Jump to content

Северное побережье Хиавата

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Северное побережье Хиавата
Северное побережье Хиавата в Миссуле, штат Монтана , в 1974 году
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Западные Соединенные Штаты
Предшественник North Coast Limited / Mainstreeter
Первая служба 5 июня 1971 года
Последний сервис 6 октября 1979 года
Преемник Никто
Бывший оператор (ы) Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Сиэтл, Вашингтон
Останавливается 37
Расстояние пройдет 2228 миль (3586 км)
Среднее время путешествия 46 часов, 40 минут
Частота обслуживания Трин в неделю
Номер (ы) поезда 17/18
Бортовые услуги
Снаряжения Спящие машины
Объекты общественного питания Полная обеденная машина
Бордовой лаундж
Наблюдательные учреждения Купольный лаундж
Багаж Багажный вагон

Северное побережье Хиавата представляла собой на дальние расстояния, пассажирский поезд управляемый Amtrak между Чикаго , Иллинойсом и Сиэтлом , штат Вашингтон.

Поезд был преемником северной железной дороги North Coast Limited и Mainstreeter . Его название - это комбинация северного побережья Limited и Hiawatha , Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанского железнодорожного поезда (Милуоки -роуд), маршрут которого он пошел к востоку от Миннеаполиса. Пол .

Созданный по поручению Конгресса в 1971 году, северное побережье Хиавата было неопределенным существованием, прежде чем его прекратили в 1979 году на фоне волны сокращений Amtrak. Это оставило «Империйный строитель» как одинокий поезд через Монтану и Северную Дакоту и разорвало некоторые из самых густонаселенных городов этих штатов из железнодорожной сети, включая Миссула , Бьютт , Бозман , Биллингс и Бисмарк .

Адвокаты железнодорожных железной дороги призвали к возвращению северного побережья Хиаваты с момента его прекращения. Усилия ускорились в 2020 -х годах с формированием Управления по пассажирским железной дороге Big Sky и включением маршрута в две федеральные программы разработки маршрута по федеральным железнодорожным администрированию .

Реклама в 1956 году в субботней вечерней почте рекламировала удобства предшественника North Coast Limited .

Флагманским поездом на главной линии северной части Тихого океана (NP) был North Coast Limited , которая началась в 1900 году. Его напарник с 1952 года был мейнстримовым , который действовал в более медленном графике с меньшим количеством удобств. Главная линия NP отражала линию своего соперника, Великой Северной железной дороги (GN), причем последняя использовала более северный маршрут через Монтану и Северную Дакоту.

NP, GN, и Chicago, Burlington и Quincy Railroad (CB & Q) поделились более тесными отношениями, начиная с 1920 -х годов и объединились в 1970 году, образовав северную железную дорогу в Берлингтоне . Пассажирская служба продолжалась как по бывшему НП, так и бывшему GN после слияния. Когда пассажирская служба была переведена в Amtrak в 1971 году, они выбрали « Империйный строитель» - бывший флагманский поезд GN - для своего Чикаго -Тихоокеанского северо -западного маршрута. Amtrak основал это решение на нескольких факторах, включая общую более высокую скорость эксплуатационного маршрута Ex-GN и лучшие альтернативные варианты транспорта вдоль бывшего NP. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Решение Amtrak вызвало ужас в Монтане. Майк Мэнсфилд (D-Montana), тогдашний лидер большинства в Сенате , потребовал, чтобы Amtrak нашел способ служить более крупным городам Монтаны, которые застройщик империи обошел, не используя бывшую линию NP, включая Биллингс , Бозман , Баттт и Миссула .

