Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс |
Основатели | Джон Мюррей Форбс Джеймс Фредерик Джой [ 1 ] |
Отчетный знак | CBQ |
Местный | Колорадо , Иллинойс , Айова , Канзас , Кентукки , Миннесота , Миссури , Монтана , Небраска , Нью-Мексико , Южная Дакота , Техас , Висконсин и Вайоминг. |
Даты работы | 1855–1970 |
Преемник | Берлингтонская Северная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Чикаго , Берлингтона и Куинси ( подотчётная марка CBQ ) — железная дорога , действовавшая на Среднем Западе США . Обычно называемый Берлингтонским маршрутом , Берлингтонским , CB& или Q. Q [ 2 ] [ 3 ] она управляла обширными путями в штатах Колорадо , Иллинойс , Айова , Миссури , Небраска , Висконсин , Вайоминг , а также в Техасе через дочерние компании Colorado and Southern Railway , Fort Worth and Denver Railway и Burlington-Rock Island Railroad . [ нужна ссылка ] Его основные связи включали Чикаго , Миннеаполис-Сент-Пол , Сент-Луис , Канзас-Сити и Денвер . Из-за обширных железнодорожных путей на Среднем Западе и в горных штатах железная дорога использовала рекламные лозунги «Везде на Запад», «Путь Зефиров » и «Путь на Запад».
В 1967 году было зарегистрировано 19 565 миллионов чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 723 миллиона пассажиро-миль; соответствующие общие суммы для C&S составляли 1100 и 10, а для FW&D - 1466 и 13. На конец года CB&Q проехала 8538 миль маршрута, C&S - 708, а FW&D - 1362 (эти суммы могут включать или не включать бывший Берлингтон- мильный маршрут). Железная дорога Рок-Айленда ). В 1970 году она объединилась с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой, чтобы сформировать Северную железную дорогу Берлингтона .
История
[ редактировать ]1848–1882
[ редактировать ]Самый ранний предшественник Чикаго, Берлингтона и Куинси, железная дорога Аврора , была зафрахтована актом Генеральной ассамблеи штата Иллинойс 2 октября 1848 года. Хартия была получена гражданами Авроры и Батавии, штат Иллинойс , которые были обеспокоены тем, что Галена и Chicago Union Railroad обойдет свои города в пользу Западного Чикаго на своем маршруте ; в то время это была единственная линия, идущая на запад от Чикаго. Ветка Авроры была построена от Авроры через Батавию до Тернер-Джанкшен на территории нынешнего Западного Чикаго. Линия была построена со старыми ленточными рельсами и минимальным уклоном, если таковой вообще был. Используя арендованный локомотив и автомобили, филиал Авроры управлял пассажирскими и грузовыми поездами из Авроры в Чикаго по своей собственной линии от Авроры до Тернер-Джанкшен и по одному из двух путей G&CU на восток оттуда в Чикаго. G&CU потребовало, чтобы филиал Авроры передавал более 70 процентов своего дохода за тонно-милю, перегруженную по этой железной дороге; в результате в середине 1850-х годов было приказано провести исследования, чтобы определить лучший маршрут для железнодорожной линии, ведущей в Чикаго. [ 4 ]
Линия от Авроры до Чикаго была построена через молодые города Нейпервилл , Лайл , Даунерс-Гроув , Хинсдейл , Бервин и западную часть Чикаго. Он был открыт в 1864 году, началось пассажирское и грузовое сообщение. Регулярное сообщение пригородных поездов началось в 1864 году и продолжает работать по сей день, что делает его старейшим из сохранившихся регулярных пассажирских перевозок в Чикаго. И первоначальная линия Чикаго, и, в гораздо меньшей степени, старая полоса отвода ветки Аврора, до сих пор регулярно используются нынешней преемницей Берлингтонской железной дороги BNSF .
22 июня 1852 года компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad и получила расширенные полномочия, простирающиеся от Авроры до точки к северу от Ла-Салле ; [ 5 ] это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 года. Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 года, разрешила компании строить на восток от Авроры до Чикаго через Нейпервилл и изменила свое название на Чикаго и Юго-Западная железная дорога. [ 6 ] Последнее положение так и не было реализовано. [ 7 ] и был отменен актом от 14 февраля 1855 года, который вместо этого реорганизовал линию в железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси. [ 8 ] Новая железная дорога была образована в результате объединения компаний Chicago and Aurora Railroad, Central Military Tract, западного конца компаний Peoria & Oquawka и Northern Cross Railroad. [ 9 ] Благодаря постоянному приобретению локомотивов, вагонов, оборудования и путей компания Burlington Route смогла выйти на торговые рынки в 1862 году. С этого года и по сей день железная дорога и ее преемники постоянно выплачивают дивиденды, никогда не впадали в долги и не объявляли дефолт. в кредит - единственная железная дорога США класса I , для которой это верно.
