Jump to content

Northern Securities Co. против США

Компания Northern Securities против США
Аргументировано 14–15 декабря 1903 г.
Решено 14 марта 1904 г.
Полное название дела Компания Northern Securities и др., Apts. против Соединенных Штатов
Цитаты 193 США 197 ( подробнее )
24 С. Кт. 436; 48 Л. Эд. 679
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Джон М. Харлан   · Дэвид Дж. Брюэр
Генри Б. Браун   · Эдвард Д. Уайт
Руфус В. Пекхэм   · Джозеф МакКенна
Оливер В. Холмс младший   · Уильям Р. Дэй
Мнения по делу
Множество Харлан, к которому присоединились Браун, МакКенна, Дэй
Совпадение Брюэр (в суде)
Несогласие Уайт, к которому присоединились Фуллер, Пекхэм, Холмс.
Несогласие Холмс, к которому присоединились Фуллер, Уайт, Пекхэм.
Примененные законы
Антимонопольный закон Шермана

Дело Northern Securities Co. против Соединенных Штатов , 193 US 197 (1904), рассматривалось Верховным судом США в 1903 году. Суд вынес решение 5 против 4 против акционеров железнодорожных компаний Great Northern и Northern Pacific , которые, по сути, сформировали монополию и распустили Северную ценную компанию .

В 1901 году Джеймс Джером Хилл , президент и крупнейший акционер Великой Северной железной дороги , заручился финансовой поддержкой JP Morgan и попытался взять на себя управление железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q). [1] CB&Q обслуживала богатый транспортным потоком регион Среднего Запада и Великих равнин, имела хорошее управление и была весьма прибыльной. Он обладал хорошо спроектированной линией, соединяющей города-побратимы с национальным железнодорожным центром Чикаго, что делало его особенно привлекательным в качестве дополнения к Грейт-Норт Хилла.

Стратегия Хилла заключалась в том, чтобы его железная дорога и Северо-Тихоокеанская железная дорога Моргана совместно купили CB&Q. [1] Однако Эдвард Генри Гарриман , президент Union Pacific Railroad и Southern Pacific Railroad , также хотел купить CB&Q. [1] Гарриман потребовал одну треть акций CB&Q, но Хилл ему отказал. [1] Затем Гарриман начал скупать акции Northern Pacific, вынудив Хилла и Моргана ответить, купив еще больше акций. [1] Цена акций Northern Pacific взлетела до небес, а искусственно завышенные цены грозили вызвать крах Нью -Йоркской фондовой биржи . [1]

Хиллу и Моргану в конечном итоге удалось получить больше акций Northern Pacific, чем Гарриману, и получить контроль не только над Northern Pacific, но и над CB&Q. [1]

Под давлением действий Гарримана Хилл создал холдинговую компанию Northern Securities Company , чтобы контролировать все три железные дороги. Общественность была сильно встревожена созданием компании Northern Securities, которая грозила стать крупнейшей компанией в мире и монополизировать железнодорожное сообщение на западе США. [1] Президент Уильям МакКинли , однако, не был готов возбуждать антимонопольный судебный процесс против Хилла. [1] Однако Мак-Кинли был убит, и его прогрессивный вице-президент Теодор Рузвельт приказал Министерству юстиции США возбудить дело против Northern Securities. [1] Дело вел помощник генерального прокурора Милтон Д. Парди . [2]

Судья Харлан постановил, что слияние было незаконным. День судей, Браун, Маккенна и Брюэр согласились.

Судья Холмс, к которому присоединились Фуллер, Уайт и Пекхэм, выразили несогласие. Несогласие Холмса включало знаменитый отрывок: «Великие дела, такие как тяжелые дела, создают плохой закон. Ибо великие дела называются великими не из-за их реальной важности для формирования закона будущего, а из-за какого-то случая, представляющего непосредственный подавляющий интерес, который апеллирует к чувствам и искажает суждения».

Значение

[ редактировать ]

Хилл был вынужден распустить свою холдинговую компанию и управлять каждой железной дорогой независимо. [1] Северная часть Тихого океана; Великий Северный; а компании Чикаго, Берлингтона и Куинси позже объединились в 1969 году. Это дело было примером процедур Рузвельта по подрыву доверия, преследуемых в соответствии с Антимонопольным законом Шермана (1890 г.), и ознаменовало крупную победу антимонопольного движения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан. Берлингтон-Северная железная дорога Санта-Фе. Сент-Пол, Миннесота: MBI Publishing, 2005, стр. 51.
  2. ^ «Вехи, 22 февраля 1937 года» . Время . 22 февраля 1937 г. ISSN   0040-781X . Проверено 16 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d67616f587636cca581b8a9c6e74a87__1721871780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/87/6d67616f587636cca581b8a9c6e74a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Securities Co. v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)