Амтрак отреагировал на давление и объявила о возобновлении услуги по эксплуатационной линии NP, вступившей в силу 14 июня 1971 года, создав неназванную часть Строителя Империи , которая проходила три дня в неделю по бывшему маршруту NP между Миннеаполисом и Споканом . [ 2 ] [ 3 ] Вмешательство Мэнсфилда заработало поезда «Прозвище" Mike Mansfield Limited ". [ 4 ] Маршрут NP, который включал в себя реку Йеллоустоун , перевал домашнего хозяйства и горы Bitterroot , был оценен за его пейзаж, [ 5 ] И Амтрак считал его одним из шести самых красивых. [ 6 ] Поезд также обеспечил удобную связь с Йеллоустонским национальным парком в Ливингстоне, штат Монтана . [ 7 ]

14 ноября 1971 года Amtrak официально назвал эту службу северным побережью Хиаватха и распространила ее в Чикаго. Он сохранил свой тринедельный график и совместную работу с Empire Builder к западу от Спокана. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На четыре дня недели, когда северное побережье Хиавата не проходила, его маршрут между Чикаго и Миннеаполисом был подан поездом по одному графику. Этот поезд в Чикаго -Миннеаполисе изначально был назван Hiawatha , [ 11 ] Затем города -побратимы Хиавата (с 16 января 1972 года), [ 12 ] и, наконец, Хиавата снова (с 29 октября 1972 года). [ 13 ] Это имя оставалось до тех пор, пока северное побережье Хиавата не ежедневно не уходила 19 мая 1974 года. [ 14 ]

Совместная операция с « Эмперию Строителя» закончилась 11 июня 1973 года, когда Амтрак расширил северное побережье Хиавата в Сиэтл, используя маршрут ГН через перевал Стивенс и каскадный туннель , который включал остановки в северных городах Вашингтона в Уэнатчи и Эверетте . Поезд оставался в трехнедельном графике к западу от Миннеаполиса. [ 8 ] [ 15 ] В течение лета 1974 года Amtrak добавил второй поезд, Expo '74 (названный в честь Expo '74, который проводится в Спокане), в сегмент Сиэтла -СППОКАН. [ 16 ]

Поезд действовал ежедневно между Чикаго и Сиэтлом летом 1974 и 1977 гг. И в течение определенных праздничных сезонов, таких как 12 декабря 1975 года по 12 января 1976 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В противном случае он оставался трижды в неделю к западу от Миннеаполиса. [ 8 ] [ 20 ]

В начале 1976 года северному побережье Хиавате угрожало прекращение, наряду с тихоокеанским международным и тремя ежедневными поездами Портленда , после того, как администрация Форда предложила сокращение бюджета. Несколько членов Конгресса протестовали против предлагаемых сокращений, в том числе представителя Макса Баукуса (D -Montana) и сенаторов Уоррена Магнусона (D -Washington) и Боба Паквуда (R -Oregon). Конгресс в конечном итоге одобрил бюджет на 62 миллиона долларов США выше запроса администрации, сэкономив все три услуги. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В октябре 1976 года Amtrak объявил, что северное побережье Хиавата будет вторым поездом (после того, как империя Builder ) получит новых двухуровневых тренеров Superliner , а затем по заказу от Pullman Standard . [ 24 ] Поезд был в конечном итоге отменен до того, как Superliners вступили в службу на большие расстояния.

В мае 1977 года Amtrak добавил семь часов к графику, увеличив его до 52 часов 30 минут. Изменение было вызвано ограничениями скорости на новых дизельных локомотивах Amtrak SDP40F после того, как они перенесли разорп. [ 8 ] [ 25 ]

В сентябре 1977 года Amtrak вернул название городов-побратимов Hiawatha для четырехдневной службы в Чикаго-Миннеаполисе поезда. [ 26 ] [ 27 ]

В ноябре Amtrak сократила время выполнения до 46 часов 40 минут, после того как замена SDP40FS позволила облегчить ограничения скорости. [ 28 ] Несмотря на то, что эта улучшенная служба началась, поезду угрожали отменой. Столкнувшись с дефицитом бюджета в размере 60 миллионов долларов, Amtrak определил полдюжины маршрутов, которые он считал финансово проблемными. Amtrak предложил объединить северное побережье Хиавата и Строитель империи или даже отменить оба. [ 29 ] В течение 1978 года не было принято никакого решения, и оба поезда продолжали ежедневно предоставлять услуги между Чикаго и Сиэтлом. [ 30 ]

Прекращение

[ редактировать ]

Было бы дешевле покупать каждый железнодорожный пассажир в Чикаго-Ситтл бесплатный билет в размере 170 долларов и два напитка, чем для управления Hiawatha.