После того, как были запланированы обширные путевые работы, в июне 1852 года филиал Авроры изменил свое название на Железную дорогу Чикаго и Авроры. [ 10 ] и в Чикаго, Берлингтон и Куинси-Рэйлроуд в 1856 году и вскоре достигли двух других одноименных городов: Берлингтона, Айова , и Куинси, Иллинойс . В 1868 году CB&Q завершила строительство мостов через реку Миссисипи в Берлингтоне и Куинси, обеспечив соединение железной дороги с железной дорогой Берлингтона и реки Миссури (B&MR) в Айове и железной дорогой Ганнибала и Св. Джозефа (H&StJ) в Миссури. В 1860 году компания H&SJ доставила почту в « Пони-экспресс», достигнув реки Миссури в Сент-Джозефе, штат Миссури . В 1862 году на H&StJ было открыто первое железнодорожное почтовое отделение для сортировки почты на пути поездов через Миссури.
B&MR продолжала строительство на запад, в Небраску, как отдельная компания, Burlington & Missouri River Rail Road , основанная в 1869 году. Летом 1870 года она достигла Линкольна , недавно назначенной столицы Небраски, а к 1872 году достигла Кирни, Небраска . В том же году компания B&MR в Айове была поглощена CB&Q. К тому времени, когда мост через реку Миссури в Платтсмуте, штат Небраска , был завершен, B&MR в Небраске уже был на пути в Денвер . В том же году Nebraska B&MR была приобретена компанией CB&Q, которая к 1882 году завершила линию до Денвера. [ 11 ] [ нужна страница ]
Первые мастерские по ремонту подвижного состава были построены железной дорогой Авроры в Чикаго, но первая настоящая мастерская была открыта в Авроре, штат Иллинойс, в 1855 году. Они были способны ремонтировать и строить локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны. Другие сайты магазинов были созданы или унаследованы от предшественников по мере роста системы. К началу 1900-х годов магазины в Авроре обслуживали подразделение Чикаго, магазины в Гейлсберге, штат Иллинойс, обслуживали подразделение Гейлсберга, магазины в Ганнибале, штат Миссури, обслуживали подразделение Сент-Луиса, магазины в Вест-Берлингтоне, штат Айова , и в Крестоне, штат Айова. обслуживал подразделение Айовы, а магазины в Денвере, штат Колорадо, обслуживали подразделения МакКука и Красного Облака. Последние были последними магазинами эпохи пара, построенными для CB&Q и завершенными в 1922 году. [ 12 ]
1882–1901
[ редактировать ]Быстрое расширение Берлингтона после Гражданской войны в США было основано на разумном финансовом управлении, в котором доминировал Джон Мюррей Форбс из Бостона и которому помогал Чарльз Эллиот Перкинс . Перкинс был влиятельным администратором, который в конечном итоге создал систему из ранее слабо владевших филиалов, практически утроив размер Берлингтона во время его президентства с 1881 по 1901 год.
В конечном итоге Перкинс считал, что Берлингтонская железная дорога должна быть включена в мощную трансконтинентальную систему. Хотя железная дорога простиралась на запад до Денвера и Биллингса, штат Монтана , ей не удалось достичь Тихоокеанского побережья в 1880-х и 1890-х годах, когда строительство было дешевле. Хотя к нему обратился Э. Х. Гарриман из Union Pacific Railroad , Перкинс чувствовал, что его железная дорога более естественно сочетается с Дж. Хилла Джеймса Великой Северной железной дорогой . Благодаря речной линии, ведущей к городам-побратимам , Берлингтонский маршрут образовал естественную связь между родным городом Хилла (и штаб-квартирой) Сент-Пол, штат Миннесота , и железнодорожным узлом Чикаго. Более того, Хилл был готов заплатить Перкинсу запрашиваемую цену в 200 долларов за акцию Burlington. К 1900 году Hill's Great Northern совместно с Northern Pacific Railway владела почти 100 процентами акций Берлингтона.
К 1899 году компания насчитывала 1205 локомотивов, 936 пассажирских и 40 720 грузовых вагонов. [ 13 ]
В 1901 году получивший отпор Гарриман попытался получить косвенное влияние на Берлингтон, устроив рейд на склады в северной части Тихого океана. Хотя Хиллу удалось отразить эту атаку на его зарождающуюся систему, это привело к созданию компании Northern Securities Company , а затем и по делу Northern Securities Co. против Соединенных Штатов к решению Верховного суда США .
Берлингтонская забастовка 1888 года
[ редактировать ]Единственная крупная забастовка в истории линии произошла в 1888 году - забастовка железнодорожников в Берлингтоне 1888 года . В отличие от большинства забастовок, основанных на неквалифицированных рабочих, эта основывалась на высококвалифицированных, хорошо оплачиваемых инженерах и пожарных, что бросало вызов прерогативам руководства. Урегулирование было бы намного дешевле, но президент Перкинс был полон решимости отстоять права собственности и уничтожить угрозу профсоюзов. Бой длился 10 месяцев, прежде чем финансово и эмоционально истощенные нападающие наконец сдались, и Перкинс объявил о полной победе. Однако он потратил большие средства на штрейкбрехеров, судебные иски и защиту полиции, что нанесло ущерб балансовым отчетам и поставило железную дорогу в плохое положение, чтобы противостоять общенациональной депрессии, вызванной паникой 1893 года . [ 14 ] [ нужна страница ] [ 15 ] [ 16 ]
1901–1945
[ редактировать ]После покупки Burlington компаниями GN и NP расширение продолжилось. В 1908 году CB&Q приобрела Колорадо и Южную железную дорогу , а также железную дорогу Форт-Уэрта и Денвера , предоставив ей доступ на юг к Далласу и портам Мексиканского залива в Хьюстоне и Галвестоне . [ нужна ссылка ] Он также расширил свое присутствие на юге в регионе долины Миссисипи, открыв новую линию из Конкорда, штат Иллинойс , на юг в Падьюку, штат Кентукки . Именно в этот период Берлингтон был самым большим, к 1920-м годам его маршрут превысил чуть более 12 000 миль в 14 штатах. [ 17 ] Поскольку Первая мировая война оказала такое же влияние на железную дорогу, как и на все другие железные дороги, в 1920-е годы на Берлингтонском маршруте все большее количество оборудования затопляло верфи. С приходом Великой депрессии CB&Q отправила значительную часть этих денег на металлолом.
