Jump to content

Чикаго, Берлингтон и Куинси 710

Координаты : 40 ° 48'57 "с.ш. 96 ° 42'42" з.д.  /  40,81583 ° с.ш. 96,71167 ° з.д.  / 40,81583; -96,71167

Чикаго, Берлингтон и Куинси 710
№ 710 на выставке на бывшей станции Линкольна.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Магазины Havelock на железной дороге Берлингтона и Миссури в Небраске
Дата сборки Июнь 1901 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 64 дюйма (1,626 м)
Вес локомотива 78 тонн
Нежный вес 18 тонн
Общий вес 96 тонн
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 коротких тонн (8,2 тонны)
Водяной колпачок. 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 30 кв. футов (2,8 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Максимальная скорость 70–80 миль в час (110–130 км/ч)
Тяговое усилие 25000 фунтов силы (111,2 кН)
Фактор адх. 4.85
Карьера
Операторы Железная дорога Берлингтона и реки Миссури ,
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Сорт К-4
Ушедший на пенсию декабрь 1954 г.
Текущий владелец Город Линкольн
Расположение На выставке в Линкольне, Небраска.
Паровоз № 710 Чикаго, Берлингтона и Куинси
Чикаго, Берлингтон и Куинси 710 расположен в Небраске.
Чикаго, Берлингтон и Куинси 710
Расположение окрестности 7-й и Q-стрит, Линкольн, Небраска
Координаты 40 ° 48'57 "с.ш. 96 ° 42'42" з.д.  /  40,81583 ° с.ш. 96,71167 ° з.д.  / 40,81583; -96,71167
Область менее одного акра
Номер ссылки NRHP . 97000609 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 20 июня 1997 г.

Chicago Burlington & Quincy 710 — сохранившийся 4-6-0 типа «Ten Wheeler» паровоз , выставленный на бывшей станции Линкольн в Линкольне, штат Небраска . Построенный в 1901 году, № 710 был построен для высокоскоростных пассажирских перевозок. После реконструкции в 1928 году локомотив обеспечивал пассажирские и грузовые перевозки на ветках до выхода на пенсию в 1954 году. [ 2 ]

Локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест 20 июня 1997 года. [ 1 ] [ 2 ]

CB&Q № 710 была построена в июне 1901 года первоначально как железная дорога Берлингтона и Миссури (B&MR) № 31 в магазинах Havelock в Хэвлоке, штат Небраска . Первый рейс локомотива состоялся 9 июля 1901 года и тянул грузовой поезд. Вскоре ему было поручено тянуть высокоскоростные пассажирские поезда из Крестона в Линкольн , но это продолжалось меньше года, прежде чем его переназначили на курс из Линкольна в Равенну . В октябре 1904 года B&MR была объединена в CB&Q, в результате чего B&MR № 31 стал CB&Q № 710. № 710 претерпел капитальный ремонт с новой кабиной и новыми сцепками в 1906 году и был передан в состав подразделения Аврора (Иллинойс) . С 1914 по 1927 год локомотив служил в дивизиях Брукфилд и Ганнибал в Миссури. В 1927 году локомотив был передан в дивизию Ла-Кросс (Висконсин), где его служба в качестве магистрального локомотива подошла к концу. [ 2 ]

В 1928 году произошли серьезные изменения, такие как уменьшение размеров ведущих колес. После ремонта локомотив был передан в управление Уаймора (Небраска), обычно тянущего пассажирские поезда № 89 и 90, которые курсировали из Омахи в Конкордию, штат Канзас, через Линкольн. № 710 обычно обслуживает эти поезда только на участке от Уаймора до Конкордии. Поезда 89 и 90 стали смешанными поездами 26 ноября 1932 года, а в 1936 году они были на короткое время вновь введены в эксплуатацию как пассажирские поезда, и это был последний раз, когда № 710 тянул специальный пассажирский поезд. Летом 1951 года локомотиву был присвоен номер 910, и он продолжал возить поезда № 89 и 90 до сентября 1953 года. В декабре 1954 года паровоз № 710 был списан.

После выхода на пенсию № 710 был подарен городу Линкольну в феврале 1955 года и помещен в Парк Пионеров. Это был первый локомотив, подаренный CB&Q, и первый локомотив, подаренный городу в Небраске. После реставрации в 1991 году локомотив был перенесен на нынешнее место на бывшей станции Линкольн . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грегори Р. Мэтис (октябрь 1996 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: паровоз Чикаго, Берлингтон и Куинси № 710 / BM & R № 31 / CB & Q № 910» . Служба национальных парков . Проверено 1 января 2023 г. С сопроводительными шестью фотографиями
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивом 710 Чикаго, Берлингтона и Куинси, на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 239cb98d41ebbba2498827344869b457__1691112720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/57/239cb98d41ebbba2498827344869b457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Burlington and Quincy 710 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)