Забастовка железнодорожников в Берлингтоне 1888 года.
Забастовка железнодорожников в Берлингтоне 1888 года. | |||
---|---|---|---|
Дата | 27 февраля - декабрь 1888 г. | ||
Расположение | |||
Цели | заработной платы Повышение | ||
Методы | Забастовка , диверсия | ||
В результате | Забастовщики уволены | ||
Вечеринки | |||
Ведущие фигуры | |||
Питер М. Артур, Генри Б. Стоун, | |||
Жертвы и потери | |||
|
Забастовка железнодорожников в Берлингтоне в 1888 году была неудавшейся профсоюзной забастовкой , в ходе которой Братство инженеров локомотивов (B of LE), Братство паровозных пожарных (B of LF) и Ассоциация взаимопомощи стрелочников (SMAA) выступили против Чикаго, Берлингтона и Quincy Railroad (CB&Q) — обширные железнодорожные пути на Среднем Западе США. Его возглавили опытные инженеры и пожарные, которые требовали повышения заработной платы, старшинства и порядка рассмотрения жалоб. С этим яростно боролось руководство, отвергавшее само понятие коллективных переговоров. Насилия было гораздо меньше, чем во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года , но через 10 месяцев очень дорогостоящая операция компании по постоянной замене всех забастовщиков увенчалась успехом, и забастовка стала для них полным поражением. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Система железных дорог Берлингтона была одной из крупнейших транспортных сетей 19-го века, ее протяженность в 1888 году, в год великой забастовки, составляла около 6000 миль. [ 2 ] Система состояла из семи отдельных железных дорог, основным подразделением которых была железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), возглавляемая президентом компании Чарльзом Эллиотом Перкинсом с 1881 года и молодым генеральным директором Генри Б. Стоуном . [ 3 ] Линия управлялась консервативно и была прибыльной, принося доход главным образом Бостоне компаниям. базирующимся в [ 4 ] инвесторы получали здоровые годовые дивиденды в размере 8 процентов на протяжении десятилетия 1880-х годов. [ 2 ]
Прибыльность линии Берлингтона основывалась на двух столпах: поддержании высоких тарифов на доставку посредством соглашений о ценах с конкурентными линиями. [ 5 ] и подавление ставок заработной платы, при этом президент Перкинс придерживался мнения, что заработная плата устанавливается на основе простого рыночного принципа спроса и предложения, не оставляя места для ошибочных практик внешнего вмешательства, таких как арбитраж . [ 6 ]
Перкинс был враждебно настроен к объединению в профсоюзы и к забастовочному движению, одобрив местное решение о прекращении забастовок грузчиков Чикаго в 1886 году и стремясь «поддержать» Рыцарей труда (KOL) после забастовок этого профсоюза на других железнодорожных предприятиях. линии в этом году. [ 7 ] Компания официально уведомила своих работников о том, что членство в KOL и продолжение работы по линии Берлингтона несовместимы, что вынудило многих членов выйти из профсоюза, чтобы сохранить свои рабочие места. [ 7 ]
В эпоху паровоза работа двигателя выполнялась двумя людьми: инженер , контролирующий дроссельную заслонку и отвечающий за безопасную эксплуатацию транспортного средства, наряду с менее оплачиваемым пожарным , который разбивал уголь на куски размером с горючую смесь и топил двигатель. котел, обеспечивающий движущую энергию поезда. [ 8 ] Эти два таксиста-оператора вместе были известны как «машинисты», причем обычно молодой пожарный подчинялся инженеру и, как правило, стремился к дальнейшему повышению до звания инженера. [ 9 ] Несмотря на близость на рабочем месте и общность интересов, эти две группы сохраняли свои собственные профессиональные организации, которые часто противоречили друг другу, разделяясь из-за юрисдикционной зависти.