В 1929 году CB&Q создала дочернюю компанию Burlington Transportation Company для эксплуатации междугородних автобусов в тандеме со своей железнодорожной сетью. 1 января 1932 года CB&Q принял нового президента; бывший президент Great Northern Railroad Ральф Бадд . [ 18 ] К этому времени CB&Q столкнулась с сокращением пассажиропотока из-за Великой депрессии, а президент США Франклин Д. Рузвельт изучал способы помочь железнодорожной отрасли улучшиться. [ 18 ] Впоследствии Ральф Бадд попросил построить обтекаемый поезд из нержавеющей стали, в результате чего железная дорога представила знаменитые «Зефиры» . [ 18 ] Еще в 1897 году железная дорога инвестировала в альтернативу паровой энергии, а именно в двигатели внутреннего сгорания. В том году железнодорожные мастерские в Авроре построили трехсильный дистиллятный двигатель, но он не был надежным (требовался массивный 6000-фунтовый маховик) и имел проблемы с перегревом (даже при использовании лучших металлов того времени, его цилиндр головки и вкладыши деформировались и расплавились за считанные минуты), поэтому это было сочтено непрактичным. Дизельные двигатели той эпохи были толстыми, неподвижными монстрами и лучше всего подходили для тихой и продолжительной работы.
Для железнодорожного локомотива он был ненадежен; Тогда не было дизельного двигателя, подходящего для этой цели. Постоянно внедряя инновации, железная дорога закупила газоэлектрические комбайны «каракули» у Electro-Motive Corporation (EMC) и построила свои собственные, отправив их выполнять работу паровоза и отдельного вагона. После положительных результатов, созданных автомобилями-каракулями, а также после покупки и использования трех стрелочных переводов General Electric с шпилевой кабиной, приводимых в движение дистиллятными двигателями, Ральф Бадд обратился к Winton Engine Company с просьбой спроектировать и изготовить легкий и мощный дизельный двигатель, способный выдержать суровые условия эксплуатации. непрерывное ежедневное обслуживание без присмотра.
Опыт разработки этих двигателей кратко подытожил General Motors вице-президент Research Чарльз Кеттеринг : «Я не припоминаю никаких проблем с щупом». Ральф Бадд, обвиняемый в том, что он делал ставку на дизельные двигатели, щебетал: «Я знал, что люди из GM доведут программу до самого конца. На самом деле, я вообще не рисковал». Проявлением этой авантюры стал восьмицилиндровый двигатель Winton 8-201A, который приводил в движение Burlington Zephyr (построенный в 1934 году) во время его рекордного пробега, и это открыло двери для разработки длинной линейки дизельных двигателей, которые приводили в движение Electro-Motive. локомотивов на ближайшие семьдесят лет. [ 19 ] В 1936 году CB&Q стала одним из основателей Транспортной системы Trailways и до сих пор обеспечивает междугородние перевозки под названием Burlington Trailways . [ 20 ] [ 21 ]
1940 год стал последним годом, когда CB&Q добавила паровозы в свой список, завершив строительство своих локомотивов класса О-5А в магазинах в Вест-Берлингтоне, штат Айова. [ 22 ] Учитывая, что в том году их грузовые перевозки составили 31 миллион тонн, CB&Q не увидела дальнейшей необходимости в добавлении в свой реестр новых паровозов или тепловозов. [ 22 ] В 1942 году, после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну , грузовые перевозки по железной дороге увеличились до 49 миллионов тонн, и Ральф Бадд (теперь назначенный федеральным комиссаром по транспорту при президенте Рузвельте) был готов гарантировать, что его компания поможет военным усилиям. [ 18 ] [ 22 ] В 1943 году Совет военного производства разрешил EMC (теперь преобразованную в EMD) построить шестнадцать локомотивов FT для доставки CB&Q в следующем году, и к этому времени грузовые перевозки по дороге достигли пика в 57 миллионов тонн. [ 22 ]
1945–1970
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны CB&Q начала заказывать дополнительные тепловозы у EMD в рамках программы стоимостью 140 миллионов долларов по дизелизации своего состава. [ 22 ] [ 23 ] 31 августа 1949 года стал последним днем Ральфа Бадда на посту президента железной дороги перед тем, как он уйдет в отставку во время Чикагской железнодорожной ярмарки в том же году , и в сентябре его сменил Гарри К. Мерфи. [ 18 ] [ 23 ] Дизельизация коммерческих пассажирских перевозок CB&Q была завершена 26 сентября 1952 года, когда был списан последний из локомотивов 4-6-2, работавших на пригородном сообщении Чикаго-Аврора; Остальные паровозы на CB&Q в основном были перепрофилированы на грузовые тягачи и стрелочники. [ 22 ] [ 24 ] Первым подразделением CB&Q, полностью переведенным на дизельное топливо, было подразделение Casper в Вайоминге, куда EMD GP7 . в 1951 году были поставлены стрелочные переводы [ 22 ]
