washington) и Боба Паквуда (R -Oregon). Конгресс в конечном итоге одобрил бюджет на 62 миллиона долларов США выше запроса администрации, сэкономив все три услуги. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
В октябре 1976 года Amtrak объявил, что северное побережье Хиавата будет вторым поездом (после того, как империя Builder ) получит новых двухуровневых тренеров Superliner , а затем по заказу от Pullman Standard . [ 24 ] Поезд был в конечном итоге отменен до того, как Superliners вступили в службу на большие расстояния.
В мае 1977 года Amtrak добавил семь часов к графику, увеличив его до 52 часов 30 минут. Изменение было вызвано ограничениями скорости на новых дизельных локомотивах Amtrak SDP40F после того, как они перенесли разорп. [ 8 ] [ 25 ]
В сентябре 1977 года Amtrak вернул название городов-побратимов Hiawatha для четырехдневной службы в Чикаго-Миннеаполисе поезда. [ 26 ] [ 27 ]
В ноябре Amtrak сократила время выполнения до 46 часов 40 минут, после того как замена SDP40FS позволила облегчить ограничения скорости. [ 28 ] Несмотря на то, что эта улучшенная служба началась, поезду угрожали отменой. Столкнувшись с дефицитом бюджета в размере 60 миллионов долларов, Amtrak определил полдюжины маршрутов, которые он считал финансово проблемными. Amtrak предложил объединить северное побережье Хиавата и Строитель империи или даже отменить оба. [ 29 ] В течение 1978 года не было принято никакого решения, и оба поезда продолжали ежедневно предоставлять услуги между Чикаго и Сиэтлом. [ 30 ]
Прекращение
[ редактировать ]Было бы дешевле покупать каждый железнодорожный пассажир в Чикаго-Ситтл бесплатный билет в размере 170 долларов и два напитка, чем для управления Hiawatha.
Министр транспорта США Брок Адамс , 1979 [ 31 ]
В январе 1979 года министр транспорта Брок Адамс объявил о планах сократить 12 000 миль (19 000 км) из сети Amtrak. Северное побережье Хиавата была одним из многих маршрутов, запланированных для устранения. [ 32 ] Поезд сталкивался с отменой раньше, но после восьми лет федеральных субсидий члены Конгресса предпочитали сокращение. [ 33 ] [ 34 ] Определенные сторонники, такие как сенатор Магнусон, выразили сожаление, но не взяли на себя общественную приверженность. [ 35 ] Адамс отметил, что служба возместила только 6 миллионов долларов США по сравнению с расходами в размере 24 миллионов долларов, и что стоимость за пассажир составила 178 долларов. [ 31 ]
В июле попытка представителя (и будущего вице-президента ) Аль Гор (D-Tennessee) навязать годовой мораторий на предлагаемое общеотрабное сокращение, провалилась 214–197. [ 36 ] В конце концов, Сенат одобрил меньший сокращение, сославшись на 24% всплеск в пассажирстве Amtrak после нефтяного шока летом, но северное побережье Хиавата осталась на рубке. [ 37 ] В конце сентября Ассоциация руководителей железнодорожного труда , вместе с сенатором Джоном Мелчером (D - Монтана) и представителем Пэт Уильямс (D - Монтана), подали в суд на Министерство транспорта США, чтобы предотвратить прекращение службы, а затем запланировано на 1 октября. Полем [ 38 ] Федеральный судья временно ограничил Amtrak от прекращения службы, [ 39 ] Но последнее северное побережье Хиаватас пробежала 6 октября 1979 года, прибыв в Чикаго 7 -го и Сиэтл 8 -го числа. [ 40 ]
Предлагаемый возврат
[ редактировать ]Конец северного побережья Хиавата разорвала большую часть населенной части Монтаны из национальной железнодорожной сети, а также написал конец межготовой железнодорожной службы на юге Северной Дакоты. [ 41 ] За эти годы были периодические попытки восстановить обслуживание в этих областях. План в 1982–83 годах предложил Северную Дакоту и Монтану заплатить 45% затрат в течение первого года и 65% после этого за новую часть застройщика Империи, работающего три раза между Фарго и Сандпойнтом. Это предложение никуда не пошло, когда ни один штат не утвердил необходимую субсидию. Другое предложение в 1991 году потребовало бы дополнительного ежегодного федерального ассигнования в размере 12–15 миллионов долларов плюс новое оборудование. В этом сценарии участок Портленда будет работать по старому маршруту. Опять же, ничего не вышло из этого. [ 42 ]