Членство в этих ремесленных братствах, Братстве машинистов локомотивов (B of LE) и Братстве паровозных пожарных (B of LF), которые исторически были братскими благотворительными обществами и которые мрачно смотрели на эффективность забастовок, все еще было терпимо. [ 10 ] Похоже, что они представляли небольшой риск для компании, поскольку B of LE нигде не участвовала в забастовках после различных локальных поражений во время Великой железнодорожной забастовки 1877 года . [ 11 ] а пожарные - казалось бы, легко заменяемая группа менее квалифицированных рабочих со схожей традицией антипатии к забастовкам и сотрудничеству с работодателями. [ 12 ]
Ударять
[ редактировать ]Причина
[ редактировать ], состоялось заседание комитета по рассмотрению жалоб B of LE 23 января 1888 года в Берлингтоне, штат Айова , к которому присоединился регулирующий комитет B of LF. [ 13 ] Эти два органа встречались индивидуально в течение двух дней, чтобы определить свои конкретные проблемы, а затем 25 января провели совместное заседание, на котором был избран переговорный комитет из 14 инженеров и 14 пожарных. [ 13 ] Дело инженера, уволенного на прошлой неделе CB&Q якобы за несоблюдение графика, которое, по мнению B of LE, было смягчено неисправными часами, было помещено в начало повестки дня объединенного комитета. [ 14 ] Масла в огонь подлило важное место уволенного инженера в Б LE как члена предыдущего комитета по рассмотрению жалоб братства. [ 15 ]
Заседание объединенного комитета по рассмотрению жалоб с генеральным директором Стоуном по поводу судьбы уволенного инженера не увенчалось успехом, и он уехал в Берлингтон, чтобы занять новую должность в компании Chicago, Rock Island & Pacific Railroad . в короткие сроки [ 16 ] Плохая воля осталась после этого.
Судьба уволенного инженера не была основной причиной забастовки. Дальнейшее и гораздо более труднопреодолимое разделение между работниками и железной дорогой было связано с новым графиком оплаты труда машинистов, предложенным 15 февраля комитетом по рассмотрению жалоб, который стремился ликвидировать столь оклеветанную систему дифференцированной оплаты труда, основанную на времени, затраченном работниками. с компанией и конкретными условиями различных маршрутов, а вместо этого основывать оплату на основе фактического пройденного километража - метод расчета заработной платы, который привел бы к значительному увеличению заработной платы по всем направлениям. [ 17 ]
Прибыльная система Берлингтона и ее метод оплаты в соответствии с множеством классификаций рассматривались сотрудниками как значительно менее прибыльные, чем шкалы заработной платы, используемые на других железных дорогах в районе Чикаго, которые, как правило, основывались на пройденном километраже. Итоговый отказ непреклонного генерального директора Стоуна на переход на систему, основанный на пробеге, в циркулярном письме от 22 февраля, подтвержденный в ходе серии личных переговоров в последующие дни, подготовил почву для остановки работы. [ 18 ]
Характер повышения зарплаты был откровенно признан. В современной истории забастовки официальный представитель B of LE Джон А. Холл признал, что
«Это правда, что Братства потребовали… «значительного среднего повышения заработной платы», но общественность должна понять, что они не требовали от «Берлингтона» этого повышения по сравнению с тем, что платят его конкуренты в бизнесе. Если бы «Берлингтон» уступил При таком повышении заработной платы от нее требовалось бы платить ровно столько, сколько ее соседи и конкуренты платили в течение многих лет. Необходимо добиться значительного среднего повышения заработной платы, прежде чем служащие этой дороги будут поставлены в равное положение с работниками этой дороги. другие дороги В течение многих лет Берлингтонская дорога имела преимущество первоклассного оборудования машинистов при ставках заработной платы, намного ниже тех, которые ее конкуренты были вынуждены платить за ту же услугу». [ 19 ]