В 1955 году регулярные капитальные ремонты паровозов класса 3 были прекращены, и Гарри К. Мерфи решил, что оставшийся паровой парк железной дороги израсходует ранее восстановленный пробег в течение следующего года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] К этому времени большая часть парового флота Берлингтона была переведена для работы к востоку от Линкольна, штат Небраска, и только два паровоза оставались для резервного обслуживания к западу от Линкольна. [ 26 ] Последним подразделением CB&Q, которое было полностью дизелизировано, стало подразделение Бердстаун в Южном Иллинойсе, где локомотив № 4997 2-8-2 выполнял последнее коммерческое паровое задание для железной дороги на перекрестке Херрин 27 января 1959 года (единственный крупный паровоз в США). железными дорогами, которые будут эксплуатировать коммерческие потоки после этой даты, были Union Pacific, Illinois Central , Nickel Plate Road , Norfolk and Western , Grand Trunk Western , Duluth, Missabe and Iron Range , а также Lake Superior и Ishpeming ). [ 28 ] [ 27 ] Дочерние компании CB&Q, Colorado и Southern, в конечном итоге прекратили свои коммерческие паровые операции 11 октября 1962 года, когда 2-8-0 № 641 остановил последний грузовой поезд на ветке Ледвилл-Климакс в Колорадо. [ 28 ]
1 июля 1965 года Гарри Мерфи ушел с поста президента CB&Q (он оставался на железной дороге в качестве директора до октября), а Frisco Railway бывший президент Луи В. Менк . пост президента и генерального директора занял [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ] Во время своего президентства Луи Менк изучал способы снижения затрат на пассажирские перевозки CB&Q и изменения структуры грузовых перевозок по дороге. [ 29 ] [ 30 ] Пассажирское обслуживание заметно сократилось, поскольку люди перешли на использование личных автомобилей для передвижения. [ 31 ] В конце 1966 года Луи Менк стал президентом Northern Pacific, оставив Уильяма Джона Куинна во главе CB&Q. [ 30 ] [ 32 ]
Поскольку финансовое положение американских железных дорог продолжало ухудшаться на протяжении 1960-х годов, что вызвало реструктуризацию по всей стране, 2 марта 1970 года CB&Q объединилась с железными дорогами Great Northern, Northern Pacific и Spokane, Portland and Seattle (SP&S), образовав ( Северная железная дорога Берлингтона BN), первым президентом и генеральным директором которой был Луи Менк (двадцать шесть лет спустя BN и железные дороги Санта-Фе объединились и образовали железную дорогу Берлингтон-Северная и Санта-Фе (BNSF)). [ 31 ] [ 30 ] В 1971 году большую часть пассажирских перевозок возьмет на себя компания Amtrak . [ 31 ]
Программа Steam
[ редактировать ]Начиная с лета 1955 года, CB&Q время от времени принимала серию паровых экскурсионных поездов по просьбе клубов железнодорожных фанатов, таких как Illinois Railroad Club. [ 25 ] [ 33 ] Гарри К. Мерфи был поклонником пара, который осознавал популярность паровозов, и разрешил движение дополнительных паровых экскурсионных поездов по железной дороге в конце 1950-х - начале 1960-х годов. [ 27 ] [ 34 ] В новой паровой экскурсионной программе CB&Q принял участие двадцать один паровоз разных классов, из которых к 1961 году осталось в эксплуатации только два: 2-8-2 № 4960 и 4-8-4 № 5632. [ 34 ] [ 35 ] В 1962 году пассажирский отдел CB&Q начал спонсировать экскурсионные рейсы, предлагая скидки на билеты платящим клиентам, а в Берлингтоне начали принимать несколько школьных поездов для школьников. [ 34 ] [ 35 ]
В 1964 году количество паровых экскурсий на железной дороге сократилось из-за роста затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также потери опытных механиков паровозов; Единственными факторами, которые поддерживали паровую программу CB&Q, были общественный спрос и страсть Гарри Мерфи к пару. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 29 ] В процессе сокращения эксплуатационных расходов на железную дорогу преемник Гарри Мерфи Луи Менк приказал закрыть программу паровых экскурсий CB&Q к 1 августа 1966 года. [ 29 ] Несмотря на последующий общественный резонанс и протесты по поводу отмены программы, 17 июля локомотив № 4960 остановил последний экскурсионный поезд железной дороги. [ 36 ] [ 29 ]
Берлингтон Зефирс