В 2008 году Конгресс поручил Amtrak изучить возобновление службы, которая разжигала надежду на восстановление. [ 43 ] Amtrak опубликовал технико -экономическое обоснование в октябре 2009 года, в котором предложила восстановить северное побережье Хиаватха на свой маршрут 1979 года, где, возможно, с ежедневным графиком, Amtrak прогнозировал ежегодное пассажирство в 359 800, некоторые из которых будут взяты из Эмперии Builder . По оценкам Amtrak, для перезапуска услуги потребуется 1 миллиард долларов США, в том числе более 300 миллионов долларов для новых локомотивов и каллинг . Корпорация подсчитала, что потребуется от четырех до пяти лет, чтобы вновь вновь ввести услугу, если будет принято решение двигаться вперед. [ 44 ]
Усилия в 2020 -х годах
[ редактировать ]В 2020 году местные железнодорожные адвокаты начали неформальную рабочую группу по большей северо -западной железной дороге, посвященную перезапуску северного побережья Хиаватха , Пионера и других маршрутов на северо -западе Соединенных Штатов . [ 45 ] [ 46 ] Этот подход смоделирован в Рабочей группе побережья Персидского залива и Южной железнодорожной комиссии, которые находятся на пути к восстановлению сервиса Amtrak между Новым Орлеаном и Мобилом в 2022 году. [ 47 ]
В декабре 2020 года двенадцать округов Монтана сформировали Управление пассажирских железных железной дороги Big Sky (BSPRA), первое лицо, имеющее полномочия железнодорожных органов в соответствии с законодательством штата Монтана. В центре внимания BSPRA восстанавливает пассажирскую рельс в южной части Монтаны вдоль бывшего маршрута северного побережья Хиаваты . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Орган провел свою первую ежегодную конференцию в августе 2021 года. [ 51 ] С августа 2022 года [update]Количество округов -членов, участвующих в BSPRA, выросло до восемнадцати, охватывая подавляющее большинство предлагаемого маршрута. [ 52 ] [ 53 ] Амтрак, железная дорога BNSF , Департамент транспорта Монтаны и три федерально признанные племена являются EX Officio . членами [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Amtrak является предполагаемым оператором службы, в то время как BNSF будет организовать поезд на своей линии на юге Монтаны, как только он вернет контроль от железнодорожного канала Монтана в 2022 году. [ 57 ]
В сентябре 2021 года Ассоциация железнодорожных пассажиров оценила восстановление полного северного побережья Хиаваты , предложенное Управлением пассажирских железных дорог Big Sky. На ежегодной основе они прогнозируют, что пассажирство в 426 000 человек, экономическая выгода в 270,6 млн. Долл. США, операционные расходы в 68 миллионов долларов США, доход в 41 млн. Долл. США, а транспортные средства- 45,9 млн. [ 58 ]
В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (D-Montana) добавил поправку к Закону о инвестициях в поверхностную транспортировку 2021 года, которая требует Министерства транспорта (не самого Amtrak) для оценки восстановления прекращенных маршрутов на большие расстояния, включая северное побережье Хиватха . [ 59 ] [ 60 ] Законопроект принял Комитет по коммерции Сената при двухпартийной поддержке, [ 61 ] [ 62 ] и позже был внедрен в президента Байдена Закон о инвестициях и рабочих местах (IIJA), который был принят в соответствии с законом в ноябре 2021 года. [ 63 ] Отчет должен быть доставлен в Конгресс в течение двух лет. [ 64 ] Закон также предоставляет новые фонды в размере 2,4 миллиарда долларов для сети на расстояние на расстоянии Amtrak. [ 65 ]
В мае 2022 года Федеральная администрация железной дороги создала Программу идентификации и развития коридора в качестве механизма для предоставления грантов для новой службы поезда в соответствии с IIJA. [ 66 ] В октябре того же года Департамент транспорта Северной Дакоты представил записку для восстановления маршрута Северного побережья Хиаваты через Фарго, Бисмарк и Дикинсон, Северная Дакота. [ 67 ] В марте 2023 года Управление по пассажирству Big Sky Passenger официально представило маршрут в программу ID коридора. [ 68 ] Маршрут был принят в программу в декабре, предоставив 500 000 долл. США на разработку и определили приоритеты в проекте для будущих федеральных средств. [ 69 ]