В попытке выйти из тупика глава B LE Питер М. Артур и глава B LF Фрэнк П. Сарджент были доставлены в Чикаго утром 23 февраля. [ 20 ] В беседах с генеральным директором Стоуном Артур отметил, что 90 процентов соседних дорог платят машинистам за каждую милю; Было сделано предложение принять более низкую ставку оплаты за пробег — 3,5 цента за милю для инженеров, эксплуатирующих пассажирские линии, вместо ранее требуемых 4 центов за милю. [ 20 ] Стоун отказался отказаться от текущего графика заработной платы и ставок от имени железной дороги, фактически положив конец этой инициативе. [ 20 ]
Руководители братства отправили президенту Перкинсу телеграмму, в которой заявили, что их люди «намерены нанести забастовку», но «мы хотим предотвратить это», и предложили принять «те же условия, которые были достигнуты с железной дорогой Чикаго и Олтона и системой Санта-Фе - то есть 3,5 цента за милю для пассажирских поездов и 4 цента за милю для более медленных грузовых поездов для инженеров, причем пожарные получают 60 процентов этих ставок. [ 21 ] Перкинс ответил, что, хотя «CB&Q готова и рассчитывает платить такую же хорошую заработную плату, как и ее соседи», в то же время «ситуация на железных дорогах не такова, чтобы оправдать какое-либо общее повышение в настоящее время», и указал на планы прибыть в Чикаго примерно через неделю. [ 22 ]
Однако это туманное предложение оказалось неудовлетворительным, и объединенный комитет инженеров и пожарных, посоветовавшись с руководителями братства, проголосовал за забастовку за новые методы и ставки оплаты труда. [ 23 ] Забастовку планировалось начать рано утром в понедельник, 27 февраля, и различные делегаты комитета по рассмотрению жалоб разъехались по своим домам вдоль линии Берлингтона, чтобы лично объявить о решении и подготовиться к забастовке. [ 23 ] Никаких заявлений компании не делалось до полудня 26 февраля в надежде, что урегулирование может быть достигнуто в последнюю минуту или, в качестве альтернативы, подготовка компании к остановке останется без внимания. [ 24 ]
Запуск
[ редактировать ]В назначенное время, в 4 часа утра 27 февраля, инженеры и пожарные железной дороги CB&Q бросили свои двигатели на конечных точках, остановив свои маршруты и вернувшись к ближайшей конечной точке, если они уже были в пути. [ 25 ] Компания, официально уведомленная о дате забастовки лишь накануне и полагавшая, что для переговоров осталось больше времени, была застигнута врасплох. [ 26 ] Представители компании в Чикаго сразу же определили, что их главным приоритетом является сохранение работы пригородных поездов, если это возможно, причем эта линия является второй по величине пригородной линией в регионе. [ 27 ] Грузовые перевозки не будут осуществляться до тех пор, пока не будет восстановлено пассажирское сообщение, заявили представители компании. [ 27 ]
Потеря грузовых перевозок CB&Q нанесла особенно ущерб крупной мясоперерабатывающей промышленности Чикаго, поскольку дорога была номером один по импорту живого скота в город на убой. [ 27 ] Линия также должна была играть доминирующую транспортную роль для лесной промышленности города, которая будет быстро затоплена заполненными железнодорожными вагонами, неспособными добраться до других линий, кроме заблокированных путей Берлингтона. [ 28 ]
Для управления пассажирскими поездами утром 27 февраля были выбраны аварийные бригады в составе инженера и пожарного, если штатные бригады не явятся на работу в назначенный час. [ 29 ] Представители компании ожидали, что около 40 процентов штатных членов бригад останутся на работе, несмотря на забастовку; Представители братства предсказывали полную забастовку. [ 30 ] В конечном итоге профсоюзные чиновники оказались более корректными: после окончания забастовки на работе остались только 22 инженера из 1052 и 23 пожарных из 1085, то есть едва ли 2% машинистов компании. [ 30 ]
Забастовщики ожидали, что железная дорога не сможет функционировать без них, и ожидали скорейшего урегулирования ситуации на выгодных денежных условиях, при этом некоторые из них оставят личные вещи в депо после окончания забастовки. [ 31 ] В этом они сильно просчитались.