[ редактировать ]Железная дорога эксплуатировала ряд модернизированных пассажирских поездов, известных как « Зефиры» , которые были одним из самых известных и крупнейших парков обтекаемых лайнеров в Соединенных Штатах. Burlington Zephyr , первый американский дизель -электрический обтекаемый пассажирский поезд, совершил свой знаменитый рейс «от рассвета до заката» из Денвера, штат Колорадо , в Чикаго, штат Иллинойс , 26 мая 1934 года. 11 ноября 1934 года поезд был введен в регулярные рейсы между Линкольном, Небраска , и Канзас-Сити, штат Миссури . [ 38 ] Хотя характерные сочлененные поезда из нержавеющей стали были хорошо известны, и железная дорога приняла рекламный слоган «Путь зефиров пассажиров обратно на рельсы », они не привлекли массовых , и последний поезд был уволен из коммерческой службы с появлением поездов. компании «Амтрак» . [ 39 ] [ нужна страница ]
В состав флота Zephyr входили: [ 40 ] [ нужна страница ] [ 39 ] [ нужна страница ]
- Пионер Зефир (Линкольн – Омаха – Канзас-Сити)
- Города-побратимы Зефир (Чикаго – Миннеаполис – Сент-Пол)
- Марк Твен Зефир (Сент-Луис-Берлингтон)
- Денвер Зефир (Чикаго – Денвер)
- Небраска Зефир (Чикаго – Линкольн)
- Сэм Хьюстон Зефир (Хьюстон-Даллас-Форт-Уэрт)
- Озарк Стэйт Зефир (Канзас-Сити – Сент-Луис)
- Генерал Першинг Зефир (Канзас-Сити – Сент-Луис)
- Silver Streak Zephyr (Канзас-Сити – Омаха – Линкольн)
- Ак-Сар-Бен Зефир (Чикаго – Линкольн)
- Zephyr Rocket (Сент-Луис – Берлингтон – Миннеаполис – Сент-Пол), совместно с Rock Island
- Texas Zephyr (Денвер – Даллас – Форт-Уэрт)
- American Royal Zephyr (Чикаго – Канзас-Сити)
- Канзас-Сити Зефир (Чикаго – Канзас-Сити)
- California Zephyr (Чикаго – Окленд): Чикаго – Денвер, обслуживается CB&Q; Денвер – Солт-Лейк-Сити по западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде ; Солт-Лейк-Сити – Окленд по Западной Тихоокеанской железной дороге
Среди других названных пассажирских поездов, курсировавших по Берлингтону, были: [ 41 ]
- Страна приключений (Канзас-Сити-Биллингс)
- Аристократ (Чикаго – Денвер): заменил Colorado Limited. [ 42 ] [ 43 ]
- Ак-Сар-Бен (Чикаго – Линкольн): заменен Nebraska Limited и заменен на Ак-Сар-Бен Зефир.
- American Royal (Чикаго – Канзас-Сити): заменен на American Royal Zephyr .
- Atlantic Express (Сиэтл-Такома-Чикаго): совместно с Northern Pacific Railway.
- Черный Ястреб (Чикаго – города-побратимы в одночасье)
- Буффало Билл (Денвер-Йеллоустон) Сезонное сообщение три недели между Денвером и Йеллоустонским национальным парком через Коди, Вайоминг.
- Чикаго Лимитед (Чикаго-Денвер)
- Колорадо (Чикаго – Денвер): заменен Аристократом .
- Денвер Лимитед (Денвер-Чикаго)
- Выставочный флаер (Чикаго – Окленд) совместно с D&RGW и WP перед запуском California Zephyr. [ 44 ]
- Empire Builder : управлял Великой Северной железной дороги между Чикаго и Миннеаполисом. флагманским кораблем
- Быстрая почта (Чикаго – Линкольн)
- Mainstreeter : управлял второстепенным трансконтинентальным сообщением Северо-Тихоокеанской железной дороги между Чикаго и Миннеаполисом.
- Nebraska Limited (Чикаго – Линкольн): заменена Ак-Сар-Беном.
- North Coast Limited : обслуживала флагманское судно Северной Тихоокеанской железной дороги между Чикаго и Миннеаполисом.
- North Pacific Express (Чикаго-Сиэтл-Такома): совместно с Northern Pacific Railway.
- Оверленд Экспресс (Чикаго-Денвер). Этот поезд, наряду с The Aristocrat и Colorado Limited , использовался в качестве сопутствующих поездов для модернизированного Denver Zephyr. [ 42 ]
- Шошоны : (Денвер-Биллингс) курсируют между Денвером и Биллингсом, штат Монтана ; ласково называют «Ночным ползунком».
- Western Star : обслуживал второстепенный трансконтинентальный рейс Великой Северной железной дороги между Чикаго и Миннеаполисом.
- Zephyr Connection : (Денвер-Шайенн) предлагает дневное обслуживание вдоль переднего хребта Колорадо между Денвером и Шайенном, Вайоминг.
как поездами California Zephyr по-прежнему ежедневно курсирует Компания Amtrak поездами Five (в западном направлении) и Six (в восточном направлении). Другой поезд Amtrak, Illinois Zephyr , является современным потомком поездов Kansas City Zephyr и American Royal Zephyr . [ 39 ] [ нужна страница ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Сохранилось несколько локомотивов из Берлингтона, в том числе два энергоблока Zephyr, тридцать пять паровозов и тридцать четыре тепловоза . [ 45 ] [ 46 ]
- Пионер (локомотив) ( 4-2-0 ) — он был построен Болдуином в 1837 году как самый первый паровоз, работавший в Чикаго , штат Иллинойс , а также самый старый локомотив, использовавшийся Берлингтоном. В настоящее время он находится на статической экспозиции в Историческом музее Чикаго без тендера .