Министр транспорта США Брок Адамс , 1979 [ 31 ]

В январе 1979 года министр транспорта Брок Адамс объявил о планах сократить 12 000 миль (19 000 км) из сети Amtrak. Северное побережье Хиавата была одним из многих маршрутов, запланированных для устранения. [ 32 ] Поезд сталкивался с отменой раньше, но после восьми лет федеральных субсидий члены Конгресса предпочитали сокращение. [ 33 ] [ 34 ] Определенные сторонники, такие как сенатор Магнусон, выразили сожаление, но не взяли на себя общественную приверженность. [ 35 ] Адамс отметил, что служба возместила только 6 миллионов долларов США по сравнению с расходами в размере 24 миллионов долларов, и что стоимость за пассажир составила 178 долларов. [ 31 ]

В июле попытка представителя (и будущего вице-президента ) Аль Гор (D-Tennessee) навязать годовой мораторий на предлагаемое общеотрабное сокращение, провалилась 214–197. [ 36 ] В конце концов, Сенат одобрил меньший сокращение, сославшись на 24% всплеск в пассажирстве Amtrak после нефтяного шока летом, но северное побережье Хиавата осталась на рубке. [ 37 ] В конце сентября Ассоциация руководителей железнодорожного труда , вместе с сенатором Джоном Мелчером (D - Монтана) и представителем Пэт ​​Уильямс (D - Монтана), подали в суд на Министерство транспорта США, чтобы предотвратить прекращение службы, а затем запланировано на 1 октября. Полем [ 38 ] Федеральный судья временно ограничил Amtrak от прекращения службы, [ 39 ] Но последнее северное побережье Хиаватас пробежала 6 октября 1979 года, прибыв в Чикаго 7 -го и Сиэтл 8 -го числа. [ 40 ]

Предлагаемый возврат

[ редактировать ]

Конец северного побережья Хиавата разорвала большую часть населенной части Монтаны из национальной железнодорожной сети, а также написал конец межготовой железнодорожной службы на юге Северной Дакоты. [ 41 ] За эти годы были периодические попытки восстановить обслуживание в этих областях. План в 1982–83 годах предложил Северную Дакоту и Монтану заплатить 45% затрат в течение первого года и 65% после этого за новую часть застройщика Империи, работающего три раза между Фарго и Сандпойнтом. Это предложение никуда не пошло, когда ни один штат не утвердил необходимую субсидию. Другое предложение в 1991 году потребовало бы дополнительного ежегодного федерального ассигнования в размере 12–15 миллионов долларов плюс новое оборудование. В этом сценарии участок Портленда будет работать по старому маршруту. Опять же, ничего не вышло из этого. [ 42 ]

В 2008 году Конгресс поручил Amtrak изучить возобновление службы, которая разжигала надежду на восстановление. [ 43 ] Amtrak опубликовал технико -экономическое обоснование в октябре 2009 года, в котором предложила восстановить северное побережье Хиаватха на свой маршрут 1979 года, где, возможно, с ежедневным графиком, Amtrak прогнозировал ежегодное пассажирство в 359 800, некоторые из которых будут взяты из Эмперии Builder . По оценкам Amtrak, для перезапуска услуги потребуется 1 миллиард долларов США, в том числе более 300 миллионов долларов для новых локомотивов и каллинг . Корпорация подсчитала, что потребуется от четырех до пяти лет, чтобы вновь вновь ввести услугу, если будет принято решение двигаться вперед. [ 44 ]

Усилия в 2020 -х годах

[ редактировать ]

В 2020 году местные железнодорожные адвокаты начали неформальную рабочую группу по большей северо -западной железной дороге, посвященную перезапуску северного побережья Хиаватха , Пионера и других маршрутов на северо -западе Соединенных Штатов . [ 45 ] [ 46 ] Этот подход смоделирован в Рабочей группе побережья Персидского залива и Южной железнодорожной комиссии, которые находятся на пути к восстановлению сервиса Amtrak между Новым Орлеаном и Мобилом в 2022 году. [ 47 ]