28 октября 2022 года FRA объявила о начале исследования службы Amtrak Daily на большие расстояния, как того требует IIJA. Его цель состоит в том, чтобы оценить реставрацию и добавление прекращенных и новых пассажирских услуг на дальние расстояния, а также модернизацию служб на длинные дистанции (The Sunset Limited и Cardinal ) до повседневной работы. Критерии для восстановления или создания новых маршрутов на дальние расстояния заключаются в том, что они соединяют крупные и небольшие сообщества в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие для сельских районов, обеспечивают «усиленную связь» для существующих длинных -Сидация пассажирских поездов и отражает поддержку и участие местных жителей и региона для восстановления пассажирских услуг на расстоянии. [ 70 ] Эти критерии включают Северное побережье Хиавата , среди других поездов. Исследование будет проходить до 2023 года и будет взаимодействовать с заинтересованными сторонами, железнодорожными компаниями и сообществами, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с железными услугами на расстоянии». [ 71 ]
Оборудование
[ редактировать ]На северном побережье Hiawatha в течение восьми лет наблюдалось множество мотивных мощностей и каллинг, поскольку Amtrak избавилась от его унаследованного оборудования как можно лучше, и постепенно заменил более старое оборудование своим собственным запасом. В начале 1970-х годов в типичном поезде могут быть четыре купольные машины, вытянутые экс- Милуоки-роуд EMD E9S . Летом 1972 года поезд набрался на 18 автомобилей, в том числе пять тренеров по куполу, бывший калифорнийский купольный лаундж и купольный салон. Несмотря на слияние Берлингтона/Великого Северного Северного 1970 года, автомобили несли как «Большое голубое», характерное для поездов по последним великим северным пассажирским поездам и «каскадным зеленым» северной железной дороги в Берлингтоне . [ 72 ]
Поезд был одним из многих маршрутов по получению нового EMD SDP40F , который работал по маршруту между 1974 и 1977 годами, хотя более старые EMD E8 и EMD E9S продолжали использоваться. [ 73 ] Серия съездов, связанных с SDP40F, вызвала их замену, и к концу 1977 года Amtrak представила EMD F40PH . Иногда они также бежали с единицей E9 "B". [ 74 ] В конце 1976 года типичный северный побережье Хиавата покинул Сиэтл с двумя SDP40FS, багажным автомобилем, двумя 44-местными тренерами на длинных дистанциях, тренером по Budd Dome, одним из магазинов общежитий, ранее использовавшихся в Калифорнии Зефир , бывший северный север. Coast Limited Dining Car и один тихоокеанский сериал Sleeping Car. Еще две багажные автомобили были добавлены в Миннеаполис для почты и экспресс -обслуживания. [ 75 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сандерс 2006 , с. 158
- ^ Сандерс 2006 , с. 159
- ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, наступившая 12 июля 1971 года» . График музея железной дороги . п. 25
- ^ Блэквелл, Эдвард Х. (18 марта 1973 г.). «Все на борту! 2 -дневная поездка на Амтрак» . Milwaukee Journal . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Поездка на поезда растут» . Boca Raton News . 13 мая 1973 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Фриленд, Джей (14 апреля 1974 г.). «Согласно Amtrak: шесть самых красивых поездок Америки» . Ежедневные новости . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Шульдинер 1974 , с. 111
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Amtrak 2009 , p. 9
- ^ «Новые поезда для ношения имен прошлых лет» . День . 11 ноября 1971 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, вступающая в силу 14 ноября 1971 года» . График музея железной дороги . п. 66
- ^ «Amtrak по всей стране, вступающий в силу 14 ноября 1971 года» . График музея железной дороги . п. 62
- ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, наступившая 16 января 1972 года» . График музея железной дороги . п. 63.
- ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, 29 октября 1972 года» . График музея железной дороги . п. 51
- ^ Голдберг 1981 , с. 30–31
- ^ «Amtrak All-America графики, наступив 10 июня 1973 года» . График музея железной дороги . п. 41
- ^ Сандерс 2006 , с. 160
- ^ «Amtrak All-America графики, вступают в силу 19 мая 1974 года» . График музея железной дороги . п. 49
- ^ «Национальные расписание поездов Amtrak, 22 июня 1977 года» . График музея железной дороги . п. 53
- ^ «Amtrak All-America графики, наступив 30 ноября 1975 года» . График музея железной дороги . п. 50
- ^ «Праздничные поезда добавлены» . Milwaukee Journal . 5 декабря 1975 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Блюменталь, Лес (25 января 1976 г.). «Амтрак может быть вырезан в Спокане» . Пресс-секретарь . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ "Amtrak Fight" . Ежедневная запись . 24 января 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Государственная служба Amtrak сохранилась» . Пресс-секретарь . 28 мая 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Расписание зоны Amtrak, тарифы улучшаются» . Spokane Daily Chronicle . 14 октября 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Скорость ограничивает медленные пассажирские поезда» . Tri City Herald . 10 февраля 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Amtrak сокращает взносы» . Пресс-секретарь . 27 июля 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Сандерс 2006 , с. 161
- ^ «Дневные поездки начинаются» . Spokane Daily Chronicle . 2 ноября 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Amtrak угрожает сокращениям обслуживания» . Пресс-секретарь . 11 ноября 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Клоссен, Билл (28 октября 1978 г.). «Расписание Amtrak, меняются автомобили» . Ежедневная запись . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Буркхардт, Сьюзен (17 мая 1979 г.). «Адамс: Топливный хруст здесь, чтобы остаться» . Пресс-секретарь . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Глубокие сокращения попросили Amtrak» . Регистр . 31 января 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Бизнес: топор для Amtrak» . Журнал Time . 19 марта 1979 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2010 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «План сокращения Amtrak популярен» . Argus-Press . 1 февраля 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Dullenty, Джим (6 марта 1979 г.). «Магнусон принимает позицию« Show-Me »на железнодорожной службе потребности» . Tri City Herald . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Проголосуйте на Amtrak Route Respostring» . Пресс-секретарь . 26 июля 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Нация: летнее замедление» . Журнал Time . 13 августа 1979 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2010 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ «Новый костюм стремится спасти Монтана Амтрак» . Пресс-секретарь . 27 сентября 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Стоун, Дебра (1 октября 1979 г.). «Быстрый переключатель судьи сорвает« Последний »Н. Кост -Хиавата» . Звезда Миннеаполиса . С. 1, 10 . Получено 22 ноября 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Сандерс 2006 , с. 166
- ^ Роббинс, Джим (24 января 2021 г.). «В сельской местности Монтана надежда, что Байден вновь откроет рельсы» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Сандерс 2006 , с. 167
- ^ Штрауб, Ноэль (24 февраля 2008 г.). «Тестер подходит для изучения маршрута Amtrak» . Независимая запись . Получено 3 февраля 2009 г.
- ^ Уорд, Лия Бет (18 декабря 2009 г.). «Исследование показывает интерес к возрождению маршрута Amtrak через Якиму» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Соуэлл, Джон (19 июля 2021 года). «Служба пассажирских поездов Amtrak через Бойсе закончилась в 1997 году. Может ли это вернуться?» Полем Государственный деятель . Получено 26 июля 2021 года .