- 35 (A-2 4-4-0 ) — он появлялся на Всемирной выставке в Чикаго в 1933 году , а также на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года (как Union Pacific 119) и на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948 году. В настоящее время он на статической экспозиции в Доме-музее Пати в Сент-Джозефе, штат Миссури . [ 47 ]
- 114 ( GE U28B ) — он был окрашен как Transkentucky Transportation Railroad 260. В настоящее время он ожидает реставрации, которая будет перекрашена обратно в его внешний вид в Берлингтоне Железнодорожным музеем Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс . [ 48 ]
- 504 ( EMD SD24 ) — в настоящее время он работает и используется для периодического движения туристических поездов в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе. [ 49 ] [ 50 ]
- 637 (K-2 4-6-0 ) - он появился на Чикагской железнодорожной ярмарке и использовался для буксировки экскурсионных поездов Берлингтона в середине 1950-х годов. [ 51 ] В настоящее время он находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе. [ 52 ]
- 710 (K-4 4-6-0) — в настоящее время находится на статической выставке в парке Iron Horse в Линкольне, Небраска . [ 53 ]
- 1548 (G-3 0-6-0 ) – это единственная сохранившаяся карта Берлингтона 0-6-0. В настоящее время он выставлен на статической выставке за Квакер-сквер в Акроне, штат Огайо . [ 54 ]
- 3001 (S-4 4-6-4 ) — в настоящее время находится на статической экспозиции станции в Оттумве , штат Айова . [ 55 ]
- 3003 (S-4 4-6-4) — в настоящее время находится на статической выставке в Берлингтоне, штат Айова . [ 56 ]
- 3006 (S-4 4-6-4) — в настоящее время находится на статической выставке в Колтон-парке в Гейлсберге, штат Иллинойс . [ 57 ]
- 3007 (S-4 4-6-4) — в настоящее время находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе. [ 58 ]
- 4000 Æolus (S-4a 4-6-4) - он был перестроен в обтекаемый локомотив для использования в качестве аварийного резервного двигателя для моторных агрегатов «Зефир», позже обтекаемость была снята в пользу Второй мировой войны. В настоящее время он выставлен на статической выставке в парке Коупленд в Ла-Кроссе, штат Висконсин .
- 4960 (O-1a 2-8-2 ) — он был известен тем, что использовался в программе паровых экскурсий по Берлингтону в 1960-х годах, а в конечном итоге использовался для буксировки туристических поездов для Бристольской и Северо-Западной железной дороги. Он был серьезно модифицирован и в настоящее время используется для перевозки паровых субботних поездов Гранд-Каньонской железной дороги между Гранд-Каньон национальным парком и Уильямсом, штат Аризона .
- 4963 (O-1a 2-8-2) - он использовался на Бевье и Южной железной дороге, а затем использовался в качестве поставщика запасных частей для 4960. С 1991 года он находился на статической экспозиции в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе. [ 59 ] [ 60 ]
- 4978 (O-1a 2-8-2) — раньше он находился на статической экспозиции в Оттаве, штат Иллинойс , а в настоящее время находится рядом со станцией в Мендоте . [ 61 ]
- 4994 (O-1a 2-8-2) — в настоящее время выставлен на статической экспозиции как Форт-Уэрт и Денвер 401 в Техасском технологическом университете в Лаббоке, штат Техас . [ 62 ]
- 5614 (O-5B 4-8-4 ) — в настоящее время находится на статической выставке в парке Пати в Сент-Джозефе. [ 63 ]
- 5629 (O-5B 4-8-4) — в настоящее время находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене, штат Колорадо .
- 5631 (O-5A 4-8-4) — выставлен на складе в Шеридане, Вайоминг . [ 64 ]
- 5633 (O-5A 4-8-4) — в настоящее время находится на статической выставке в Дугласе, Вайоминг . [ 65 ]
- 9146 ( EMD SW1 ) — он сменил несколько владельцев, прежде чем стал принадлежать Государственному железнодорожному музею Гофер в Новой Праге, штат Миннесота . В настоящее время она работает там как Northern States Power Company 4. [ 66 ]
- 9255 ( EMD SW7 ) — в настоящее время работает в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе. [ 67 ]
- 9903 Injun Joe ( силовой агрегат Mark Twain Zephyr ) — за прошедшие годы он сменил несколько владельцев. В настоящее время он находится на реставрации на Большой Северной железной дороге Висконсина в Трего, штат Висконсин . [ 68 ]
- 9908 Silver Charger ( силовой агрегат General Pershing Zephyr ) — в настоящее время находится на статической экспозиции в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе .
- 9911A Silver Pilot ( EMD E5A ) — в настоящее время он работает и иногда используется для буксировки экскурсионных поездов в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе.
- 9976 ( EMD E9AM ) — в настоящее время он находится на реставрации в Железнодорожном музее штата Иллинойс в Юнионе. [ 69 ]
- 9989A ( EMD E9A ) — в настоящее время он работает как Burlington Northern 3 в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе. [ 70 ]
- Пионер Зефир. Оригинальный рекорд, установивший поезд Денвер-Чикаго. Двигатель и все автомобили выставлены в Музее науки и промышленности в Чикаго, штат Иллинойс . Поезд находится у главного входа рядом с лифтами в гараже. [ 71 ]
Первоначально 5632 (О-5Б 4-8-4) сохранился, но позже был списан.