В течение первых трех дней забастовки сотрудников компании вызывали со всего региона, чтобы они переоделись в спецодежду и управляли пассажирскими двигателями. [ 32 ] В их число входили суперинтендант линий CB&Q в Айове, суперинтенданты телеграфа и водоснабжения, 14 кондукторов линии и несколько тормозных мастеров. [ 32 ] В качестве временных пожарных использовались разные сотрудники, от механиков до помощников начальника. [ 32 ] За этот период в дорогу были отправлены только четыре новых инженера, нанятых в качестве штрейкбрехеров. [ 32 ]
Наем новых рабочих, которых бастующие рабочие презрительно называли «струпьями», начался быстро, причем экстренные призывники из числа руководителей вернулись на свои рабочие места настолько быстро, насколько позволяло количество новых сотрудников. [ 32 ]
События
[ редактировать ]Перкинс привлек штрейкбрехеров и агентов Пинкертона . [ 33 ] 5 марта профсоюз обратился к работникам других железных дорог, входящим в профсоюз, бойкотировать CB&Q, отказываясь загружать грузы в ее поезда; Перкинс обратился в федеральный суд 8 марта. [ 34 ] добиться судебного запрета , который потребовал бы от других железных дорог погрузки грузов на CB&Q. Федеральный суд издал судебный запрет 13 марта, и почти каждый аспект трудовых отношений на всех железных дорогах, участвующих в торговле между штатами, оказался под контролем суда.
Прекращение действия
[ редактировать ]Забастовка была фактически подавлена в течение месяца, но в некоторых западных штатах она продолжалась еще 10 месяцев.
Наследие
[ редактировать ]Несколько рабочих были убиты в ходе жестоких эпизодов. [ 35 ] Одним из них был ударный инженер Джордж Уоттс, смертельно раненный в вис заместителем бригадира из Берлингтона 3 марта в Брукфилде, штат Миссури . [ 36 ] В сообщениях из Чикаго в конце марта описывались беспорядки, нападения и поджоги подвижного состава и зданий магазинов. [ 37 ] 28 апреля в Гейлсберге, штат Иллинойс , штрейкбрехер по имени Альберт Хедберг застрелил двух забастовщиков Берлингтона и заявил о самообороне. Один из этих двоих, давний инженер из Берлингтона Герберт В. Ньюэлл, скончался от ран. [ 38 ]
13 июля начался уголовный процесс над шестью диверсантами, обвиненными в серии взрывов динамита на железной дороге. Еще двое были арестованы 17 числа. Никто не пострадал в результате взрывов и неудавшихся терактов, произошедших в Авроре и Гейлсберге, штат Иллинойс, и их окрестностях . Один из обвиняемых, «Дж. К. Уилсон», был идентифицирован в суде как агент по имени Маллиган, работающий на Пинкертонов . Маллиган спокойно сменил сторону в зале суда, и с него были сняты обвинения. [ 39 ] [ 40 ] Заговорщик и профсоюзный деятель Джон А. Баурайзен получил самый длительный срок: два года. [ 41 ]
Оба профсоюза официально прекратили забастовку в одностороннем порядке в январе 1889 года. Оба они продолжали работать и оба решительно выступают против Пуллмановской забастовки, возглавляемой Дебсом в 1894 году, которая также потерпела неудачу.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Дональд Л. Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года: история трудовых отношений (Гарвардский университет, 1956)
- ^ Перейти обратно: а б Дональд Л. Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года: история трудовых отношений. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1956; стр. 4.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 4, 20.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 7.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 6-8.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 15-16.
- ^ Перейти обратно: а б Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 16–17.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 26.
- ^ Юджин В. Дебс, Братство инженеров-локомотивов и Братство паровозных пожарных. Журнал локомотивных пожарных, том. 10, нет. 7 (июль 1886 г.), стр. 385–393, пассим.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 28.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 31.
- ↑ Пример враждебности B of LF к прямым действиям см. у редактора Юджина В. Дебса в официальном органе группы «Бойкотирование» , Locomotive Firemen's Magazine, vol. 10, нет. 6 (июнь 1886 г.), стр. 326–329.
- ^ Перейти обратно: а б Ч. С. Салмонс, Забастовка в Берлингтоне: ее мотивы и методы, включая причины забастовки... Аврора, Иллинойс: Баннелл и Уорд, 1889; стр. 126-127.