В декабре 2020 года двенадцать округов Монтана сформировали Управление пассажирских железных железной дороги Big Sky (BSPRA), первое лицо, имеющее полномочия железнодорожных органов в соответствии с законодательством штата Монтана. В центре внимания BSPRA восстанавливает пассажирскую рельс в южной части Монтаны вдоль бывшего маршрута северного побережья Хиаваты . [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Орган провел свою первую ежегодную конференцию в августе 2021 года. [ 51 ] С августа 2022 года Количество округов -членов, участвующих в BSPRA, выросло до восемнадцати, охватывая подавляющее большинство предлагаемого маршрута. [ 52 ] [ 53 ] Амтрак, железная дорога BNSF , Департамент транспорта Монтаны и три федерально признанные племена являются EX Officio . членами [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Amtrak является предполагаемым оператором службы, в то время как BNSF будет организовать поезд на своей линии на юге Монтаны, как только он вернет контроль от железнодорожного канала Монтана в 2022 году. [ 57 ]

В сентябре 2021 года Ассоциация железнодорожных пассажиров оценила восстановление полного северного побережья Хиаваты , предложенное Управлением пассажирских железных дорог Big Sky. На ежегодной основе они прогнозируют, что пассажирство в 426 000 человек, экономическая выгода в 270,6 млн. Долл. США, операционные расходы в 68 миллионов долларов США, доход в 41 млн. Долл. США, а транспортные средства- 45,9 млн. [ 58 ]

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер (D-Montana) добавил поправку к Закону о инвестициях в поверхностную транспортировку 2021 года, которая требует Министерства транспорта (не самого Amtrak) для оценки восстановления прекращенных маршрутов на большие расстояния, включая северное побережье Хиватха . [ 59 ] [ 60 ] Законопроект принял Комитет по коммерции Сената при двухпартийной поддержке, [ 61 ] [ 62 ] и позже был внедрен в президента Байдена Закон о инвестициях и рабочих местах (IIJA), который был принят в соответствии с законом в ноябре 2021 года. [ 63 ] Отчет должен быть доставлен в Конгресс в течение двух лет. [ 64 ] Закон также предоставляет новые фонды в размере 2,4 миллиарда долларов для сети на расстояние на расстоянии Amtrak. [ 65 ]

В мае 2022 года Федеральная администрация железной дороги создала Программу идентификации и развития коридора в качестве механизма для предоставления грантов для новой службы поезда в соответствии с IIJA. [ 66 ] В октябре того же года Департамент транспорта Северной Дакоты представил записку для восстановления маршрута Северного побережья Хиаваты через Фарго, Бисмарк и Дикинсон, Северная Дакота. [ 67 ] В марте 2023 года Управление по пассажирству Big Sky Passenger официально представило маршрут в программу ID коридора. [ 68 ] Маршрут был принят в программу в декабре, предоставив 500 000 долл. США на разработку и определили приоритеты в проекте для будущих федеральных средств. [ 69 ]

28 октября 2022 года FRA объявила о начале исследования службы Amtrak Daily на большие расстояния, как того требует IIJA. Его цель состоит в том, чтобы оценить реставрацию и добавление прекращенных и новых пассажирских услуг на дальние расстояния, а также модернизацию служб на длинные дистанции (The Sunset Limited и Cardinal ) до повседневной работы. Критерии для восстановления или создания новых маршрутов на дальние расстояния заключаются в том, что они соединяют крупные и небольшие сообщества в рамках «региональной железнодорожной сети», обеспечивают экономическое и социальное благополучие для сельских районов, обеспечивают «усиленную связь» для существующих длинных -Сидация пассажирских поездов и отражает поддержку и участие местных жителей и региона для восстановления пассажирских услуг на расстоянии. [ 70 ] Эти критерии включают Северное побережье Хиавата , среди других поездов. Исследование будет проходить до 2023 года и будет взаимодействовать с заинтересованными сторонами, железнодорожными компаниями и сообществами, поскольку оно «оценивает, как лучше соединить людей с железными услугами на расстоянии». [ 71 ]

Оборудование

[ редактировать ]