- ^ Прентис, Джордж (17 июня 2021 г.). «Вернувшись в путь? Что потребуется для Амтрака, чтобы вернуться к Бойсе» . Boise State Public Radio . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Большой северо -западный пассажирский железнодорожный восстановление» . www.allaboardnorthwest.org . Большой северо -западный пассажирский железнодорожный рабочая группа. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (1 декабря 2020 года). «Это официально: формы администрации пассажирских железнодорожных железнодорожников Big Sky, Eyes Southern Route» . Kpax . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Совместное решение создания Управления по пассажирским железнодорожным путям Big Sky с целью обеспечения сохранения и улучшения заброшенной железнодорожной службы на юге Монтаны» . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Мы - BSPRA» . www.bigskyrail.org . Управление пассажирских железных дорог Big Sky . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Куинн, Маккензи (26 августа 2021 г.). «Big Sky Passenger Rail для проведения первой ежегодной конференции» . Кеци . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Тернер, Монте (29 сентября 2021 г.). «Комиссары Mineral Co. голосуют за участие в администрации пассажирских железных дорог» . Valley Press/Mineral Independent . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (21 апреля 2022 года). «Округ Лейк присоединяется к Управлению пассажирских железных дорог Big Sky, когда федеральное исследование начинается» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ «Управление по пассажирству Big Sky Passenger приветствует BNSF в качестве члена» . Миссула текущий . 13 мая 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ Кидстон, Мартин (13 июля 2022 г.). «Большой Sky Passenger Rail прирост штата Монтана в качестве партнера» . Kpax . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ MyScofski, Меган (26 января 2021 г.). «Amtrak обещает поддержку инициативы по пассажирской железной дороге Южной Монтаны» . Монтана общественное радио . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Брэгг, Деннис (10 февраля 2022 года). «BNSF говорит, что он готов работать с авторитетом Big Sky Passenger Rail» . Kpax . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Добавление Amtrak к южному уровню добавляет 271 миллион долларов в экономику» . Railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 12 октября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Пассажирские железнодорожные управления Монтаны, готовые к повышению поправки в Тестер Транспорта» . Миссула текущий . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «В ожидании федерального исследования пассажирского железнодорожного железа, вероятно, будет включать маршрут на юге Монтаны» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
- ^ «Ключевые политические победы в названии Rail Senate» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ Лукзак, Мэрибет (17 июня 2021 года). «Двухпартийный комитет Комитета Сената на 78 млрд долларов США продвигается» . Железнодорожный возраст . Получено 27 июля 2021 года .
- ^ «Что в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих мест (IIJA)?» Полем www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ «Закон об инфраструктуре и рабочих местах» (PDF) . С. 285–256 . Получено 11 ноября 2021 года .
- ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре усиливает региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на южную MT» . KTVH . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ Лузак, Мэри, (13 мая 2022 г.). Полем Железнодорожный возраст 20232023
- ^ Департамент транспорта Северной Дакоты (NDDOT). "Правила. Гов" . www.regulations.gov . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ «Управление пассажирских железных дорог Big Sky представляет предложение для пассажирских пассажиров в Южной Монтане» . Кеци . 29 марта 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ «Тестер обеспечивает 500 000 долларов США на разработку пассажирских железнодорожных маршрутов на северном побережье от законодательства о двухпартийной инфраструктуре» . Сенатор Джон Тестер . 6 декабря 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ «Amtrak Daily Dolid Distance Service Research» . fralongdistancerailstudy.org . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ «FRA запускает сайт исследования пассажиров на большие расстояния» . Trains.com . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ Сандерс 2006 , с. 170
- ^ Сандерс 2006 , с. 171
- ^ Дорин 1979 , с
- ^ Уэйнер 1977 , с. 7
Ссылки
[ редактировать ]- Amtrak состоит из (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Публикации Wayner. 1977. с. 7. OCLC 4279671 .
- Amtrak (16 октября 2009 г.). «Северное побережье Hiawatha: пассажирское железнодорожное исследование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2015 года . Получено 18 декабря 2009 года .
- Дорин, Патрик (1979). Amtrak Trains и путешествия . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Co. ISBN 0-87564-533-х .
- Голдберг, Брюс (1981). Amtrak-первое десятилетие . Серебряная весна, доктор медицины: Алан книги. OCLC 7925036 .
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- Шульдинер, Герберт (июнь 1974 г.). "Сядьте на поезд в свой следующий лагерь?" Полем Популярная наука . Тол. 204, нет. 6. С. 110–111, 154.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие маршруты Amtrak
- Транспорт в Сиэтле
- Железнодорожные услуги представлены в 1971 году
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне (штат)
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Висконсине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миннесоте
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Северной Дакоте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Монтане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Айдахо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Орегоне
- Железнодорожные услуги прекращены в 1979 году
- Бывшие маршруты Amtrak на длинные дистанции
- Предлагаемые амтрак -маршруты