- ^ Салмонс, Берлингтонская забастовка, стр. 129-131.
- ^ Салмонс, Берлингтонская забастовка, стр. 129/
- ^ Салмонс, Берлингтонская забастовка, стр. 144.
- ^ Салмонс, Берлингтонская забастовка, стр. 148.
- ^ Салмонс, Берлингтонская забастовка, стр. 158-171.
- ^ Джон А. Холл, Великий удар по "Q". Чикаго: Эллиот и Бизли, 1889; стр. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 64.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 64-65.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 66.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 66-67.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 77.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 70-71.
- ^ Перейти обратно: а б с Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 72.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 72-73.
- ^ Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 75.
- ^ Макмерри, Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года, стр. 75-76.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макмерри, Великая Берлингтонская забастовка 1888 года, стр. 76.
- ^ «Бойкот и забастовка», Los Angeles Herald, том. 30, нет. 1 (3 апреля 1888 г.), с. 1.
- ^ Salvatore, Eugene V. Debs, pg. 76.
- ^ Леонард К. Шлуп и Джеймс Г. Райан (ред.), Исторический словарь позолоченного века. Лондон: Рутледж, 2003; стр. 405.
- ↑ В новостях жертва обозначена как «Джон Рокси», но целая глава (глава 35) в «Сэлмонс» идентифицирует его как Уоттса; «Нападающий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1888 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Перспектива темнеет: новые акты насилия со стороны забастовщиков» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1888 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Застрелил нападающего — трагедия, возникшая в результате забастовки в Берлингтоне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1888 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Берлингтонская забастовка» . Железнодорожный век. 20 июля 1888 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Берлингтон Динамитерс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1888 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Хеллер, Итан. «Динамитный заговор 1888 года, часть 1» . Везде Запад . Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хьюз, Марла Джон. , Социальные отношения в железнодорожном городе. Инженеры локомотивов, пожарные локомотивов и стрелочники Гейлсберга, штат Иллинойс, и забастовка в Берлингтоне. Кандидатская диссертация. Университет Мэриленда в Колледж-Парке, 1996 год.
- Макмерри, Дональд Л. Великая забастовка в Берлингтоне 1888 года: история трудовых отношений. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1956.
- Овертон, Ричард К. Маршрут Берлингтона: история линий Берлингтона (1965)
- Ричардсон, Рид К. Инженер-локомотив, 1863-1963: век трудовых отношений и правил работы на железных дорогах (U. of Michigan Press, 1963).
- Сальваторе, Ник. Юджин В. Дебс: гражданин и социалист. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1982.
- Уайт, Ричард. Железнодорожный: трансконтиненталы и создание современной Америки (2011).
Первоисточники
[ редактировать ]- Юджин В. Дебс, «CB&Q», журнал локомотивных пожарных, том. 12, нет. 11 (ноябрь 1888 г.), стр. 806–808.
- Юджин В. Дебс, «Заговор CB&Q и Пинкертона», журнал Locomotive Firemen's Magazine, vol. 12, нет. 8 (август 1888 г.), стр. 642–645.
- Юджин В. Дебс, «Отчет о забастовке CB& Q», журнал Locomotive Firemen's Magazine, vol. 12, нет. 6 (июнь 1888 г.), стр. 402–403.
- Холл, Джон А. Великая забастовка на букве «Q», с историей организации и роста Братства инженеров локомотивов, Братства пожарных локомотивов и Ассоциации взаимопомощи стрелочников Северной Америки (1889 г.) онлайн бесплатно включает в себя многочисленные первоисточники; 136 стр.
- Салмонс, CH. Забастовка в Берлингтоне: ее мотивы и методы, включая причины забастовки ... Аврора, Иллинойс: Баннел и Уорд, 1889.
- Сай Уорман, «Снег в свете фар: история великой забастовки в Берлингтоне». Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1899.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эли Кац и Дэнни Таунс, «Конфликт по поводу Q! Увольнения железнодорожных рабочих Берлингтона, 1877-1888», Проект пространственной истории, Стэнфордский университет, web.stanford.edu/