На северном побережье Hiawatha в течение восьми лет наблюдалось множество мотивных мощностей и каллинг, поскольку Amtrak избавилась от его унаследованного оборудования как можно лучше, и постепенно заменил более старое оборудование своим собственным запасом. В начале 1970-х годов в типичном поезде могут быть четыре купольные машины, вытянутые экс- Милуоки-роуд EMD E9S . Летом 1972 года поезд набрался на 18 автомобилей, в том числе пять тренеров по куполу, бывший калифорнийский купольный лаундж и купольный салон. Несмотря на слияние Берлингтона/Великого Северного Северного 1970 года, автомобили несли как «Большое голубое», характерное для поездов по последним великим северным пассажирским поездам и «каскадным зеленым» северной железной дороги в Берлингтоне . [ 72 ]

Поезд был одним из многих маршрутов по получению нового EMD SDP40F , который работал по маршруту между 1974 и 1977 годами, хотя более старые EMD E8 и EMD E9S продолжали использоваться. [ 73 ] Серия съездов, связанных с SDP40F, вызвала их замену, и к концу 1977 года Amtrak представила EMD F40PH . Иногда они также бежали с единицей E9 "B". [ 74 ] В конце 1976 года типичный северный побережье Хиавата покинул Сиэтл с двумя SDP40FS, багажным автомобилем, двумя 44-местными тренерами на длинных дистанциях, тренером по Budd Dome, одним из магазинов общежитий, ранее использовавшихся в Калифорнии Зефир , бывший северный север. Coast Limited Dining Car и один тихоокеанский сериал Sleeping Car. Еще две багажные автомобили были добавлены в Миннеаполис для почты и экспресс -обслуживания. [ 75 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сандерс 2006 , с. 158
  2. ^ Сандерс 2006 , с. 159
  3. ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, наступившая 12 июля 1971 года» . График музея железной дороги . п. 25
  4. ^ Блэквелл, Эдвард Х. (18 марта 1973 г.). «Все на борту! 2 -дневная поездка на Амтрак» . Milwaukee Journal . Получено 18 декабря 2009 года .
  5. ^ «Поездка на поезда растут» . Boca Raton News . 13 мая 1973 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  6. ^ Фриленд, Джей (14 апреля 1974 г.). «Согласно Amtrak: шесть самых красивых поездок Америки» . Ежедневные новости . Получено 18 декабря 2009 года .
  7. ^ Шульдинер 1974 , с. 111
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Amtrak 2009 , p. 9
  9. ^ «Новые поезда для ношения имен прошлых лет» . День . 11 ноября 1971 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  10. ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, вступающая в силу 14 ноября 1971 года» . График музея железной дороги . п. 66
  11. ^ «Amtrak по всей стране, вступающий в силу 14 ноября 1971 года» . График музея железной дороги . п. 62
  12. ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, наступившая 16 января 1972 года» . График музея железной дороги . п. 63.
  13. ^ «Amtrak Nationalwide графики межгоговой пассажирской службы, 29 октября 1972 года» . График музея железной дороги . п. 51
  14. ^ Голдберг 1981 , с. 30–31
  15. ^ «Amtrak All-America графики, наступив 10 июня 1973 года» . График музея железной дороги . п. 41
  16. ^ Сандерс 2006 , с. 160
  17. ^ «Amtrak All-America графики, вступают в силу 19 мая 1974 года» . График музея железной дороги . п. 49
  18. ^ «Национальные расписание поездов Amtrak, 22 июня 1977 года» . График музея железной дороги . п. 53
  19. ^ «Amtrak All-America графики, наступив 30 ноября 1975 года» . График музея железной дороги . п. 50
  20. ^ «Праздничные поезда добавлены» . Milwaukee Journal . 5 декабря 1975 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  21. ^ Блюменталь, Лес (25 января 1976 г.). «Амтрак может быть вырезан в Спокане» . Пресс-секретарь . Получено 18 декабря 2009 года .