Инновации
[ редактировать ]Берлингтон был лидером в области инноваций; среди первых было использование печатного телеграфа (1910 г.), железнодорожной радиосвязи (1915 г.), модернизированных пассажирских дизельных двигателей (1934 г.) и вагонов с панорамным куполом (1945 г.). В 1927 году железная дорога одной из первых начала использовать централизованное управление движением (ЦТС) и к концу 1957 года оборудовала 1500 миль (2400 км) своей линии. Он сыграл центральную роль в внедрении пневматических тормозов в грузовые перевозки. [ 72 ]
У железной дороги была одна из первых сортировочных сортировочных горок на станции Цицеро-авеню в Чикаго, что позволяло оператору на вышке удаленно подключать стрелочные переводы и обеспечивать круглосуточную классификацию. Компания также провела испытания двухцилиндрового автомобиля .
Города, построенные железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси.
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дуглас, Джордж Х. (2007). «Джой, Джеймс Ф. (1810–1896)». В Миддлтоне, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л. (ред.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. п. 569.
- ^ «Чикаго Берлингтон и станция Куинси» . Общество охраны Рок-Айленда . Февраль 2013 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Burlington & MRR Co. в деле Небраска против Берча; Апелляционный суд Колорадо, 12 мая 1902 г.» . Дела об американских и английских железных дорогах: сборник всех дел, затрагивающих железные дороги всех видов, решенных апелляционными судами США, Англии и Канады . Том. 27. Э. Томпсон. 1903. стр. 21–26 . Проверено 6 сентября 2015 г. - через Google Книги.
- ^ Ньютон, AW (1948). «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . № 74. С. 7–22. JSTOR 43520021 – через JStor.
- ^ Иллинойс (22 июня 1852 г.). Акт о внесении изменений в устав компании «Аврораская железная дорога» – через Google Книги.
- ^ Иллинойс (28 февраля 1854 г.). Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры – через Google Книги.
- ^ Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (1917). Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . п. 8.
Положение поправки от 28 февраля 1854 года, которое изменило название этой компании на «Чикаго и Юго-западная железнодорожная компания», никогда не применялось и не признавалось этой компанией.
- ^ Иллинойс (14 февраля 1855 г.). Закон о внесении поправок в закон под названием «Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры», утвержденный 28 февраля 1854 года – через Google Книги.
- ^ Андреас, Альфред Теодор (1884). История округа Кук, штат Иллинойс: с древнейших времен до наших дней . АТ Андреас. п. 180.
- ^ Дорин (1976) , стр. 9.
- ^ Дэниелс, Рудольф Л. (2000). Поезда через континент: история железных дорог Северной Америки . Индиана УП.
- ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2.
- ^ Эволюция железной дороги, Триумфы и чудеса XIX века , AJ Holman & Co., 1899; п. 645.
- ^ Макмерри (1956) .
- ^ Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтинентальные события и становление современной Америки . стр. 336–347.
- ^ Овертон (1965) , стр. 206–217.
- ^ Дорин (1976) , стр. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и «Биография: Ральф Бадд» . ПБС . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Пионерский Зефир» . АСМЭ. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Швантес (2003) , с. 187.
- ^ Яго (1984) , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стагнер (1997) , с. 3
- ^ Jump up to: а б с «ГАРРИ К. МЕРФИ; возглавлял железную дорогу; был президентом компании Chicago Burlington & Quincy» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1967 г. с. 87 . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Стагнер (1997) , с. 7
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 9
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 11
- ^ Jump up to: а б с Стагнер (1997) , с. 15
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 4
- ^ Jump up to: а б с д и Стагнер (1997) , с. 22
- ^ Jump up to: а б с д Саксон, Вольфганг (27 ноября 1999 г.). «Луи Менк, руководитель железной дороги, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
- ^ «Уильям Дж. Куинн, руководитель железной дороги, умер в возрасте 104 лет» . Чикаго Трибьюн . 18 ноября 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стоу (1966) , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б с Стоу (1966) , стр. 4.
- ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 17
- ^ Jump up to: а б Стоу (1966) , стр. 5.
- ^ Стагнер (1997) , с. 18
- ^ Донован, Фрэнк П. (1969). «Путь Зефиров». Палимпсест . Том. 50, нет. 9. С. 526–533.
- ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2004) .
- ^ Даути, Джеффри Х. (2002). Маршрут Берлингтона: Ранние зефиры .
- ^ Дорин (1976) Главы 2, 4, 5. стр. 14–29, 36–77, 78–90.
- ^ Jump up to: а б «Чудесные каникулы в прохладном Колорадо (реклама Denver Zephyr )» . Журнал «Жизнь» . 19 апреля 1937 г. с. 79 . Проверено 26 февраля 2012 г. - через Google Книги.
- ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г. - из Новостей Google.
- ^ «Живописный путь в Калифорнию (реклама выставочного флаера)» . Журнал «Жизнь» . 21 апреля 1941 года . Проверено 26 февраля 2012 г. - через Google Книги.