  22. ^ "Amtrak Fight" . Ежедневная запись . 24 января 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  23. ^ «Государственная служба Amtrak сохранилась» . Пресс-секретарь . 28 мая 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  24. ^ «Расписание зоны Amtrak, тарифы улучшаются» . Spokane Daily Chronicle . 14 октября 1976 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  25. ^ «Скорость ограничивает медленные пассажирские поезда» . Tri City Herald . 10 февраля 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  26. ^ «Amtrak сокращает взносы» . Пресс-секретарь . 27 июля 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  27. ^ Сандерс 2006 , с. 161
  28. ^ «Дневные поездки начинаются» . Spokane Daily Chronicle . 2 ноября 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  29. ^ «Amtrak угрожает сокращениям обслуживания» . Пресс-секретарь . 11 ноября 1977 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  30. ^ Клоссен, Билл (28 октября 1978 г.). «Расписание Amtrak, меняются автомобили» . Ежедневная запись . Получено 18 декабря 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Буркхардт, Сьюзен (17 мая 1979 г.). «Адамс: Топливный хруст здесь, чтобы остаться» . Пресс-секретарь . Получено 18 декабря 2009 года .
  32. ^ «Глубокие сокращения попросили Amtrak» . Регистр . 31 января 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  33. ^ «Бизнес: топор для Amtrak» . Журнал Time . 19 марта 1979 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2010 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  34. ^ «План сокращения Amtrak популярен» . Argus-Press . 1 февраля 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  35. ^ Dullenty, Джим (6 марта 1979 г.). «Магнусон принимает позицию« Show-Me »на железнодорожной службе потребности» . Tri City Herald . Получено 18 декабря 2009 года .
  36. ^ «Проголосуйте на Amtrak Route Respostring» . Пресс-секретарь . 26 июля 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  37. ^ «Нация: летнее замедление» . Журнал Time . 13 августа 1979 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2010 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  38. ^ «Новый костюм стремится спасти Монтана Амтрак» . Пресс-секретарь . 27 сентября 1979 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  39. ^ Стоун, Дебра (1 октября 1979 г.). «Быстрый переключатель судьи сорвает« Последний »Н. Кост -Хиавата» . Звезда Миннеаполиса . С. 1, 10 . Получено 22 ноября 2018 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ Сандерс 2006 , с. 166
  41. ^ Роббинс, Джим (24 января 2021 г.). «В сельской местности Монтана надежда, что Байден вновь откроет рельсы» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 25 января 2021 года .
  42. ^ Сандерс 2006 , с. 167
  43. ^ Штрауб, Ноэль (24 февраля 2008 г.). «Тестер подходит для изучения маршрута Amtrak» . Независимая запись . Получено 3 февраля 2009 г.
  44. ^ Уорд, Лия Бет (18 декабря 2009 г.). «Исследование показывает интерес к возрождению маршрута Amtrak через Якиму» . Tri-City Herald . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 18 декабря 2009 года .
  45. ^ Соуэлл, Джон (19 июля 2021 года). «Служба пассажирских поездов Amtrak через Бойсе закончилась в 1997 году. Может ли это вернуться?» Полем Государственный деятель . Получено 26 июля 2021 года .
  46. ^ Прентис, Джордж (17 июня 2021 г.). «Вернувшись в путь? Что потребуется для Амтрака, чтобы вернуться к Бойсе» . Boise State Public Radio . Получено 18 ноября 2021 года .
  47. ^ «Большой северо -западный пассажирский железнодорожный восстановление» . www.allaboardnorthwest.org . Большой северо -западный пассажирский железнодорожный рабочая группа. Архивировано с оригинала 18 ноября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  48. ^ Кидстон, Мартин (1 декабря 2020 года). «Это официально: формы администрации пассажирских железнодорожных железнодорожников Big Sky, Eyes Southern Route» . Kpax . Получено 18 ноября 2021 года .
  49. ^ «Совместное решение создания Управления по пассажирским железнодорожным путям Big Sky с целью обеспечения сохранения и улучшения заброшенной железнодорожной службы на юге Монтаны» . Получено 18 ноября 2021 года .
  50. ^ «Мы - BSPRA» . www.bigskyrail.org . Управление пассажирских железных дорог Big Sky . Получено 18 ноября 2021 года .