- ^ «Историческое общество Берлингтон-Рут - реестр» . www.burlingtonroute.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Историческое общество Берлингтон-Рут - реестр» . www.burlingtonroute.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ A2 #35 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Приобрел исторический тепловоз У28Б» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Фотогалерея IRM :: Реставрация CB&Q 504» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Flickriver: Самые интересные фотографии с тегом cbq504» . www.flickriver.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Чикагская железнодорожная ярмарка — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Навес для поездов Музея железной дороги Иллинойса — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ К-4 №710 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ G-3 № 1548 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ S-4 #3001 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «CBQ S-4 #3003 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ S-4 #3006 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Двор Железнодорожного музея Иллинойса - www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Навес для поездов Музея железной дороги Иллинойса — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Страсть к пару» . Путевой фотограф . 18 марта 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ O-1A #4978 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «CBQ O1-A № 4994 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «CBQ О-5а №5614 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «ЦБК О-5А №5631» . rgusrail.com . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «CBQ О-5А №5633 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Государственный железнодорожный музей Гофера — реестр оборудования» . www.gsrm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Состав IRM — Чикаго Берлингтон и Куинси 9255» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Фотографии CBQ 9903» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Чикаго Берлингтон и Куинси 9976» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Состав IRM — Берлингтон Нортерн БН-3» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Что здесь, экспонаты, Пионерский Зефир» .
- ^ Стивен В. Уссельман, «Пневматические тормоза для грузовых поездов: технологические инновации в американской железнодорожной отрасли, 1869–1900». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 30-50.
- ^ Справочник фактов округа Касс за 2018–2019 годы (PDF) . Атлантик Ньюс Телеграф. п. 20.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ История округа Миллс, штат Айова: содержащая историю округа, его городов, поселков и т . д . Государственная историческая компания. 1881. с. 590 – через Google Книги.
Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. (1976). Везде на западе: Берлингтонский маршрут . Сиэтл, Вашингтон: Superior Publishing Company. ISBN 0-87564-523-2 . LCCN 76017317 . ОСЛК 2225153 .
- Макмерри, Дональд Л. (1956). Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года: история трудовых отношений . Гарвардский университет.
- Овертон, Ричард К. (1965). Маршрут Берлингтона, история линий Берлингтона . Нью-Йорк: Кнопф.
- Швантес, Карлос А. (2003). Путешествуя по местам: транспорт меняет представление о Западе двадцатого века . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-34202-3 – через Google Книги.
- Стоу, Дж. А. (1966). Северянин и Майк: Повесть о двух локомотивах . Железнодорожный клуб Иллинойса.
- Стагнер, Ллойд (1997). Паровой финал Burlington Route . Дэвид Сити, Небраска : South Platte Press. ISBN 0-942035-38-0 .
- Яго, Гленн (1984). Упадок транзита: городской транспорт в городах Германии и США, 1900–1970 гг . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-25633-Х – через Archive.org.
- Циммерманн, Карл (2004). Зефиры Берлингтона . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-1856-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэк, Пол В. «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА БЕРЛИНГТОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОДЕ, 1860-1900» (докторская диссертация, Университет Висконсина - Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1972. 7309185).
- Блэк, Пол В. «Неохотный патернализм: деятельность по оказанию помощи сотрудникам железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в 19 веке». История бизнеса и экономики (1977): 120–134. онлайн
- Брайант, Кейт Л. младший, изд. (1990). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в двадцатом веке . Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN 978-0816013715 .
- Фрей, Роберт Л., изд. (1988). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN 978-0816020126 .
- Хиди, Ральф В.; и др. (1988). Великая Северная железная дорога, История . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
- Джонс, К. Клайд. «Берлингтонская железная дорога и сельскохозяйственная политика в 1920-х годах». История сельского хозяйства 31.4 (1957): 67-74. онлайн
- Кинбахер, Курт Э. и Уильям Г. Томас. «Формирование Небраски: анализ продаж железных дорог и земли, 1870–1880 годы». Great Plains Quarterly 28.3 (2008): 191–207. онлайн
- Кляйн, Мори (2000). Жизнь и легенда Э. Х. Гарримана . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0807865538 .
- Ларсон, Джон Л. (2001). Узы предпринимательства: Джон Мюррей Форбс и западное развитие в эпоху железных дорог Америки (расширенное издание). Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. ISBN 978-0877457640 .
- Мартин, Альбро (1976). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0873512619 .
- Миллер, Джордж Х. «Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания против Айовы». Исторический журнал Айовы 54.4 (1956). онлайн
- Ньютон, А.В. «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов 74 (1948): 7-22. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Берлингтон-Рут
- Лозунги Североамериканских железных дорог
- Выставка «Пионерский зефир» в Чикагском музее науки и промышленности
- Виртуальный музей Калифорнийского зефира
- CB&Q Марк Твен Зефир
- Стримлайнеры: потерянные поезда Америки. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine - Американский опыт.
- Решение Northern Securities Co. против Соединенных Штатов в собрании Верховного суда Корнеллской юридической школы.
- Железные дороги Иллинойса по состоянию на 1850 г.
- Список и родословные североамериканских железных дорог
- Отчеты железнодорожной компании Чикаго, Берлингтона и Куинси в библиотеке Ньюберри
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Монтаны
- Несуществующие железные дороги Небраски
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Берлингтонской Северной железной дороги
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1970 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1855 году.
- Американские компании, основанные в 1855 году.