  51. ^ Куинн, Маккензи (26 августа 2021 г.). «Big Sky Passenger Rail для проведения первой ежегодной конференции» . Кеци . Получено 18 ноября 2021 года .
  52. ^ Тернер, Монте (29 сентября 2021 г.). «Комиссары Mineral Co. голосуют за участие в администрации пассажирских железных дорог» . Valley Press/Mineral Independent . Получено 18 ноября 2021 года .
  53. ^ Кидстон, Мартин (21 апреля 2022 года). «Округ Лейк присоединяется к Управлению пассажирских железных дорог Big Sky, когда федеральное исследование начинается» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
  54. ^ «Управление по пассажирству Big Sky Passenger приветствует BNSF в качестве члена» . Миссула текущий . 13 мая 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
  55. ^ Кидстон, Мартин (13 июля 2022 г.). «Большой Sky Passenger Rail прирост штата Монтана в качестве партнера» . Kpax . Получено 8 августа 2022 года .
  56. ^ MyScofski, Меган (26 января 2021 г.). «Amtrak обещает поддержку инициативы по пассажирской железной дороге Южной Монтаны» . Монтана общественное радио . Получено 18 ноября 2021 года .
  57. ^ Брэгг, Деннис (10 февраля 2022 года). «BNSF говорит, что он готов работать с авторитетом Big Sky Passenger Rail» . Kpax . Получено 10 февраля 2022 года .
  58. ^ «Добавление Amtrak к южному уровню добавляет 271 миллион долларов в экономику» . Railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 12 октября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  59. ^ Кидстон, Мартин (23 июня 2021 г.). «Пассажирские железнодорожные управления Монтаны, готовые к повышению поправки в Тестер Транспорта» . Миссула текущий . Получено 27 июля 2021 года .
  60. ^ Кидстон, Мартин (21 февраля 2022 г.). «В ожидании федерального исследования пассажирского железнодорожного железа, вероятно, будет включать маршрут на юге Монтаны» . Миссула текущий . Получено 11 мая 2022 года .
  61. ^ «Ключевые политические победы в названии Rail Senate» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 года . Получено 27 июля 2021 года .
  62. ^ Лукзак, Мэрибет (17 июня 2021 года). «Двухпартийный комитет Комитета Сената на 78 млрд долларов США продвигается» . Железнодорожный возраст . Получено 27 июля 2021 года .
  63. ^ «Что в Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих мест (IIJA)?» Полем www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
  64. ^ «Закон об инфраструктуре и рабочих местах» (PDF) . С. 285–256 . Получено 11 ноября 2021 года .
  65. ^ Кидстон, Мартин (10 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре усиливает региональные усилия по восстановлению пассажирских железных дорог на южную MT» . KTVH . Получено 16 ноября 2021 года .
  66. ^ Лузак, Мэри, (13 мая 2022 г.). Полем Железнодорожный возраст 20232023
  67. ^ Департамент транспорта Северной Дакоты (NDDOT). "Правила. Гов" . www.regulations.gov . Получено 31 октября 2022 года .
  68. ^ «Управление пассажирских железных дорог Big Sky представляет предложение для пассажирских пассажиров в Южной Монтане» . Кеци . 29 марта 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
  69. ^ «Тестер обеспечивает 500 000 долларов США на разработку пассажирских железнодорожных маршрутов на северном побережье от законодательства о двухпартийной инфраструктуре» . Сенатор Джон Тестер . 6 декабря 2023 года . Получено 7 декабря 2023 года .
  70. ^ «Amtrak Daily Dolid Distance Service Research» . fralongdistancerailstudy.org . Получено 1 ноября 2022 года .
  71. ^ «FRA запускает сайт исследования пассажиров на большие расстояния» . Trains.com . Получено 1 ноября 2022 года .
  72. ^ Сандерс 2006 , с. 170
  73. ^ Сандерс 2006 , с. 171
  74. ^ Дорин 1979 , с
  75. ^ Уэйнер 1977 , с. 7
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929cba28bd9e3f4c40133d782ad1c832__1724131380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/32/929cba28bd9e3f4c40133d782ad1c832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Coast Hiawatha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)